Новая технология Nvidia повышает производительность трассировки лучей

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Caradras
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Предлагаю обсудить Новая технология Nvidia повышает производительность трассировки лучей
Возникает вопрос зачем тратить столько усилий, на очень сомнительную технологию.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Карты выпустили, из каждой щели о технологии кричат но её пилить и пилить ещё годами, а оплачивает весь этот банкет потребитель.
Fog of War
Member
Откуда: Менск

Сообщение

представляет собой новый планировщик вычислительных потоков. Он увеличивает загрузку функциональных блоков графического процессора,
Увеличенная загрузка функциональных блоков = увеличенное потребление и тепловыделение.
Теперь не только лищь карты EVGA смогут окирпичиваться во всяких ММО-высерах, а все уже выпущенные зелёные карты?
Wifestealer
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Caradras: 28.01.2022 13:14 Возникает вопрос зачем тратить столько усилий, на очень сомнительную технологию.
наверно так считали люди при переходе с 2D в 3D, с ровного пола в тесселяцию, и во многих других новшествах
Paradox1306
Member
Откуда: Київ

Сообщение

Prescott
без покупки железа вообще никто бы ничего не далал никогда и нигде, всегда за развитие платил покупатель. а вообще отличная штука, давно пора в эту сторону двигатсья что бы включение рт не превращало 3090 в 3060
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

Paradox1306: 28.01.2022 13:24что бы включение рт превращало 3090 в 3060
*fix
Вот за это вы и платите :rolleyes:
Caradras
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Wifestealer: 28.01.2022 13:23
Caradras: 28.01.2022 13:14 Возникает вопрос зачем тратить столько усилий, на очень сомнительную технологию.
наверно так считали люди при переходе с 2D в 3D, с ровного пола в тесселяцию, и во многих других новшествах
Технология, которую сложно отличить в некоторых игровых проектах при включенном и выключенном режиме, думаю 2d и 3d не сравнимы с этим.
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Caradras: 28.01.2022 13:14 Предлагаю обсудить Новая технология Nvidia повышает производительность трассировки лучей
Возникает вопрос зачем тратить столько усилий, на очень сомнительную технологию.
ну вот тратят кучу усилий на внедрение NFT
главное хайп, главное маркетинг
olegvlasov
Member
Аватара пользователя
Откуда: Из Крайнего Севера

Сообщение

Caradras
Выпускать не допиленную технологию это как выпускать не допиленную игру,но всё в порядке предоплата уже прошла.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Caradras: 28.01.2022 13:14 Предлагаю обсудить Новая технология Nvidia повышает производительность трассировки лучей
Возникает вопрос зачем тратить столько усилий, на очень сомнительную технологию.
Ибо она ускоряет процесс построения сцены как для "разработчика" так и добавляет имерсивности для потребителя.
Klon
CG graphikos fan
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Caradras
за таким рендером будущее, тк очень сильно упрощает разработку как дизайнерам так и программерам, думаю через 10-20лет мы получим игровые движки, выдающие изображение на уровне 3д рендер софта
5 унреал с фотогеометрией и имитацией рт освещения, даже сейчас в умелых руках позволяет получить реалистичность - не зря его допиленную версию сейчас используют в производстве фильмов.

а вопрос мощностей - это гонка, всегда будет лучше и быстрее, по крайней мере так будет до точки , где все упрется в потолок самих технологий и финального результата .
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

olegvlasov: 28.01.2022 13:42 Caradras
Выпускать не допиленную технологию это как выпускать не допиленную игру,но всё в порядке предоплата уже прошла.
Зачем подменой понятий занимаетесь?

