Останні статті і огляди
Новини
Граємо з променями. Тестування MSI GeForce RTX 3070 Ti Gaming X Trio в іграх з трасуванням
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Святой
Шо ты несёшь?
Я имел ввиду что для этих карт настройки современных игр где схааает больше 8-ми гиг будут не играбельно, например 1440р ультра уже много где не потянет, не говоря уже про 4к, или ты скажешь что это не так?
И что за бред про Вегу 7 ?
Шо ты несёшь?
Я имел ввиду что для этих карт настройки современных игр где схааает больше 8-ми гиг будут не играбельно, например 1440р ультра уже много где не потянет, не говоря уже про 4к, или ты скажешь что это не так?
И что за бред про Вегу 7 ?
-
Святой
Member
- Звідки: Украина
Ну так я и говорю что разные приложения используют разное количество памяти. Варзон 10-11 гиг выжирает запросто. Паки с текстурами высокого разрешения тоже в основном память жрут да и дум последний если выкрутить все на максы то выжирает более 8 гигов памяти при этом выдавая под 100 кадров на профильной карте.Melofon: ↑ 21.07.2022 07:53 Святой
Шо ты несёшь?
Я имел ввиду что для этих карт настройки современных игр где схааает больше 8-ми гиг будут не играбельно, например 1440р ультра уже много где не потянет, не говоря уже про 4к, или ты скажешь что это не так?
И что за бред про Вегу 7 ?
И это при 2560х1080. Откуда берется такое мышления мне тоже ясно. В нулевых тоже были такие товарищи что заливали что FX5200 или Radeon 9250 не надо брать с емким 256 меговым буфером или HD5450 из за 64 бит смотрится кринжово с 2 гиговым буфером. Но в современных реалиях криворукость разрабов поражает и лишний буфер сглаживает некоторые моменты - не всегда и не везде но достаточно что бы это не замечать.
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Святой
Я не говорю про игры где кушает много но и фпс дофига, в них кстате и на 8-ми гиговых всё гладко и фпс высокий без просадок и это не настолько требовательные шутаны, я говорю про ААА игры где реально уже не тянет 1440р 60 фпс на ультрах и таких игр будет уйма.
И никакие 12 гиг там не спасают бо чип сам слабый для таких настроек.
Я не говорю про игры где кушает много но и фпс дофига, в них кстате и на 8-ми гиговых всё гладко и фпс высокий без просадок и это не настолько требовательные шутаны, я говорю про ААА игры где реально уже не тянет 1440р 60 фпс на ультрах и таких игр будет уйма.
И никакие 12 гиг там не спасают бо чип сам слабый для таких настроек.
-
man1242
Member
На днях протестував interrupt prioritty на вибір найкращого режиму праці, дійшов висновку що серед багатьох прогонів у 3Dmark то у режимі high ніж undefined/Найбільш приріст був досягнут до 1fps, на затримку або суперечкі в іграх цього не побачив.Тестування проводив на rtx30xx у режимі MSI вікно11
-
VovaII
Member
Никто не пробовал использовать для этого аналоговый процессор/сопроцессор. Может и додумаются когда то?vmsolver: ↑ 19.07.2022 17:57Но, кроме как честного просчета распространения освещения способов нет
-
vmsolver
Member
Если бы это было возможно, уже бы давно реализовали.VovaII: ↑ 28.07.2022 15:34Никто не пробовал использовать для этого аналоговый процессор/сопроцессор. Может и додумаются когда то?vmsolver: ↑ 19.07.2022 17:57Но, кроме как честного просчета распространения освещения способов нет
-
VovaII
Member
Как вариант, в качестве сопроцессора, использовать квантовый процессор. Вроде были сообщения о полупроводниковых квантовых процессорах на 1 кубтит(или чуть больше)? Кажись у Интела, кстати. Если он первый замутит такую видяху, то может неожиданно подвинуть Нвидию и АМД.vmsolver: ↑ 28.07.2022 18:24Если бы это было возможно, уже бы давно реализовали.
