Rainbow Six Vegas 2. Покой им только снится

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Rainbow Six Vegas 2. Покой им только снится

цитата из статьи:
Звук, в отличие от графики, выполнен отлично. Позиционирование на высоте.
рекомендую автору статьи ознакомиться с реализацией позиционирования звука, например, в такой игре как GRAW 2, и затем так громко заявлять об отличном звуке в RSV2. имхо, звук реализован ужасно! это не позиционирование, а имитация позиционирования звука, и не более. а, в целом, статья написана очень хорошо, но такая оценка звука, в некотором роде, "губит" саму статью.
Jus
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Как по мне - 8,5 баллов по 10-бальной шкале. Довольно динамичный и захватывающий сюжет (1-й вегас как-то мимо меня прошел, не с чем сравнить) и неплохая графическая составляющая (n-канальной аудиосистемы у меня нет, да и к звуку никогда особых претензий не выставлял) заставляют иногда с удовольствием посидеть за ней вечерком :)
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

Не берусь сравнивать с GRAW (уж больно давно играл в нее), но в в этой игре звук выполнен на достойном уровне. На первых уровнях все звучит отлично - слышно кто от куда стреляет, как сзади стекло от пуль разлетается, иногда даже слышно как пули свистят. Правда, так не на протяжении всей игры, и об этом я написал. Под конец игры начинаются заметные проблемы как с позиционированеим так и с самими звуковыми эффектами.
Интереса ради поискал, что пишут другие относительно звука. Тут тоже хвалят
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

wolfsanek
вот цитата из новости на 3dnews.ru:
В рамках Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference 2008) прошла шестая ежегодная церемония награждения в области лучшего звука в компьютерных и видеоиграх. Ниже представлен полный список победителей:
...
Инновационный метод использования звука - Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Номинанты: LotR Online, fl0w, Mass Effect, Treasure Tunes
имхо, давать RSV2 отличную оценку за звук - это сильно субъективно. а ведь обзор должен быть все-таки объективным. и если все-таки считаем, что звук в игре "выполнен на достойном уровне", то максимальная оценка и должна быть такой, без преувеличений. кстати, ряд геймеров на форумах отмечали не совсем хороший уровень реализации звука в данной игре. кстати, мне это тоже "бросилось в глаза" еще на первом уровне самой игры. и дальше такой "баг" проявлялся на протяжении всей игры.

и пару слов о Ghost Recon Advanced Warfighter 2: если и дальше планируете писать обзоры игры, рекомендую настоятельно ознакомиться с этой игрой (очень желательно в мультиплеере) и еще раз для себя определить понятие "отличное позиционирование звука".

ps еще раз отмечу: статья получилась вполне хорошая, но ложка дегтя есть... имхо.
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

strash:рекомендую настоятельно ознакомиться с этой игрой
Спасибо за предложение, я уже ознакомлен :) Можете поискать обзор первого Вегаса, я там еще ставил GRAW в пример
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

wolfsanek:Интереса ради поискал, что пишут другие относительно звука. Тут тоже хвалят
посмотрел эту "хвальбу" и нашел только одно упоминание:
Масло в огонь бушующих страстей подливают великолепные звуковые эффекты.
как говорят в Одессе, (позиционирование звука и звуковые эффекты) - это две большие разницы. :)

не в обиду, а в помощь: wolfsanek, Вам есть еще над чем работать, чтобы статьи об играх были объективными и профессиональными.
:beer:

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
wolfsanek:Можете поискать обзор первого Вегаса, я там еще ставил GRAW в пример
я упоминаю о GRAW 2. я играл во все Ghost Recon'ы, поэтому специально акцентирую внимание на последнем релизе из упомянутой серии игр. хотя и первый GRAW не сильно уступает второму. а вот RSV2 получился тенью первой части и, в принципе, в лучшую сторону не выделяется. кстати, это отметили также и в той статье, на которую Вы привели ссылку.
fly9969
Junior
Звідки: Харьков

Повідомлення

strash
какая звуковуха стоит у вас в компьютере?
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

fly9969
в данный момент Creative X-Fi ExtremeGamer...
обе упомянутые игры (RSV2 и GRAW2) также юзались на компах, где были встроенные звуковухи - АС'97 и HD.

