Слух: AMD представит свой аналог Nvidia DLSS в следующем месяце

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Sim666
Junior
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Предлагаю обсудить Слух: AMD представит свой аналог Nvidia DLSS в следующем месяце
Цікаво чи буде підтримка на rx580 чи тільки 6000 серія матиме на це шанси
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Sim666: 07.05.2021 18:07Цікаво чи буде підтримка на rx580 чи тільки 6000 серія матиме на це шанси
Мені здається, що враховуючи те що спеціалізованих блоків для таких задач нема в будь-ких поколіннях амд відеокарт, то і особливого сенсу не реалізовувати підтримку на RX*** серії нема. Максимум буде працювати з гіршим результатом, імхо. :-/
Devianne
Member
Аватар користувача

Повідомлення

О, мыла подвезут и на амд) чтобы все довольны были
Kane-M
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

да везде же пишут что это никакой не "аналог DLSS", а "соперник" и "продвинутый" супер семплинг. Технологии нейросетей тут нет и близко, так что не надо выдавать желаемое за действительное и притягивать сюда за уши DLSS.
nihh
Member

Повідомлення

В отличие от Nvidia DLSS, которая используется в самом конце графического конвейера, AMD FSR будет задействована гораздо раньше. Следовательно, эта технология потребует меньше усилий со стороны разработчиков игр и не требует сложного обучения ИИ. Это значительно ускорит внедрение технологии.
Что, простите?
Бонус от dlss как раз в том, что он применяется в самом конце. Рендеришь в маленьком разрешении, потом скейлишь в большое.
Если применять что-нибудь аналогичное в начале конвейера, то откуда возьмется выигрыш в скорости?
Да и если оно в самом начале (или, еще хуже, в середине конвейера), то разработчикам тоже явно намного больше учитывать, чем просто отдать картинку (с некоторой метаинформацией, которая вроде как та же самая, что и для старых нвидиевских методов сглаживания) в api для dlss, что никак не может помочь быстрому внедрению.

Что-то тут не то.
Востаннє редагувалось 07.05.2021 18:19 користувачем nihh, всього редагувалось 1 раз.
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kane-M: 07.05.2021 18:13 да везде же пишут что это никакой не "аналог DLSS", а "соперник" и "продвинутый" супер семплинг. Технологии нейросетей тут нет и близко, так что не надо выдавать желаемое за действительное и притягивать сюда за уши DLSS.
Не расстраивай бедных амдшников, они аналогом dlss называли даже fidelity Fx cas, что особенно глупо выглядело потом когда сама АМД заявила что это совсем не то пальто.
Но справедливости ради directML работает тоже на принципах машинного обучения, поэтому будет выдавать что-то похожее с длсс , да результат будет похуже, но он будет и это плюс для всех - больше конкуренции всегда лучше для потребителя
Kane-M
Member
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

тут будет плюс в том что эту технологию будут запиливать в консоли, чтобы "тянуть 4К", так что может что-то годное и выйдет так как AMD, Sony, Microsoft и игроделы в этом заинтересованы.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DLSS в конце конвейера потому что это наложения,как в смартфона ушки с носиками. С таким подходом можно прийти к тому что DLSS 4.0 будет тупо показывать вам 2D мультик,а за ширмой пару десятков полигонов с накиданными скриптами для ИИ. :laugh:
kyon
Member

Повідомлення

Все равно без тензорных блоков вы не нарисуете то же самое как ни старайся, кроме того у НВ математика сильнее, КУДА ядер больше. Вся фишка Тюрингов и Амперов в том что они могу задействовать КУДА, РТ и Тензорные блоки одновременно для разных задач независимо (у Амперов правда тут большая гибкость), Радеоны же на все тратят ресурсы основных АЛУ которых у них и так меньше. Кроме того я не вижу ничего плохого в предварительном обучении, пусть лучше стараются на этапе разработки, чем ГПУ будет пыхтеть над этим во время игры. Короче очередной костыль, как и инфинти кэш.

АМДшные RayAccelerators тоже используют ресурсы основных АЛУ.
https://www.ixbt.com/3dv/amd-radeon-rx- ... eview.html
Востаннє редагувалось 07.05.2021 18:52 користувачем kyon, всього редагувалось 2 разів.
Vitys11a
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

kyon: 07.05.2021 18:42 Все равно без тензорных блоков вы не нарисуете то же самое как ни старайся, кроме того у НВ математика сильнее, КУДА ядер больше. Вся фишка Тюрингов и Амперов в том что они могу задействовать КУДА, РТ и Тензорные блоки одновременно для разных задач независимо (у Амперов правда тут большая гибкость), Радеоны же на все тратят ресурсы основных АЛУ которых у них и так меньше.
О как :eek:
А куда Amdшные ray accelerations блоки делись ? :shuffle:
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

kyon: 07.05.2021 18:42АМДшные RayAccelerators тоже используют ресурсы основных АЛУ
эти не тратят, ресурсы тратятся на убирание шумов (денойзинг), а у Хуанга все это тоже делают RT блоки. Плюс RDNA 1 подозрительно напоминает устройство Паскаля. Группируют по 2 как бы SM в СU, по 32 ALU, и каждому по планировщику
spirit678
Member
Аватар користувача
Звідки: Харкiв

