MSI влаштувала благодійну акцію з нагоди старту продажів GeForce RTX 4080

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Kib: 30.11.2022 08:51
BVI: 29.11.2022 22:58Зашел на БестБай, глянул шо-почем.
По теме MSI 4080:
Цікаво коли ви заходили, якщо вчора, то все зрозуміло, бо на сьогодні там все sold out/coming soon.
ну было же в продаже, было
а податки не в 32%
очередняра что будет втирать про ценообразование ОТ цены с другой страны?
наш импортер НЕ покупает в магазине бест бай, почему он к цене бест бай(т.е. уже зарабатывает) добавляет еще 30%?
или у нас импортер покупает в магазине бестбай? :lol: :laugh:
а на счет рисков, то в других отраслях, если нет ажиотажа, электроника(к примеру) обходится по адекватной цене, около равной других стран(иногда дешевле), они что, рисковые парни? :gigi:
не втирайте дичь, не пишите.
Alexdin
Junior

Повідомлення

MSI Ukraine: 29.11.2022 15:50
Alexdin: 29.11.2022 15:42 Може київський офіс відповість звідки у них курс в 69 за 1 доллар. Чи це такий маркетинг.... Знати б по призвищам цих добродіїв які продають за 2к$ те що повинне коштувати 1к.
А як у вас вийшов такий курс?

Продай доллар по 36.5 додай сюди доставку + наложку отрымуєш 2к $.
Дякую не треба. Якщо у вы з карты можете віддавати 200$ баксів на щось. Це вже овер маржа на товарі. Тому що жодна компанія не буде собі торгувати в 0 або в мінус. Я і без вас доначу кожен місяць. Ця маркетингова лінія, купіть у нас поки ця лінійка коштує оверпрайс ми наваримося ще за ваші гроші "поволонтеримо". Я краще як завжди задоначу Притулі чі в ПЖ ніж в фікцію.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

відправить $200 з кожної проданої відеокарти на закупівлю 500 павербанкiв
МСІ, що за скам? Звідки 500 павербанків? Якщо прийняти павребанк за 50 баксів (швидше 40 при оптових закупках), маємо 4-5 павербанків з кождної 4080 і 100-125 карт для закриття кейсу.
А якщо буде продано 200 карт, різницю на карман?

П.С. MSRP обмежує найнижчу ціну, більше можна!
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

fastneed: 30.11.2022 10:56
Kib: 30.11.2022 08:51
Цікаво коли ви заходили, якщо вчора, то все зрозуміло, бо на сьогодні там все sold out/coming soon.
ну было же в продаже, было
а податки не в 32%
очередняра что будет втирать про ценообразование ОТ цены с другой страны?
наш импортер НЕ покупает в магазине бест бай, почему он к цене бест бай(т.е. уже зарабатывает) добавляет еще 30%?
или у нас импортер покупает в магазине бестбай? :lol: :laugh:
а на счет рисков, то в других отраслях, если нет ажиотажа, электроника(к примеру) обходится по адекватной цене, около равной других стран(иногда дешевле), они что, рисковые парни? :gigi:
не втирайте дичь, не пишите.
Ви інфу під спойлером читали? :gigi: То не кінцева ціна на бестбаї :facepalm:
MSI-PC User
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ещё до войны и даже до прошлого майнингового бума в той же Польше видяхи были дешевле наших. Само собой напрашивается вывод, что местные торговые сети там закупались и тут торговали. Пипл что тогда хавал, что сейчас схавает такое ценообразование.
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Kib: 30.11.2022 13:05 Ви інфу під спойлером читали? :gigi: То не кінцева ціна на бестбаї :facepalm:
ну то ви порахуєте нам остаточну вартість карточки чи будете далі вкидувати?
якщо вона виявиться дешевше чим в нас, то як ми вас назвемо, містер балабол?

Відправлено через 4 хвилини 23 секунди:
MSI-PC User: 30.11.2022 14:54 Ещё до войны и даже до прошлого майнингового бума в той же Польше видяхи были дешевле наших. Само собой напрашивается вывод, что местные торговые сети там закупались и тут торговали. Пипл что тогда хавал, что сейчас схавает такое ценообразование.
в том то и дело, что все устали от этого и не хавают.
пруф этому эта "акция" которая наполнит карман барыг больше чем поможет людям.
лучшая помощь это вдонить напрямую, на крайняк известные фонды, а лучшая помощь это отдавать стабильно часть прибыли как делают это некоторые игроделы.
Но только барыги железа могут накинуть 35% что бы 5 отдать в благотворительность Т_Т
FANAT7
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Господи, причем тут конкретно МСИ? Они точно такие же как и асус, гига, палит и т.д

Единственный выход - не покупайте просто подобные товары, потому что они все спекулянты. Потому что я более чем уверен, тут в теме есть как минимум один штрих, купивший 4090, а теперь ноет что ДОРАГА. Ну дорого - не покупаем. У них не будет выхода кроме как снизить цены.

