Жарти жартами, алеGoToHell: ↑ 07.05.2021 20:32Так сидите на процах без кэша, зачем вам эти костыли
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55066
Жарти жартами, алеGoToHell: ↑ 07.05.2021 20:32Так сидите на процах без кэша, зачем вам эти костыли
Ага. Как жипег на 80%.или меньше.kyon: ↑ 07.05.2021 20:34Это компрессия, причем без потерь и ухудшения картинки.
kyon: ↑ 07.05.2021 20:13 Когда идет большое количество обращений к памяти, идут промахи, мощный чип захлебывается.
"вы не понимаете, это другое".жпгkyon: ↑ 07.05.2021 20:13 У АМД просто сейчас нет доступа к более быстрой GDDR6X.
nvidia
2021 - ядра для RT, ядра для DLSS
~2023 - ядра для освещения
~2025 - ядра для текстур
~2028 - ядра для теней
~20** - ядра для ******
amd
драйвер аналог RT, DLSS
драйвер для ******
а кто майнит на консолях?Pokidok: ↑ 07.05.2021 22:33 А зачем майнерам аналог длсс?
Криворукие разработчики игр не позволят, а то так бы уже все в 4K играли.Solar81: ↑ 07.05.2021 20:35 Нельзя так просто взять, и выкатить видюху, которая прет 4к без костылей, и уделать этим "конкурента".
А откуда здесь клинические идиоты?kyon: ↑ 07.05.2021 20:13 1nsane
Это костыль потому что он используется вынуждено, из-за меньшей ПСП памяти в данном поколении. У АМД просто сейчас нет доступа к более быстрой GDDR6X.
https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... t1.html#n3
Кэш это всегда компромисс, на 128Мб кэша висит 16Гб видеопамяти. Яркий пример того что инфинити кэш костыль - более медленный майнинг, раньше то АМД была лидером майнинга, но теперь 5700ХТ дает 53-57 мегахэш, а 6700ХТ всего 46мх и это на более эффективной архитектуре. Когда идет большое количество обращений к памяти, идут промахи, мощный чип захлебывается.
Для консолей это и делается... Ведь если есть на консолях, есть и на ПК.Guest003: ↑ 08.05.2021 12:21 Если и на консолях будет работать, то вообще красота 4к60фпс в массы