Повідомлення

ха ха всем мыла, пусть никто не уйдет обиженным :gigi:
kyon
Member

Повідомлення

Renegade1979

Я не знаю какая конкретно часть работы, но шумодав у НВ тоже делается на тензорах, вот тут все разобрано, без шумодава трассировка бесполезна на данном этапе, и тензоры тут очень полезны. Радеоны же выполяют эту работу на общих АЛУ. Отсюда и более низкая производительность, а не как некоторые уверены что НВ просто чумуданы заносит за лучи. За лучами будущее, и АМД будет лучи продвигать в будущем, в тч и на консолях.
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... ew.html#n5
Vitys11a
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

kyon: 07.05.2021 18:42 Все равно без тензорных блоков вы не нарисуете то же самое как ни старайся, кроме того у НВ математика сильнее, КУДА ядер больше. Вся фишка Тюрингов и Амперов в том что они могу задействовать КУДА, РТ и Тензорные блоки одновременно для разных задач независимо (у Амперов правда тут большая гибкость), Радеоны же на все тратят ресурсы основных АЛУ которых у них и так меньше. Кроме того я не вижу ничего плохого в предварительном обучении, пусть лучше стараются на этапе разработки, чем ГПУ будет пыхтеть над этим во время игры. Короче очередной костыль, как и инфинти кэш.

АМДшные RayAccelerators тоже используют ресурсы основных АЛУ.
https://www.ixbt.com/3dv/amd-radeon-rx- ... eview.html
В случае RDNA 2 аппаратные ускорители трассировки занимаются поиском пересечений лучей и геометрии, и каждый из этих блоков способен за такт вычислить до четырех пересечений луча и ограничивающих объемов или одно пересечение луча и треугольника. Эти блоки достаточно эффективно вычисляют пересечения лучей и геометрии сцены, представленной в виде ускоряющих структур Bounding Volume Hierarchy, о которых мы вам неоднократно рассказывали в обзорах видеокарт GeForce RTX, и возвращают информацию шейдерам для дальнейшего обхода сцены или шейдинга.

Это из вашей ссылки .
Самую затратную часть работы выполняют аппаратные блоки RA. Насколько это эффективно можно сравнить с Паскалем где можно было включить на куда.
Востаннє редагувалось 07.05.2021 19:28 користувачем Vitys11a, всього редагувалось 1 раз.
kyon
Member

Повідомлення

Vitys11a

Ты дальше почитай. Ты и у новостей только заголовки читаешь небось :lol:
Тем не менее меньшую эффективность RayAccelerators по сравнению с РТХ видно в играх, и теперь ты знаешь почему так. А теперь добавь еще работы аналога DLSS на шейдерных АЛУ+ ресурсоемкий шумодав на них же.
1nsane
Member
Звідки: Ларнака, Кипр

Повідомлення

kyon: 07.05.2021 18:42 Короче очередной костыль, как и инфинти кэш.
Эм, простите, а чем же инфинити кэш - костыль? С разрастающимися чипами, да и чиплеты тоже уже недалеко, это наоборот звучит логично.
kyon
Member

Повідомлення

1nsane

Это костыль потому что он используется вынуждено, из-за меньшей ПСП памяти в данном поколении. У АМД просто сейчас нет доступа к более быстрой GDDR6X.
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... t1.html#n3

Кэш это всегда компромисс, на 128Мб кэша висит 16Гб видеопамяти. Яркий пример того что инфинити кэш костыль - более медленный майнинг, раньше то АМД была лидером майнинга, но теперь 5700ХТ дает 53-57 мегахэш, а 6700ХТ всего 46мх и это на более эффективной архитектуре. Когда идет большое количество обращений к памяти, идут промахи, мощный чип захлебывается.
GoToHell
пес Патрон
Аватар користувача

Повідомлення

kyon
Так сидите на процах без кэша, зачем вам эти костыли :gigi:
Да и у хуанга есть пара уровней кэша.
С появлением АЛУ вообще эра костылей началась, реальная графика умерла ;)

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
О, нашел. Помню ж видел яркий пример костылей
спойлер
Зображення
Зображення
А вы про кэш :rotate:
kyon
Member

Повідомлення

GoToHell

Ну да, кэш это вынужденная мера и костыль, быстрая память всегда лучше. Лучше иметь всю оперативу со скоростями и латентностями кэша, но это невозможно, поэтому используют костыли. Ты не согласен?

Это компрессия, причем без потерь и ухудшения картинки. При чем тут вообще кэш? И нет, это не костыль, внутричиповая компрессия дает увеличение ПСП без ухудшения качества.
Востаннє редагувалось 07.05.2021 20:44 користувачем kyon, всього редагувалось 2 разів.
Solar81
Member

Повідомлення

Нельзя так просто взять, и выкатить видюху, которая прет 4к без костылей, и уделать этим "конкурента".
Відповісти