Проблема MSI 890FXA-GD70 (взорвалась R2J20604 (DrMos))

Вопросы по материнским платам, BIOS, UEFI, чипсетам
Відповісти
Автор
Повідомлення
djdecibel
Junior

Повідомлення

DrMOS:
anatolikostis:ЗЫ Но хоть можно как-то логически поразмыслить было инженеру?
Ага, сгорела единственная микруха значит ---> пришлый извне всплекс? а почему тогда остальные четыре микрухи живы?
почему жив контроллер L6740L от ST Microelectronics?
все это посажено "условно параллельно" (значит, всплеск достался бы всем сразу?), хотя там вашим дизайнерам виднее...
Мы, конечно, гадаем на гуще, но как-то гуща не кофейная вовсе...
Даже я, не сервисный инженер видел десятки случаев когда выгорал один мосфет/DrMOS, и тому подобное, не повреждая остальные микросхемы, компоненты или что либо. Что еще раз доказывает о не объективности данного спора и именно "гадании на гуще" и ничем более.
пользователь Lorichic написал:
В самых свежих биосах почти для всех материнок MSI АМ3 есть такое изменение Disabled APS function during over-clock,тоесть при даже не большом разгоне, в простое работают все фазы питания,соответственно нагрузка равномерно распределяется на все фазы.
В MSI 890FXA-GD70 это с версии биоса 1.7,мое IMHO такое,что с предыдущими биосами ситуация такая-проц разогнан,без нагрузки работает одна фаза в простое,а частота 1055Т к примеру 3.7ггц,функции энергосбережения отключены,и вся нагрузка ложится на один дрмос,хоть проц и в бездействии,но думаю этого достаточно для выведения его из строя.


скорее всего это как раз тот случай.... был именно Phenom x6 1055T
и ещё на росийской тех поддержке MSI обсуждается моя проблемма и МОДЕРАТОР ( Дмитрий Кучинский) написал:

Не хочу принижать своих украинских коллег но вот только что поовещался с гарантийщиками из Питера и скорее всего у нас бы плату приняли бы на гарантию естественно если она шла по нашим каналам.
DrMOS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

djdecibel:В MSI 890FXA-GD70 это с версии биоса 1.7,мое IMHO такое,что с предыдущими биосами ситуация такая-проц разогнан,без нагрузки работает одна фаза в простое,а частота 1055Т к примеру 3.7ггц,функции энергосбережения отключены,и вся нагрузка ложится на один дрмос,хоть проц и в бездействии,но думаю этого достаточно для выведения его из строя.
Данное утверждение не подкреплено фактами, поэтому и верить ему не стоит, просто догадки.
Sergey13
Member

Повідомлення

Куда уж конструктивнее, дражайший представитель? Вы лично заявили что видели десятки сгоревших плат с DrMos, не являясь сервисным инженером. Отсюда делаем вывод что сервесные инженеры видят их еще больше. Итого имеем - отбрыкиваясь от гарантийной замены одной платы представитель МСИ подтверждает массовость явления выхода DrMOS на платах MSI. Но, спохватившись, трет мой пост. Я достаточно конструктивно изложил? Могу дальше развернуть мысль свою неглубокую.
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Да, от такого сервиса, пропадает желание иметь дело с МСИ вообще. Я себе уже завел черный и белый списки производителей, именно на основе поддержки продукции.
Так, для примера, расскажу свою историю общения с поддержкой Логитека(неукраинской). Был у меня руль G25, который вышел из строя после гарантийного срока, две недели переписки с поддержкой и пожалуйста: выслали новый G27 через постороннего человека через Питер. Руль у меня. Моей благодарности Логитеку нет предела, и я решил даже с небольшой переплатой покупать именно их продукцию.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
DrMOS:Данное утверждение не подкреплено фактами, поэтому и верить ему не стоит, просто догадки.
У вас вкорне неправильный подход(если не сказать "жлобский"). Какая разница из-за чего продукт вышел из строя? Замените/отремонтируйте его, и дело с концом!
Востаннє редагувалось 02.03.2011 00:16 користувачем Ray2000gt, всього редагувалось 1 раз.
DrMOS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Sergey13:Вы лично заявили что видели десятки сгоревших плат с DrMos, не являясь сервисным инженером
Читайте внимательнее, МОСФЕТОВ и DrMOS в том числе, и не только MSI, а и продукции других производителей. Это значит именно то что я написал, а не какие либо Ваши выдумки.
Sergey13:Отсюда делаем вывод что сервесные инженеры видят их еще больше. Итого имеем - отбрыкиваясь от гарантийной замены одной платы представитель МСИ подтверждает массовость явления выхода DrMOS на платах MSI.
Выводы Вы делаете к сожалению не верные, а лишь придумываете красивые фразы.
Sergey13:Но, спохватившись, трет мой пост.
Ваш пост не содержал никакой информационной или практической ценности.
Sergey13
Member

Повідомлення

Мужчины от МСИ, вы можете сплести лапти неземной красоты и попытатся натянуть на разные не предназначеные для их носки места ТС, мне, и всем участникам конференции. Вы можете мертво стоять на том, что черное не совсем черное и скорее даже серое, а под определенным углом и белое. НО! Люди вас послушают, сделают выводы и продукцию вашу при таком саппорте больше НЕ КУПЯТ. И тогда, может быть, вы поймете что зарплату платят вам клиенты. И что клиента не нужно держать за лоха, а всячески обхаживать.
DrMOS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Ray2000gt:Какая разница из-за чего продукт вышел из строя? Замените/отремонтируйте его!
Данный вопрос решится, и диалог с пользователем у которого возникла проблема идет в порядке вещей, сегодня он выслал нам необходимый пакет документов и мы постараемся разобраться.
well
Member
Аватар користувача
Звідки: dn.ua

