Останні статті і огляди
Новини
Вийшов новий трейлер Mafia: The Old Country та озвучено системні вимоги гри
-
russell-ander
Member
- Звідки: Ірпінь
Пропоную обговорити Вийшов новий трейлер Mafia: The Old Country та озвучено системні вимоги гри
Більше нагадує Indiana Jones ніж Mafia до якої всі звикли
Більше нагадує Indiana Jones ніж Mafia до якої всі звикли
-
bigmonstr666
Member
- Звідки: kyiv
вилядає гарно, нагадало рдр, прям замінити гг на Артура Моргана і все)
впевнений, що гра буде цікава але бляха це ж не мафія... де Лост Хевен, машини і т д?
ціна 50 баксів це плюс, але....
впевнений, що гра буде цікава але бляха це ж не мафія... де Лост Хевен, машини і т д?

ціна 50 баксів це плюс, але....
-
MessiaH
Member
bigmonstr666
Блин, какие машины если там по сюжету 1900-й год, тогда ещё в основном на лошадях и скакали .
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
По трейлеру как бэ огонь, но вот почему надо было делать это на всратом UE5 если есть свой собственный неплохой движок, который надо просто допилить под рендеринг более высокополигональных текстур и всё? Почему-то те кто сделали дум 2016 и eternal, rage 2, doom dark ages, Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив. А эти решили связаться с ue5, который многим богатым студиям не по рылу пайка. Уверен игра будет представлять собой кусок кривого статеррящего как последняя падла кода
Блин, какие машины если там по сюжету 1900-й год, тогда ещё в основном на лошадях и скакали .
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
По трейлеру как бэ огонь, но вот почему надо было делать это на всратом UE5 если есть свой собственный неплохой движок, который надо просто допилить под рендеринг более высокополигональных текстур и всё? Почему-то те кто сделали дум 2016 и eternal, rage 2, doom dark ages, Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив. А эти решили связаться с ue5, который многим богатым студиям не по рылу пайка. Уверен игра будет представлять собой кусок кривого статеррящего как последняя падла кода
-
miroslav_mm
Member
- Звідки: Kyiv-City
Беремо 100 грамів RDR, додаємо 100мл. Uncharted, 2 чайні ложки Assassin's і посипаємо це все Mafia.
-
Reinmar
Member
Анриал 5 отстой, но и idTech в Индиане такая же фигня. По сути первая игра, у которой фул ультра в 2к сжирает 16 гб видеопамяти. И по работе процов тоже нюанс,нет открытого мира, но загружает,как будто это Киберпанк 2 с городом в миллион нпсMessiaH: ↑ 09.05.2025 11:44 Почему-то те кто сделали Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив.
-
Ekz0rcyst
Member
- Звідки: local
miroslav_mm
Куштувати можна? ...
Куштувати можна? ...
-
Keyser Soze
Member
-
MaxZema
Member
- Звідки: Чорноморськ
Фреймрейт в ахуї, судячи по відео 

-
NUN4AG
Member
Схоже на суміш Індіани, Анчартед та RDR, а не на Мафію. Але виглядає круто (особливо анімації, камера та руйнування оточення) + відсутність опенворлду.
-
stakanctl
Member
- Звідки: Ванкувер
Каждый день что-то новоеMessiaH: ↑ 09.05.2025 11:44 высокополигональных текстур
-
LordTornado
Member
- Звідки: Одесса
Я очень надеюсь, что в трейлере показан геймплей на лёгком уровне сложности. Ибо если это не так, то тупой ИИ противника испортит всё.
-
7mindfields
Member
Впевнено залітає у вішліст, особливо після невдалої третьої частини потрібна реабілітація
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
Вы как будто не из этого мира. Было бы странно если бы id Software взяли движок для собственной игры у конкурента. Это если бы Epic Games разрабатывали Unreal Tournament на движке стороннего разработчика являясь лицензиаром собственного, никто бы их не понял. Не все в этом мире крутится вокруг unreal engineMessiaH: ↑ 09.05.2025 11:44 Почему-то те кто сделали дум 2016 и eternal, rage 2, doom dark ages, Indiana Jones не стали заморачиваться с этим ублюдочным и питарским движком, который для игр непригоден, а запили на своём idtech чутка его подулучшив.
-
MessiaH
Member
Я ненавижу ue4/ue5 за его кривую компиляцию шейдеров налету и статерры из-за этого, они выбешивают дико, гораздо больше чем когда низкий фпс. При этом далеко не все игры на этих движках блестают графоном.Reinmar: ↑ 09.05.2025 12:16Анриал 5 отстой, но и idTech в Индиане такая же фигня. По сути первая игра, у которой фул ультра в 2к сжирает 16 гб видеопамяти. И по работе процов тоже нюанс,нет открытого мира, но загружает,как будто это Киберпанк 2 с городом в миллион нпс
Индиана хоть не статеррит как тварында, проц кушает сильно и тоже непонятно куда она его ест, интеллект нпс весьма туповат. Игра не имеет большого опен спейса и по сути корридорная
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Hangar13 делали прошлые части мафии на своём движке, на кой хрен надо было с ue5 связываться??? Я б ещё понял если б не было своего движка, но когда есть, то нахрена???? Ну выпустят кривой кусок статеррящего как падла кода и будут годами патчить. Тот же remnant 2 патчили, патчили, а пошёл в 4к нормально он только на 5090. Здесь что, ждать 6090 или 7090? Я вот просто не понимаю на хрена браться за новый движок, с которым не работали, при том что он самый всратый по оптимизацииvsx: ↑ 09.05.2025 13:27Вы как будто не из этого мира. Было бы странно если бы id Software взяли движок для собственной игры у конкурента. Это если бы Epic Games разрабатывали Unreal Tournament на движке стороннего разработчика являясь лицензиаром собственного, никто бы их не понял. Не все в этом мире крутится вокруг unreal engine
-
Enjthesilence
Member
Сеттінг тут просто пушка
-
tornadox
Member
Цілком можливо, що власний рушій Hangar 13 зіткнувся зі значними проблемами, такими як складності з підтримкою сучасних графічних API або архітектурні обмеження, що ускладнювали розробку амбітних проєктів. У такому випадку перехід на готовий Unreal Engine 5 міг бути економічно вигіднішим та швидшим рішенням. UE5 пропонує розробникам велику екосистему інструментів, готові передові технології по типу Lumen та Nanite, а також спрощує кросплатформну розробку. Хоча деякі ігри на UE5 мали проблеми з оптимізацією на ПК, є багато прикладів успішних проєктів, які добре працюють на цій платформі, що свідчить про потенціал рушія. Для розробників з сильною інтелектуальною власністю, де головний акцент робиться на контенті та геймплеї, використання готового, потужного рушія, такого як UE5, дозволяє зосередитися саме на цих аспектах, а не витрачати ресурси на розробку власної технологічної бази. Активна підтримка розробників з боку Epic Games також робить UE5 привабливим вибором. Схоже, Epic Games не дарма інвестує в розвиток свого рушія та його екосистеми.MessiaH: ↑ 09.05.2025 14:06Hangar13 делали прошлые части мафии на своём движке, на кой хрен надо было с ue5 связываться??? Я б ещё понял если б не было своего движка, но когда есть, то нахрена???? Ну выпустят кривой кусок статеррящего как падла кода и будут годами патчить. Тот же remnant 2 патчили, патчили, а пошёл в 4к нормально он только на 5090. Здесь что, ждать 6090 или 7090? Я вот просто не понимаю на хрена браться за новый движок, с которым не работали, при том что он самый всратый по оптимизации
-
DuckRider
Member
Пропонує те, що потрібно видалити з нього щоб гра хоч якоюсь працювала нормальноtornadox: ↑ 09.05.2025 15:31 UE5 пропонує розробникам велику екосистему інструментів, готові передові технології по типу Lumen та Nanite

