Граємо з променями. Тестування MSI GeForce RTX 3070 Ti Gaming X Trio в іграх з трасуванням

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Святой

Шо ты несёшь? :facepalm:
Я имел ввиду что для этих карт настройки современных игр где схааает больше 8-ми гиг будут не играбельно, например 1440р ультра уже много где не потянет, не говоря уже про 4к, или ты скажешь что это не так? :gigi:
И что за бред про Вегу 7 ? :lol:
Святой
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Melofon: 21.07.2022 07:53 Святой

Шо ты несёшь? :facepalm:
Я имел ввиду что для этих карт настройки современных игр где схааает больше 8-ми гиг будут не играбельно, например 1440р ультра уже много где не потянет, не говоря уже про 4к, или ты скажешь что это не так? :gigi:
И что за бред про Вегу 7 ? :lol:
Ну так я и говорю что разные приложения используют разное количество памяти. Варзон 10-11 гиг выжирает запросто. Паки с текстурами высокого разрешения тоже в основном память жрут да и дум последний если выкрутить все на максы то выжирает более 8 гигов памяти при этом выдавая под 100 кадров на профильной карте.
И это при 2560х1080. Откуда берется такое мышления мне тоже ясно. В нулевых тоже были такие товарищи что заливали что FX5200 или Radeon 9250 не надо брать с емким 256 меговым буфером или HD5450 из за 64 бит смотрится кринжово с 2 гиговым буфером. Но в современных реалиях криворукость разрабов поражает и лишний буфер сглаживает некоторые моменты - не всегда и не везде но достаточно что бы это не замечать.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Святой

Я не говорю про игры где кушает много но и фпс дофига, в них кстате и на 8-ми гиговых всё гладко и фпс высокий без просадок и это не настолько требовательные шутаны, я говорю про ААА игры где реально уже не тянет 1440р 60 фпс на ультрах и таких игр будет уйма.
И никакие 12 гиг там не спасают бо чип сам слабый для таких настроек.
man1242
Member
Аватар користувача

Повідомлення

На днях протестував interrupt prioritty на вибір найкращого режиму праці, дійшов висновку що серед багатьох прогонів у 3Dmark то у режимі high ніж undefined/Найбільш приріст був досягнут до 1fps, на затримку або суперечкі в іграх цього не побачив.Тестування проводив на rtx30xx у режимі MSI вікно11
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vmsolver: 19.07.2022 17:57Но, кроме как честного просчета распространения освещения способов нет
Никто не пробовал использовать для этого аналоговый процессор/сопроцессор. Может и додумаются когда то?
vmsolver
Member

Повідомлення

VovaII: 28.07.2022 15:34
vmsolver: 19.07.2022 17:57Но, кроме как честного просчета распространения освещения способов нет
Никто не пробовал использовать для этого аналоговый процессор/сопроцессор. Может и додумаются когда то?
Если бы это было возможно, уже бы давно реализовали.
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vmsolver: 28.07.2022 18:24Если бы это было возможно, уже бы давно реализовали.
Как вариант, в качестве сопроцессора, использовать квантовый процессор. Вроде были сообщения о полупроводниковых квантовых процессорах на 1 кубтит(или чуть больше)? Кажись у Интела, кстати. Если он первый замутит такую видяху, то может неожиданно подвинуть Нвидию и АМД.
vmsolver
Member

Повідомлення

VovaII: 28.07.2022 21:32
vmsolver: 28.07.2022 18:24Если бы это было возможно, уже бы давно реализовали.
Как вариант, в качестве сопроцессора, использовать квантовый процессор. Вроде были сообщения о полупроводниковых квантовых процессорах на 1 кубтит(или чуть больше)? Кажись у Интела, кстати. Если он первый замутит такую видяху, то может неожиданно подвинуть Нвидию и АМД.
Один кубит? :facepalm: Их нужно на много порядков больше.
Вы в принципе, вообще, имеете хоть какое-нибудь представление о том, как именно квантовые компьютеры работают? Потому что у меня сложилось впечатление, что для вас квантовый компьютер (в широком смысле: квантовые вычисления) это что-то наподобие волшебной палочки, надо лишь ею слегка махнуть и всё само собой посчитается. Но суровая правда такова, что магии не существует. Квантовые вычисления могут пока выполнять лишь ограниченный ряд модельных задач, и, по большому счету, пока являются забавным рисёрчем, чем чем-то таким, что можно использовать в практических целях.

