Останні статті і огляди
Новини
Rockstar приостановила продажи GTA: The Trilogy – Definitive Edition на ПК
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Предлагаю обсудить Rockstar приостановила продажи GTA: The Trilogy – Definitive Edition на ПК
Вот и хорошо и пусть не возобновляют продажу.
Вот и хорошо и пусть не возобновляют продажу.
-
Raethor
Junior
Drm скорее всего поставить решили
-
Rick Dalton
Member
не особо то и жалко, всё равно ремастер посредственный.
-
kalakawa
Member
обдристалити ис реалити
там Bright Memory вышел
или найдите оригинальную трилогию на торрентах если гта хотите
нашли блин проблему
рокстары похоронены
там Bright Memory вышел
или найдите оригинальную трилогию на торрентах если гта хотите
нашли блин проблему
рокстары похоронены
-
TerryCone
Member
Поздно! Оно уже на торрентах
-
olegwatch
Member
- Звідки: Odesa
Увидел пару скринов... Ну да, с цветами в игре повозились Но настольгии, лично у меня, вообще не вызвало то, что я увидел
-
ShamilFox
Member
- Звідки: Dnipro - Rīga - Toronto
Очередная зрада от рокстар ...
-
Alligator
Member
- Звідки: Миколаїв
Если честно то я ждал перенос игры на движок GTA V (о GTA IV и не мечтал, она ещё атмосферней), но то то выпустили сейчас... правильно, что убрали, за это ещё доплатить нужно.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Warcraft Reforged таки переплюнули!
-
Yalg
Member
Жуткий позор. А очень хотелось SA с нормальным графоном. А там убожество с моделями персонажей жуткое. Вся надежда что мододелы лет за 5 все поправят.
-
Donate
Member
Просто оставлю это тут Для тех кто будет заикаться о качестве рокстар
-
Kellen
Member
Donate
Это статуэтки чисто для рендера и демонстрации, никто не будет кидать в свой движок и игру одну модельку которая весит 600 мб для этого их сжимают ( оптимизируют ) разными протоколами сжатия, занимаюсь такими делами уже не первый год и поверь мне мир еще не скоро увидит такое качество ) разве что главных героев такими сделают и то сожмут ) Это самая дешевая работа потому что под них еще не создали скелет, не сделали моушен кепчер да и не впиндюрили логику + депенденси
Это статуэтки чисто для рендера и демонстрации, никто не будет кидать в свой движок и игру одну модельку которая весит 600 мб для этого их сжимают ( оптимизируют ) разными протоколами сжатия, занимаюсь такими делами уже не первый год и поверь мне мир еще не скоро увидит такое качество ) разве что главных героев такими сделают и то сожмут ) Это самая дешевая работа потому что под них еще не создали скелет, не сделали моушен кепчер да и не впиндюрили логику + депенденси
Востаннє редагувалось 12.11.2021 17:15 користувачем Kellen, всього редагувалось 1 раз.
-
Panasi
Member
- Звідки: Киев
Если бы пришлось всю игру делать на таком высоком уровне детализации, это заняло бы сотню лет и нуждалось бы в квантовом пк для запуска.Donate: ↑ 12.11.2021 17:03Просто оставлю это тут Для тех кто будет заикаться о качестве рокстар
-
Kellen
Member
Panasi
Это делается быстро - просто современный движок бы упал, даже UE5 сейчас не выдержит такой обьем необходимой памяти + посчитайте сколько нужно будет вашей CPU + GPU чтобы обрабтать оригинальные 4к тени без сжатия
Есть игрушка Fallout 4 где рендер теней перебросили на связь CPU + GPU и помню как владельцы FX мучались когда заходили в крупные города где был хороший динамический рендер теней
Это делается быстро - просто современный движок бы упал, даже UE5 сейчас не выдержит такой обьем необходимой памяти + посчитайте сколько нужно будет вашей CPU + GPU чтобы обрабтать оригинальные 4к тени без сжатия
Есть игрушка Fallout 4 где рендер теней перебросили на связь CPU + GPU и помню как владельцы FX мучались когда заходили в крупные города где был хороший динамический рендер теней
-
Donate
Member
Понятно что оптимизация тут везде. Просто это как бы рокстар и они в неком смысле могут позволить, вроде достаточно у них штата для этого, а то что бы старая гта не выстрелила заново вообще кмон. Мне вот чисто за глаза графика уровня крайзиса 3 / РДР2 / FF XV. Если бы уровня КП 2077 вообще тогда. А нам выкатили 2006 год который прогнали нейронкой ну писец Плюс опять же у них же есть их RAGE на котором великолепно выглядит РДР2 , могу предположить что UE 4 нужен был что бы в кратчайшие сроки выпустить игру с того что выдала им нейронкаKellen: ↑ 12.11.2021 17:14 Donate
Это статуэтки чисто для рендера и демонстрации, никто не будет кидать в свой движок и игру одну модельку которая весит 600 мб для этого их сжимают ( оптимизируют ) разными протоколами сжатия, занимаюсь такими делами уже не первый год и поверь мне мир еще не скоро увидит такое качество ) разве что главных героев такими сделают и то сожмут ) Это самая дешевая работа потому что под них еще не создали скелет, не сделали моушен кепчер да и не впиндюрили логику + депенденси
P.S: У Юбисофт получается делать в очень краткие сроки достаточно огромные детальные миры. То что было допустим в Unity вообще вызывает воображение ибо игру до сих пор считаю по некоторым параметрам шедевром
P.S2: Не вижу проблем отдать на аутсорс осовременивание игры. Игра то есть готовая всё что нам надо современно её перенести, нам там не сильно нужно думать об дизайнах механиках и т.п. Ну та же мафия вышла и я считаю в плане ремастера очень хорошо Если бы ещё сюжет не трогали было бы идеально
Востаннє редагувалось 12.11.2021 17:37 користувачем Donate, всього редагувалось 1 раз.
