Проблема MSI 890FXA-GD70 (взорвалась R2J20604 (DrMos))

Вопросы по материнским платам, BIOS, UEFI, чипсетам
Відповісти
Автор
Повідомлення
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

djdecibel
На матери уже был установлен биос 1.7, APS отключен сразу-же после сброса в дефолт, все 4 фазы работают на постоянку (дабы непомерная нагрузка не ложилась на какую-то одну).

По поводу биос V1.8 - есть-ли смысл его ставить? По отзывам - никакой разницы никто не ощутил, 1.7 - принесла стабильность и решила многие проблемы с совместимостью памяти/разгоном :rolleyes:
djdecibel
Junior

Повідомлення

gehka3:djdecibel
На матери уже был установлен биос 1.7, APS отключен сразу-же после сброса в дефолт, все 4 фазы работают на постоянку (дабы непомерная нагрузка не ложилась на какую-то одну).

По поводу биос V1.8 - есть-ли смысл его ставить? По отзывам - никакой разницы никто не ощутил, 1.7 - принесла стабильность и решила многие проблемы с совместимостью памяти/разгоном :rolleyes:
думаю да,какие-то косяки подправили-же...
Schumi F1
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск, Ненька

Повідомлення

Была у меня такая мать. И проц такой же. Сперва он мне убил Гигу, питальник выгорел. Купил сабжевую. В разгоне 3900 все четко было, а вот при 4000 Прайм опять отправил мать на тот свет, но питальник не вонял. И т.к. текстолит черный - ничего видно не было. Визуально целая мать. Отправил в Киев по гарантии, прислали такую же. :super:
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Сегодня приехала новая материнка, с актом о возможности пользоваться гарантией от магазина.
Огромное спасибо товарищу DrMOS :beer: Теперь видно на личном примере, что репутация для компании МСИ не пустой звук. Вобщем если гдето ещё нужно написать положительный отзыв о МСИ - сделаю с удовольствием.

P.S.
А вот Розетка пи...... вобщем боюсь заматериться. :mad:
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Буржуй
Опиши пожалуйста терки с розеткой. Я там частенько покупаю мелочевку, и ПК людям собираю. Пока с гарантией не обращался, но хочется знать, что ожидать :)
Вот даже темка есть. viewtopic.php?t=83
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Voodoo89
Собрался уже писать о них матюки, но О чудо. Буквально 20 мин назад из Розетки сами позвонили и поинтересовались получил ли я материнку. Принесли извинения и сказали, что это их подрядчики сервис так плохо поступили. Видимо Розетка получила свой пистон серьёзно. И это правильно
Sergey13
Member

Повідомлення

B) Радостно.
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Молодцы ребята,радостно что емесай так заботится о своих потребителях :super:
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

SoulOfONYX:Молодцы ребята,радостно что емесай так заботится о своих потребителях :super:

Надеюсь, что я не познаю такой заботы :shuffle:


А что с товарищем Бондарчуком? Получается, что он будучи сертифицированным работником СЦ (а может и нет, тогда вопрос - как его приняли на такую должность.. А если сертифицирован - то кто его "сертифицировал"..) дал неверное заключение. Правды удалось добиться, подняв шум на этом (и не только) ресурсе. Или так выгоднее? Решать с теми, кто возмущается?

P.S. Я для себя выводы сделал в любом случае.
Sergey13
Member

Повідомлення

Хаароший вопрос! :puzzle:
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Voodoo89:А что с товарищем

Народ, да какие сертификаты, какие должности, какие заключения, какие диагностики... вы что... вы как первый раз вроде бы сталкиваетесь с гарантийным ремонтом.
Плюс крупных магазинов в том, что они хоть как-то смогут отреагировать на такую шумиху, всем остальным же вообще положить
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Android
Ну я же молодой и наивный :lamer: Думаю, что ремонтом комплектух должны заниматься люди, которые в этом смыслят. Должны иметь техническое образования, пройти экзамен на проф. пригодность, получить сертификат, что они обладают знаниями и возможностями для проведения экспертизы высокотехнологичной продукции ИТ индустрии, правильно указывать "причина смерти" причину поломки, а главное уметь воскресить трупа качественно отремонтировать поврежденную деталь.