И представителю украинского мси говорить что дорага тоже смысла нет. Ну передаст он тайваньцам что дорага, а те что, скажут продавайте в 50%? :lol:

Лучше скажите что у мси с качеством. Покупал в 2019 корпус и наушники, у корпуса отъехала подсветка, а у наушников вылез паралон с оголовья. И все это спустя 6-8 месяцев.
При этом мат. платы мне нравятся, достойные.
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

FANAT7: 30.11.2022 15:35 При этом мат. платы мне нравятся, достойные.
3.5мм с коробки плохой, в магазине послали лесом с гарантией.
типичная безгарантийная фигня низкого качества.

кто-то из форума получил мышку в комплекте как акция, мышка бракованная оказалась, мси сказали что на нее гарантия не распространяется. Получается они акцией утилизировали хлам. :lol:
mult
Member
Аватар користувача
Звідки: Вишневое

Повідомлення

Майнінгового буму вроді як немає, а ціни на нові відеокарти по світу такі, наче майнінг в самому розгарі :)
За 30 лінійку, за ціни відмазувались типу ж дефіцит бо майнінг, а тепер вийшла 40 лінійка без майнінгу, то просто влупили ціни до неба да і все :)
Мабуть знову дефіцит :) тільки тепер штучний щоб ціни дерти.
Тенденція з цінами з новими відеокартами не дуже радує.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

fastneed: 30.11.2022 15:35ну то ви порахуєте нам остаточну вартість карточки чи будете далі вкидувати?
Так я хотів з самого початку це зробити, але як, коли карта не доступна для покупки. :dontknow:
MSI Ukraine
Official

Повідомлення

fastneed: 30.11.2022 15:52
FANAT7: 30.11.2022 15:35 При этом мат. платы мне нравятся, достойные.
3.5мм с коробки плохой, в магазине послали лесом с гарантией.
типичная безгарантийная фигня низкого качества.

кто-то из форума получил мышку в комплекте как акция, мышка бракованная оказалась, мси сказали что на нее гарантия не распространяется. Получается они акцией утилизировали хлам. :lol:
Є конкретний приклад, де, кому і коли ми там відказали в гарантії? Не ваші особисті домисли, а конкретний приклад. Я залюбки допоможу вирішити питання. Особливо цікавить історія з мишкою, дайте лінк на тред.
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

MSI Ukraine: 01.12.2022 10:22
fastneed: 30.11.2022 15:52
3.5мм с коробки плохой, в магазине послали лесом с гарантией.
типичная безгарантийная фигня низкого качества.

кто-то из форума получил мышку в комплекте как акция, мышка бракованная оказалась, мси сказали что на нее гарантия не распространяется. Получается они акцией утилизировали хлам. :lol:
Є конкретний приклад, де, кому і коли ми там відказали в гарантії? Не ваші особисті домисли, а конкретний приклад. Я залюбки допоможу вирішити питання. Особливо цікавить історія з мишкою, дайте лінк на тред.
нет возможности отыскать тот случай.
первый вариант был лично у меня, и я к слову уже отказался от вашей "помощи" ранее, тогда вы упрекали меня что я хейтер и не прощаю "единичные случаи" и что можно порешать вопрос через вас а я не хочу.
с тех пор прошли года уже, а случай как не был единичным так и не стал таковым, каждый раз звучат истории об частых поломках и отказах в сц именно MSI.
а что бы скучно не было, вот НЕ свеженький отказ в сц MSI, зато какой мокрый яркий.
viewtopic.php?p=3051627#p3051627
представляю лицо покупателя, когда ему с сц прислали мокрые карты :lol:
MSI-PC User
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fastneed: 01.12.2022 14:48первый вариант был лично у меня, и я к слову уже отказался от вашей "помощи" ранее
Смысл разводить демагогию и лить какашки на бренд, основываясь на своём единичном опыте и писанине неадекватного "джуниора" в давно забытой теме? Лично у меня был успешный опыт гарантийного ремонта материнки MSI, где не заморачиваясь просто выслали новую в упаковке. И чо теперь - "MSI the best forever!" надо кричать на каждом углу? :-/
fastneed
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

