Ненадійні люди

Отзывы о сделках в Барахолке. Хорошие и плохие
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

В данной теме можно оставить негативные отзывы о ваших совершенных сделках на Барахолке. Помимо негативного отзыва оставляйте ссылку на профиль и тему в которой была совершена сделка.

Убедительная просьба, не устраивать в теме срач и выяснения отношений. Виновные будут наказаны.

Эта тема создана для того, чтобы помочь избежать негативных моментов при совершении продажи/купли/обмена.
Данная тема не является инструментом для давления на оппонента с той или иной целью, а в первую очередь несет функцию предупредить форумчан о возможных последствиях при совершении сделок с тем или иным человеком.

Для проверки ника на присутствие в данной теме — воспользуйтесь поиском в теме (слева вверху каждой страницы имеется соответствующее поле).

Если заметите двойников/клонов — сообщите сразу же модератору gehka3 в ЛС.

Будьте предельно внимательны к предложениям в ЛС — тщательно проверяйте подлинность профиля предлагающего (смотрите дату регистрации правильность никнейма и пр.)



Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ
Востаннє редагувалось 06.05.2013 14:39 користувачем gehka3, всього редагувалось 3 разів.
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

Также недавно продал плату ASUS компаньеро ЗАРАЗА, у которого на ней отказалась запускаться видеокарта ASUS. Приехал ко мне. Действительно, его карта на моей системе и мои несколько на этой плате - как часы. Конечно же вернул без каких-либо вопросов - человеку надо работать, а плата продалась на следующий день.
Продавец значительно чаще будет продавать на этом форуме, чем покупатель покупать и продавцу его имидж и доброе имя должны быть более важны, чем покупателю. 300 плат уже продано и будут еще 300 и т.д. Поэтому стоит поспешить решить вопрос. Плата рано или поздно продастся, а доверие купить будет значительно труднее.
Решайте, парни, жмите руки и этим самым добавите себе только уважения и репутации...
NordWind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

TheBlackFox:NordWind
Видеокарта случаем не турбина от Асус?
ROG Strix 1070 8G
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

NordWind
Ты, северный ветер, если ты все знаешь лучше всех- вперед, добивайся чтобы "кидала заплатил в 100 раз больше". Умник.
NFS-Racer
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

NordWind
Получается это общая проблема модели, а не конкретно вашей платы. Вам предложили обмен, вы отказались, какие теперь претензии к продавцу? Если такие крутые, идите и покупайте в магазин, там без головняка обменяют в случае проблем. Получается вы хотите купить дешевле и получить сервис как в магазине, так не бывает.
Kotan92
Member

Повідомлення

Телефонный разговор улыбнул :D
По сути, уважаемый NordWind, Вам было предложено поменять плату на другую с доплатой, на что Вы дали отказ. Плата условно рабочая, что Вы сами говорите в ходе тел разговора "Она в идеале, можете проверить". Так что не пускайте пену, человек предложил Вам решение проблемы, от которого Вы отказались :teacher: :down:
NordWind
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kotan92:Телефонный разговор улыбнул :D
По сути, уважаемый NordWind, Вам было предложено поменять плату на другую с доплатой, на что Вы дали отказ. Плата условно рабочая, что Вы сами говорите в ходе тел разговора "Она в идеале, можете проверить". Так что не пускайте пену, человек предложил Вам решение проблемы, от которого Вы отказались :teacher: :down:
Он предлагал то, что стоит значительно дешевле, за несуразную цену, более того этот "человек" забыл рассказать, что я перезвонил ему чуть позже и согласился на обмен, по принципу фиг с ним, он отказал, т.к я видите-ли уже оставил отзыв. Пусть второй разговор выложит. А вам защитнички искренне желаю попасть в такую ситуацию.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Заканчивайте балаган
sensey
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ-Малин

Повідомлення

Kotan92:Телефонный разговор улыбнул :D
По сути, уважаемый NordWind, Вам было предложено поменять плату на другую с доплатой, на что Вы дали отказ. Плата условно рабочая, что Вы сами говорите в ходе тел разговора "Она в идеале, можете проверить". Так что не пускайте пену, человек предложил Вам решение проблемы, от которого Вы отказались :teacher: :down:
А зачем мне плата которою я не хочу? Тем более продавец с порога: "я не делаю возвраты" и как попугай. Проверил бы и забрал. Да только зачем ему это - деньги получены, прибыль посчитана... :laugh:
Пойду себе добалю в обявления год гарантии но возвраты не принимаю... :lol:
Востаннє редагувалось 06.09.2017 16:05 користувачем sensey, всього редагувалось 2 разів.
serge21
Junior

Повідомлення

Покупец 200% что то не договаривает, данная плата отлично работает с ШЕСТЬЮ 1070.... Win 10 Pro Creature Update
Плохому танцору как обычно что то мешает?
sensey
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ-Малин

Повідомлення

serge21:Покупец 200% что то не договаривает, данная плата отлично работает с ШЕСТЬЮ 1070.... Win 10 Pro Creature Update
Плохому танцору как обычно что то мешает?
300% ;) Покупатель (так по русски звучит это слово) предложил возврат денег после проверки. Что еще нужно?
Serg2112
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Дозвонился на один из номеров Donblas, оказался магазин Девайс http://dvc.zp.ua
-Это Игорь?
-(пауза) Нет! (голос конечно не тот был)
-А вы знаете Игоря Т...?
-Знаю, он у нас работал!
-А где он сейчас?
-Не знаю был болен!
-А сейчас он жив здоров?
-Ну да, сегодня видели, проходил мимо!
-Я рассказываю про процессор и материнку и что он мне 3300 грн. должен...
-Не знаю, он нам тоже много денег должен!
DDt
Junior