Повідомлення

Ray2000gt: Так, для примера, расскажу свою историю общения с поддержкой Логитека(неукраинской). Был у меня руль G25, который вышел из строя после гарантийного срока, две недели переписки с поддержкой и пожалуйста: выслали новый G27 через постороннего человека через Питер. Руль у меня. Моей благодарности Логитеку нет предела, и я решил даже с небольшой переплатой покупать именно их продукцию.
с логитеком вообще отдельная история, эта компания славится своим отношением к клиентам, ремонтируется/меняется все ч/з официальные сервисные центры безо всяких отговорок и не важно где приобретена продукция. гарантия на мышки и клавы 3 года безприкословно выполняется, у знакомого 2 раза за гарантийный срок ломался левый клик на дорогой мышке (обычная болезнь логитеков), 2 раза меняли без вопросов да и отзывов в нете валом положительных, думаю логитек - хороший пример для других :up:
Sergey13
Member

Повідомлення

У меня остались наилучшие впечатления от саппорта Самсунга. А люди всего-то строго и вовремя выполняли свои обязательства. Один раз даже сверх, за что им благодарен особо. Ну и Кучинских в "наблюдатели" не берут, за что им тоже плюс.
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DrMOS:Данное утверждение не подкреплено фактами, поэтому и верить ему не стоит, просто догадки
Да это всего лиш догадка,но как представитель MSI подскажите зачем в новом биосе это изменение Disabled APS function during over-clock,просто интересно,как обладателю такой же платы,почему даже при не большом разгоне 2.8@3.0ггц я лишаюсь APS,в биосе даже нет опции регулировки ее ??,компания MSI рекламировала ее...,и действительно при работающем APS температура радиатора меньше,то есть как бы нужная фишка,а получается-или разгон или APS,а плата позиционируется как оверская.
ice-x
Member
Аватар користувача
Звідки: Крым, Евпатория

Повідомлення

Ну хоть представитель объявился, возможно дело сдвинется с мертвой точки в пользу ТС.
djdecibel
Junior

Повідомлення

DrMOS:
Ray2000gt:Какая разница из-за чего продукт вышел из строя? Замените/отремонтируйте его!
Данный вопрос решится, и диалог с пользователем у которого возникла проблема идет в порядке вещей, сегодня он выслал нам необходимый пакет документов и мы постараемся разобраться.
Как продвинулось разбирательство по моей проблеме??
Dmitriyr
Junior
Аватар користувача
Звідки: Kiev, Ukraine

Повідомлення

Вопрос - в документе указано "нарушение правил эксплуатации"-- эти правила должны быть указаны в инструкции к мат-плате, интересно что там написано?
djdecibel
Junior

Повідомлення

Dmitriyr:Вопрос - в документе указано "нарушение правил эксплуатации"-- эти правила должны быть указаны в инструкции к мат-плате, интересно что там написано?
Вопрос даже не в том - а что бумажка с подписью некого инженера СЦ Бондарчука А.М, является полным бредом (неправильно заполнен бланк,нет печати и тд и тп - что уже является грубейшим не соблюдением з-ва)

На след. неделе если не решится вопрос "мирно" , отдам плату на независимую экспертизу ( в обществе по правам потребителей сказали сделать и дали координаты,там-же уже лежит моё заявление...( ещё заказал заключение с обл-энерго что в период эксплуатачии в сети не было перепадов напряжения и т.п. ) и тогда будет рассмотрение вопроса о качестве гар-го обслуживания в лице MSI и их ритейлеров .
и скорее всего "попытаюсь пробить" сюжет на теле-канале Интер в передаче ( Знак якости )....

но на самом деле - хочется чтоб сама MSI сделала внутреннюю проверку и наказала своих ритейлеров ... ведь страдает имидж именно MSI
Востаннє редагувалось 02.03.2011 21:17 користувачем djdecibel, всього редагувалось 2 разів.
Rost
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

djdecibel:и скорее всего будет сюжет на теле-канале Интер в передаче ( Знак якости )....

айай. ждемс :up:

Я уже представляю, как фахівці "укрметртестстандарта" на совковом оборудовании проверяют материнские платы :lol:
Staser
Member
Аватар користувача
Звідки: Бровары

Повідомлення

А будет видео как некого инженера СЦ Бондарчука А.М на кол сажают? :popcorn:
Предлагаю еще в рот залить свинец, + иголки под ногти и пусть рассказывает как проводил дианостику
djdecibel
Junior

Повідомлення

Да на самом деле Бондарчук А.М скорее всего пешка в этом вопросе..... и выполняет указания "сверху".... сорри за офф топ.
DrMOS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

djdecibel:Как продвинулось разбирательство по моей проблеме??
Процесс идет, пожалуйста потерпите. Как только будет новая информация, сразу сообщим Вам. Спасибо!
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

почитал почитал и передумал покупать плату от мси :( с асусом таким проблем не было...хоть и была похажая поломка...прострелило чет на плате..поменяли в СЦ в тот же день
djdecibel
Junior

Повідомлення

DrMOS:
djdecibel:Как продвинулось разбирательство по моей проблеме??
Процесс идет, пожалуйста потерпите. Как только будет новая информация, сразу сообщим Вам. Спасибо!
Хорошо - подождем ....
спасибо что вмешались....
Відповісти