MSI-PC User: 01.12.2022 15:24
fastneed: 01.12.2022 14:48первый вариант был лично у меня, и я к слову уже отказался от вашей "помощи" ранее
Смысл разводить демагогию и лить какашки на бренд, основываясь на своём единичном опыте и писанине неадекватного "джуниора" в давно забытой теме? Лично у меня был успешный опыт гарантийного ремонта материнки MSI, где не заморачиваясь просто выслали новую в упаковке. И чо теперь - "MSI the best forever!" надо кричать на каждом углу? :-/
чито
я тыкнул на один из самых "смешных" один из, еще раз, ОДИН ИЗ... если вы будете читать чаще темы связанные с тредами MSI вы увидите множественные сообщения о проблемах, как с продукцией так и обращениями в СЦ.
и в который раз свести всё на "единичный случай" не получится.
Most Scam Incorporated

p.s. сейчас бы испытать удачу в 60 тысяч гривень что бы проверить а врут ли или нет на счет MSI :laugh: я свою материнку кстати так и взял, никогда не брал и решить "проверить". хватило на всю жизнь, спасибо :rotate:
MSI-PC User
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fastneed
Тут очень простая математика: миллионы пользователей продукции MSI (да и любого другого бренда) горя не знают с ней, также понятия не имеют ни за этот форум, ни за миллионы других, на которых неудачники и обычные малолетние хейтеры гнобят какой-то невзлюбившийся им бренд. Малолетки ввиду своего юношеского максимализма и желания устроить срач всегда более активны и если обычный человек пройдёт мимо не высказывая своё мнение, то такой как ты минимум дважды будет писать и вносить свой смысл в расшифровку аббревиатуры MSI. Думаю, ещё раза два напишешь эту глупость, иначе спать не сможешь без ошибочного чувства выполненного долга. А вот если все миллионы пользователей MSI хотя бы строчку напишут в оправдание этой компании (или другой любой), то ты просто утонешь со своим мышиным писком... :gigi:
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

MSI-PC User: 01.12.2022 20:51Тут очень простая математика: миллионы пользователей продукции MSI (да и любого другого бренда) горя не знают с ней

Фан-гусь опять блеснул умом :gigi: , MSI выпускает много шлака вроде дешёвых мышек, корпусов, клавиатур и т.п. которые явно не стоят своих денег имея плохое качество и быстро ломаясь, так что горе таки знают, есть и группы товаров хорошего качества вроде материнок и видеокарт, но тоже далеко не все из них так хороши особенно в бюджетных сегментах, с гарантией много плохих отзывов у нас к сожалению.
MSI Ukraine
Official

Повідомлення

fastneed: 01.12.2022 14:48
MSI Ukraine: 01.12.2022 10:22

Є конкретний приклад, де, кому і коли ми там відказали в гарантії? Не ваші особисті домисли, а конкретний приклад. Я залюбки допоможу вирішити питання. Особливо цікавить історія з мишкою, дайте лінк на тред.
нет возможности отыскать тот случай.
первый вариант был лично у меня, и я к слову уже отказался от вашей "помощи" ранее, тогда вы упрекали меня что я хейтер и не прощаю "единичные случаи" и что можно порешать вопрос через вас а я не хочу.
с тех пор прошли года уже, а случай как не был единичным так и не стал таковым, каждый раз звучат истории об частых поломках и отказах в сц именно MSI.
а что бы скучно не было, вот НЕ свеженький отказ в сц MSI, зато какой мокрый яркий.
viewtopic.php?p=3051627#p3051627
представляю лицо покупателя, когда ему с сц прислали мокрые карты :lol:
Людина просто написала про якісь проблеми з гарантією на 5 девайсів без жодних доказів і аргументів. Де куди звертався, може то сірі продукти, просто 0 інформації. Але ви вирішили, що то 100% правдива інформація. Українське представництво MSI особисто нічого і нікому не завертала там. Більш того, воно не займається гарантійним ремонтом і відмовами, просто оплачує через HQ роботу СЦ.

З СЦ є укладені договори, ці договори стандарні як і у всіх інших виробників. В договорі прописані конкретні дії та алгоритми обслугованняБ, таке інше. При кожній відмові від обслуговування, користувачу надається фізична довідка, в якій вказано, з якої причини відмовлено.

Бувають спірні питання, коли користувачі звертаються до представництва напряму і ми завжди йдемо на зустріч, як у випадку з тією мишкою по акції. У хлопця був несправний ЮСБ, який палив мишки і ми йому 2 рази нову відсилали і попереджали, що мишку ми перевірили, вона працює, не суйте її в той юсб. Але... не допомогло.
Відповісти