Обычно ,когда лучшие таланты уходят,то получается аналог "Mass Effect Andromeda "Spiryt: ↑ 26.03.2025 15:49Обычно, когда "лучшие таланты" уходят и создают новую студию, то они выпускают свою худшую игруMetalistForever: ↑ 26.03.2025 15:41 Это же CD Project Red скажете вы ,но .... (лучшие таланты уже давно ушли ) , сейчас все таланты в студии
"Rebel Wolves " . А игру The Witcher 4 раньше 2029/2030 ждать не стоит , как раз к выходу PS6 сделают![]()
Останні статті і огляди
Новини
The Witcher 4 вийде не раніше 2027 року
-
MetalistForever
Member
- Звідки: Харьков
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
Думаю тут слишком много факторов что бы пытаться спрогнозировать че там с игрой будет. К тому же важно насколько они будут модифицировать движок и будут ли обновлять его походу разработки игры. Тут же дело такое, без жесткой кастомизации можно спокойно получать апдейты движка, как в каком нить "Nightingale". А можно еще на этапе старта разработки игры наворотить что уже и следовать официальным апдейтам движка крайне сложно (как в STALKER 2, например, который застрял во временах UE5.1). Ну еще нужно учитывать что конкретно по UE5 именно сейчас я считаю набралась критическая масса инфы для техдизайна практически всего что касается движка... Т.е разрабатывать игру на 5.0 версии 2022 года когда еще никто ничего не знал по VSM/Особенностям Люмена/Нанитов/Ниагары/Хаосу и прочим новшествам UE5 это одно... А сейчас на 5.5 версии когда все задокументировано и описано, затестировано и обкатано другими студиями, где уже есть 100500 лекций на тему работы с движком, и есть конкретные примеры удачных/неудачных реализаций, то конечно же сейчас будет намного легче заложить годный фундамент под игру и все куда проще будет. Ну и вообще, в Анриале за эти 3 года появилось столько всяких крутых штук для точного анализа стриминга ассетов, PSO Cache допилили с инструментарием помогающим бороться с статтерами, столько наворотов на Люмен прилетело, VSM допилили знатно, PCG вообще пушка для открытых миров... Ну там еще куча изменений в QoL фичах, инструментах моделлинга-развертки (что тоже как никак экономит силы при прототипировании), кстати и Collaboration + Контроль версий прокачали для работы больших команд над одним проектом. Все это нынче упрощает разработку игры на UE5. Я бы сказал что UE5.5 с моей позиции дилетанта - 'Production Ready', пора выпускать UE6 и снова все сговнить 

-
MessiaH
Member
Так её делали хрен знает сколько, больше 10 лет наверноеyariksom: ↑ 26.03.2025 13:39Кіберпанк дуже об'ємна гра, з самого початку було ясно, що треба як мінімум рік що допиляли
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
И по итогу игр с нормальной оптимизацией на этом движке меньше чем пальцев на одной рукеEaranak: ↑ 26.03.2025 16:18Ну и вообще, в Анриале за эти 3 года появилось столько всяких крутых штук для точного анализа стриминга ассетов, PSO Cache допилили с инструментарием помогающим бороться с статтерами, столько наворотов на Люмен прилетело, VSM допилили знатно, PCG вообще пушка для открытых миров... Ну там еще куча изменений в QoL фичах, инструментах моделлинга-развертки (что тоже как никак экономит силы при прототипировании), кстати и Collaboration + Контроль версий прокачали для работы больших команд над одним проектом. Все это нынче упрощает разработку игры на UE5.
-
Spiryt
Member
- Звідки: Киев
Ее начали делать/перезапустили разработку только в 2017 годуMessiaH: ↑ 26.03.2025 16:40Так её делали хрен знает сколько, больше 10 лет наверноеyariksom: ↑ 26.03.2025 13:39Кіберпанк дуже об'ємна гра, з самого початку було ясно, що треба як мінімум рік що допиляли
Такой себе пример. Студия пошла по наклонной, как минимум, еще во времена DA2, а если верить фанатам первых игр Bioware, то еще раньшеMetalistForever: ↑ 26.03.2025 16:03Обычно ,когда лучшие таланты уходят,то получается аналог "Mass Effect Andromeda "Spiryt: ↑ 26.03.2025 15:49
Обычно, когда "лучшие таланты" уходят и создают новую студию, то они выпускают свою худшую игру![]()
-
Vlaad13
Member
Як на мене фейс як фейс
Ми ж не Барбі чекаємо як ніяк

