Останні статті і огляди
Новини
Танки с лучами. Сравнительное тестирование новых видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce RTX в World of Tanks enCore RT
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
sanya555
Да, там раньше варплэйнс делали а кораблики делали в Питере на тот момент.
Да, там раньше варплэйнс делали а кораблики делали в Питере на тот момент.
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Люди, может, и нашлись бы. А еще есть вариант частично переложить проблему на игроков, введя драфты. Но с чего картошке пилить сук, на котором сидит?Hells Angels:нету там людей которые могут сделать все правильно и будут следить постоянно за тем что бы баланс работал.
Проблема в многолетнем наслоении костылей на костыли вместо нормальных решений. Естественно, единственный способ привести этот ужоснах в божеский вид - переделать с нуля.Hells Angels:последним балансировщиком команд занималась стороння контора, и они даже не смогли все сделать правильно и с умом, как были глюки ст против тт, ст против пт так остаються, по хорошему все надо переделать с нуля и грамотно, а это лишние затраты на которые картошка не пойдет, будут и дальше все делать через костыли.
Потому что реальные дистанции боя стремились к 500-1000 метрам и больше, зачастую - из достаточно слабых пушках.Advocate:Прочитайте про танковые бои времён ВОВ: уничтожить вражеский танк одним выстрелом - очень редкий случай.
Но точное попадание по бакам или боекомплекту снарядом (осколками) с достаточной энергетикой практически гарантированно отправляло танк в безвозвратные потери.
Единичные случаи временного превосходства брони над снарядом. И те оперативно решались изменением тактики или подтягиванием более тяжелых противотанковых средств.Advocate:Или про подвиг экипажа Колобанова, когда фашисты не могли долгое время уничтожить один КВ-1.
-
Hells Angels
Member
waryag ну да, картошка думает как денег поиметь со всего что можно.
пример последний боевой пропуск, что бы не напрягаться за танк 9ур вложи просто 45к голды (4200грн) и катайся в первый день. ЦА купилось и продонатило, вот и живет картошка благодаря такой "умной" ЦА.
пример последний боевой пропуск, что бы не напрягаться за танк 9ур вложи просто 45к голды (4200грн) и катайся в первый день. ЦА купилось и продонатило, вот и живет картошка благодаря такой "умной" ЦА.
-
sanya555
Member
- Звідки: Київ, Оболонь
Melofon
Да самолеты были, и сейчас там, общаюсь с одним чуваком из ВГ в Твиттере, Михаил Зинченко, какой то team lead в ВГ, два года назад точно курировал самолеты. С самолетами там вообще вроде все сидят сейчас на удаленке (понятно почему), игра в полной жопе, но ее не закрывают. Впечатление что сидит две калеки, которые меняют название акций, и выкатывают их в работу. еще раньше куча людей уволилось ( пока я хоть заходил в игру), два комьюнити, Надюха Майская, и Лесли в танках, кто то просто ушел в неизвестность. Еще конкретно разработчики, одна из которых была раньше просто игроком, тоже... По словам Зинченко, даже кошка Надюха, жившая в офисе самолетов, сейчас на "изоляции" у кого то из сотрудников.
Надюха, не та что Майская Последнее время даж шутили, что разогнали всех самолетчиков, а акции и обновы к ним лепит Надюха, левой лапой.
Да самолеты были, и сейчас там, общаюсь с одним чуваком из ВГ в Твиттере, Михаил Зинченко, какой то team lead в ВГ, два года назад точно курировал самолеты. С самолетами там вообще вроде все сидят сейчас на удаленке (понятно почему), игра в полной жопе, но ее не закрывают. Впечатление что сидит две калеки, которые меняют название акций, и выкатывают их в работу. еще раньше куча людей уволилось ( пока я хоть заходил в игру), два комьюнити, Надюха Майская, и Лесли в танках, кто то просто ушел в неизвестность. Еще конкретно разработчики, одна из которых была раньше просто игроком, тоже... По словам Зинченко, даже кошка Надюха, жившая в офисе самолетов, сейчас на "изоляции" у кого то из сотрудников.
Надюха, не та что Майская Последнее время даж шутили, что разогнали всех самолетчиков, а акции и обновы к ним лепит Надюха, левой лапой.
-
Dynamite
Member
- Звідки: Чернигов
Ну то они за дешмарь набрали по объявлению. Насколько я знаю картошка очень жадная в этом плане, хотят качество за копейки.Melofon:sanya555
Да, там раньше варплэйнс делали а кораблики делали в Питере на тот момент.
А реально проекту надо переделывать двигло и вводить какую никакую разрушаемость хотя бы домов. Нерфануть слегка чифа и 907.
-
sanya555
Member
- Звідки: Київ, Оболонь
Dynamite
уже практически не слежу за игрой, даже удалил ее, оставил только папку res_mods в архиве со своими шкурками к самолетам, какой никакой всратый мододел был , играл шесть лет. При этом в танках меньше 100 боев
уже практически не слежу за игрой, даже удалил ее, оставил только папку res_mods в архиве со своими шкурками к самолетам, какой никакой всратый мододел был , играл шесть лет. При этом в танках меньше 100 боев
-
Hells Angels
Member
чифа за ГК больше не будет, так то напильник можешь отложитьDynamite:Нерфануть слегка чифа и 907.
-
elector
Junior
Ребята, вот я не пойму.
Вы результаты с 3090 рисовали от балды?
У меня была inno 3d 3090, она нагревается до 83 °С и упирается одновременно и в температурный и power лимиты. Частоты падают до 1690.
Поэтому она по производительности падает ниже топовой 3080 где у вас asus tuf.
