Танки с лучами. Сравнительное тестирование новых видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce RTX в World of Tanks enCore RT

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

mkx1234:баланс в соревновательных играх звучит как минимум очень странно. Как можно делать какой-то баланс и кричать про его необходимость если а) все люди разные, по скилу , времени реакции, времени на игры б) все играют на разных танках с разными х-ками.
Матчмейкеру все это не надо, достаточно учитывать рейтинг игрока и рейтинг конкретной техники. Причем это можно реализовать довольно просто, с минимальными потерями быстродейсвия, система будет работать.
mkx1234:Да ни в одной игре нет баланса, кто бы что не говорил, даже шашки/шахматы начинают белые первый ход, мортал комбат - туча гора разных бойцов, герои3 с лучами - куча фракций, в фифе разные игроки, кс го у теров калаш, у спецназа м-ка. где баланс ау?
Идеального баланса нет, но во многих играх есть неплохой баланс, игрок высокого уровня (практически) гарантированно обыгрывает нуба. С командами посложнее, но вполне работает там, где этим занимаются.
mkx1234:я как не статист имею 60% винрейта как общего так и на танках 3-3,5 среднего урона, однако играть в танки смысла уже нет, ибо соревноваться там можно только с собственными цифрами статистики, а поиграть в удовольствие там не получается по 2 причинам, 1) это союзные идиота 2) арта в кол-ве 3 штук и если 2-е можно поправить то 1-е останется всегда и не балансистся никак.
Вы сами себе противоречите. Задача баланса - как минимум уровнять количество игроков с высоким, средним и низким скилом в обоих командах, как максимум - распределить их по разным боям.

Главная проблема - монетизация картошки завязана на страдания игорьков, а нормальный баланс повышает уровень комфортность игры.
Adamantium
Ghost
Звідки: Днепр

Повідомлення

+Felix+:
Spiryt:они в своем Минске
Весь офис уже переехал в Киев если шо.
Так шо тепер це українська бульба! :laugh: :lol:
antisvin76
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

На лучах я вертел эти танки ползучие :down:
unlnu
Member
Аватар користувача

Повідомлення

а я то думаю чего мне в тунчиках не хватало, что я их больше года назад забросил... оказывается, лучей... (нет)
mkx1234
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag: Вы сами себе противоречите. Задача баланса - как минимум уровнять количество игроков с высоким, средним и низким скилом в обоих командах, как максимум - распределить их по разным боям.

Главная проблема - монетизация картошки завязана на страдания игорьков, а нормальный баланс повышает уровень комфортность игры.
Такая задача перед ВГ отделом баланса никогда не стояла,никогда не балансилось по скилу игроков.

Была задача балансировать по уровням и по типам техники, типа верх списка 2тяжа 3ст будут против 2тяжей 3 ст, а не против 5 ст или 5 пт - эта задача выполнена кстати(не без огрехов) но выполнена. 2я задача - баланс по уровням, три 10-ки будут всегда играть против трех десяток, а не двух 10 и одной 9 как было раньше - кстати тоже выполнена.
Если балансить по скилу, то для более менее толковых игроков игра из унижения раков превратиться в рутину и соревнование мастерства в которой отдохнуть не получится, а раки кста так страдать и будут, для них ничего не поменяется, и они "раки" кстати больше всех ноют о балансе о котором они даже во влажных мечтах не имеют никакого представления
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

waryag:Матчмейкеру все это не надо, достаточно учитывать рейтинг игрока и рейтинг конкретной техники. Причем это можно реализовать довольно просто, с минимальными потерями быстродейсвия, система будет работать.
А рейтинг карти ви будете враховувати? Хоча навіщо, вони всі приблизно однакові. Насип на будь-яку карту по обидві сторони 60% гравців і буде турнірне стоялово. Дуже весело стане грати (ні).
Ви напевно не можете, або скоріше не хочете зрозуміти, з чого рейтинг гравців та техніки в основному складається.
Знання карти, прострілів, кущів і тому подібне. Нема варіативності, достатньої кількість обхідних шляхів, адекватних можливостей відступати, а не "one way ticket", ось в чому проблема. Взяти ту ж доту, одна карта, наче ті самі три напрямки, але там можна заходити на ворожу половину, змінювати напрямки через центр, так з ризиками, але адекватними. Плюс звісно там варіативність досягається великою кількістю героїв з різними здібностями.
В танках, типів танків 4, і в рамках одного типу відмінності враховуючи їх кількість не сильно помітні. Та ще й всі разом взяті карти по варіативності гірші за одну карту в доті :lol:
І що ви хочете з цього зварити, навіть з ідеальним балансом? :gigi:
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

mkx1234:Такая задача перед ВГ отделом баланса никогда не стояла,никогда не балансилось по скилу игроков.
Не совсем так. Зачатки рейтингового подбора периодически появлялись в дополнительных режимах. Кроме того, рейтинг достаточно успешно может бороться и с другими проблемами, например, турбосливами.
mkx1234:Была задача балансировать по уровням и по типам техники, типа верх списка 2тяжа 3ст будут против 2тяжей 3 ст, а не против 5 ст или 5 пт - эта задача выполнена кстати(не без огрехов) но выполнена. 2я задача - баланс по уровням, три 10-ки будут всегда играть против трех десяток, а не двух 10 и одной 9 как было раньше - кстати тоже выполнена.
:laugh: Проблема была решена тупо костылями, которые, с одной стороны, решили ее не полностью, а с другой - ограничили количество рабочих и интересных вариантов баланса, не исключив плохих.
mkx1234:Если балансить по скилу, то для более менее толковых игроков игра из унижения раков превратиться в рутину и соревнование мастерства в которой отдохнуть не получится, а раки кста так страдать и будут, для них ничего не поменяется, и они "раки" кстати больше всех ноют о балансе о котором они даже во влажных мечтах не имеют никакого представления
Вы в курсе, что рейтинговые режимы работают в куче командных сессионок и ничего подобного там нет? А для отдыха и разнообразия там могут быть альтернативные режимы с отключенными или ослабленными балансными ограничениями? :spy:

Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:
Kib:А рейтинг карти ви будете враховувати? Хоча навіщо, вони всі приблизно однакові.
Можно (и желательно) учитывать, есть разные варианты.
Kib:Насип на будь-яку карту по обидві сторони 60% гравців і буде турнірне стоялово. Дуже весело стане грати (ні).
Даже с балансом будет разброс скила игроков, а стоялово не гарантированное.
И подобная ситуация это признак отвратительного геймдизайна и необходимости правок баланса, карт или механики.
Kib:Ви напевно не можете, або скоріше не хочете зрозуміти, з чого рейтинг гравців та техніки в основному складається.
Знання карти, прострілів, кущів і тому подібне. Нема варіативності, достатньої кількість обхідних шляхів, адекватних можливостей відступати, а не "one way ticket", ось в чому проблема.
Все несколько сложнее. Кроме этого, есть еще и голый механический скилл стрельбы и маневрирования, а также взаимодействия с тиммейтами, миникартой и т.п.
Advocate
Member
Звідки: Остров Крым

Повідомлення

mkx1234:
Spiryt: warthunder выглядит визуально и логически(1попадание в танк - труп, а не 50 "нипрабил") куда более приятнее. ИМХО
В WOT идёт техника "доракетной" эры.
И там как раз "нипрабил" и рикошет - обычное явление. Прочитайте про танковые бои времён ВОВ: уничтожить вражеский танк одним выстрелом - очень редкий случай.
Или про подвиг экипажа Колобанова, когда фашисты не могли долгое время уничтожить один КВ-1.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

ну наконец то самые важные лучи подъехали B-)
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

+Felix+:
Spiryt:они в своем Минске
Весь офис уже переехал в Киев если шо.
В Киеве только один из офисов по разработке.
Wargaming — частная компания издатель и разработчик компьютерных игр преимущественно free-to-play ММО-жанра и околоигровых сервисов для разных платформ. Штаб-квартира располагается в Никосии, Республика Кипр, центры разработок — в Минске (основной), Киеве, Санкт-Петербурге, Сиэтле, Чикаго, Балтиморе, Сиднее, Хельсинки, Остине и Праге. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года
+Felix+
Member
Аватар користувача
Звідки: TheМля

Повідомлення

Melofon
Не надо копировать Википедию.
В целом да, разные игры в разных городах разрабатывают. Но после политических волнений в Беларуси, минский офис перевезли в Киев.
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

+Felix+

Ну так главный офис всё равно получается на Кипре.
Vikins
Member

Повідомлення

+Felix+:Melofon
Не надо копировать Википедию.
В целом да, разные игры в разных городах разрабатывают. Но после политических волнений в Беларуси, минский офис перевезли в Киев.
Ну в Украине с демократией и свободой все отлично, и финансовый климат зашибись как в лучших европейских странах, процветание, безопасность на улицах, почему бы не переехать.

Вопрос, надолго ли они к нам?)
Alligator
Member
Аватар користувача
Звідки: Миколаїв

Повідомлення

Hotspur:тестирование несуществующих в магазинах видеокарт в не популярной игре :beer:
Не популярная игра в топе популярных игр как по онлайну так и по донатам :gigi:
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Alligator

Да, очень не популярная, пойдука я пару каток сгоняю на только купленном за боны AMX M4 49L :gigi:
Derantor
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Шел 2021 год, а эта помойка все еще актуальная :lol:
mkx1234
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Advocate:
mkx1234:
В WOT идёт техника "доракетной" эры.
И там как раз "нипрабил" и рикошет - обычное явление. Прочитайте про танковые бои времён ВОВ: уничтожить вражеский танк одним выстрелом - очень редкий случай.
Или про подвиг экипажа Колобанова, когда фашисты не могли долгое время уничтожить один КВ-1.
"ЧИВО?" какая доракетная эра это вы туда мауса одного записали и пару танков, ау... в игре есть танки "10-ки" с калибром 130...155....и выше, какое "нипрабил"... тотже т62 производился 1962 по 1975 год - это доракетное...лол :rotate: :rotate:
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Derantor:Шел 2021 год, а эта помойка все еще актуальная
А во что еще играть подпивковичам? Ну не в дотку же ))))
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

waryag:Даже с балансом будет разброс скила игроков, а стоялово не гарантированное.
И подобная ситуация это признак отвратительного геймдизайна и необходимости правок баланса, карт или механики.
нету там людей которые могут сделать все правильно и будут следить постоянно за тем что бы баланс работал.

последним балансировщиком команд занималась стороння контора, и они даже не смогли все сделать правильно и с умом, как были глюки ст против тт, ст против пт так остаються, по хорошему все надо переделать с нуля и грамотно, а это лишние затраты на которые картошка не пойдет, будут и дальше все делать через костыли.
Alligator:Не популярная игра в топе популярных игр как по онлайну так и по донатам :gigi:
ты еще приплети количество новых игроков, где на один реальный акк несколько твинков ради 3к бон и према 8ур :laugh:
sanya555
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ, Оболонь

Повідомлення

Melofon
В Киеве до переезда танкистов была студия разработки картошкиных самолетов, адрес не помню, офисный центр "Домино" на Подоле
Відповісти