Вы не задавались вопросом, например, как вы представите квантовой системе сцену, освещение которой надо посчитать? Как вы вообще будете представлять информацию, как обновлять сцену и т.д.? Я не буду даже спрашивать про реализацию самой трассировки с множеством материалов с разными свойствами и прочими. Попробуйте ответить на простейшие, базовые вопросы. А то, вы "увидели" на картинке художественное изображение "транзистора", а мечтаете о суперкомпьютерах далёкого будущего. Смотреть вдаль это замечательно конечно, но и под ноги смотреть тоже надо.

В общем, читайте мой предыдущий ответ, он по-прежнему актуален.
maksim2020
Member
Аватар користувача
Звідки: Sunshine State

Повідомлення

Shaolin_Style: 19.07.2022 21:37 Дело в том, что с момента "раньше" частота обновления герцовок монитора (у большинства игроков) выросла кратно и теперь 30 фпс выглядит как 10-15 раньше на 60гц.
Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами. Крім того, все ще є сотні мільйонів PS4, Xbox 360/One, які ніколи не вміли в 60 фпс. І вони все ще дають чудову картинку в чудових іграх. Тому питання, що трапилось, що 30 фпс раптом стало мало, залишається відкритим.
Dremjke
Member
Аватар користувача
Звідки: North

Повідомлення

maksim2020: 29.07.2022 00:58
Shaolin_Style: 19.07.2022 21:37 Дело в том, что с момента "раньше" частота обновления герцовок монитора (у большинства игроков) выросла кратно и теперь 30 фпс выглядит как 10-15 раньше на 60гц.
Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами. Крім того, все ще є сотні мільйонів PS4, Xbox 360/One, які ніколи не вміли в 60 фпс. І вони все ще дають чудову картинку в чудових іграх. Тому питання, що трапилось, що 30 фпс раптом стало мало, залишається відкритим.

30 фэпэсов на данный момент - это, считай, неиграбельно. После хотя бы 60фпс на ультрах на ПК - садиться за пс4 с её "картинкой" и 30- fps совсем не хочется.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

maksim2020: 29.07.2022 00:58 Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами.
Году в 2018-м случился бум высокогерцовых VA мониторов, в связи с чем вопрос откуда статистика про то что 60-гц все еще актуальны? :)
Крім того, все ще є сотні мільйонів PS4, Xbox 360/One, які ніколи не вміли в 60 фпс. І вони все ще дають чудову картинку в чудових іграх. Тому питання, що трапилось, що 30 фпс раптом стало мало, залишається відкритим.
Бокс 360й это даже не паст ген, а паст-паст ген. На него вообще что-то выходило актуальное после 2015 года? :rotate:

В остальном, вы не правы, есть игры которые выдают 60 фпс на паст-ген консолях (у кого-то больше у кого-то меньше), смотрите полный список: https://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_ ... Framerates
der_meister
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницький

Повідомлення

Dremjke
хочу заметить, что 30 фпс на консоли сооовсем не то же, что 30фпс на пк)))
проверено лично
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

der_meister: 29.07.2022 12:22 Dremjke
хочу заметить, что 30 фпс на консоли сооовсем не то же, что 30фпс на пк)))
проверено лично
Геймпад нужно перестать юзать :laugh:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

