Технологія масштабування Intel XeSS дебютувала у грі Shadow of The Tomb Raider

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
minesweeper
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Предлагаю обсудить Технологія масштабування Intel XeSS дебютувала у грі Shadow of The Tomb Raider

С видео понятно, что XeSS не дотягивает по качеству до DLSS 2.3.2. Естественно, что XeSS так сразу с первой версии всех не победит, но он лучше чем DLSS 1.0. С муаром тоже не все хорошо, DLSS 2.3.2 его почти подавляет. Вот бы еще с FSR 2.1 сравнить, в упор
Gelonyrum
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FSR мені абсолютно не подобається в порівніння з DLSS, а от XeSS вигляддає доволі достойно, цікаво буде його пощупати самому.
axelforce
Junior
Звідки: Харьков

Повідомлення

Реально провел небольшой тест на 1070ti в 1440р. Ну такое себе, в режиме Ультра качество, показатели ниже натива и визуально уже есть к чему придраться, в режиме Качество фпс вырос на 5 процентов максимум, а вот картинка уже сильно мерцает и муарит на некоторый поверхностях. В данной игре реализация пока не впечатляет.
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

О актуалОчка подъехала
Shadow of the Tomb Raider Дата выпуска 14 сентября 2018 года
XeSS что ты забыл в Ларке? Мы тебя ждем в чем-то массовом и актаульном :-/
minesweeper
Member
Аватар користувача

Повідомлення

axelforce: 01.10.2022 12:39 Реально провел небольшой тест на 1070ti в 1440р. Ну такое себе, в режиме Ультра качество, показатели ниже натива и визуально уже есть к чему придраться, в режиме Качество фпс вырос на 5 процентов максимум, а вот картинка уже сильно мерцает и муарит на некоторый поверхностях. В данной игре реализация пока не впечатляет.
Так технология XeSS работает на посторонних картах, но толку от этого почти никакого. Они сами это говорили. Если выбирать между FSR и XeSS имея карточку постороннего производителя, то лучше FSR.
Відповісти