еще раз акцентирую внимание: я оспариваю утверждение об отличном позиционировании звука в RSV2, а не само качество звуковых эффектов. позиционирование звука - это когда вы способны с легкостью уловить точное направление к источнику этого звука, а не общее направление, например спереди или сзади... например, в GRAW2 я практически безошибочно "вычислял" снайперов по звуку их выстрелов. плюс знание местности, и снайпера становились очень хорошей мишенью для меня. а вот в RSV2 с точным позиционированием звука все-таки проблема. имхо, в RSV2 реализовано не позиционирование звука, а псевдопозиционирование звука.
Briarey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

strash
Все зависит от того на чем вы слушаете. Например если колонки 2.0 тогда о позиционировании звука можете забыть. Оно имеет место лиш в наушниках (хороших а не за 10грн) и в системах 3.1-7.1 причем сателлиты должны бать расставлены не просто спереди а по кругу. А говорить о позиционировании звука в играх (особенно в тактических играх) проходя их на 2.0-3.1 как раз и выливается в псевдо-позиционирование на которое вы ругаетесь. Я лично проходил и GRAW и GRAW 2 и RSV 2 исключительно в наушниках и могу сказать что у всех трех игр позиционирование выполнено одинаково на очень высоком уровне. ИМХО
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Briarey
я согласен с Вами, но опять же! не ищите "оправдающих" обстоятельств! акустика у меня отличнейшая (для игр): достаточно упомянуть, что это ресивер Pioneer и колонки KEF'ы... (система 5.1).
Briarey:исключительно в наушниках
теперь я поинтересуюсь в свою очередь: и какие это были наушники? надеюсь, способных предоставить звуковое сопровождение 5.1? и/или Вы будете утверждать, что Ваши наушники способны лучше охарактеризовать степень позиционирования звука?

ОЧЕНЬ сомневаюсь...

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Briarey:и в системах 3.1-7.1 причем сателлиты должны бать расставлены не просто спереди а по кругу.
и еще раз внимательно прочитайте мою фразу:
strash:позиционирование звука - это когда вы способны с легкостью уловить точное направление к источнику этого звука, а не общее направление, например спереди или сзади...
даже на системах 2.0 можно предварительно оценить точность позиционирования звука. обязательное условие при этом, источник звука должен находится во фронтальной полусфере.
Briarey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

strash
Наушники UR20 Koss (смотрите профиль) подключенные через сабвуфер 24в. Я пробовал играть на своей 2.1 и в наушниках - разница в точности передачи местонахождения источника звука просто разительная. Если с простой акустикой 2.1 я мог лиш определить сторону (спереди, сбоку...) то в наушниках определял почти точный азимут источника.
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Briarey
определение "азимут" на википедии:
Азимут — угол между направлением на север и направлением на какой-либо удаленный предмет. Отсчитывается обычно по часовой стрелке.
другими словами, Вы можете определить направление в горизонтальной плоскости. а как же быть и с вертикальной плоскостью?! все-таки у нас мир 3-х-мерный, а не 2-х-мерный (если, правда, не учитывать 4-е измерение - время).

или Вы неточно выразились или у Вас фундаментальное непонимание что такое "точное позиционирование звука".
Briarey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

strash
Не стоит накручивать. И так ясно что если можно почти точно определить горизонтальное позиционирование то с вертикальным дела обстоят точно также... я думал вы умеете развивать мысль. На этом предлагаю закончить - всетаки здесь обсуждаем игру а не азимут и акустические системы. По теме я уже высказался - я считаю что звук в сабже если и уступает GRAW то лиш под конец игры и то не так катастрофично как могло бы быть и если учесть что есть еще оценка "безупречно" то здесь автор все правильно написал "Звук, в отличие от графики, выполнен отлично."...
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Briarey
вообще-то раздел форума называется: "Обсуждение материалов сайта". я высказал свою точку зрения, Вы - свою. а за азимут Вы упомянули... я лишь указал на неоднозначность Вашей мысли.
Briarey: И так ясно что если можно почти точно определить горизонтальное позиционирование то с вертикальным дела обстоят точно также...
абсурд...