А получается, что n-ное количество людей пострадали (материально, а кто то и психически) из-за халатности одного работника. А МСИ из за этой шумихи понизили себе рейтинги (не говорю про глобальное отношения, но на данном ресурсе точно).

Или Бондарчук не имеет отношения к СЦ МСИ? Тогда все мои посты стереть, мне дать устное замечания за флуд :shuffle:
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Voodoo89
Ну я не углублялся в дебри истории, что там за бондарчук и какие у него сертификаты мне неизвестно. СЦ МСИ? :spy: Что-то я в этом сильно сомневаюсь, что это именно МСИ. Это скорее всего какая-то компания, выполняющая роль подобного СЦ, как например офиц. СЦ всяких там самсунгов и лыж. А чья печать на заключении? Я свое время проработал достаточно по вопросам гарантии, и хочу сказать, что там творится полный капец. То как оно должно быть, и как Вы описали, это правильно, конечно же... Но реалии... кхе-кхе. Забудьте, нет никаких сертификатов, никаких диагностик и прочего на этом этапе гарантийного обслуживания, независимо от марки продукции. Ну т.е. они конечно же могут быть, но на ситуацию это повлияет мало. Это еще хорошо, что заключение дали сразу, без отправки "китайцам" и ожидания этого заключения в пол года...
По поводу репутации - это хорошо, что есть мы, и есть куда поплакаться, спасибо нам :) да и самому MSI, за то, что его представители оказывают хоть какую-то поддержку пользователей продукции. Я бы посомтрел, куда бы все плакались, если бы это был какой-нить другой брэнд - это так, лишний намек всем остальным замутить свои форумы техподдержки.
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Android
Бондарчук к МСИ отношения не имеет. Он работает в сервисе МТI. По крайней мере судя из заключения которое мне делали. Этот МТІ, как я понял выполняет сервисные функции Розетки и мож ещё каких то магазинов.
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Ну, так и что вы хотите от СЦ MTI или любого другого дистрибьютора, будь-то MTI, ERC, Elko, Квазар или кто-нить еще?... там же внутри их именно то, что я описал выше. Правда пользователи у нас тоже хорши, тут далеко не надо ходить, чтобы начитаться о том, как надуть официалов :)

Добавлено спустя 45 секунд:
Буржуй
Так печать там чья, мне все-таки интересно
Буржуй
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Android
А вот печати совсем нет. Только подпись Бондарчука
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Буржуй
Короче вообще тяжелый случай, понятно. Ну от наших особо ниче ожидать и не приходится...
well
Member
Аватар користувача
Звідки: dn.ua

Повідомлення

это так, лишний намек всем остальным замутить свои форумы техподдержки.

это точно! дело это не из приятных вот наверное и не спешат остальные! я бы лично очень хотел видеть на этом форуме официалов от гигобайт, т.к очень много их продукции покупаю в сборки да и для себя, рекомендую друзьям/знакомым, асус тоже не помешал бы, а пока спасибо хоть мси есть, не засовуют голову в песок - помогают чем могут :up:
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

well
Гига - 98,5% скорее всего нереально
Асус - 50/50
Но тут же одно дело форум открыть, а второе, что-то делать, не говоря уже о том, чтобы хотя бы читать, что там в нем происходит.
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

ну незнаю - господин бондарчук похоже некается.
получил мать за еготипа експертным заключением MSI P67A GD55 -откровенная провокация - человек незнает как прицепится к матери,только бы не делать возврат по гарантии.
Эти ребята намазали оба!!!! слота писийекспресс16 термопастой!!!!! выглядит как плевок в лицо.
Зображення
Зображення
Відповісти