На графическом ядре процессора Clarkdale не получится поиграть в Crysis

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
djshyra
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Предлагаю обсудить На графическом ядре процессора Clarkdale не получится поиграть в Crysis

а что хотеть от такого ядра можно... :rotate:
MRI
Member
Аватар користувача
Звідки: Москва

Повідомлення

на нем наверно и в сапер не сможем поиграть.
DaKaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Terra Incognita ака Житомир

Повідомлення

на нем наверно и в сапер не сможем поиграть.
:lol: :up:
Lesha
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Шокирующая новость :laugh:
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Сапёр работать будет, но при взрыве мины будут тормоза и выпадения в отрисовке.

Чтоб такое ядро могло хоть что-то сделать, ему частоты нужно выставить равными процессорным. Гигагерца 2-3 эдак.
GurMan
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Это выглядит, как просто повод еще раз поговорить о Clarkdale, ведь ничего большего от решения, нацеленого на Мидл-Енд, Лау-енд, офисные машины и пр. никто и не ожидал. Хотя я был бы очень даже непротив, если бы встроенная графика обеспечивала лучшую производительность.
Yorcfild
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Это выглядит, как просто повод еще раз поговорить о Clarkdale, ведь ничего большего от решения, нацеленого на Мидл-Енд, Лау-енд, офисные машины и пр. никто и не ожидал
а построение изображения методом " трассировки лучей " лучей :spy: ( или както так ) , так что крайсис должен тянуть даже на отлично, но походу первые кристалы выпустят для бюджетных машин, шоб срубить бабла ;)
Востаннє редагувалось 30.04.2009 08:37 користувачем Yorcfild, всього редагувалось 1 раз.
infinity_loop
Member
Аватар користувача
Звідки: Donetsk, UA

Повідомлення

трассировка лучей) от слова трассировать - отслеживать путь, т.е. физическое моделирование распространения света в 3Д сцене согласно каким то математическим моделям

не думаю, что встроенное в проц видео потянет трассировку или даже обычные игры на нормальных настройках. всё таки для рэй-трэйсинга не зря интел делает 8ми ядерный ларрабее (=
Yorcfild
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

трассировка лучей) от слова трассировать

+500 ) я чтото подумал про трассирующие пули, и подумал что к лучам это не имеет отношение, секс шо поправил.
DaKaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Terra Incognita ака Житомир

Повідомлення

физическое моделирование распространения света в 3Д сцене согласно каким то математическим моделям
Не совсем, вся сцена будит состоять из лучей

Код: Виділити все

возможность рендеринга гладких объектов без интерполяции их полигональными поверхностями (например, треугольниками)
infinity_loop
Member
Аватар користувача
Звідки: Donetsk, UA

Повідомлення

DaKaR

я уже давно занимаюсь этим вопросом как кодер, и сейчас пишу курсовой по рэй-трейсингу, так что не надо мне тут рассказывать) сцена вся не может состоять из лучей. они исходят от излучающих поверхностей или из точечных источников света. а под рендерингом гладких объектов без построения сетки треугольников понимается рендеринг изоповерхностей, заданных аналитически, т.е. уравнениями. так то)

ЗЫ только вот не понятно, как 8 ядер могут помочь в рассчётах параметров изоповерхностей, т.к. расчёты этих самых изоповерхностей плохо распараллеливаемы...
DaKaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Terra Incognita ака Житомир

Повідомлення

infinity_loop
Спасибо что просветили
infinity_loop
Member
Аватар користувача
Звідки: Donetsk, UA

Повідомлення

DaKaR
да незачто... только не надо на "вы" :beer:
DEVES
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

А можно вопрос. Во что-нибудь вообще на нём удалось поиграть? :gigi:
расчёты этих самых изоповерхностей плохо распараллеливаемы...
Т.е. трассировка лучей и многочиповые карты не совместимы? Или это дело времени?
infinity_loop
Member
Аватар користувача
Звідки: Donetsk, UA

Повідомлення

DEVES

трассировать можно и сцены, объекты которых состоят из треугольников. т.е. не обязательно, что бы вся сцена была составленна из изоповерхностей. но в принципе это вопрос времени. распараллеливание построения одной изоповерхности сделать не получится... зато можно параллельно строить несколько изоповерхностей несколькими ядрами (= вот и параллелизм. лишь бы время расчёта изоповерхности одним ядром было приемлемо.

ЗЫ доминатор доминирует. друг доволен как слон (=
pavlan
Member
Аватар користувача
Звідки: Сева100поль!

Повідомлення

все эти встроенные видюшки-- БРЕД! за них тока переплачивать(((( да и температура, и энергопотребление будет больше( чем без них. всёравно все будут покупать нормальные видео. а для офисов помойму будет достаточно и в материнке, учитывая что там КРИЗИС тянет :-/
Відповісти