кстати о Ваших наушниках: они отлично подходят для музыкальных композиций в домашних условиях, но никак не для серьезной оценки точности позиционирования звука. рекомендую Вам все-таки в дискуссиях учитывать ограниченность своих технических средств.
Briarey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

strash:вообще-то раздел форума называется: "Обсуждение материалов сайта". я высказал свою точку зрения, Вы - свою. а за азимут Вы упомянули... я лишь указал на неоднозначность Вашей мысли.
Вы невнимательно читаете - неудивительно что придрались к словам автора. А ведь он написал предельно ясно - по сравнению с графикой звук выполнен отлично, он не имел ввиду общую оценку среди всех игр (ИМХО). Хотя я бы поставил эту оценку и так (если, как я уже говорил, есть еще оценка "безупречно"). Ну например если графика в игре выполнена на уровне Enter The Matrix то даже просто наличие звука это уже отлично.
strash:абсурд...
Это тоже самое что сказать: автомобиль прекрасно поворачивает направо а вот налево у него проблемы - руль крутится только в одну сторону.
strash:кстати о Ваших наушниках: они отлично подходят для музыкальных композиций в домашних условиях, но никак не для серьезной оценки точности позиционирования звука. рекомендую Вам все-таки в дискуссиях учитывать ограниченность своих технических средств.

Это можно расценивать лиш как оправдание потраченной кучи денег на профессиональные (геймерские...) наушники. Я на работе много гарнитур и наушников переслушал, были и такие как Sennheiser HD 215, Sven GD-9800, STEELSERIES Siberia Full-Size, RAZER Barracuda HP-1, Logitech Precision PC Gaming, Koss PRO4AAT, и еще кучу другого хлама подешевле. Да на некоторых качество звука было немного лутше, некоторые отличались лиш внешним видом или примочками, но вот по возможности определить местоположение источника звука разницы никакой небыло. Я взял тогда UR20 не потому что небыло денег а потому что их амбушюры оказались удобнее всех остальных - в остальных после часа игры или просмотра фильма начинали болеть уши (либо оголовье слишком жестко прижимало, либо радиус амбушюров был слишком мал). Я по сей день немогу найти им замену.
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Briarey
цитирую же свои слова!:
strash:еще раз акцентирую внимание: я оспариваю утверждение об отличном позиционировании звука в RSV2, а не само качество звуковых эффектов.
в добавок еще раз цитирую, имхо, спорное утверждение:
Звук, в отличие от графики, выполнен отлично. Позиционирование на высоте.
имхо, звук сделан не лучше графической составляющей. но тут, как говорится: "о вкусах не спорят". но о таком критерии, как "позиционировании звука" можно спорить.

создается такое впечатление, что Вы фундаментально НЕ понимаете вопрос, вызвавщий такую дискуссию.

и о (Ваших) наушниках: не одни СТЕРЕО наушники НЕспособны оценить в полной мере ТОЧНОСТЬ позиционирования звука, а точнее источника, генерирующего этот звук.
Briarey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

strash:об отличном позиционировании
strash:Позиционирование на высоте
Помоему вы немного заспорились - ваши же цитаты... "на высоте" и "отлично" это разные вещи. Получается вы решили оспорить завышенную (по вашему мнению) оценку позиционирования, которую сами же и дали.
strash:но о таком критерии, как "позиционировании звука" можно спорить.
Как видите это зависит от стольких факторов что спор заходит в тупик или выливается в спор о совсем другом. Пока что 2:1 в пользу "Позиционирование на высоте". Надо больше людей.
strash:не одни СТЕРЕО наушники НЕ способны оценить в полной мере ТОЧНОСТЬ позиционирования звука, а точнее источника, генерирующего этот звук.
А вот здесь готов поспорить. Вопервых наушники и не оценивают - оценивает человек в наушниках. Вовторых я считаю что ни с одной стерео-системой не оценить точность позиционирования так как это можно сделать в наушниках. Это конечно ИМХО.
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Briarey
в очередной раз убеждаюсь насколько Вы НЕвнимательно читаете всю ветку. начните с ПЕРВОГО сообщения, пожалуйста! неужели это так трудно?!?!?
Briarey:Надо больше людей.
искренне: Вы меня расмешили!
если следовать Вашему утверждению, при "слепом" сравнении Ваших наушников KOSS и, например, Sven, большинство людей не заметит разницы в лучшую сторону между ними.
Briarey:Вопервых наушники и не оценивают - оценивает человек в наушниках.
тут Вы правы... из-за ограниченности свободного времени я выразил свою мысль недостаточно верно, но Вы, в силу своего разумения должны были с легкостью понять суть моего утверждения.
Briarey:Вовторых я считаю что ни с одной стерео-системой не оценить точность позиционирования так как это можно сделать в наушниках.
некрасиво "подтасовывать" обстоятельства для подтверждения своих слов. я утверждал и утверждаю, что точность позиционирования можно и нужно оценивать при помощи систем объемного звучания, например 5.1 или 7.1.
а Вы смешали "и коней, и людей". я нигде не упоминал о стерео-СИСТЕМАХ в контексте полноценной оценки позиционирования звука. только о стерео-НАУШНИКАХ. внимательно читайте!!!
Вас постоянно куда-то "заносит": то в азимуты, то в стерео-системы...
:)
Briarey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

