А потому что RTX в слот не воткнутый.noonlifo: ↑ 12.01.2022 11:25А почему такая негативная реакция?
Останні статті і огляди
Новини
Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
-
WWQ
Member
AbyssalBlade228
Так и есть.
Так и есть.
-
Nortrom
Member
Потому что, все эти технологии, что Nvidia, что AMD подают как будто, что-то невероятное, а потом покупаешь разные игры и понимаешь что в 98% случаях нету этих свистоперделок, типа DLSS/RT/FSR(купил на распродаже зимней около 50 игр, 0 игр с DLSS/RT, в след списке из 50 игр только God of War c DLSS/FSR). Пусть хотя бы, чтобы в каждой 5й игре это было, а потом пусть рассказывают, а не в каждой 40 или 50й игреА почему такая негативная реакция?
-
Zendar
Member
1. На распродаже небось накупил старья и индюшатины, естественно там нет новых технологийNortrom: ↑ 12.01.2022 11:52Потому что, все эти технологии, что Nvidia, что AMD подают как будто, что-то невероятное, а потом покупаешь разные игры и понимаешь что в 98% случаях нету этих свистоперделок, типа DLSS/RT/FSR(купил на распродаже зимней около 50 игр, 0 игр с DLSS/RT, в след списке из 50 игр только God of War c DLSS/FSR). Пусть хотя бы, чтобы в каждой 5й игре это было, а потом пусть рассказывают, а не в каждой 40 или 50й игреА почему такая негативная реакция?
2. И какие вообще вопросы к AMD/NV? Они выпустили технологию, сделали SDK, реализовали поддержку в драйверах. Всё остальное за разработчиками и издателями игр.
-
nemadimi
Member
скоро будет все на RTX
а технология очередной высер как и все остальные сглаживания от куртки
а технология очередной высер как и все остальные сглаживания от куртки
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Так а с каких делов данные технологии должны работать в инди-проектах либо старых играх? Кто будет сидеть и прикручивать эту реализацию по вашему? Кто тестировать и проверять? Разработчикам условной Valheim это нафиг не надо ибо игра не про это, у самой же nvidia никаких человеческих ресурсов и времени не хватит что бы прикрутить DLSS и тем более RT, ко всему тому что появляется на рынке.Nortrom: ↑ 12.01.2022 11:52Потому что, все эти технологии, что Nvidia, что AMD подают как будто, что-то невероятное, а потом покупаешь разные игры и понимаешь что в 98% случаях нету этих свистоперделок, типа DLSS/RT/FSR(купил на распродаже зимней около 50 игр, 0 игр с DLSS/RT, в след списке из 50 игр только God of War c DLSS/FSR). Пусть хотя бы, чтобы в каждой 5й игре это было, а потом пусть рассказывают, а не в каждой 40 или 50й игреА почему такая негативная реакция?
Вот и получается ситуация, когда DLSS прикручивают только к актуальному, популярному и тому в чем уверены на 100% да и то, как правило с огромным опозданием (что в свою очередь противоречит термину "актуальное" вот такой вот парадокс).
Востаннє редагувалось 12.01.2022 12:37 користувачем Shaolin_Style, всього редагувалось 1 раз.
-
Nortrom
Member
Вальгалла/Dark Pictures Anthology/Tormented Souls по вашему старье да?накупил старья и индюшатины
До Playstation 6 можно забыть, будет только времени от времениВсё остальное за разработчиками и издателями игр.
Ну вот у Elden Ring популярность бешенная, но ничего нету из этогопопулярному и тому в чем уверены на 100%
Востаннє редагувалось 12.01.2022 12:41 користувачем Nortrom, всього редагувалось 1 раз.
-
DarkLight
Member
Не увидел я повышения сглаживания. Больше похоже на пост обработку - повышение контрасности и немного редактирования изображения кривыми.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Почему в один проект Ubisoft засунула и RT и DLSS, а в другой нет, это вопрос к менджерам Ubisoft. Как по мне, то в AC данные технологии не менее актуальны чем в WD.Nortrom: ↑ 12.01.2022 12:36 Вальгалла/Dark Pictures Anthology/Tormented Souls по вашему старье да?
