Демо создано при участии оригинальной команды фильма, включая Лану Вачовски, Epic Games и партнеров.
Останні статті і огляди
Новини
Анонсировано демо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5
-
Kozakevich
Member
- Звідки: планета Земля
Предлагаю обсудить Анонсировано демо The Matrix Awakens на Unreal Engine 5
-
Nikoliasik_Zeus
Member
демо The Matrix Awakens на движке Unreal Engine 5.
будущее пк геймингаПлатформы PC в списке нет.
-
Keiretsu
Member
Всем чхать
-
Anton_Pepper
Member
- Звідки: Сумы
видать будут использовать быструю загрузку с ССД, а на ПК Direct Storage так и не завезли, потому и в пролете. Но вообще, после того как братья Вачовски стали "сестрами", ничего хорошего от Матрицы уже не ожидаю, особенно после того, как нарвался недавно на интервью где одна из "сестричек" рассказывала, что оказывается скрытый смысл первой Матрицы это трансгендеризм! Мол он сам тогда еще не осознавал когда писал, ну а теперь все ясно стало. Видать кукушка окончательно поехала на этой теме и в новой Матрице там уже в открытую будут пихать повесточку
-
sss77
Member
на 1030 потянет ?
-
seraphic
Member
- Звідки: Дон.обл
The Matrix: John Wick
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
На унрыле тока демки красивые делать, а игры красивые будут?
-
ПавеL
Member
- Звідки: Боровая(Харьков обл.)
https://www.school-xyz.com/kak-unreal-e ... yut-v-kinoVpupkin: ↑ 07.12.2021 09:10 На унрыле тока демки красивые делать, а игры красивые будут?
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Графон уже есть, а игр с ним все еще нету
-
XAMCTBO
Member
Ну не факт, вообще что то, что выделяется на фоне серой унылости, и создают чуваки с поехавшей кукухой или под наркотой.Anton_Pepper: ↑ 07.12.2021 08:52 Видать кукушка окончательно поехала на этой теме и в новой Матрице там уже в открытую будут пихать повесточку.
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Судячи із другого трейлеру, фільм буде напічканим "відсилочками" і другосортністю. Мені здається, це один із методів створення "нового" фільму, коли по факту хотілося ремейку, але в той же час номінального продовження історії.
Що стосується демки, буду чекати 10 грудня.
Що стосується демки, буду чекати 10 грудня.
-
Devijack
Member
- Звідки: Запорожье
Kib
Да круче уже все равно не будет. Первю матрицу не переплюнуть.
Да круче уже все равно не будет. Первю матрицу не переплюнуть.
-
firestarter256
Member
Anton_Pepper
Не их я думаю на Небесном Атласе понесло, там есть все отсылки. А так что поляки делали мне нравится и на Матрицу глянем
Не их я думаю на Небесном Атласе понесло, там есть все отсылки. А так что поляки делали мне нравится и на Матрицу глянем
-
Creature4O
Member
Draqoon
А на чем в эти игры играть, на UHD 610 или на vega 8?
Где доступность, там и массовость. Уровень встройки доступен подавляющему большинству, для него и игры делают, всякие там инди, доты, кс. А то и вообще игры для мобилок, где детвора прожигает все карманные и не карманные деньги
А на чем в эти игры играть, на UHD 610 или на vega 8?
Где доступность, там и массовость. Уровень встройки доступен подавляющему большинству, для него и игры делают, всякие там инди, доты, кс. А то и вообще игры для мобилок, где детвора прожигает все карманные и не карманные деньги
-
Maxhope
Member
Интересно, качнул демку и на PS5 и на SX , посмотреть на что способны консольки и UE5... Жду)
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Демо игры на демо-движке
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Интересно мнение камрада Earanak, он вроде с UE5 тоже работает по лендскейпу или чему-то такому.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Как человек который уже знаком по работе с UE5 могу сказать что кроме более детальной системы партиклей и более комплексных иерархий ассетов, там ничего инновационного пока нет. Хваленая система нанитов - дутый петушок, принципиально не отличающийся от статикмешей (да, есть плюс он снижает drawcall но опять же все нужно выставлять руками). Ну и с DXR энджин теперь дружит не только по отражениям но еще и по волюметрик лайтингу и тп.Maxhope: ↑ 07.12.2021 10:37 Интересно, качнул демку и на PS5 и на SX , посмотреть на что способны консольки и UE5... Жду)
Интересно мнение камрада Earanak, он вроде с UE5 тоже работает по лендскейпу или чему-то такому.
