Всё более и более популярная тема трассировки затрагивается в последнее время предлагаю обсудить и по бенчить тесты чтобы реально понять данную технологию обработки 3D графики!!!
холивары Nvidia vs AMD или AMD vs Intel на ваше усмотрение, но в пределах правил конференции!!!
тема будет дополняться
вот некоторые движки трассировки:
http://www.povray.org/download/
http://www.ray-tracing.ru/articles163.html
http://www.ray-tracing.ru/articles150.html
Останні статті і огляди
Новини
трассировка лучей(ray tracing)
-
maphia
Member
- Звідки: красноярский край
-
Бессмертный Бог Император
Member
Эту тему считаю бесполезной, это не форум разработчиков чтобы обсуждать лишь это, кроме трассировки есть и другие перспективные технологии, воксели например. А по сабжу, имхо метр кэша в gf100 слишком мало, производительность из за задержек будет никакая, а вот применение eDRAM вместо SRAM это уже был бы шаг вперед. Вот только сейчас это никому не нужно.
-
halcogen
Member
- Звідки: Луцьк
Бессмертный Бог Император
Поддерживаю, пока игр с трассировкой лучей нету, как и самих видеокарт которые поддерживают даную технологию, актуальность темы равна 0.
Поддерживаю, пока игр с трассировкой лучей нету, как и самих видеокарт которые поддерживают даную технологию, актуальность темы равна 0.
-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
Воксельная графика не имеет поддержки со стороны железа, да и всё что я видел, конечно, выглядит объёмно, но в сравнении с трассировкой лучей это бесполезная технология. Воксели, насколько я читал, в принципе нельзя поддержать с помощью ГПУ, а x-ray можно. В целом за вокселями никто из двух охотится не будет это 99%, а вот на трассировку они давно зубы скалят. Помню я и сам ещё в 90-х, когда ОпенГЛем занимался, то на трассировочные демки облизывался. Правда сейчас у меня один вопрос: как они тогда рендерились? Правда это было 320х240 или 640х480 максимум, да и сама картинка не ахти, но от тогдашних 3D приложений отличалась сильно. Особенно проработка теней, ведь поддержки таковых ещё не было даже в зародыше.Бессмертный Бог Император:воксели например
А тема нульцевая, само собой

-
Бессмертный Бог Император
Member
Воксели это шаг к действительно реалистичной разрушаемости, а трассировка нужна только для отражений и теней и все. А касательно поддержки это конечно непросто, но могу поспорить что в реальных проектах воксели появятся раньше.
-
halcogen
Member
- Звідки: Луцьк
Вот-вот, кормлят нас етим чудом с 90-х, а результат где?.. 

-
Бессмертный Бог Император
Member
Увидим лет через пять... или десять... А если серьезно, то пять лет звучит правдоподобно и без трассировки можно еще многое сделать, туже физику с тесселяцией задействовать на должном уровне.halcogen:Вот-вот, кормлят нас етим чудом с 90-х, а результат где?..
-
maphia
Member
- Звідки: красноярский край
запустил pov-ray benchmark.pov рендеринг картинки 384х384 и p-4 506 2660@3000 умер на 15 минут (14м56с).
это зло даже блок питания раскрутила!!!!!
показал средний PPS 219!!!!
это зло даже блок питания раскрутила!!!!!
показал средний PPS 219!!!!

-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
скорее бликовБессмертный Бог Император:трассировка нужна только для отражений и теней и все

я честно говоря не представляю как можно будет написать тот же Крайзис на воксельном движкеБессмертный Бог Император:Воксели это шаг к действительно реалистичной разрушаемости


-
Бессмертный Бог Император
Member
http://www.thg.ru/graphic/voxel_ray_casting/vo" target="_blank ... ng-01.html
Thg не люблю, но посмотрел, статья вроде приличная.
P.S. Ссылку исправил
.
Thg не люблю, но посмотрел, статья вроде приличная.
P.S. Ссылку исправил

-
Mechanical
Member
Бессмертный Бог Император
Спасибо за ссылку по вокселям.Сейчас буду читать.
А пока у меня появилась информация.Может кто-то и прокомментирует это,поскольку я пока ноль в этом вопросе.
Итак.
Есть в сети трейлер от Crytek про CryEngine 3.
Ссылка : http://www.gametrailers.com/video/beaut" target="_blank ... ne-3/57637 (12,4 Mb).
К концу трейлера нам представляют перечень технологий,особенностей и фишек.
Среди них имеется Integrated Voxel Objects.
Что это может значить ?
Спасибо за ссылку по вокселям.Сейчас буду читать.
А пока у меня появилась информация.Может кто-то и прокомментирует это,поскольку я пока ноль в этом вопросе.
Итак.
Есть в сети трейлер от Crytek про CryEngine 3.
Ссылка : http://www.gametrailers.com/video/beaut" target="_blank ... ne-3/57637 (12,4 Mb).
К концу трейлера нам представляют перечень технологий,особенностей и фишек.
Среди них имеется Integrated Voxel Objects.
Что это может значить ?
