Розробники продовжують покращувати продуктивність Hogwarts Legacy

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Lynch
Member
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

Предлагаю обсудить Розробники продовжують покращувати продуктивність Hogwarts Legacy
Нічого не змінилося, навіть стало гірше...
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

а баги які фейлять квести пофіксили? а продуктивність там впирається в проц, при чому не важливо який цей проц все одно буде все погано
AssayMAS
Member
Звідки: ][аркiв

Повідомлення

Paradox1306: 03.06.2023 13:35все одно буде все погано
лично не играл - но на ютуб обзорчиках обновлённой игры и для любителей "игры на минималках" проц загружен мало - правда там и карта типо gt1030 и порой до 10-15ФПС всё падает.
А минималки там типо 4ядра по 3ГГц 16ГБ ОЗУ(с этим строго) видеокарта от 4ГБ... но и пару фпс на gt1030 покажет. А вот игра на 8ГБ озу станет "адом".
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Paradox1306: 03.06.2023 13:35 а баги які фейлять квести пофіксили? а продуктивність там впирається в проц, при чому не важливо який цей проц все одно буде все погано
На 7950х3д никаких проблем.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

erkins007: 03.06.2023 16:37
Paradox1306: 03.06.2023 13:35 а баги які фейлять квести пофіксили? а продуктивність там впирається в проц, при чому не важливо який цей проц все одно буде все погано
На 7950х3д никаких проблем.
рт включи і будуть :)
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Как была шляпа неоптимизированная, так ею и осталась, если Каллисто Протокол и Рыцари Готэма отлично в порядок привели патчами, то это дрысня по-моему неисправима
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

MessiaH: 03.06.2023 18:25 Как была шляпа неоптимизированная, так ею и осталась, если Каллисто Протокол и Рыцари Готэма отлично в порядок привели патчами, то это дрысня по-моему неисправима
це не "неоптимізована" це це галіма реалізація рт на юе4 яку ми отримали в 22-23 році коли проц виходить з чату при загрузці в 15%
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

MessiaH: 03.06.2023 18:25Как была шляпа неоптимизированная, так ею и осталась, если Каллисто Протокол и Рыцари Готэма отлично в порядок привели патчами, то это дрысня по-моему неисправима
Даладна? 5960 уже не тянет все? :rotate:
Fen1xz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag: 04.06.2023 09:07
MessiaH: 03.06.2023 18:25Как была шляпа неоптимизированная, так ею и осталась, если Каллисто Протокол и Рыцари Готэма отлично в порядок привели патчами, то это дрысня по-моему неисправима
Даладна? 5960 уже не тянет все? :rotate:
Не ты шо. Эта жоский диск который всё тянул и никаких проблем не видно.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag: 04.06.2023 09:07Даладна? 5960 уже не тянет все?
Реально на сегодня едва ли не единственная игра, которую проц не тянет
Fen1xz: 04.06.2023 09:13Не ты шо. Эта жоский диск который всё тянул и никаких проблем не видно.
Перестань эту херню нести про необходимость ссд, нет абсолютно никакой разницы между тем как игра идёт с харда и с ссд кроме скорости загрузки уровня, в остальном всё 1 в 1 ибо не принимает участие ни хард, ни ссд в обработке физики, графики и т.д.
Fen1xz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MessiaH: 04.06.2023 09:17
waryag: 04.06.2023 09:07Даладна? 5960 уже не тянет все?
Реально на сегодня едва ли не единственная игра, которую проц не тянет
Fen1xz: 04.06.2023 09:13Не ты шо. Эта жоский диск который всё тянул и никаких проблем не видно.
Перестань эту херню нести про необходимость ссд, нет абсолютно никакой разницы между тем как игра идёт с харда и с ссд кроме скорости загрузки уровня, в остальном всё 1 в 1 ибо не принимает участие ни хард, ни ссд в обработке физики, графики и т.д.
Херню несешь тут только ты в каждой теме.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Fen1xz: 04.06.2023 09:19Херню несешь тут только ты в каждой теме.
ну да, зато свидетели секты ссд херню не несут
washburn_t15
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MessiaH: 04.06.2023 09:17не принимает участие ни хард, ни ссд в обработке физики, графики и т.д.
Текстуры в видеопамять напрямую из ноосферы загружаются?
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Сяк-так пройшов той витвір. Якихось критичних багів не бачив. Фреймрейт стрибав незавлежно від налаштувань.
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MessiaH: 04.06.2023 09:17Перестань эту херню нести про необходимость ссд, нет абсолютно никакой разницы между тем как игра идёт с харда и с ссд кроме скорости загрузки уровня
Это правда для игр с загрузками между уровнями или их замещением - лифты в МЭ, катсцены в линейных играх или классические загрузки.
Но если игра бесшовная с открытым миром, то шдд вам статеров и просадок насыпет только так, потому что подгружать ресурсы с нужной скоростью у него нет возможностей, особенно если они упакованы абы как и нужно рандомное чтение, которое на шдд на уровне десятка МБ, а то и пары в секунду.
MessiaH
Member
Аватар користувача

