Intel заинтересована в технологии AMD FidelityFX Super Resolution для 3D-ускорителей Xe-HPG

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
kyon
Member

Повідомлення

catdoom

я думаю что АМД введет тензоры в следующем поколении Радеонов, точно так же как она ввела РТ ядра.
Deepfreezer
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна, Київ

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 14:00 catdoom

я думаю что АМД введет тензоры в следующем поколении Радеонов, точно так же как она ввела РТ ядра.
РТ-ядра она ввела очень странно и просто усложнила АЛУшки, если я правильно помню. Это у зелёных есть РТ ядра, тензорные ядра и обычные алу-дробилки. У красных всё по другому.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 14:00 catdoom

я думаю что АМД введет тензоры в следующем поколении Радеонов, точно так же как она ввела РТ ядра.
АМД тоже не добрые самаритяне,но их так не заносит как Хуанга,со временем,как не крути в видеокартах появятся ещё какие-то блоки,но у АМД будет что-то другое. Я не говорю что тензорные плохо,для бизнеса Хуанга очень даже умный ход,только даже с нищих покупателей RTX3050 будет снята пенка. Там уже когда выйдет RTX4000 на 5нм,то Хуанг поставит целую пачку тензорных,для того что они с минимальным нагревом,будет большая площадь для отдачи тепла,а заплатить за транзисторы всё равно придётся. :laugh:
kyon
Member

Повідомлення

Deepfreezer

у них все так же, но РТ ядра проще, они используют мощности АЛУ, у НВ РТ ядра более сложные. Но тк сейчас производительность РТ у АМД слабее они пойдут по пути НВ, а тензоры нужны будут как для РТ так и для того же FSR. Сам подумай что они еще могут сделать, у 3090 уже сейчас АЛУ блоков более чем в 2 раза больше по сравнению с 6900ХТ. Значит им будет проще ввести тензоры которые справляются с мылом лучше + будут использованы для РТ. Это конечно я гадаю, но думаю так и будет, за РТ и тензорами будущее. Кстати тензоры вроде бы не очень много потребляют транзисторов и площади, они же как я понял проще чем общие АЛУ или РТ ядра
https://www.ixbt.com/video4/nvidia-volta.shtml#tensor
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyon: 02.06.2021 14:29за тензорами будущее
оно наступило это будущее ещё кода появились первые смартфоны,в которых задействовали ИИ алгоритмы для прилепить к видео пользователя носики с ушками. :lol:
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

Misanthrop: 02.06.2021 11:59 Походу АМД опять сделают технологию, которую все подхватят и добавят в стандарт на рынке.
Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
А чего жаль-то? Зеленые молодцы, успешная компания - сделали проприетарную технологию и рубили на ней деньги, пока другие думали, как запилить такое в опенсорс. И это касается практически любой технологии. Из собственной сферы могу в пример привести циско, которые тоже всегда первыми придумывали что-то проприетарное и стригли бабло на преимуществах, пока добрые дяди и тети не придумали открытые аналоги для всех конкурентов.
zoog
Member

Повідомлення

Deepfreezer: 02.06.2021 12:14Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича.
На дороге дальше ещё разительнее.
kyon: 02.06.2021 12:43главное тут
ЧТоб при равных ФПС картинка с ФСР была лучше, чем натив.
catdoom: 02.06.2021 13:39на обучении DLSS тратятся немалые деньги
Откуда инфа? По идее всё с минимумом ручного труда, автоматом делается.
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nihh: 02.06.2021 13:29
kyon: 02.06.2021 12:43 И тензорные блоки дают вполне реальную выгоду, лучше делать мыльцо на тензорах чем мыльцо на общих АЛУ.
А знаете, что еще могло бы дать реальную выгоду, причем во всех играх, а не только в тех, куда впилили dlss?
Если бы транзисторный бюджет dlss потратили на другие блоки.
И никакого снижения качества картинки, в отличие от dlss.

DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают. Причем так, чтобы выставить себя получше по сравнению с конкурентами.
Тензорки используются везде где есть ртх, для постобработки и шумодава. Результаты АМД без спецблоков в ртх вполне себе показатель того что отдельные ядра у зелёных это не только маркетинг
Haulr
Member

Повідомлення

erkins007: 02.06.2021 15:25
nihh: 02.06.2021 13:29

А знаете, что еще могло бы дать реальную выгоду, причем во всех играх, а не только в тех, куда впилили dlss?
Если бы транзисторный бюджет dlss потратили на другие блоки.
И никакого снижения качества картинки, в отличие от dlss.

DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают. Причем так, чтобы выставить себя получше по сравнению с конкурентами.
Тензорки используются везде где есть ртх, для постобработки и шумодава. Результаты АМД без спецблоков в ртх вполне себе показатель того что отдельные ядра у зелёных это не только маркетинг
Особенно в резике, где 3080 на ровне с 6800хт с лучами. Так что не несите чушь, будто знаете хоть что-то

Тайминг поставил, но 4.33 на всякий. Говорят очевидные вещи, что принцип работы у амд и нвидии в лучах - разный. Но при этом карты АМД сравнивают именно в зеленных играх, где все делалось только под карты нвидии, когда красных карт с ртх еще не было... Но кто эти люди такие? Они ведь идиоты, вот работяги на клокерсуа все знают точно что и как в мире :eek:
warp 37
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Своих технологий нет, но есть шанс выехать на чужих и демпинге.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Haulr, судя по этому обзору :
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/a ... rtakh.html
Radeon RX 6800 XT обходит GeForce RTX 3080 во всех режимах, прирост производительности составляет порядка 20%. Ситуация оказывается иной, если добавить трассировку лучей. Здесь GeForce RTX 3080 работает намного быстрее, догоняя красного конкурента. Частота кадров видеокарт Turing и Ampere падает на 40% при активации трассировки лучей, а в случае AMD падение составляет до 60%.
Выходит что Тензорные ядра (RT Ядра) работают с рейтрейсингом у Нвидии и работают лучше чем AMD.
Но, без включенного рейтрейсинга AMD сами по себе быстрее Нвидии в этой игре.
Получается что дело в оптимизации самой игры а не в лучах...
Востаннє редагувалось 02.06.2021 16:03 користувачем Earanak, всього редагувалось 1 раз.
quazar
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Earanak
А теперь, внимание! Тензорные ядра для РТ?
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

quazar, ну да, я конечно же перепутал, RT Ядра для Рейтрейсинга. Тензорные для шумодава, например.
Haulr
Member

