FromSoftware отключила серверы Dark Souls из-за критической уязвимости

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

oracool: 24.01.2022 13:06 Убийство босса и есть главная награда в Соулс играх. :lamer:
Смерти при убийстве босса! :rotate:
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Не понимаю хейта в сторону dark souls. Ну используют одни и те же механики и ассеты и.т.д из прошлых частей.
Это всё равно что сказать в Батлфилд одни и те же механики и Калашников стреляет с одним и тем же звуком, ая-яй. Почему в Need for speed ездят на машинах а не на тракторах? Ещё и награду в конце гонки получают, возмутительно, нужно что то новое. Дарк соулс это серия на любителя, каждому своё, мне нравится серия Дарк соулс, кому то нравится Total War а мне нет, но это не повод её хейтить. Ваше мнение не является эталоном или единственным верным. :nunu:
Rattus
Member
Аватар користувача
Звідки: здесь двоеточие?

Повідомлення

f0rmat1k: 24.01.2022 11:12По такой же логике можно сказать, что любая игра, это повторение механик какой-то другой игры до нее.
Да - последние лет 10 любая игра - это повторение механик какой-то другой до неё. Причём зачастую - фрагментарное.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Rattus
А все книги это вообще жалкое повторение 33 букв, а у англичан и того хуже - всего 28-ми.

И что странно, люди продолжают и писать и читать, хоть с последнего апдейта букв прошла не одна сотня лет.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Як на мене могли б розбавити саму традицію величезних босів з довгою смужкою нр, чимось більш цікавішим. Коли тобі наприклад для перемоги над босом, треба використати певну комбінацію скілів, використання ландшафту локації, загалом провести ускладнення не на рівні великої кількості і нр і не очікуваних атак, а на рівні знання складних механік його вбивства, використання предметів довкілля. Загалом, можна це закрутити в щось відносно нове та цікаве. Але навіщо ризикувати, адже прибутки ідуть. ;)
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Kib: 24.01.2022 14:01 Як на мене могли б розбавити саму традицію величезних босів з довгою смужкою нр, чимось більш цікавішим. Коли тобі наприклад для перемоги над босом, треба використати певну комбінацію скілів, використання ландшафту локації, загалом провести ускладнення не на рівні великої кількості і нр і не очікуваних атак, а на рівні знання складних механік його вбивства, використання предметів довкілля. Загалом, можна це закрутити в щось відносно нове та цікаве. Але навіщо ризикувати, адже прибутки ідуть. ;)
в дарк соулс 2 есть нечто подобное, но не для всех боссов, а делать это более продуманно и обширно для игры которая еще и ОНЛАЙН это перебор.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Kib: 24.01.2022 14:01 Як на мене могли б розбавити саму традицію величезних босів з довгою смужкою нр, чимось більш цікавішим. Коли тобі наприклад для перемоги над босом, треба використати певну комбінацію скілів, використання ландшафту локації, загалом провести ускладнення не на рівні великої кількості і нр і не очікуваних атак, а на рівні знання складних механік його вбивства, використання предметів довкілля. Загалом, можна це закрутити в щось відносно нове та цікаве. Але навіщо ризикувати, адже прибутки ідуть. ;)
А разве этого нет в Sekiro и Bloodborne? По моему с разнообразием боссов, их паттернов и того какими скиллами они убиваются, у фромов все давно в порядке.
Wahoo
Member
Звідки: Уже не Минск

Повідомлення

Haters gonna hate!
Не мешайте им, пусть страдают.
decepticon4891
Junior
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Kib: 24.01.2022 14:01 Як на мене могли б розбавити саму традицію величезних босів з довгою смужкою нр, чимось більш цікавішим. Коли тобі наприклад для перемоги над босом, треба використати певну комбінацію скілів, використання ландшафту локації, загалом провести ускладнення не на рівні великої кількості і нр і не очікуваних атак, а на рівні знання складних механік його вбивства, використання предметів довкілля. Загалом, можна це закрутити в щось відносно нове та цікаве. Але навіщо ризикувати, адже прибутки ідуть. ;)
Ты буквально описал убийство виверны в дс3 на локации Archdragon Peak))
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