-
vmsolver
Member
Один кубит? Их нужно на много порядков больше.VovaII: ↑ 28.07.2022 21:32Как вариант, в качестве сопроцессора, использовать квантовый процессор. Вроде были сообщения о полупроводниковых квантовых процессорах на 1 кубтит(или чуть больше)? Кажись у Интела, кстати. Если он первый замутит такую видяху, то может неожиданно подвинуть Нвидию и АМД.vmsolver: ↑ 28.07.2022 18:24Если бы это было возможно, уже бы давно реализовали.
Вы в принципе, вообще, имеете хоть какое-нибудь представление о том, как именно квантовые компьютеры работают? Потому что у меня сложилось впечатление, что для вас квантовый компьютер (в широком смысле: квантовые вычисления) это что-то наподобие волшебной палочки, надо лишь ею слегка махнуть и всё само собой посчитается. Но суровая правда такова, что магии не существует. Квантовые вычисления могут пока выполнять лишь ограниченный ряд модельных задач, и, по большому счету, пока являются забавным рисёрчем, чем чем-то таким, что можно использовать в практических целях.
Вы не задавались вопросом, например, как вы представите квантовой системе сцену, освещение которой надо посчитать? Как вы вообще будете представлять информацию, как обновлять сцену и т.д.? Я не буду даже спрашивать про реализацию самой трассировки с множеством материалов с разными свойствами и прочими. Попробуйте ответить на простейшие, базовые вопросы. А то, вы "увидели" на картинке художественное изображение "транзистора", а мечтаете о суперкомпьютерах далёкого будущего. Смотреть вдаль это замечательно конечно, но и под ноги смотреть тоже надо.
В общем, читайте мой предыдущий ответ, он по-прежнему актуален.
-
maksim2020
Member
- Звідки: Sunshine State
Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами. Крім того, все ще є сотні мільйонів PS4, Xbox 360/One, які ніколи не вміли в 60 фпс. І вони все ще дають чудову картинку в чудових іграх. Тому питання, що трапилось, що 30 фпс раптом стало мало, залишається відкритим.Shaolin_Style: ↑ 19.07.2022 21:37 Дело в том, что с момента "раньше" частота обновления герцовок монитора (у большинства игроков) выросла кратно и теперь 30 фпс выглядит как 10-15 раньше на 60гц.
-
Dremjke
Member
- Звідки: North
maksim2020: ↑ 29.07.2022 00:58Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами. Крім того, все ще є сотні мільйонів PS4, Xbox 360/One, які ніколи не вміли в 60 фпс. І вони все ще дають чудову картинку в чудових іграх. Тому питання, що трапилось, що 30 фпс раптом стало мало, залишається відкритим.Shaolin_Style: ↑ 19.07.2022 21:37 Дело в том, что с момента "раньше" частота обновления герцовок монитора (у большинства игроков) выросла кратно и теперь 30 фпс выглядит как 10-15 раньше на 60гц.
30 фэпэсов на данный момент - это, считай, неиграбельно. После хотя бы 60фпс на ультрах на ПК - садиться за пс4 с её "картинкой" и 30- fps совсем не хочется.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Году в 2018-м случился бум высокогерцовых VA мониторов, в связи с чем вопрос откуда статистика про то что 60-гц все еще актуальны?maksim2020: ↑ 29.07.2022 00:58 Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами.
Бокс 360й это даже не паст ген, а паст-паст ген. На него вообще что-то выходило актуальное после 2015 года?Крім того, все ще є сотні мільйонів PS4, Xbox 360/One, які ніколи не вміли в 60 фпс. І вони все ще дають чудову картинку в чудових іграх. Тому питання, що трапилось, що 30 фпс раптом стало мало, залишається відкритим.
