Анонсировано демо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Kozakevich
Member
Аватар користувача
Звідки: планета Земля

Повідомлення

Предлагаю обсудить Анонсировано демо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5
Демо создано при участии оригинальной команды фильма, включая Лану Вачовски, Epic Games и партнеров.
:rotate:
Nikoliasik_Zeus
Member
Аватар користувача

Повідомлення

демо The Matrix Awakens на движке Unreal Engine 5.
Платформы PC в списке нет.
:insane: будущее пк гейминга
Keiretsu
Member

Повідомлення

Всем чхать
Anton_Pepper
Member
Звідки: Сумы

Повідомлення

видать будут использовать быструю загрузку с ССД, а на ПК Direct Storage так и не завезли, потому и в пролете. Но вообще, после того как братья Вачовски стали "сестрами", ничего хорошего от Матрицы уже не ожидаю, особенно после того, как нарвался недавно на интервью где одна из "сестричек" рассказывала, что оказывается скрытый смысл первой Матрицы это трансгендеризм! :insane: Мол он сам тогда еще не осознавал когда писал, ну а теперь все ясно стало. Видать кукушка окончательно поехала на этой теме и в новой Матрице там уже в открытую будут пихать повесточку
sss77
Member
Аватар користувача

Повідомлення

на 1030 потянет ? :think:
seraphic
Member
Аватар користувача
Звідки: Дон.обл

Повідомлення

The Matrix: John Wick
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

На унрыле тока демки красивые делать, а игры красивые будут?
ПавеL
Member
Звідки: Боровая(Харьков обл.)

Повідомлення

Vpupkin: 07.12.2021 09:10 На унрыле тока демки красивые делать, а игры красивые будут?
https://www.school-xyz.com/kak-unreal-e ... yut-v-kino
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Графон уже есть, а игр с ним все еще нету :-/
XAMCTBO
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Anton_Pepper: 07.12.2021 08:52 Видать кукушка окончательно поехала на этой теме и в новой Матрице там уже в открытую будут пихать повесточку.
Ну не факт, вообще что то, что выделяется на фоне серой унылости, и создают чуваки с поехавшей кукухой или под наркотой.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Судячи із другого трейлеру, фільм буде напічканим "відсилочками" і другосортністю. Мені здається, це один із методів створення "нового" фільму, коли по факту хотілося ремейку, але в той же час номінального продовження історії.
Що стосується демки, буду чекати 10 грудня. :popcorn:
Devijack
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Kib
Да круче уже все равно не будет. Первю матрицу не переплюнуть.
firestarter256
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Anton_Pepper
Не их я думаю на Небесном Атласе понесло, там есть все отсылки. А так что поляки делали мне нравится и на Матрицу глянем
Creature4O
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Draqoon
А на чем в эти игры играть, на UHD 610 или на vega 8?
Где доступность, там и массовость. Уровень встройки доступен подавляющему большинству, для него и игры делают, всякие там инди, доты, кс. А то и вообще игры для мобилок, где детвора прожигает все карманные и не карманные деньги :dontknow:
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Интересно, качнул демку и на PS5 и на SX , посмотреть на что способны консольки и UE5... Жду)
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Демо игры на демо-движке :rotate:

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Maxhope: 07.12.2021 10:37 Интересно, качнул демку и на PS5 и на SX , посмотреть на что способны консольки и UE5... Жду)
Как человек который уже знаком по работе с UE5 могу сказать что кроме более детальной системы партиклей и более комплексных иерархий ассетов, там ничего инновационного пока нет. Хваленая система нанитов - дутый петушок, принципиально не отличающийся от статикмешей (да, есть плюс он снижает drawcall но опять же все нужно выставлять руками). Ну и с DXR энджин теперь дружит не только по отражениям но еще и по волюметрик лайтингу и тп.


Интересно мнение камрада Earanak, он вроде с UE5 тоже работает по лендскейпу или чему-то такому.
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: 07.12.2021 11:18 Хваленая система нанитов - дутый петушок
Заявления дилетанта.
Аналогов Nanite ни у одной компании пока что нет(хоть mesh shaders DX12 был представлен почти 2 года назад), ни один движок не позволяет делать такую детализацию как в UE5, который приблизился к оффлайн рендерам. А все благодаря "хваленым нанитом", который позволяет загружать исходные модели и сканы.


Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Megaclite: 07.12.2021 12:36
Shaolin_Style: 07.12.2021 11:18 Хваленая система нанитов - дутый петушок
Заявления дилетанта.
Аналогов Nanite ни у одной компании пока что нет(хоть mesh shaders DX12 был представлен почти 2 года назад), ни один движок не позволяет делать такую детализацию как в UE5, который приблизился к оффлайн рендерам. А все благодаря "хваленым нанитом", который позволяет загружать исходные модели и сканы.


Дилетантам не платят за работу с редактором ;)

Первую демку, которая с девушкой, собирал лично, что там множество ухищрений в плане оптимизации через culling, которые как раз таки и позволяют выдавать фотореалистичную, детализированную геометрию скал и других объектов. Наниты не решение всех проблем, каковым его позиционируют сами Эпики, а всего лишь фича, позволяющая сократить количество времени на отрисовку и не более. Принцип работы, точно такой же как у статикмешей.
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Shaolin_Style: 07.12.2021 12:41 Первую демку, которая с девушкой, собирал лично, что там множество ухищрений в плане оптимизации через culling, которые как раз таки и позволяют выдавать фотореалистичную, детализированную геометрию скал и других объектов. Наниты не решение всех проблем, каковым его позиционируют сами Эпики, а всего лишь фича, позволяющая сократить количество времени на отрисовку и не более. Принцип работы, точно такой же как у статикмешей.
Так дутый петушок или фича? которую почему то никто не реализовал: ни на базе mesh shaders DX12U, ни свою как Nanite
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Megaclite: 07.12.2021 12:52
Shaolin_Style: 07.12.2021 12:41 Первую демку, которая с девушкой, собирал лично, что там множество ухищрений в плане оптимизации через culling, которые как раз таки и позволяют выдавать фотореалистичную, детализированную геометрию скал и других объектов. Наниты не решение всех проблем, каковым его позиционируют сами Эпики, а всего лишь фича, позволяющая сократить количество времени на отрисовку и не более. Принцип работы, точно такой же как у статикмешей.
Так дутый петушок или фича? которую почему то никто не реализовал: ни на базе mesh shaders DX12U, ни свою как Nanite
По факту? Фича на которой заостряют слишком много внимания представляя ее как то что перевернет игру. Для того что бы оно реально работало и в готовом проекте не отнимало drawcall работать нужно ровно столько же, сколько и с обычными мешами. Мое видение таково что Brush>Mesh Actor>Static Mesh>Nanite т.е. принципиально ничего революционного.

Отвечая на второй вопрос, потому же почему в EGS каждую неделю раздают игры. Столько денег и ресрусов сколько есть у эпиков, нет ни у кого. Не представляю сколько тонн нужно было написать на плюсах, что бы оно держало такие объемы объектов и не подливилось.
Відповісти