Shaolin_Style: 24.01.2022 11:34 То же самое можно сказать и в адрес CD Project и в адрес Monolith, да и в принципе кого угодно. Не вижу как эксплоиты сетевого кода игр 10 летней давности, могут отразиться на качестве актуальной выходящей игры. По-моему ты просто сгорел от игры и теперь это уже просто хейтерство, не более. Sekiro кстати, критикуют за отсутствие сетевой части, и невозможность кастомизации персонажа, но никак не за геймплей.
Ну речь про ВСЕ игры серии, еще и про новую, которая не вышла. Сравнение с перечисленными конторами не совсем корректно.
И да, я почему-то не сомневался, что сонибои обвинят меня в хейтерстве. Ну вот не нравится их Ыксклюзивы, значит хейтер. И плевать, что по той же Horizon я где-то с год назад такому же сонибою обьяснял в чем там проблемы, подробно обьяснял. DS и BB, а что подробно тут можно обсуждать? 100500 смертей по причине "а что, он и ТАК может?"? Это не геймплей, это задротство.
И я не знаю, какая конкретно аудитория за что критикует Sekiro, но та самая, core аудитория, которая по 100 раз проходила все игры From-ов как раз и высказывала недовольство касательно длительных забегов до босса об которого ты 100% умрешь пару раз. А на пути 100% встретятся какие-нибудь охотники на синоби, которые жизни хорошо так потрепают. Странно только, что лишь с 6-й игрой до людей начало что-то доходить.
DarkLight: 24.01.2022 12:37 Разработчики для сетевого кода нанимали отдельных людей. Те код сделали и на этом все. О поддержке, модернизации договора не было. Нанять новых людей копаться в чужом коде не так быстро.
Т.е. ответственного за товар нет? Как деньги получать - всегда пожалуйста, издатель, разработчик, а вот как проблемы, то вроде никто и не отвечает.
Не, так не должно быть.
Matumba92: 24.01.2022 13:42 Не понимаю хейта в сторону dark souls. Ну используют одни и те же механики и ассеты и.т.д из прошлых частей.
Это всё равно что сказать в Батлфилд одни и те же механики и Калашников стреляет с одним и тем же звуком, ая-яй. Почему в Need for speed ездят на машинах а не на тракторах? Ещё и награду в конце гонки получают, возмутительно, нужно что то новое. Дарк соулс это серия на любителя, каждому своё, мне нравится серия Дарк соулс, кому то нравится Total War а мне нет, но это не повод её хейтить. Ваше мнение не является эталоном или единственным верным. :nunu:
Так а что изменилось с момента самой первой части - Demons Souls? Сиквелы по идее должны помимо старого демонстрировать что-то новое. Так было всегда и со многими сериями игр. Но просто тупо копировать одно и тоже и совершенно никак не исправлять существующие проблемы - ну вот люди совершенно закономерно критикуют игры. И да, кто сказал, что серии Battlefield и Need For Speed не делают тоже самое? Их тоже критикуют.
GoToHell
пес Патрон
Аватар користувача

Повідомлення

Ну так. Не нравится - не играй :dontknow:
Я вот уже год ни во что новое не играл :gigi:
Ведьмак- дум- фростпанк. Больше пока ничего не зацепило. С 16го то года
ImperiumAeternum
Member

Повідомлення

Kib: 24.01.2022 14:01 Як на мене могли б розбавити саму традицію величезних босів з довгою смужкою нр, чимось більш цікавішим. Коли тобі наприклад для перемоги над босом, треба використати певну комбінацію скілів, використання ландшафту локації, загалом провести ускладнення не на рівні великої кількості і нр і не очікуваних атак, а на рівні знання складних механік його вбивства, використання предметів довкілля. Загалом, можна це закрутити в щось відносно нове та цікаве. Але навіщо ризикувати, адже прибутки ідуть. ;)
1. В качестве опционального элемента уже было как минимум в ДС2.
2. В качестве обязательного элемента бесполезно и даже вредно, т.к. диктует игроку как играть. ДС характеризуется тем что разные билды (маг/ловкач/рыцарь) часто испытывают разную сложность при прохождении одних и тех же боссов.
Matumba92
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ImperiumAeternum: 24.01.2022 19:37
Kib: 24.01.2022 14:01 Як на мене могли б розбавити саму традицію величезних босів з довгою смужкою нр, чимось більш цікавішим. Коли тобі наприклад для перемоги над босом, треба використати певну комбінацію скілів, використання ландшафту локації, загалом провести ускладнення не на рівні великої кількості і нр і не очікуваних атак, а на рівні знання складних механік його вбивства, використання предметів довкілля. Загалом, можна це закрутити в щось відносно нове та цікаве. Але навіщо ризикувати, адже прибутки ідуть. ;)
1. В качестве опционального элемента уже было как минимум в ДС2.
2. В качестве обязательного элемента бесполезно и даже вредно, т.к. диктует игроку как играть. ДС характеризуется тем что разные билды (маг/ловкач/рыцарь) часто испытывают разную сложность при прохождении одних и тех же боссов.
Полностью согласен. Всегда играл за воина в тяжёлых доспехах и со щитом, игра казалась умеренно сложной, сыграл за ловкача с перекатами стало легко, в конце прошел пиромантом, оказалось проще всего.
ImperiumAeternum
Member

