Briarey
опять Вы про наушники! да не годятся наушники для ПОЛНОЦЕННОЙ оценки позиционирования звука. и точка.
по поводу критерия определения точности позиционирования приведу свою цитату:
strash:например, в GRAW2 я практически безошибочно "вычислял" снайперов по звуку их выстрелов. плюс знание местности, и снайпера становились очень хорошей мишенью для меня.
и добавлю: для всех этих "вычислений" мне совершенно НЕнужно было визуальной картинки. мне совершенно было достаточно ориентироваться по звуку, как я и другие люди это делают в РЕАЛЬНОЙ жизни. в вегасе мне первого "сложного" снайпера удалось вычислить НЕ ПО ЗВУКУ, а по "картинке". т.е, по звуку я смог определить направление только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной - мне пришлось "поднять голову".
для сравнения реализованного качества позиционирования звука, как я рекомендовал и автору статьи, предлагаю поиграть в GRAW2
в мультиплеере в режиме team deathmatch. вот там можно реально оценить насколько важно ТОЧНОЕ позиционирование звука. а в вегасе, благодаря определенной "неубиваемости" героев, значение точности позиционирование звука меньше, но все равно остается важным: особенно на открытых пространствах. в узких помещениях достаточно общего направления к источнику звука.
а Вы уже смешали и запад и северо-запад. внимательно читайте и поймите, что в данном споре ключевыми словами являются "точное позиционирование". а Вы все что угодно "приплетаете", "скачете" то от одного, то от другого.
Ваше мнение очень ценно, но не нужно его выставлять за истину. как я и писал: "я высказал свое мнение, Вы - свое". каждый привел свои доводы и хорошо.
и кстати, также создалось впечатление, что Вы саму статью не читали, или НЕвнимательно читали.
и для справки: звуковые "движки" в GRAW'ах отличаются.
опять заметно, как Вы пренебрежительно оцениваете звук по обсуждаемому критерию, если не заметили разницы