Проблема MSI 890FXA-GD70 (взорвалась R2J20604 (DrMos))

Вопросы по материнским платам, BIOS, UEFI, чипсетам
Відповісти
Автор
Повідомлення
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

eipku - так не все же сразу.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

WACU
А к чему эта загадошность?
Есть что добавить к делу - давайте, раз уж начали
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

немного терпения-только после ответа DRMOS
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Наш девиз непобедим... :laugh:
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Так это, мтимти... а кто конечный продавец мамки-то этой?
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

мистер андроид - нетконечно.
бондарчук всех заимел просто левыми отказами.
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

WACU
нетконечно что? я говорю продавец мамки кто? какая компания? розничный конечный продавец? гарантийка чья? гже изначально мать покупалась?
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

WACU
Уже среда - как там с Бондарчуком и гарантийным сервисом продвигается?
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

gehka3 - МТИ вообще сказали что получили мать 17-го марта.
я отправил DrMOS по его просьбе - сопроводительный лист в котором указана дата 15-е февраля.
мотивируют(МТИ) тем,что мол мать так долго ездила по вине магазина и они(магазин) вымазали в термопасту слоты-а мти белый и пушистый получил мать 17-го и сразу дали ответ.хотя по докам она ушла им 15-го февраля.
просто мгновенный отклик у мти.кто-то в такое поверит?
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

WACU
Понятно, теперь (при огласке/поднятии шума со стороны MSI, не клиента - он (клиент) им не страшен и всегда неправ) - срочно ищется козёл отпущения...

Извините за логически последующий вопрос - а зачем магазин вымазывал в термопасту слоты? И они (магазин) - признали свою причастность к фальсификации/небрежности/халатности? Уволят мальчика-менеджера и на него всё спишут, дабы не портить отношения с МТИ (ведь магазину ещё с ними не одного клиента "отшивать")...
MaJ0r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

WACU это уже похоже на явное вранье со стороны MTI. Зачем оно им?
Востаннє редагувалось 30.03.2011 23:30 користувачем MaJ0r, всього редагувалось 1 раз.
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

посмотрим что теперь после предоставления сопроводительного листа скажут-когда получили ее.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Появился прессрелиз на офсайте о поддержке МБ новых процессоров АМ3+ : http://us.msi.com/index.php?func=newsdesc&news_no=939" target="_blank
(за инфо спасибо Lorichic)
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

WACU
так че там с мамкой? :)
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

ничего - типа ремонтят опять ее,скок уже прошло времени.
Al_eX
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

и чем все закончилось?
P o i s o N
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Всё ремонтируют?
SaDisT
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

вот это да, прочитал все 10 страниц и немножко в шоке...сам я вляюсь обладателем материнской платы от MSI и никогда не думал что у ихних СЦ, вот такое наплевательское отношение к нам потребителям, на будущее сделаю небольшие выводы. И пожелаю удачи ТС решить все проблемы и больше не наступать на грабли :)
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

SaDisT
А причём СЦ к MSI? СЦ от магазина, продавшего мамко и завернувшего её в нежелании оказать гарантийный ремонт. Точно все стр прочитал или пробежал через строчку ;)
Відповісти