Останні статті і огляди
Новини
На графическом ядре процессора Clarkdale не получится поиграть в Crysis
-
djshyra
Member
- Звідки: Одесса
Предлагаю обсудить На графическом ядре процессора Clarkdale не получится поиграть в Crysis
а что хотеть от такого ядра можно...
а что хотеть от такого ядра можно...
-
MRI
Member
- Звідки: Москва
на нем наверно и в сапер не сможем поиграть.
-
DaKaR
Member
- Звідки: Terra Incognita ака Житомир
на нем наверно и в сапер не сможем поиграть.
-
Lesha
Member
- Звідки: Днепр
Шокирующая новость
-
EvGaS
Member
- Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.
Сапёр работать будет, но при взрыве мины будут тормоза и выпадения в отрисовке.
Чтоб такое ядро могло хоть что-то сделать, ему частоты нужно выставить равными процессорным. Гигагерца 2-3 эдак.
Чтоб такое ядро могло хоть что-то сделать, ему частоты нужно выставить равными процессорным. Гигагерца 2-3 эдак.
-
GurMan
Member
- Звідки: Kyiv
Это выглядит, как просто повод еще раз поговорить о Clarkdale, ведь ничего большего от решения, нацеленого на Мидл-Енд, Лау-енд, офисные машины и пр. никто и не ожидал. Хотя я был бы очень даже непротив, если бы встроенная графика обеспечивала лучшую производительность.
-
Yorcfild
Member
- Звідки: Днепр
а построение изображения методом " трассировки лучей " лучей ( или както так ) , так что крайсис должен тянуть даже на отлично, но походу первые кристалы выпустят для бюджетных машин, шоб срубить баблаЭто выглядит, как просто повод еще раз поговорить о Clarkdale, ведь ничего большего от решения, нацеленого на Мидл-Енд, Лау-енд, офисные машины и пр. никто и не ожидал
Востаннє редагувалось 30.04.2009 08:37 користувачем Yorcfild, всього редагувалось 1 раз.
-
infinity_loop
Member
- Звідки: Donetsk, UA
трассировка лучей) от слова трассировать - отслеживать путь, т.е. физическое моделирование распространения света в 3Д сцене согласно каким то математическим моделям
не думаю, что встроенное в проц видео потянет трассировку или даже обычные игры на нормальных настройках. всё таки для рэй-трэйсинга не зря интел делает 8ми ядерный ларрабее (=
не думаю, что встроенное в проц видео потянет трассировку или даже обычные игры на нормальных настройках. всё таки для рэй-трэйсинга не зря интел делает 8ми ядерный ларрабее (=
-
Yorcfild
Member
- Звідки: Днепр
трассировка лучей) от слова трассировать
+500 ) я чтото подумал про трассирующие пули, и подумал что к лучам это не имеет отношение, секс шо поправил.
-
DaKaR
Member
- Звідки: Terra Incognita ака Житомир
Не совсем, вся сцена будит состоять из лучейфизическое моделирование распространения света в 3Д сцене согласно каким то математическим моделям
Код: Виділити все
возможность рендеринга гладких объектов без интерполяции их полигональными поверхностями (например, треугольниками)
-
infinity_loop
Member
- Звідки: Donetsk, UA
DaKaR
я уже давно занимаюсь этим вопросом как кодер, и сейчас пишу курсовой по рэй-трейсингу, так что не надо мне тут рассказывать) сцена вся не может состоять из лучей. они исходят от излучающих поверхностей или из точечных источников света. а под рендерингом гладких объектов без построения сетки треугольников понимается рендеринг изоповерхностей, заданных аналитически, т.е. уравнениями. так то)
ЗЫ только вот не понятно, как 8 ядер могут помочь в рассчётах параметров изоповерхностей, т.к. расчёты этих самых изоповерхностей плохо распараллеливаемы...
я уже давно занимаюсь этим вопросом как кодер, и сейчас пишу курсовой по рэй-трейсингу, так что не надо мне тут рассказывать) сцена вся не может состоять из лучей. они исходят от излучающих поверхностей или из точечных источников света. а под рендерингом гладких объектов без построения сетки треугольников понимается рендеринг изоповерхностей, заданных аналитически, т.е. уравнениями. так то)
ЗЫ только вот не понятно, как 8 ядер могут помочь в рассчётах параметров изоповерхностей, т.к. расчёты этих самых изоповерхностей плохо распараллеливаемы...
-
DaKaR
Member
- Звідки: Terra Incognita ака Житомир
infinity_loop
Спасибо что просветили
Спасибо что просветили
-
infinity_loop
Member
- Звідки: Donetsk, UA
DaKaR
да незачто... только не надо на "вы"
да незачто... только не надо на "вы"
-
DEVES
Member
- Звідки: Україна
А можно вопрос. Во что-нибудь вообще на нём удалось поиграть?
Т.е. трассировка лучей и многочиповые карты не совместимы? Или это дело времени?расчёты этих самых изоповерхностей плохо распараллеливаемы...
-
infinity_loop
Member
- Звідки: Donetsk, UA
DEVES
трассировать можно и сцены, объекты которых состоят из треугольников. т.е. не обязательно, что бы вся сцена была составленна из изоповерхностей. но в принципе это вопрос времени. распараллеливание построения одной изоповерхности сделать не получится... зато можно параллельно строить несколько изоповерхностей несколькими ядрами (= вот и параллелизм. лишь бы время расчёта изоповерхности одним ядром было приемлемо.
ЗЫ доминатор доминирует. друг доволен как слон (=
трассировать можно и сцены, объекты которых состоят из треугольников. т.е. не обязательно, что бы вся сцена была составленна из изоповерхностей. но в принципе это вопрос времени. распараллеливание построения одной изоповерхности сделать не получится... зато можно параллельно строить несколько изоповерхностей несколькими ядрами (= вот и параллелизм. лишь бы время расчёта изоповерхности одним ядром было приемлемо.
ЗЫ доминатор доминирует. друг доволен как слон (=
-
pavlan
Member
- Звідки: Сева100поль!
все эти встроенные видюшки-- БРЕД! за них тока переплачивать(((( да и температура, и энергопотребление будет больше( чем без них. всёравно все будут покупать нормальные видео. а для офисов помойму будет достаточно и в материнке, учитывая что там КРИЗИС тянет