-
Megaclite
Member
Заявления дилетанта.Shaolin_Style: ↑ 07.12.2021 11:18 Хваленая система нанитов - дутый петушок
Аналогов Nanite ни у одной компании пока что нет(хоть mesh shaders DX12 был представлен почти 2 года назад), ни один движок не позволяет делать такую детализацию как в UE5, который приблизился к оффлайн рендерам. А все благодаря "хваленым нанитом", который позволяет загружать исходные модели и сканы.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
Дилетантам не платят за работу с редакторомMegaclite: ↑ 07.12.2021 12:36Заявления дилетанта.Shaolin_Style: ↑ 07.12.2021 11:18 Хваленая система нанитов - дутый петушок
Аналогов Nanite ни у одной компании пока что нет(хоть mesh shaders DX12 был представлен почти 2 года назад), ни один движок не позволяет делать такую детализацию как в UE5, который приблизился к оффлайн рендерам. А все благодаря "хваленым нанитом", который позволяет загружать исходные модели и сканы.
Первую демку, которая с девушкой, собирал лично, что там множество ухищрений в плане оптимизации через culling, которые как раз таки и позволяют выдавать фотореалистичную, детализированную геометрию скал и других объектов. Наниты не решение всех проблем, каковым его позиционируют сами Эпики, а всего лишь фича, позволяющая сократить количество времени на отрисовку и не более. Принцип работы, точно такой же как у статикмешей.
-
Megaclite
Member
Так дутый петушок или фича? которую почему то никто не реализовал: ни на базе mesh shaders DX12U, ни свою как NaniteShaolin_Style: ↑ 07.12.2021 12:41 Первую демку, которая с девушкой, собирал лично, что там множество ухищрений в плане оптимизации через culling, которые как раз таки и позволяют выдавать фотореалистичную, детализированную геометрию скал и других объектов. Наниты не решение всех проблем, каковым его позиционируют сами Эпики, а всего лишь фича, позволяющая сократить количество времени на отрисовку и не более. Принцип работы, точно такой же как у статикмешей.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
По факту? Фича на которой заостряют слишком много внимания представляя ее как то что перевернет игру. Для того что бы оно реально работало и в готовом проекте не отнимало drawcall работать нужно ровно столько же, сколько и с обычными мешами. Мое видение таково что Brush>Mesh Actor>Static Mesh>Nanite т.е. принципиально ничего революционного.Megaclite: ↑ 07.12.2021 12:52Так дутый петушок или фича? которую почему то никто не реализовал: ни на базе mesh shaders DX12U, ни свою как NaniteShaolin_Style: ↑ 07.12.2021 12:41 Первую демку, которая с девушкой, собирал лично, что там множество ухищрений в плане оптимизации через culling, которые как раз таки и позволяют выдавать фотореалистичную, детализированную геометрию скал и других объектов. Наниты не решение всех проблем, каковым его позиционируют сами Эпики, а всего лишь фича, позволяющая сократить количество времени на отрисовку и не более. Принцип работы, точно такой же как у статикмешей.
Отвечая на второй вопрос, потому же почему в EGS каждую неделю раздают игры. Столько денег и ресрусов сколько есть у эпиков, нет ни у кого. Не представляю сколько тонн нужно было написать на плюсах, что бы оно держало такие объемы объектов и не подливилось.