Повідомлення

Всем привет!
Нужен совет коллективного разума (форумчан)
Продал видюху форумчанину с постоплатой, всё прошло нормально, человек получил и проверил карточку и перевёл оплату как договаривались. Через неделю присылает скрин с артефактами типа у видюхи отвал чипа.
Как быть?
jonatan123
Junior
Аватар користувача
Звідки: Светловодск

Повідомлення

DDt:
yupi: 460 это 99% труп со временем
да ладно вам :) ну не может такого быть чтоб у меня карта 5 лет работала без единого разрыва нормально, а у него за неделю здохла
И так начнем.
Бубликом не ганял,так как вы написали что темпа в фурмарке выше 90.
Первый тест прогнал 3д марком,темпа была 83,было принято решенние сменить пасту ,исходя из ваших слов она там никогда не менялась.
При разборе было видно что паста не заводская,да и винты очень легко разкрутились.(фото к сожалению не делал)
После смены пасты темпа упала до 76 (Тестил 3 часа в Батле 4)
Последующие дни играл в Lineage 2 где нагрузка не превышала 50%,о перегреве речь не идет.
Факт в том что отвал гпу был даже не в макс нагрузке ,а при серфинге браузера.
DDt
Junior

Повідомлення

решили вопрос компенсацией
NazarK
Junior

Повідомлення

Хочу доповнити інформацію по ситуації з покупцем InTouch (передісторія тут -- viewtopic.php?f=29&t=27296&p=2163426&hi ... K#p2163426 )
Покупець отримав заміну БЖ по гарантії в сервісному центрі і запропонував мені після цього, що усуне всі негативні коменти (як свої так і scorp452, котрий представляв його сторону в спорі), якщо я продам йому материнку BIOSTAR Racing Z170GT7 ( viewtopic.php?f=26&t=179344 ) за 2000 грн.
Я запропонував йому на цих умовах знижку 400 грн. (ціна продажі 2300), що становить приблизно половину його витрат на відправку блоку до сервісного центру в Німеччину. Він на це погодився.
Зазначу, що в попередній переписці я чітко вказав, що з іншими покупцями допускаю торг на цю плату в межах максимум 50-100 грн. при стартовій ціні 2700 грн.
Згідно домовленості, 2300 грн. InTouch мені оплатив, плату отримав.
Після перевірки ним плати в роботі я через пару днів нагадав йому про нашу домовленість і запропонував звернутись до модератора форума, щоб зняти негативні коменти з обидвох сторін.
На це InTouch відписав мені, що коментів негативних видаляти не буде, бо для видалення негативних коментів він хотів цю плату за 2000 грн.
Скріншоти переписки залучаю.
Вкладення
Biostar Agreement InTouch.JPG
Biostar Agreement InTouch 2.JPG
sensey
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ-Малин

Повідомлення

NazarK
Ви чудово розуміли на що йдете самі ж пишете: ви не зможете видалити негатив. Тай ціна була не 2000грн :laugh: Завязуте з цим і шукайте нове хоббі. :lol:
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

NazarK
:spy:
Я один что то не понимаю? За 2000 вы не уступили, а просто компенсировали затраты на отправку БП. Какие претензии к покупателю??? :insane:
NazarK
Junior

Повідомлення

Для повноти картини додам також, що після скандалу по питанню БЖ у цій вітці інші покупці, до яких вже їхав товар, відмовились його забирати на пошті, побоявшись отримати брак.
Щодо моєї позиції в даній ситуації, будути приватною особою, яка розпродає власні комплектуючі, думаю, що я не міг поступити інакше ніж поступив. Як я зазначав, мені були невідомі обставини, при яких блок згорів. Я все-рівно не міг його самостійно діагностувати і не став би зривати гарантійних пломб. Відправка блоку до мене лише потягнула би додаткові поштові витрати, і я не зміг би його покупцю замінити раніше ніж отримав би відповідь від EVGA після діагностики блоку на їх сервісі, бо якщо блок згорів по вині покупця, то його могли й не поміняти.
Відправка БЖ на заміну від покупця ( InTouch ) була найпростішим і найменш витратним рішенням.
Як користувачу цього форуму і місцевої барахолки, мені хотілось би, щоб в подібній ситуації були якісь більш ефективні механізми захисту продавця і його репутації. Я виконав всі свої обов'язки по даній транзакції. Більше того, зробив покупцю крок назустріч і компенсував за власний рахунок половину його витрат по гарантійній заміні БЖ (що в мої прямі обов'язки не входило).
Я не виставляю тут якихось претензій. Просто даю інформацію для роздумів.
Jampwnz
Member

Повідомлення

NazarK
так нельзя же удалять комменты, на что вы расчитывали=(
NazarK: інші покупці, до яких вже їхав товар, відмовились його забирати на пошті
все правильно сделали, я бы тоже так сделал. Если на почте забрал а дома не включается уже надо в Германию отправлять его=)
NazarK:Я виконав всі свої обов'язки по даній транзакції.
это какие? Покупатель хотел получить рабочий БП За N сумму денег. А получил БП за N+ доставка в германию еще и времени лишний месяц убил.
NazarK:мені хотілось би, щоб в подібній ситуації були якісь більш ефективні механізми захисту продавця і його репутації
администрация портала никакого отношения к вашим сделкам не имеет. Подумайте сами, модератор ваш БП в глаза не видел, с чего ему вашу репутацию защищать.
Відповісти