Ми ж не Барбі чекаємо як ніяк
-
revans
Junior
- Звідки: Біла Церква
Дивно на моїй 7900xtx навіть в Новіграді в центрі просадки до 52 кадрів максимум, а так 55-60 пригає, з усіма налаштуваннями raytracing в самій важкій сцені...а тут покращенні блоки трасування, а результат 9070XT гіршийVladimirV: ↑ 26.03.2025 14:03 yariksom
9070 чекати, щоб що там сильно змінилось? Ось реальний єкспірієнс в 2к в W3Мені не особливо подобається.
- спойлер
Бєз лучєй - я можу В КП пограти без зайвих проблем і на 3060/12, це мною перевірено, ну так без лучей і не на ультра а на високих.
Якщо я на новій карті собі дозволяю близько те саме - то нащо вона потрібна?
Коротше, спірно це все. Я б не чекав що сильно там щось зміниться. Якось можна і без мегаультра налаштувань в кп пограти , тай не тільки кп. А лучі у всій красі, то це зовсім інші карти за інші гроші.
Востаннє редагувалось 26.03.2025 18:25 користувачем revans, всього редагувалось 2 разів.
-
NUN4AG
Member
Спочатку має вийти ремейк першої частини The Witcher (анонсували в жовтні 22-го). Думаю, що вийде він десь під кінець 26-го, а The Witcher 4 не раніше 28-го.
-
DiGiTaL
Member
но её ж не сидипроджекты делают?NUN4AG: ↑ 26.03.2025 18:20Спочатку має вийти ремейк першої частини The Witcher (анонсували в жовтні 22-го). Думаю, що вийде він десь під кінець 26-го
-
XAMCTBO
Member
-
Firebrand
Member
- Звідки: Киев
поражаюсь таким комментариям, может тогда все стоит менять, таким образом, а перс по дефолту пусть будет как донателла версачи?kairo: ↑ 26.03.2025 13:22Коли на ПК це було проблемою?))

-
Hotspur
Member
XAMCTBO одобряю 

-
Conqistador
Member

-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Не треба кидатись в крайнощі. Персонаж Цірі виглядає цілком нормально, не Саша Грей, але й не опудало якесь. Для усіх, кому хочеться гарніше на їх смак, нароблять купу модів.Firebrand: ↑ 26.03.2025 20:39поражаюсь таким комментариям, может тогда все стоит менять, таким образом, а перс по дефолту пусть будет как донателла версачи?kairo: ↑ 26.03.2025 13:22Коли на ПК це було проблемою?))![]()
Відправлено через 2 хвилини 31 секунду:
На практиці навіть великі студії, які розробляють ААА проекти, в більшості своїй не здатні побороти проблеми даного рушія.MqM: ↑ 26.03.2025 15:22 А я думаю люди, які здатні написати такий просунутий рушій здатні розібратися в Анрілі 5, більше того вже ходять новини, як вони співпрацюють з Епіками напряму аби вони покращували рушій, тобто вони спмим Епікам радять, це вам не інді студія
Відправлено через 7 хвилин 23 секунди:
Для мене це якась загадка. Рушій, який контора пиляє вже купу років і який має вже п'яту версію, у величезній кількості проектів показує одні й ті ж проблеми. При цьому доморощені рушії типу REDengine, Snowdrop engine чи Ubisoft Anvil не мають таких проблем. Я взагалі рахую, що дропнути рідний рушій зі сторони CDPR було помилкою, одне діло, коли в тебе немає свого рушія, типу нашої GSC Game World, тут логічно не витрачати час та кошти і взяти готове рішення, але коли у вас є класний відполірований REDengine, який ще й заточений під даний тип ігор, відмовлятись від нього, імхо ідіотизм. Не здивуюсь, якщо рішення приймали не технічні спеціалісти, а якісь ефективні менеджери.
-
MqM
Member
- Звідки: Україна
Kairo, ось така відповідь людей з середини студії: «Що постійно підтримувати свій рушій треба, щоб спеціалісти залишалися на місці, а нових вводити та знайомити з лсобливостями складно. А ще те, що навіть не технічних спеціалістів навчати це зайвий час і коло готових спеціалістів звужується, а це менше кадрів, а ще розтягує розробку ігор в часі. Можна сміятися над ефективними менеджерами, але не модна навчити людину сотні існуючих рушіїв. Є декілька основних загальних, які стали стандартами індустрії.
Пс зайдіть на сайти з пошуку роботи та почитайте вимоги, переважно ніхто не хоче вчити з нуля на своєму рушію, у всіх вимагається досвід у цих популярних рушіях
Пс зайдіть на сайти з пошуку роботи та почитайте вимоги, переважно ніхто не хоче вчити з нуля на своєму рушію, у всіх вимагається досвід у цих популярних рушіях
-
Wahoo
Member
- Звідки: куда занесет
MetalistForever
Поработав много лет в ойтишке, я тебе могу много рассказать про "Лучших талантов".
Есть просто таланты, они работают, тащат, тянут, делают дело. Ты их имен никогда не узнаешь. А есть "лучшие таланты", которые во всех дырках затычки, постоянно пи... говорят, вякают, светятся, вплывают как оно самое, ну и бегают туда-сюда из проекта в проект. Да, иногда они делают что-то полезное, но в огромных проектах важны не "лучшие таланты", а опытные работники, умеющие тянуть рабочку.
Впрочем, я не знаю как там дела в CPR, думаю вполне неплохо.
Поработав много лет в ойтишке, я тебе могу много рассказать про "Лучших талантов".
Есть просто таланты, они работают, тащат, тянут, делают дело. Ты их имен никогда не узнаешь. А есть "лучшие таланты", которые во всех дырках затычки, постоянно пи... говорят, вякают, светятся, вплывают как оно самое, ну и бегают туда-сюда из проекта в проект. Да, иногда они делают что-то полезное, но в огромных проектах важны не "лучшие таланты", а опытные работники, умеющие тянуть рабочку.
Впрочем, я не знаю как там дела в CPR, думаю вполне неплохо.
-
Conqistador
Member
Большинство комментариев касаются внешности, спор о вкусах, мало кто задумывается о жирном месседже, игру не жду
-
Feral
Member
- Звідки: Маріуполь
Прифотошопьте хтось ДіВенса