Прикладів де гра не задихається через уе5 дуже мало.
-
tornadox
Member
Більшість нових ігор будуть виходити на УЕ5 хочеться тобі того чи ні. Я знаю про проблеми і як практично всі нові ігри працюють на старих картах. Мені це теж не подобається, але поки продажі і пережпродажі будуть високі, нічого не зміниться.DuckRider: ↑ 09.05.2025 15:34Пропонує те, що потрібно видалити з нього щоб гра хоч якоюсь працювала нормальноА все інше пиши собі знову з нуля, або також буде через сраку.
Прикладів де гра не задихається через уе5 дуже мало.
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
Наверно потому что не все в этом мире могут довести свой движок до приемлемого уровня на актуальных платформах, вот и приходится прибегать к сторонним решениям. Вопрос лишь в том почему не выбрали меньшее из зол в виде id tech, cryengine или frostbiteMessiaH: ↑ 09.05.2025 14:06 Hangar13 делали прошлые части мафии на своём движке, на кой хрен надо было с ue5 связываться??? Я б ещё понял если б не было своего движка, но когда есть, то нахрена???? Ну выпустят кривой кусок статеррящего как падла кода и будут годами патчить. Тот же remnant 2 патчили, патчили, а пошёл в 4к нормально он только на 5090. Здесь что, ждать 6090 или 7090? Я вот просто не понимаю на хрена браться за новый движок, с которым не работали, при том что он самый всратый по оптимизации
-
Nehrk
Member
- Звідки: Louisville, KY
IdTech - небось ОЧЕНЬ много денюжек хотятvsx: ↑ 09.05.2025 15:49id tech, cryengine или frostbite
CryEngine просто скачай, глянь и переустанови винду после:)) Более мразотного движка сыскать сложно. Ну разве что Stride3D(xenko) — вылетают практически с одинаковой частотой
Frostbite небось тоже жмотятся
- имхо
-
Думаю если в гпт этот текст скормить то он лучше пояснит, но я ленивое курво
Unreal берут т.к. там есть его форк от нвидии с длсс итд сразу
Банально экономия на всем
Разработчики игр впринципе дешевые
А тут ты за эти бабки ищешь даже не гения на c++, ведь в ue там reference counting как в каком-то swift для любых обьектов из движка в т.ч всех акторов
А можешь вообще(и скорее всего так и есть)
Делегировать любые стриминг, лоды, бленды, партиклсистем и тд сложные системы движку
А ты и твоя команда лепите игру
Т.е. кто-то с плагином от эпика в блендере ковыряет 3д и анимации, а мож даже куски сцен сразу экспортируют в уе
«Кодеры» лепят бизнес логику на визуальных блупринтах и банально добавляют новые ноды мелкими скриптами с парой функций в граф
И получается ты как бы и не софт делаешь а эдакий rpgmaker с rtx и дешевыми рабами
И скрипты на плюсах там ясно дело не ради перформанса, а для переносимости.
В итоге «хелло ворлд» почти не тормозит
Ну и вообще движки для этого и юзают- спойлер