Dark Pictures интерактивный фильм, с заранее выстроенным ракурсом сцены - ценность RT там практически нулевая ибо сцену рассмотреть можно лишь с одного ракурса.
Tourmented Souls - это инди, пускай хорошее, удачное но инди. Плюс если вы играли то точно видели что у игры и так есть определенные проблемы с оптимизацией и стабильностью.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Методы сглаживания, кроме тензорных ядер, уже опираются на вероисповедание. Новые фичи органами чувств не ощущаются, но если ты веришь, значит, оно таки есть и работает.
-
Nortrom
Member
но RT на освещение + тени же можно было сделать?Dark Pictures интерактивный фильм, с заранее выстроенным ракурсом сцены
Тут также освещение + тени можноTourmented Souls - это инди
Вот сегодня Monster Hunter Rise выходит, там тоже ничего нету, но игра популярная.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
По поводу Elden Ring и MHR - соглашусь, игры крайне популярные и ожидаемые. Поленились черти, не сделали. Но за EFT я им лично благодарен, у игры просто не существует адекватного сглаживания, глядишь с DLSS от картинки не будут болеть глаза.Nortrom: ↑ 12.01.2022 12:45 Вот сегодня Monster Hunter Rise выходит, там тоже ничего нету, но игра популярная.
P.S.
Спасибо за напоминание о релизе Monster Hunter, буду дома поставлю на предзагрузку
-
WWQ
Member
А смысл ? В статике легче в ручную источник света установить... Меньше ресурсов будет игра жрать. Как и в индюшатине...Nortrom: ↑ 12.01.2022 12:45но RT на освещение + тени же можно было сделать?
А вот длсс могли бы и накинуть ...
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
толку? игра кросс-ген с очень посредственной картинкой, она не настолько требовательна что бы показывать низкий перформанс в UHD. А даже если и будет показывать, кому какое дело если это игрофильм. Как по мне, необходимость обеих технологий в ней околонулевая.WWQ: ↑ 12.01.2022 12:59А смысл ? В статике легче в ручную источник света установить... Меньше ресурсов будет игра жрать. Как и в индюшатине...Nortrom: ↑ 12.01.2022 12:45но RT на освещение + тени же можно было сделать?
А вот длсс могли бы и накинуть ...
-
WWQ
Member
Shaolin_Style
Порой с длсс "качество" картинка становится даже лучше чем в нативе + не отключаемое сглживание. От двигла и реализации зависит...
Порой с длсс "качество" картинка становится даже лучше чем в нативе + не отключаемое сглживание. От двигла и реализации зависит...
-
catdoom
Member
Вот Хуанг и признал что DLSS чёрная дыра, никак не довести до стабильной работы, теперь сделали то что будет работать без заморочи.
-
Wifestealer
Member
- Звідки: Украина
как бы в далёком будущем не проклинали бы нас наши наследникимашинного обучения
-"расскажи о своих предках"
-"да чё там, с низов начинали, как честные батраки - масштабировали игры кожаным уб...ткам"
-
l-m
Member
Роблю так у старих іграх, виглядає краще, видно неозброєним оком.notnbl4: ↑ 12.01.2022 09:32 И вообще, я еще могу понять смысл апскейлить если у монитора разрешение выше чем может вытянуть видеокарта. Но апскейлить чтобы потом даунскейлить (а потом с лупой искать разницу)?
-
ДядяСаша
Member
- Звідки: Киев
+ Тепер тензорні ядра вміють не тільки "лучики", якось же треба утилізовувати обчислювальну потужність.
Може згодом ще щось корисне робитимуть, хіба що будуть розподіленим тілом " Скайнета".
Може згодом ще щось корисне робитимуть, хіба що будуть розподіленим тілом " Скайнета".
-
r-wyx
Junior
Можно увидеть, что разница 0.