Повідомлення

Earanak: 02.06.2021 15:58 Haulr, судя по этому обзору :
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/a ... rtakh.html
Radeon RX 6800 XT обходит GeForce RTX 3080 во всех режимах, прирост производительности составляет порядка 20%. Ситуация оказывается иной, если добавить трассировку лучей. Здесь GeForce RTX 3080 работает намного быстрее, догоняя красного конкурента. Частота кадров видеокарт Turing и Ampere падает на 40% при активации трассировки лучей, а в случае AMD падение составляет до 60%.
Выходит что Тензорные ядра (RT Ядра) работают с рейтрейсингом у Нвидии и работают лучше чем AMD.
Но, без включенного рейтрейсинга AMD сами по себе быстрее Нвидии в этой игре.
Получается что дело в оптимизации самой игры а не в лучах...
Почему вы сами не смотрите, что скидываете?
Вот вам 4к без и с РТ
Что без лучей, что с ними 6800хт показывает схожую производительность с 3080
А что в 1080р и 1440р 6800хт быстрее 3080, так это прелести красных карт, где в 1080р фпс совсем может в небо улететь, по сравнению с конкурентом, как тут
Вкладення
Screenshot.png
Screenshot3.png
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Haulr, тогда я не понимаю к чему относиться их цитата с этого обзора. Ни единого предположения.
nemadimi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Deepfreezer: 02.06.2021 12:14
catdoom: 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
технологию еще не показали, а уже идет критика
washburn_t15
Member
Аватар користувача

Повідомлення

catdoom: 02.06.2021 11:51Хуанговский писикс
Который используется много где, а в том-же юнити - физический движок по дефолту? Да. действительно, великая аналитика от человека, что регулярно забывает (или нарочно?) не принимает лекарства.
alexS123
Member
Аватар користувача
Звідки: Washington D.C., USA

Повідомлення

nemadimi: 02.06.2021 16:22 технологию еще не показали, а уже идет критика
Как же не показали, вот, пожалуйста, показали. Но т.к. это не злодеи, а корпорация добра, то реакция ожидаема. :)
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

washburn_t15: 02.06.2021 17:12
catdoom: 02.06.2021 11:51Хуанговский писикс
Который используется много где, а в том-же юнити - физический движок по дефолту? Да. действительно, великая аналитика от человека, что регулярно забывает (или нарочно?) не принимает лекарства.
О да, юнити. Тот классный юнити, где относительно недавно добавили рендер текста?)
kyon
Member

Повідомлення

Haulr

ну что вы с этим резиком носитесь как с писаной торбой, Лиза заносила чумуданы, поэтому под НВ игра хуже оптимизирована.

https://www.hardwareluxx.ru/index.php/a ... rtakh.html
Поскольку Capcom сотрудничала с AMD, были добавлены некоторые разработки AMD. В том числе FidelityFX CAS, фильтр резкости, который призван улучшить детализацию без негативного влияния на производительность. Также имеется реализация FidelityFX CACAO - технологии затенения Ambient Occlusion, оптимизированная под RDNA, которая создает реалистичные тени и освещения, но с минимальным влиянием на производительность. FidelityFX SPD - асинхронный расчет некоторых эффектов для улучшения привязки текстур в пост-обработке. Он ускоряет такие эффекты, как Bloom и Screen Space Reflections.
Но это неважно, от слова совсем, так как
Сама по себе игра Resident Evil Village не очень тяжелая. В 1080p даже GeForce GTX 1660 Ti или Radeon RX 590 обеспечивают больше 60 fps. Но для игры в UHD требуется видеокарта GeForce RTX 2080 Super или Radeon RX 5700, либо более мощная. В 1080p с трассировкой лучей следует обзавестись видеокартой, как минимум, GeForce RTX 2060 Super или Radeon RX 6700 XT. Если же взять более высокие разрешения, то видеокарта должна быть не слабее Radeon RX 6800 или GeForce RTX 3070.
Поскольку мы знаем о сотрудничестве между Capcom и AMD, у NVIDIA наверняка остается незадействованный потенциал. Отличия между видеокартами AMD на архитектуре RDNA 2 и моделями Turing/Ampere от NVIDIA больше, чем мы ожидали. Конечно, если опираться на накопленный опыт. Resident Evil Village не поддерживает DLSS, поэтому NVIDIA не может компенсировать просадку fps данной технологией.
Resident Evil Village - один из примеров, где эффекты трассировки лучей не так и нужны. Да, глобальное освещение становится более реалистичным при расчете через RT, в ряде сцен реализм заметно улучшается. Но, в отличие от Metro: Exodus, здесь реализация не вызывает такого восторга. Нельзя сказать, что без трассировки лучей Resident Evil Village воспринимается уже совсем не так.
А в самой игре в 2к больше 160 фпс, тут вообще уже неважно что у тебя в компе, 6900хт или 3080. Да и в 4к тоже высокий фпс. Нашел где сравнивать.
Відповісти