Деньги за предзаказы не попадают в карман издателю или разработчику до момента релиза игры (речь идет о вашем горячелюбимом стиме в первую очередь)
DXR и ее производная от Nvidia как отдельная технология существует с 2018 года и активно развивается. На данный момент вся проблема в производственной мощности игровых устройств. По такой же логике, можно бурлить на DX12 который зачем то привнес DXR, и без него же хорошо жили!
Rimsky
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Shaolin_Style: 28.01.2022 13:46Деньги за предзаказы не попадают в карман издателю или разработчику до момента релиза игры
старситизену расскажи!
olegvlasov
Member
Аватара пользователя
Откуда: Из Крайнего Севера

Сообщение

Shaolin_Style
Ваша карта в рейтрейсинге всё по полной выдаёт,без костылей DLSS ? Но за неё Вы выложились сполна,хоть какие понятия тут подменяй.
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

olegvlasov: 28.01.2022 13:52 Shaolin_Style
Ваша карта в рейтрейсинге всё по полной выдаёт,без костылей DLSS ? Но за неё Вы выложились сполна,хоть какие понятия тут подменяй.
В QHD - везде выдает. Но вообще вопрос абсолютно размытый, нужно больше конкретики. Опять же, оно не для этих нужд приобреталось, об этом я уже говорил.
Zendar
Member
Аватара пользователя

Сообщение

olegvlasov: 28.01.2022 13:52 Shaolin_Style
Ваша карта в рейтрейсинге всё по полной выдаёт,без костылей DLSS ?
Очень странные претензии. Почему вообще карта должна одинаково работать с рейтрейсингом и без? Вы одинаково пробежите одну и ту же дистанцию налегке и с рюкзаком на 50 кг? Или у вашего автомобиля будет одинаковый расход топлива, если вы будете один в нём, или впятером + груз какой-нибудь?
olegvlasov
Member
Аватара пользователя
Откуда: Из Крайнего Севера

Сообщение

Shaolin_Style
Поймите правильно видеокарты позиционируются как годные для игр в 4К и 8К и это не размыто(так и пишут),за это оплачиваются топ-изделия.Затем в течении многих лет,начинается ремонт с применением лекарств с побочными эффектами(FSR-DLSS).Я не против прогресса,но машинку желаю конечно с полным ресурсом из коробки. :)
Shaolin_Style
Member
Аватара пользователя

Сообщение

olegvlasov: 28.01.2022 14:09 Shaolin_Style
Поймите правильно видеокарты позиционируются как годные для игр в 4К и 8К и это не размыто(так и пишут),за это оплачиваются топ-изделия.Затем в течении многих лет,начинается ремонт с применением лекарств с побочными эффектами(FSR-DLSS).Я не против прогресса,но машинку желаю конечно с полным ресурсом из коробки. :)
Есть и обратная сторона. Производительность при повышении разрешения падает геометрически ибо в случае даже с упрощенным методом обсчета отражения лучей (на данный момент используется именно такой и судя по новости будет еще сильнее упрощаться) обсчет попиксельного изменения отражения света процесс крайне ресурсоемкий. По этому, на данный момент, даже приемлемые 60+ фпс в 1440P это уже невероятный прогресс относительно прошлого поколения RTX.

Вместе с тем согласен что DLSS это костыли, не понимал людей готовых идти на такие компромиссы ради более ровного фремрейта ибо это иллюзия высокой производительности. Оговорюсь что речь идет о DLSS 1.0 которая использовалась исключительно для облегчения и уменьшения количества обсчета пикселей. Современные итерации DLSS\FSR уже шагнули далеко вперед и имеют ценность в отрыве от необходимости выиграть пару десятков фпс.
olegvlasov
Member
Аватара пользователя
Откуда: Из Крайнего Севера

Сообщение

Shaolin_Style
Да всё нормально,пусть работают люди, интересно будет поколение Ада Ловлейс,там прогнозируют повышение производительности в 2 с лишним раза относительно текущего или снова мягко-говоря преувеличивают?
MORTAL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Черкассы

Сообщение

Zendar: 28.01.2022 14:08
olegvlasov: 28.01.2022 13:52 Shaolin_Style
Ваша карта в рейтрейсинге всё по полной выдаёт,без костылей DLSS ?
Очень странные претензии. Почему вообще карта должна одинаково работать с рейтрейсингом и без? Вы одинаково пробежите одну и ту же дистанцию налегке и с рюкзаком на 50 кг? Или у вашего автомобиля будет одинаковый расход топлива, если вы будете один в нём, или впятером + груз какой-нибудь?
Может по тому что куртка для своего RTX, спец RTX блоков в чипах насыпал и взял за это не малые деньги
Ответить