DuckRider: 29.07.2022 15:42
Геймпад нужно перестать юзать :laugh:
и как тогда играть на консоли? :idea:
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: 29.07.2022 16:19
DuckRider: 29.07.2022 15:42
Геймпад нужно перестать юзать :laugh:
и как тогда играть на консоли? :idea:
На ютубе, там фпс больше 30 :lol:
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

DuckRider: 29.07.2022 16:20
Shaolin_Style: 29.07.2022 16:19

и как тогда играть на консоли? :idea:
На ютубе, там фпс больше 30 :lol:
Зображення
maksim2020
Member
Аватар користувача
Звідки: Sunshine State

Повідомлення

Shaolin_Style: 29.07.2022 11:13
maksim2020: 29.07.2022 00:58 Ви хотіли сказати - у більшості заможних ігроків? Тому що інша більшість все ще грає на відеокартах рівня xx50/60, з відповідними масс-продакшн моніторами.
Году в 2018-м случился бум высокогерцовых VA мониторов, в связи с чем вопрос откуда статистика про то что 60-гц все еще актуальны? :)
Мантра "треба більше 60" з'явилася набагато раніше 2018, десь так у 2004, коли вийшли Half-Life 2 та Doom 3.

А хбокс 360 - ну так, обмовився. :gigi:

Відправлено через 1 хвилину 58 секунд:
Shaolin_Style: 29.07.2022 11:13 В остальном, вы не правы, есть игры которые выдают 60 фпс на паст-ген консолях (у кого-то больше у кого-то меньше), смотрите полный список: https://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_ ... Framerates
60 фпс з'явилися лише на PS4 Pro, а я написав про PS4. 60 на vanilla PS4 теж можна якось зробити, напів-офіційно, але й без них ігри на PS4 виглядають й відчуваються норм з 30 фпс.

Відправлено через 8 хвилин 15 секунд:
Dremjke: 29.07.2022 10:14 30 фэпэсов на данный момент - это, считай, неиграбельно. После хотя бы 60фпс на ультрах на ПК - садиться за пс4 с её "картинкой" и 30- fps совсем не хочется.
У мене є PS5, пройшов весь Uncharted, Detroit: Become Human, Alien: Isolation, Лариску, God of War (усе - PS4-версії) і якось не помітив, що там 30 фпс.
Nemo4k
Member

Повідомлення

Покищо неможу собі дозволити цю карту так як бариги має магазин но не може знизити ціну завишають або коротше сказати спекулянти Ось вам логіка барига має магазин з топ картами но не хоче ціни відповідно до Європи питання тоді на,,,, ти цей магазин створив щоб людей найобувати. Хочете в Європу так ставте ціни відповідно до Європи та зарплати так само і само собою відношення до людей.
Nick22
Member

Повідомлення

Доброго вечора, мій досвід з трасуванням променів. Вважаю технологію трасування замилюванням голови! Покажіть мені гру, у якій з трасуванням променів графон надає вав ефект, відповідно до без трасування! Може колись і запрацює трасування в повну силу і надасть вав ефект, але зараз це для мне ніщо! Тупо розпіарена технологія для школярів!
vmsolver
Member

Повідомлення

Nick22: 24.08.2022 20:38 Доброго вечора, мій досвід з трасуванням променів. Вважаю технологію трасування замилюванням голови! Покажіть мені гру, у якій з трасуванням променів графон надає вав ефект, відповідно до без трасування! Може колись і запрацює трасування в повну силу і надасть вав ефект, але зараз це для мне ніщо! Тупо розпіарена технологія для школярів!
Трассировка нужна не для вау эффекта, это всего лишь способ реалистичного расчета освещения сцены. Люди же не ходят по городу и не показывают на всё вокруг пальцем, мол как круто всё освещено, мы привыкли к тому как свет ведёт себя в реальном мире. Вот трассировка это универсальный способ добиться того же самого, но в компьютерной графике, и вау-эффекты тут не причём.
Відповісти