Поэтому не очень верю в эти результаты.
Сменил карту на msi 3090 supreme x. Там частоты не падают ниже 1900.
Вы результаты с 3090 рисовали от балды?
У меня была inno 3d 3090, она нагревается до 83 °С и упирается одновременно и в температурный и power лимиты. Частоты падают до 1690.
Поэтому она по производительности падает ниже топовой 3080 где у вас asus tuf.
Поэтому не очень верю в эти результаты.
Сменил карту на msi 3090 supreme x. Там частоты не падают ниже 1900.
-
Qgeen
Member
- Звідки: Київ
В MSI та серія, таки, називається SUPRIM X. Не знаю чому, не питайте
Танкові 'лучі' - цікавий прецедент, як мінімум, хоча-б тому, використовується vendor-agnostic API для їх реалізації. Хочеться вірити, що індустрія розробки буде по-замовчуванню рухатись в ту сторону, а не в сторону оптимізації чергового ААА-проекту під рішення чіп-вендора, який заніс більший мішок ніштяків напередодні.
Танкові 'лучі' - цікавий прецедент, як мінімум, хоча-б тому, використовується vendor-agnostic API для їх реалізації. Хочеться вірити, що індустрія розробки буде по-замовчуванню рухатись в ту сторону, а не в сторону оптимізації чергового ААА-проекту під рішення чіп-вендора, який заніс більший мішок ніштяків напередодні.
-
MindStealer
Member
Лучи там уже не помогут.
Лучше в дотку погонять
Лучше в дотку погонять
-
DSxxx
Junior
- Звідки: RU/UA/EU
Ого, это интересно. Хорошо, что в Украине есть условия для работы такой компании.Весь офис уже переехал в Киев если шо.
-
Shiper
Member
- Звідки: КРивой Рог
К суждению что лучи сделал Варгейм, есть вопросы и хотелось бы увидеть сравнение AMD VS INTEL
Invaluable Assistance From Intel
While we were looking for a solution to the problem of creating soft and realistic shadows on tanks, our long-standing partner, Intel, offered to share their expertise and to assist us. Intel Advanced Rendering engineers helped with high performance kernels and optimizations. Thanks to concurrent rendering support and the ability to parallelize the rendering we've implemented in Update 1.4, the Intel Embree technology was perfect for our game.
As a result, we can now recreate tank shadows in higher quality; their smallest details giving super-realistic soft shadows when sunlight hits them. Visually, we are now one step closer to physically accurate shadows that exist in the real world. Real-time ray-traced shadows further immerse you in an atmosphere of furious tank combat and provide an even more enjoyable gameplay experience, so check it out! https://worldoftanks.eu/en/news/general ... pplication
Invaluable Assistance From Intel
While we were looking for a solution to the problem of creating soft and realistic shadows on tanks, our long-standing partner, Intel, offered to share their expertise and to assist us. Intel Advanced Rendering engineers helped with high performance kernels and optimizations. Thanks to concurrent rendering support and the ability to parallelize the rendering we've implemented in Update 1.4, the Intel Embree technology was perfect for our game.
As a result, we can now recreate tank shadows in higher quality; their smallest details giving super-realistic soft shadows when sunlight hits them. Visually, we are now one step closer to physically accurate shadows that exist in the real world. Real-time ray-traced shadows further immerse you in an atmosphere of furious tank combat and provide an even more enjoyable gameplay experience, so check it out! https://worldoftanks.eu/en/news/general ... pplication
-
n+gibat[]r
Member
Бред откровенный вводят, такие карты в 2021 на 99% продаются майнерам, среднестатистические подпивковичи играюшие после тяжелого трудового дня на заводе в танки этого не оценят, у них нет денег на видеокарты по 80000-100000 грн
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
n+gibat[]r
Чтоб играть в танки с лучами в фулл хд например достаточно и 1660ти или 1070 для ультра настроек и 60+ кадров, я тестировал на своей 1660ти и посадок ниже 63-х кадров посадок не видел. А если тени не выкручивать на максимум а лучи на средние то хватит и какой нибуть gtx 1060 или RX 580.
Чтоб играть в танки с лучами в фулл хд например достаточно и 1660ти или 1070 для ультра настроек и 60+ кадров, я тестировал на своей 1660ти и посадок ниже 63-х кадров посадок не видел. А если тени не выкручивать на максимум а лучи на средние то хватит и какой нибуть gtx 1060 или RX 580.
-
ДядяСаша
Member
- Звідки: Киев
Варгейминг с ботами перебарщивает в последнее время, уж что то много их стало. Или некому играть стало, или так баланс правят.
-
andreysv1
Member
- Звідки: Харьков
вот этот коммент мне нравится, похоже на правду, что они сами ботов запускаютДядяСаша:Варгейминг с ботами перебарщивает в последнее время, уж что то много их стало. Или некому играть стало, или так баланс правят.
-
warp 37
Member
- Звідки: Киев
Бог ты мой, да лучше уже Ethereum майнить.
-
kyon
Member
Это не совсем те лучи, лучи можно обсчитывать и программно на CUDA, но это очень тяжёлая задача, поэтому настоящие лучи сейчас обсчитывают на спец блоках. А здесь чисто программная реализация, она и раньше была в играх, просто очень упрощённая. И здесь только тени, а лучи гораздо больше могут делать.
Это как PhysX, он очень много где используется, но на CPU, а ускорение на видяхах с большей сложностью есть только в небольшом количестве игр.
Это как PhysX, он очень много где используется, но на CPU, а ускорение на видяхах с большей сложностью есть только в небольшом количестве игр.