В остальном, вы не правы, есть игры которые выдают 60 фпс на паст-ген консолях (у кого-то больше у кого-то меньше), смотрите полный список: https://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_ ... Framerates
-
der_meister
Member
- Звідки: Кропивницький
Dremjke
хочу заметить, что 30 фпс на консоли сооовсем не то же, что 30фпс на пк)))
проверено лично
хочу заметить, что 30 фпс на консоли сооовсем не то же, что 30фпс на пк)))
проверено лично
-
DuckRider
Member
Геймпад нужно перестать юзатьder_meister: ↑ 29.07.2022 12:22 Dremjke
хочу заметить, что 30 фпс на консоли сооовсем не то же, что 30фпс на пк)))
проверено лично
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
и как тогда играть на консоли?
-
DuckRider
Member
На ютубе, там фпс больше 30
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
-
maksim2020
Member
- Звідки: Sunshine State
Мантра "треба більше 60" з'явилася набагато раніше 2018, десь так у 2004, коли вийшли Half-Life 2 та Doom 3.Shaolin_Style: ↑ 29.07.2022 11:13Году в 2018-м случился бум высокогерцовых VA мониторов, в связи с чем вопрос откуда статистика про то что 60-гц все еще актуальны?maksim2020: ↑ 29.07.2022 00:58 Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами.
А хбокс 360 - ну так, обмовився.
Відправлено через 1 хвилину 58 секунд:
60 фпс з'явилися лише на PS4 Pro, а я написав про PS4. 60 на vanilla PS4 теж можна якось зробити, напів-офіційно, але й без них ігри на PS4 виглядають й відчуваються норм з 30 фпс.Shaolin_Style: ↑ 29.07.2022 11:13 В остальном, вы не правы, есть игры которые выдают 60 фпс на паст-ген консолях (у кого-то больше у кого-то меньше), смотрите полный список: https://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_ ... Framerates
Відправлено через 8 хвилин 15 секунд:
У мене є PS5, пройшов весь Uncharted, Detroit: Become Human, Alien: Isolation, Лариску, God of War (усе - PS4-версії) і якось не помітив, що там 30 фпс.Dremjke: ↑ 29.07.2022 10:14 30 фэпэсов на данный момент - это, считай, неиграбельно. После хотя бы 60фпс на ультрах на ПК - садиться за пс4 с её "картинкой" и 30- fps совсем не хочется.
-
Nemo4k
Member
Покищо неможу собі дозволити цю карту так як бариги має магазин но не може знизити ціну завишають або коротше сказати спекулянти Ось вам логіка барига має магазин з топ картами но не хоче ціни відповідно до Європи питання тоді на,,,, ти цей магазин створив щоб людей найобувати. Хочете в Європу так ставте ціни відповідно до Європи та зарплати так само і само собою відношення до людей.
-
Nick22
Member
Доброго вечора, мій досвід з трасуванням променів. Вважаю технологію трасування замилюванням голови! Покажіть мені гру, у якій з трасуванням променів графон надає вав ефект, відповідно до без трасування! Може колись і запрацює трасування в повну силу і надасть вав ефект, але зараз це для мне ніщо! Тупо розпіарена технологія для школярів!
-
vmsolver
Member
Трассировка нужна не для вау эффекта, это всего лишь способ реалистичного расчета освещения сцены. Люди же не ходят по городу и не показывают на всё вокруг пальцем, мол как круто всё освещено, мы привыкли к тому как свет ведёт себя в реальном мире. Вот трассировка это универсальный способ добиться того же самого, но в компьютерной графике, и вау-эффекты тут не причём.Nick22: ↑ 24.08.2022 20:38 Доброго вечора, мій досвід з трасуванням променів. Вважаю технологію трасування замилюванням голови! Покажіть мені гру, у якій з трасуванням променів графон надає вав ефект, відповідно до без трасування! Може колись і запрацює трасування в повну силу і надасть вав ефект, але зараз це для мне ніщо! Тупо розпіарена технологія для школярів!