-
Enjthesilence
Member
Ці «100500 ігор на 5.5ue обкатаних іншими студіями» з нами в одній кімнаті? Бо я щось не можу пригадати жодної опенворлд гри нормально працюючої на юе5. На папірці і технодемках юе5 - топ рушій: люмен, наніт і тд, а ле в іграх біда.Earanak: ↑ 26.03.2025 16:18 Думаю тут слишком много факторов что бы пытаться спрогнозировать че там с игрой будет. К тому же важно насколько они будут модифицировать движок и будут ли обновлять его походу разработки игры. Тут же дело такое, без жесткой кастомизации можно спокойно получать апдейты движка, как в каком нить "Nightingale". А можно еще на этапе старта разработки игры наворотить что уже и следовать официальным апдейтам движка крайне сложно (как в STALKER 2, например, который застрял во временах UE5.1). Ну еще нужно учитывать что конкретно по UE5 именно сейчас я считаю набралась критическая масса инфы для техдизайна практически всего что касается движка... Т.е разрабатывать игру на 5.0 версии 2022 года когда еще никто ничего не знал по VSM/Особенностям Люмена/Нанитов/Ниагары/Хаосу и прочим новшествам UE5 это одно... А сейчас на 5.5 версии когда все задокументировано и описано, затестировано и обкатано другими студиями, где уже есть 100500 лекций на тему работы с движком, и есть конкретные примеры удачных/неудачных реализаций, то конечно же сейчас будет намного легче заложить годный фундамент под игру и все куда проще будет. Ну и вообще, в Анриале за эти 3 года появилось столько всяких крутых штук для точного анализа стриминга ассетов, PSO Cache допилили с инструментарием помогающим бороться с статтерами, столько наворотов на Люмен прилетело, VSM допилили знатно, PCG вообще пушка для открытых миров... Ну там еще куча изменений в QoL фичах, инструментах моделлинга-развертки (что тоже как никак экономит силы при прототипировании), кстати и Collaboration + Контроль версий прокачали для работы больших команд над одним проектом. Все это нынче упрощает разработку игры на UE5. Я бы сказал что UE5.5 с моей позиции дилетанта - 'Production Ready', пора выпускать UE6 и снова все сговнить![]()
Он крайенджин дуже непогано себе показав в опенворлді.
-
Hotspur
Member
залишайтесь на лінії ваша думка дуже важлива (ні, абсолютно нікому не важлива)Conqistador: ↑ 27.03.2025 11:24игру не жду
Востаннє редагувалось 27.03.2025 12:00 користувачем Hotspur, всього редагувалось 1 раз.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Почекаю модів 