-
Olegkv
Member
- Звідки: Кропивницкий
Блин, так ждал ремастеры, планировал Вай Сити пройти и Сан Андреас. И так разочаровался увидев сливы за пару дней до выхода, думал может не так все плохо будет на релизе... Такой сырой шлак выпустить, да еще и за такие деньги космические и с таким сумасшедшим количеством багов. Эти ремастеры даже не дотягивают до уровня модпаков которые делают люди за бесплатно. Такое ощущение, что просто собрали на коленках модпаки за 2-3 недели и выпустили в релиз. Графика просто отстой, мыльные персонажи, тупые анимации которые к слову модами подправляются. Прям отвернуло. Самое смешное, что это еще на примере СА по 30Гб занимает при том, что оригинальная игра до 5 гб занимает. Тупо поверх понакатывали кривые текстурки и вышел ремастер.
Такие ремастеры нужно было в лучшем случае набором в качестве DLC продавать максимум за 10$, может еще бы сошло, но жадность роков незнает границ просто.
Такие ремастеры нужно было в лучшем случае набором в качестве DLC продавать максимум за 10$, может еще бы сошло, но жадность роков незнает границ просто.
-
Megaclite
Member
Давно уже доступно, проспал.Kellen: ↑ 12.11.2021 17:14 Donate
Это статуэтки чисто для рендера и демонстрации, никто не будет кидать в свой движок и игру одну модельку которая весит 600 мб для этого их сжимают ( оптимизируют ) разными протоколами сжатия, занимаюсь такими делами уже не первый год и поверь мне мир еще не скоро увидит такое качество ) разве что главных героев такими сделают и то сожмут ) Это самая дешевая работа потому что под них еще не создали скелет, не сделали моушен кепчер да и не впиндюрили логику + депенденси
какие протоколы? что за ересь ты пишешь?
Ретопологию сделали, нормал сняли и готово.
Даже волосы в играх сейчас не особо хуже статик рендеров
От чего упал?Kellen: ↑ 12.11.2021 17:17 Panasi
Это делается быстро - просто современный движок бы упал, даже UE5 сейчас не выдержит такой обьем необходимой памяти + посчитайте сколько нужно будет вашей CPU + GPU чтобы обрабтать оригинальные 4к тени без сжатия
-
Kellen
Member
Megaclite
Ну и ? Игра где Две текстурки сражаются между собой это по твоему показатель что везде можно ?
На втором видео 12 текстурок с сжатием до самого предельного лимита
"От чего упал?" - Скачай UE4 он во фри доступе - скачай готовые присеты в 4к - замерджи чтобы буффер перебил за 40+ гб текстур и открой дебаг меню = посмотри что тебе там напишут
По поводу сжатия - гугли Oodle Kraken, Oodle Selkie - и штудируй мой друг
Волосы не хуже ? Чтобы волосы были хорошие то нужно туда впилить такую тесселяцию которую 3080ti еле потянет
Или такое качество для тебя это хороший уровень проработки волос ?
Ну и ? Игра где Две текстурки сражаются между собой это по твоему показатель что везде можно ?
На втором видео 12 текстурок с сжатием до самого предельного лимита
"От чего упал?" - Скачай UE4 он во фри доступе - скачай готовые присеты в 4к - замерджи чтобы буффер перебил за 40+ гб текстур и открой дебаг меню = посмотри что тебе там напишут
По поводу сжатия - гугли Oodle Kraken, Oodle Selkie - и штудируй мой друг
Волосы не хуже ? Чтобы волосы были хорошие то нужно туда впилить такую тесселяцию которую 3080ti еле потянет
Или такое качество для тебя это хороший уровень проработки волос ?
-
doc-oc
Member
Погонял в Сан Андреас и могу сказать, что это вполне играбельно и симпатично. В ней самый адекватный графон. Но денег оно конечно не стоит от слова совсем
-
mecger
Member
- Звідки: Одесса
Только хотел проверить на своей gtx 1650 RDR2, уже сколько времени серваки лежат. Ну что за...