GeForce 9500 GT с GDDR2 и GDDR3. Сравнение с Radeon HD 3650 и GeForce 8600 GT

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Dimakey
Member
Аватара пользователя
Откуда: [ХАРЬКОВ]

Сообщение

Предлагаю обсудить GeForce 9500 GT с GDDR2 и GDDR3. Сравнение с Radeon HD 3650 и GeForce 8600 GT

Эх. Тут бы узнать, как уменьшилось энергопотребление. И уменьшилось ли вообще. Карта точно на 55нм? Вроде в новостях говорили, что первые 9500 будут 65нм. Или я что-то путаю?
darkness
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Odessa

Сообщение

Что-то мидл-енд чем дальше, тем хуже. Какието жалкие проценты выигрыша у предидушей линейки видеокарт...
DaKaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Terra Incognita ака Житомир

Сообщение

DarknesS:Что-то мидл-енд чем дальше, тем хуже. Какието жалкие проценты выигрыша у предидушей линейки видеокарт...
Не вижу я тут никакого мидл-енда, это скорее Low-middle класс. И чем дальше тем хуже не вижу, например FX5200 был медленние GF4mx. В общем нормальная тенденция.
Rost
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Дааа... Если 4550, 4650, 4670 выйдут в категорию около $100 нВидии будет очень несладко. А мы скорей всего увидим существенное подешевение продуктов подобных сабжам обзора.

А он (обзор) достаточно хорош (иного я и не ожидал). Особенно радует обилие тестов.

ЗЫ. А может когда нибуть проведете тесты видеокарт на одновременно на двух, равных по цене) платформах :rolleyes: . ИМХО было-бы оч. интересно. Чтобы увидеть, есть ли обещаная АМД некая прибавка производительности от использования единого набора драйверов для видео, чипсета и процессора.
DaKaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Terra Incognita ака Житомир

Сообщение

ЗЫ. А может когда нибуть проведете тесты видеокарт на одновременно на двух, равных по цене) платформах сарказм . ИМХО было-бы оч. интересно. Чтобы увидеть, есть ли обещаная АМД некая прибавка производительности от использования единого набора драйверов для видео, чипсета и процессора.
Вы ничего особого не увидите
Если 4550, 4650, 4670 выйдут
Сейчас 3850 можно купить за 600 грн(окло 120баксов), сенса 4650 вообще не видно посколько она по видимуму заменит нишу 3850 но будит с 128 битной шиной.
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Нова Борова

Сообщение

Пасиб за обзор, теперя имею представление о сабжах в мидл-энд. Вопросик: может для таких карт не стоило в кризисе за "Wery High" графику ставить? Все равно же слайд-шоу, а так мы имели бы представление о играбельности на сбалансированных настройках...
Dimakey
Member
Аватара пользователя
Откуда: [ХАРЬКОВ]

Сообщение

Какой мидл-енд? Вы что? 8600 ГТ 300 гривен стоит - дешевле только совсем обрезки. Другое дело, что цена на 9500 почему-то безосновательно завышена.
IvTK
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA=>IL=>UA

Сообщение

Dimakey, вот основание - число 9500>8800 :laugh:
Opteron
Member
Аватара пользователя
Откуда: Хмель

Сообщение

А кристалл на фотке-то сколотый !! :laugh:
Paulus85
Member
Аватара пользователя
Откуда: New Odessa

Сообщение

Не знал что на 8600ГТ можно поиграть на 10директе (только если не в Кризис) аж захотелось попробовать
Opteron:А кристалл на фотке-то сколотый !!
На 8600 ?
wolfsanek
Reviewer
Откуда: Харьков

Сообщение

Dimakey:Карта точно на 55нм
Да все-таки погорячился. на XFX G96-300-B1, это еще 65 нм.
Opteron:А кристалл на фотке-то сколотый !
Это остатки термопасты скраю, если речь о 8600. Такие же "пятна" на надписи nvidia видны, если присмотреться. Скола нет
StasTODD
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Мдааа память Samsung и фирма XFX рулит однако. Прикупил себе Gainward 9500GT 256mb DDR3 (пасив) для экономии электроэнергии и для ускорении физики, то у меня стоят чипы памяти от фирмы Quminda 1.0 н.с. и у меня не получилось достичь частоты за 2000MHz по памяти. Мой разгон составил: 700/1750/1980. У моего друга тоже есть такое чудо как 9500GT Biostar 256mb DDR3 токо куллер серьезней. То я на его видяхе добился: 726/1815/2080. Хорошая вам в редакцию пришла карточка, ничего не скажешь :up:
Anixx
Junior

Сообщение

У меня Palit 8500GT Super (512Mb DDR2)

Разгон: 800/2000/1080 - без доп. охлаждения.
sasok.tor4it
Junior

Сообщение

подскажите название проги для разгона этой видюхи GeForce 9500GT 512MB DDR2 Super
плиз плиз плиз
Brieareos
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск

Сообщение

StasTODD
По поводу гаинварда и палита скажу лично проверенное мной так как была гаинвард голден семпл 8600 9600 и ГТх 260, везде стоит гавняная квимонда которая в лучем случае за 2200 уходит

Добавлено спустя 46 секунд:
sasok.tor4it
Рива тюнер и EVGA percision

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А во народ поскажите ( не по теме) почему когда разгоняю ривой в бублике артефакты появляються на одной частоте а в ЕВГА на более высоких частотах не артефачит?
StasTODD
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Brieareos:А во народ поскажите ( не по теме) почему когда разгоняю ривой в бублике артефакты появляються на одной частоте а в ЕВГА на более высоких частотах не артефачит?
Не совсем понял твой вопрос, но я так понял что сравнивается разгон в RivaTuner и EVGA Precision?
PS: Не стоит игнорировать грамматику, ты бы запятые ставил.
Serfer
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Нова Борова

Сообщение

Brieareos:А во народ поскажите ( не по теме) почему когда разгоняю ривой в бублике артефакты появляються на одной частоте а в ЕВГА на более высоких частотах не артефачит?
насколько я знаю рива не ослабляет тайминги памяти
Brieareos
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск

Сообщение

StasTODD
cорри писал ночью спать хотелось)).Разгон ривой грубо говоря 700.1450.2400 в марке 2006 и в играх артефактов нет. но если чуток де то добавить то появляються. А частоты 720.1500.2500 спокойно берет в ЕВГА
без артефактов в 2006 марке и играх, но уже в бублике на второй минуте появляються. Причем эксперимент был проведен как на ГТХ260 так и на 9800ГТХ+, и на 1 и 2 видяхе при разгоне в ЕВГА, артефакты не появлялись на более выских частотах.
sasok.tor4it
Junior

Сообщение

Brieareos
пробовал разгонять через EVGA percision 9500gt super,как потом видюху протестировать на производительность,температуру т тд.EVGA percision не хочет тестировать ссылается на драйвер.как тестировать вобщем не знаю.помогите плиз
Ответить