MSI RX vega 64 wave комплектация

Информация о новинках, обсуждение, ответы на любые вопросы о продукции компании, особенностях использования, преимуществах изделий MSI
Автор
Сообщение
london2004
Junior

Сообщение 29.10.2017 15:17

Добры день.
Недавно была приобретена данная карта. Коробка была не в пленке, какие-либо пленочные элементы, для проверки была ли вскрыта коробка раньше, отсутствовали. Никаких пленок на теле карты не было (была только пломба на винте крестовины сзади от процесора). Продавец утверждал что все так и должно быть.
После запуска карты она прошла Furmark, но при запуске FaH или любого майнера она начинала давать артефакты сразу, дальше вылет драйвера. Все проверялось на стандартных частотах, СВО работала, температура не росла.
После более детального осмотра обнаружилось что на радиаторе СВО, 3 из 4-х отверстий уже со следами вкручивания винтов.
Видеокарта была возвращена в тот же день.

Какая комплектация должна быть у карты при покупке? Какие элементы должны присутствовать на коробке и самой карте для понимания что она не вскрывалась? Как проверить что карта покрывается официальной гарантией на территории Украины сразу при покупке?

Taurm
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львов

Сообщение 29.10.2017 15:31

Есть Vega 56, на ней наклейка на коробке, которую нужно отклеить, чтобы открыть, и все.

jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение 29.10.2017 15:55

Официальный форум техподдержки продукции MSI

оставь надежду, всяк сюда входящий

london2004
Junior

Сообщение 29.10.2017 17:57

оставь надежду, всяк сюда входящий

Печально

Smurniy
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение 29.10.2017 18:28

Но это так. :( У нас гарантия от MSI есть только на бумаге.
Поддержки никакой. Всё фикция.

Salvatorese
Member
Откуда: Сумы

Сообщение 01.11.2017 15:20

Ребята, в офисе мси Украина сидит пару человек, задача которых отказать вам в гарантии по любому поводу. Так что, если у вас что-то сломалось, то можете даже не надеяться на гарантию от них. Откажут по причине, которая у них одна единственная " неправильная эксплуатация, что привело к потере гарантии"

Моран
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепропетровск/Москва

Сообщение 13.11.2017 14:37

Salvatorese:Ребята, в офисе мси Украина сидит пару человек, задача которых отказать вам в гарантии по любому поводу. Так что, если у вас что-то сломалось, то можете даже не надеяться на гарантию от них. Откажут по причине, которая у них одна единственная " неправильная эксплуатация, что привело к потере гарантии"

не согласен с этим)
меня они спасли, но судя по последней дате посещения форума... это может оказаться мертвым грузом


Вернуться в «Официальный форум техподдержки продукции MSI»