Танки с лучами. Сравнительное тестирование новых видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce RTX в World of Tanks enCore RT

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

sanya555

Да, там раньше варплэйнс делали а кораблики делали в Питере на тот момент.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Hells Angels:нету там людей которые могут сделать все правильно и будут следить постоянно за тем что бы баланс работал.
Люди, может, и нашлись бы. А еще есть вариант частично переложить проблему на игроков, введя драфты. Но с чего картошке пилить сук, на котором сидит?
Hells Angels:последним балансировщиком команд занималась стороння контора, и они даже не смогли все сделать правильно и с умом, как были глюки ст против тт, ст против пт так остаються, по хорошему все надо переделать с нуля и грамотно, а это лишние затраты на которые картошка не пойдет, будут и дальше все делать через костыли.
Проблема в многолетнем наслоении костылей на костыли вместо нормальных решений. Естественно, единственный способ привести этот ужоснах в божеский вид - переделать с нуля.
Advocate:Прочитайте про танковые бои времён ВОВ: уничтожить вражеский танк одним выстрелом - очень редкий случай.
Потому что реальные дистанции боя стремились к 500-1000 метрам и больше, зачастую - из достаточно слабых пушках.
Но точное попадание по бакам или боекомплекту снарядом (осколками) с достаточной энергетикой практически гарантированно отправляло танк в безвозвратные потери.
Advocate:Или про подвиг экипажа Колобанова, когда фашисты не могли долгое время уничтожить один КВ-1.
Единичные случаи временного превосходства брони над снарядом. И те оперативно решались изменением тактики или подтягиванием более тяжелых противотанковых средств.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag ну да, картошка думает как денег поиметь со всего что можно.

пример последний боевой пропуск, что бы не напрягаться за танк 9ур вложи просто 45к голды (4200грн) и катайся в первый день. ЦА купилось и продонатило, вот и живет картошка благодаря такой "умной" ЦА.
sanya555
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення

Melofon
Да самолеты были, и сейчас там, общаюсь с одним чуваком из ВГ в Твиттере, Михаил Зинченко, какой то team lead в ВГ, два года назад точно курировал самолеты. С самолетами там вообще вроде все сидят сейчас на удаленке (понятно почему), игра в полной жопе, но ее не закрывают. Впечатление что сидит две калеки, которые меняют название акций, и выкатывают их в работу. еще раньше куча людей уволилось ( пока я хоть заходил в игру), два комьюнити, Надюха Майская, и Лесли в танках, кто то просто ушел в неизвестность. Еще конкретно разработчики, одна из которых была раньше просто игроком, тоже... По словам Зинченко, даже кошка Надюха, жившая в офисе самолетов, сейчас на "изоляции" у кого то из сотрудников.
Надюха, не та что Майская :gigi: Последнее время даж шутили, что разогнали всех самолетчиков, а акции и обновы к ним лепит Надюха, левой лапой.
спойлер
Зображення
Dynamite
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Melofon:sanya555
Да, там раньше варплэйнс делали а кораблики делали в Питере на тот момент.
Ну то они за дешмарь набрали по объявлению. Насколько я знаю картошка очень жадная в этом плане, хотят качество за копейки.
А реально проекту надо переделывать двигло и вводить какую никакую разрушаемость хотя бы домов. Нерфануть слегка чифа и 907.
sanya555
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення

Dynamite
уже практически не слежу за игрой, даже удалил ее, оставил только папку res_mods в архиве со своими шкурками к самолетам, какой никакой всратый мододел был , играл шесть лет. При этом в танках меньше 100 боев
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Dynamite:Нерфануть слегка чифа и 907.
чифа за ГК больше не будет, так то напильник можешь отложить ;)
elector
Junior

Повідомлення

Ребята, вот я не пойму.
Вы результаты с 3090 рисовали от балды?
У меня была inno 3d 3090, она нагревается до 83 °С и упирается одновременно и в температурный и power лимиты. Частоты падают до 1690.
Поэтому она по производительности падает ниже топовой 3080 где у вас asus tuf.
Поэтому не очень верю в эти результаты.
Сменил карту на msi 3090 supreme x. Там частоты не падают ниже 1900.
Qgeen
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

В MSI та серія, таки, називається SUPRIM X. Не знаю чому, не питайте :)

Танкові 'лучі' - цікавий прецедент, як мінімум, хоча-б тому, використовується vendor-agnostic API для їх реалізації. Хочеться вірити, що індустрія розробки буде по-замовчуванню рухатись в ту сторону, а не в сторону оптимізації чергового ААА-проекту під рішення чіп-вендора, який заніс більший мішок ніштяків напередодні.
MindStealer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Лучи там уже не помогут.
Лучше в дотку погонять
DSxxx
Junior
Звідки: RU/UA/EU

Повідомлення

Весь офис уже переехал в Киев если шо.
Ого, это интересно. Хорошо, что в Украине есть условия для работы такой компании.
Shiper
Member
Аватар користувача
Звідки: КРивой Рог

Повідомлення

К суждению что лучи сделал Варгейм, есть вопросы и хотелось бы увидеть сравнение AMD VS INTEL
Invaluable Assistance From Intel

While we were looking for a solution to the problem of creating soft and realistic shadows on tanks, our long-standing partner, Intel, offered to share their expertise and to assist us. Intel Advanced Rendering engineers helped with high performance kernels and optimizations. Thanks to concurrent rendering support and the ability to parallelize the rendering we've implemented in Update 1.4, the Intel Embree technology was perfect for our game.

As a result, we can now recreate tank shadows in higher quality; their smallest details giving super-realistic soft shadows when sunlight hits them. Visually, we are now one step closer to physically accurate shadows that exist in the real world. Real-time ray-traced shadows further immerse you in an atmosphere of furious tank combat and provide an even more enjoyable gameplay experience, so check it out! https://worldoftanks.eu/en/news/general ... pplication
n+gibat[]r
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Бред откровенный вводят, такие карты в 2021 на 99% продаются майнерам, среднестатистические подпивковичи играюшие после тяжелого трудового дня на заводе в танки этого не оценят, у них нет денег на видеокарты по 80000-100000 грн :lol:
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

n+gibat[]r

Чтоб играть в танки с лучами в фулл хд например достаточно и 1660ти или 1070 для ультра настроек и 60+ кадров, я тестировал на своей 1660ти и посадок ниже 63-х кадров посадок не видел. А если тени не выкручивать на максимум а лучи на средние то хватит и какой нибуть gtx 1060 или RX 580.
ДядяСаша
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Варгейминг с ботами перебарщивает в последнее время, уж что то много их стало. Или некому играть стало, или так баланс правят. :-/
andreysv1
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

ДядяСаша:Варгейминг с ботами перебарщивает в последнее время, уж что то много их стало. Или некому играть стало, или так баланс правят. :-/
вот этот коммент мне нравится, похоже на правду, что они сами ботов запускают
warp 37
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Бог ты мой, да лучше уже Ethereum майнить. :laugh:
kyon
Member

Повідомлення

Это не совсем те лучи, лучи можно обсчитывать и программно на CUDA, но это очень тяжёлая задача, поэтому настоящие лучи сейчас обсчитывают на спец блоках. А здесь чисто программная реализация, она и раньше была в играх, просто очень упрощённая. И здесь только тени, а лучи гораздо больше могут делать.

Это как PhysX, он очень много где используется, но на CPU, а ускорение на видяхах с большей сложностью есть только в небольшом количестве игр.
Відповісти