Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят

В корпорациях деньги считают, а не тратят нервы на форумах. Если это финансово выгодно, а я думаю так и есть, логично и правильно будет использовать такую технологию.Freeshnik: ↑ 02.06.2021 11:46Потому что без FSR видюхи Интела не взлетят
Самое главное - технология рабочая, и они ее реализовали. Производительность не важна на первом этапе, еще допилят.erkins007: ↑ 02.06.2021 12:06Неясно какое качество будет у него и какая производитель.
Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.catdoom: ↑ 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
А жалость то за что? Хомяков побрили на первом гене RTX, потом на втором гене, рассказывая как карты дорожают потому что нужны специальные блоки, а они денег стоят. Ну а дальше побреют уже меньшеMisanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных
Так это только первые скрины, логично что пока все не идеально будет как и с DLSS первым, когда релизнут уже будет понятней не на примере 1 игрыDeepfreezer: ↑ 02.06.2021 12:14Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.catdoom: ↑ 02.06.2021 11:51 Хороните DLSS,слишком много на него надо чемоданов заносить,такое же как и Хуанговский писикс!
А до этого физиХ. А еще ранее Глайд от тех, кого купила НВидия.Misanthrop: ↑ 02.06.2021 11:59Жаль немного зелёных. Gsync, теперь dlss
А нечего что подход совсем другой без предварительного дорогостоящего обучения,которое не всегда гарантирует качество,как в МетроЕ,уж слишком мыльцо получилось? Мы видим что FSR мылит.Deepfreezer: ↑ 02.06.2021 12:14Посмотри на плитки, чётко видно, как мылит картинку эта новая фича. Так делал DLSS 1.0. АМД ещё пилить и пилить алгоритмы, и не факт, что догонят - зелёные тоже на месте не стоят же. Аналогия с г-синк/фрисинк не совсем уместна.
Я вот успел почти во все игры поиграть с наличием DLSS, ну или в большинство из них.kyon: ↑ 02.06.2021 12:43технология эта крайняя мера, и без особой необходимости ее лучше не включать
Jovian808: ↑ 02.06.2021 12:51 Решили вдвоем топить третьего игрока?
А знаете, что еще могло бы дать реальную выгоду, причем во всех играх, а не только в тех, куда впилили dlss?kyon: ↑ 02.06.2021 12:43 И тензорные блоки дают вполне реальную выгоду, лучше делать мыльцо на тензорах чем мыльцо на общих АЛУ.
Тут ещё беда в том,что на обучении DLSS тратятся немалые деньги,так же на покупку разработчиков игр с потрохами,а потом Хуанг выставит счёт добавив к стоимости видеокарт. Гляди потом RTX4090 будет стоять 3000$ даже без майнерского спроса,а то видяшка то не только для игр,но ещё вон сколько терафлопс могёт с тензорными.nihh: ↑ 02.06.2021 13:29DLSS у нвидии появился только потому, что нужно хоть как-то задействовать тензорные ядра, т.к. транзисторный бюджет на них уже потрачен, а они в играх ничего не делают.