Повідомлення

washburn_t15: 04.06.2023 11:20Текстуры в видеопамять напрямую из ноосферы загружаются?
Всё грузится в оперативную память, а потом уже этот массив информации предварительно обработанный цпу и сформированный для дальнейшей обработки передаётся в гпу. Так вот при загрузке уровня, т.е. с момента когда нажал в меню игры кнопку "Играть" или "Продолжить" вот там у тебя начинается процесс загрузки в оперативку и здесь да, с ссд это может длиться меньше, т.е. заставка загрузки уровня у тебя может быть условно не 1м как на харде, а скажем 20с. Но потом когда загрузочное окно уходит и начинается игра, то всё с памяти должно читаться, так это делается если разрабы не ...ры криворукие, а нормально подходят к вопросу оптимизации и в их движке/игре в процессе пока ты видишь окно загрузки компилируются все шейдеры, ассеты, шмасеты и всё остальное. При этом при приближении к участку следующего куска игрового мира, он начинает потихоньку компилится малыми частями и не создаёт сильну нагрузку на систему. Это так если всё нормально и делали игру люди с прямыми руками. А если вот так как через сраку пилят игры на УЕ4 где компиляция шейдеров на ходу, то тут никакой ссд не поможет
erkins007: 04.06.2023 11:43Но если игра бесшовная с открытым миром, то шдд вам статеров и просадок насыпет только так, потому что подгружать ресурсы с нужной скоростью у него нет возможностей, особенно если они упакованы абы как и нужно рандомное чтение, которое на шдд на уровне десятка МБ, а то и пары в секунду.
Вот тебе игры с бесшовным миром, две последних даже под ссд заточены и идут отлично с харда, я много игр пробовал запускать на ссд и разницы не заметил с хардом вообще кроме скорости загрузки и ничего хард статерров не насыпает, статерры может насыпать мой старый проц, но ему одинаково что с харда статеррить, что с ссд
спойлер



akstare
Member

Повідомлення

MessiaH: 04.06.2023 12:28
washburn_t15: 04.06.2023 11:20Текстуры в видеопамять напрямую из ноосферы загружаются?
Всё грузится в оперативную память, а потом уже этот массив информации предварительно обработанный цпу и сформированный для дальнейшей обработки передаётся в гпу. Так вот при загрузке уровня, т.е. с момента когда нажал в меню игры кнопку "Играть" или "Продолжить" вот там у тебя начинается процесс загрузки в оперативку и здесь да, с ссд это может длиться меньше, т.е. заставка загрузки уровня у тебя может быть условно не 1м как на харде, а скажем 20с. Но потом когда загрузочное окно уходит и начинается игра, то всё с памяти должно читаться, так это делается если разрабы не ...ры криворукие, а нормально подходят к вопросу оптимизации и в их движке/игре в процессе пока ты видишь окно загрузки компилируются все шейдеры, ассеты, шмасеты и всё остальное. При этом при приближении к участку следующего куска игрового мира, он начинает потихоньку компилится малыми частями и не создаёт сильну нагрузку на систему. Это так если всё нормально и делали игру люди с прямыми руками. А если вот так как через сраку пилят игры на УЕ4 где компиляция шейдеров на ходу, то тут никакой ссд не поможет
erkins007: 04.06.2023 11:43Но если игра бесшовная с открытым миром, то шдд вам статеров и просадок насыпет только так, потому что подгружать ресурсы с нужной скоростью у него нет возможностей, особенно если они упакованы абы как и нужно рандомное чтение, которое на шдд на уровне десятка МБ, а то и пары в секунду.
Вот тебе игры с бесшовным миром, две последних даже под ссд заточены и идут отлично с харда, я много игр пробовал запускать на ссд и разницы не заметил с хардом вообще кроме скорости загрузки и ничего хард статерров не насыпает, статерры может насыпать мой старый проц, но ему одинаково что с харда статеррить, что с ссд
спойлер



если уже умничать начал - то не видосики выкладывай, а статистику работы жёсткого диска. особенно длину очереди. и там сразу будет понятно, проц это или не проц.
да, собрать статистику это чуть тяжелее, чем включить OSD - но мы в тебя верим.

только что проверил у себя:
5 форза, 3 минутный "залёт" по карте. мониторинг включил после полной загрузки. за 3 минуты - пиковая скорость работы с диском 298 МБайт/с. и как себя будет HDD чувствовать?
Востаннє редагувалось 04.06.2023 13:10 користувачем akstare, всього редагувалось 1 раз.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

зайшов подивитись в гру, токени пофіксили і плащ факультету можна тепер отримати :up:
перформанс валяється в дніщі де і був
akstare
Member

Повідомлення

а если точнее, вот так это выглядит:
спойлер
Зображення
1440р, настройки на максимум. игра на отдельном от системы и сохранений диске.
и эта Форза - не самая навороченная по графике и весьма неплохо оптимизированная. по крайней мере, по современным меркам.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

MessiaH: 04.06.2023 12:28Всё грузится в оперативную память, а потом уже этот массив информации предварительно обработанный цпу и сформированный для дальнейшей обработки передаётся в гпу. Так вот при загрузке уровня, т.е. с момента когда нажал в меню игры кнопку "Играть" или "Продолжить" вот там у тебя начинается процесс загрузки в оперативку и здесь да, с ссд это может длиться меньше, т.е. заставка загрузки уровня у тебя может быть условно не 1м как на харде, а скажем 20с. Но потом когда загрузочное окно уходит и начинается игра, то всё с памяти должно читаться, так это делается если разрабы не ...ры криворукие, а нормально подходят к вопросу оптимизации и в их движке/игре в процессе пока ты видишь окно загрузки компилируются все шейдеры, ассеты, шмасеты и всё остальное. При этом при приближении к участку следующего куска игрового мира, он начинает потихоньку компилится малыми частями и не создаёт сильну нагрузку на систему. Это так если всё нормально и делали игру люди с прямыми руками. А если вот так как через сраку пилят игры на УЕ4 где компиляция шейдеров на ходу, то тут никакой ссд не поможет
Создавай собственный движок, с блекджеком и предварительной компиляцией, и чтоб показывал некстген графоний на пентиуме4 и хдд даже в руках школьника! :super:
Відповісти