Повідомлення

Matumba92
Вот только не факт, что начав с ловкача было бы просто. Мне так довелось много шишек набить, но броню чисто для эстетики ношу, так что оно того стоило. И лёгкость/сложность прохождения в целом не отменяет того, что пиромантом демона из плавильни например убивать сложновато. Мб кому-то этот босс в принципе легко даётся, привожу для примера.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

alexS123: 24.01.2022 19:07 Ну речь про ВСЕ игры серии, еще и про новую, которая не вышла. Сравнение с перечисленными конторами не совсем корректно.
Корректно. У CD Project реюз ассетов и анимаций в Kurwapunk 2077 не меньше, чем у японцев. И это только то, что всплыло в СМИ, что там под капотом я лучше промолчу.
alexS123: 24.01.2022 19:07 И да, я почему-то не сомневался, что сонибои обвинят меня в хейтерстве. Ну вот не нравится их Ыксклюзивы, значит хейтер.
Из семи игр, только две являются экслюзивами платформы Playstation. Все кто не согласен с мнением что Soulslike прогрессирует - "клятi сонибои" так и запишем.
alexS123: 24.01.2022 19:07 Так а что изменилось с момента самой первой части - Demons Souls? Сиквелы по идее должны помимо старого демонстрировать что-то новое.
Так они и демонстрируют. Bloodborne и Sekiro - шаг в сторону. Кстати если уже так по чесноку то там еще Deracine выходила, которая вообще не соулслайк, на минуточку. О ней, конечно же, ты забыл упомянуть.
Это не геймплей, это задротство.
Нет, это ты просто сгорел. Git Gud.
спойлер
Зображення
mamayawarlord
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

dead_rat: 24.01.2022 13:52А все книги это вообще жалкое повторение 33 букв, а у англичан и того хуже - всего 28-ми
У тебя какой то личный уникальный английский? Ещё вчера было 26 букв
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

mamayawarlord: 25.01.2022 08:04Ещё вчера было 26 букв
Ошибся :beer:
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

ImperiumAeternum: 24.01.2022 19:371. В качестве опционального элемента уже было как минимум в ДС2.
2. В качестве обязательного элемента бесполезно и даже вредно, т.к. диктует игроку как играть. ДС характеризуется тем что разные билды (маг/ловкач/рыцарь) часто испытывают разную сложность при прохождении одних и тех же боссов.
Моя пропозиція була лише варіант людини яка цим не займається надцять років. Впевнений, що можна придумати варіанти набагато кращі. Адже в соулзах боси, це ледве на центр всіх подій, всі дороги ведуть до босів, і загалом все що робиться в грі, це велика підготовка до битви з босом. Тому можна вже якось "натужитись" в вкласти в них по більше різноманіття та душі, а не тільки гротескний вигляд та не очікуванні атаки.
Ну і було б не погано прибрати не потрібний гігантизм, бо чухати величезному босові лапи малюсінькою піпіркою, якось не дуже працює на атмосферу серйозного протистояння, але це імхо, хоч і досить обґрунтоване. :-/
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Kib: 25.01.2022 10:54
ImperiumAeternum: 24.01.2022 19:371. В качестве опционального элемента уже было как минимум в ДС2.
2. В качестве обязательного элемента бесполезно и даже вредно, т.к. диктует игроку как играть. ДС характеризуется тем что разные билды (маг/ловкач/рыцарь) часто испытывают разную сложность при прохождении одних и тех же боссов.
Моя пропозиція була лише варіант людини яка цим не займається надцять років. Впевнений, що можна придумати варіанти набагато кращі. Адже в соулзах боси, це ледве на центр всіх подій, всі дороги ведуть до босів, і загалом все що робиться в грі, це велика підготовка до битви з босом. Тому можна вже якось "натужитись" в вкласти в них по більше різноманіття та душі, а не тільки гротескний вигляд та не очікуванні атаки.
Ну і було б не погано прибрати не потрібний гігантизм, бо чухати величезному босові лапи малюсінькою піпіркою, якось не дуже працює на атмосферу серйозного протистояння, але це імхо, хоч і досить обґрунтоване. :-/
В принципе, эти два футажа полностью нивелируют аргументы про одинаковых боссов во всех соулслайках. Тут и динамика есть и патерн атак меняется:


Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Shaolin_Style: 25.01.2022 11:17
Kib: 25.01.2022 10:54
Моя пропозиція була лише варіант людини яка цим не займається надцять років. Впевнений, що можна придумати варіанти набагато кращі. Адже в соулзах боси, це ледве на центр всіх подій, всі дороги ведуть до босів, і загалом все що робиться в грі, це велика підготовка до битви з босом. Тому можна вже якось "натужитись" в вкласти в них по більше різноманіття та душі, а не тільки гротескний вигляд та не очікуванні атаки.
Ну і було б не погано прибрати не потрібний гігантизм, бо чухати величезному босові лапи малюсінькою піпіркою, якось не дуже працює на атмосферу серйозного протистояння, але це імхо, хоч і досить обґрунтоване. :-/

В принципе, эти два футажа полностью нивелируют аргументы про одинаковых боссов во всех соулслайках. Тут и динамика есть и патерн атак меняется:
спойлер

Перше відео то який не який бос файт, але нічого цікавого я в ньому не побачив, 2 фази які ледве розрізняються, 4 типи атак, + 1 по площі.
Друге відео взагалі схоже на пвп.
До прикладу, які бос файти мені сподобались, не з соулзів, не кидайте помідорами, і ці приклади не умовний ідеал, але виглядають вони свіжіше :gigi: Відьмак 3, бос файт з Еридіном та бос файт з Детлафом.
спойлер

Ну і звісно мова не іде про хардкорність, хоча її можна додати модами, які наприклад витрачають енергію на кожний рух, по типу солзів, і тоді не можна тупо заклікувати ворога.
Відповісти