strash:искренне: Вы меня расмешили!
если следовать Вашему утверждению, при "слепом" сравнении Ваших наушников KOSS и, например, Sven, большинство людей не заметит разницы в лучшую сторону между ними.
Опять же вы перекрутили - я говорил что в спор о точности позиционирования нужно подключить больше людей а не в выбор наушников и сравнение их с акустикой. Вы конечно можете сказать что те, кто не видят между этими наушниками разницы не почувствуют разницы и в позиционировании то это вы зря - людей которые чувствуют разницу в десятые децибела мало а вот тех кто может отличить запад от северо-запада или звук исходящий спереди и сверху от звука исходящего просто спереди не сравнительно больше.
strash:некрасиво "подтасовывать" обстоятельства для подтверждения своих слов. я утверждал и утверждаю, что точность позиционирования можно и нужно оценять при помощи систем объемного звучания, например 5.1 или 7.1. а Вы смешали "и коней, и людей". я нигде не упоминал о стерео-СИСТЕМАХ в контексте полноценной оценки позиционирования звука. только о стерео-НАУШНИКАХ. внимательно читайте!!! Вас постоянно куда-то "заносит". то в азимуты, то в стерео-системы...
Для начала скажу что я неправильно написал - хотел написать акустические системы, мой промах. И что еще за подтасовка? Вы считаете что оценивать нужно на 5.1-7.1, я считаю что в наушниках. Почему? Вопервых 5.1 или 7.1 расставляются вокруг слушателя в комнате - в большинстве случаев неровно (отсюда смещение, искажение, посторонний шум и прочие прелести). Вовторых чтобы правильно оценивать свое местоположение (в игре), расстояние и направление до источника звука нужно полностью погрузится в игру а с акустикой полного погружение не добьешся как не крути (ИМХО).

Помоему пора заканчивать дисскусию поскольку мы начали оценивать позиционирование звука в игре а заканчиваем спором про то на чем его лутше оценивать и почему мои наушники для этого не подходят. Пусть каждый останется при своем мнении иначе зафлудим тему к чертям.

Под конец просто еще раз выскажу свое ИМХО: считаю что звук в игре выполнен лутше графики, а его позиционирование находится на уровне GRAW, GRAW2.
strash
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Briarey
опять Вы про наушники! да не годятся наушники для ПОЛНОЦЕННОЙ оценки позиционирования звука. и точка.

по поводу критерия определения точности позиционирования приведу свою цитату:
strash:например, в GRAW2 я практически безошибочно "вычислял" снайперов по звуку их выстрелов. плюс знание местности, и снайпера становились очень хорошей мишенью для меня.
и добавлю: для всех этих "вычислений" мне совершенно НЕнужно было визуальной картинки. мне совершенно было достаточно ориентироваться по звуку, как я и другие люди это делают в РЕАЛЬНОЙ жизни. в вегасе мне первого "сложного" снайпера удалось вычислить НЕ ПО ЗВУКУ, а по "картинке". т.е, по звуку я смог определить направление только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной - мне пришлось "поднять голову".
для сравнения реализованного качества позиционирования звука, как я рекомендовал и автору статьи, предлагаю поиграть в GRAW2 в мультиплеере в режиме team deathmatch. вот там можно реально оценить насколько важно ТОЧНОЕ позиционирование звука. а в вегасе, благодаря определенной "неубиваемости" героев, значение точности позиционирование звука меньше, но все равно остается важным: особенно на открытых пространствах. в узких помещениях достаточно общего направления к источнику звука.

а Вы уже смешали и запад и северо-запад. внимательно читайте и поймите, что в данном споре ключевыми словами являются "точное позиционирование". а Вы все что угодно "приплетаете", "скачете" то от одного, то от другого.

Ваше мнение очень ценно, но не нужно его выставлять за истину. как я и писал: "я высказал свое мнение, Вы - свое". каждый привел свои доводы и хорошо.

и кстати, также создалось впечатление, что Вы саму статью не читали, или НЕвнимательно читали.


и для справки: звуковые "движки" в GRAW'ах отличаются.
опять заметно, как Вы пренебрежительно оцениваете звук по обсуждаемому критерию, если не заметили разницы
Востаннє редагувалось 10.06.2008 15:11 користувачем strash, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти