Матчмейкеру все это не надо, достаточно учитывать рейтинг игрока и рейтинг конкретной техники. Причем это можно реализовать довольно просто, с минимальными потерями быстродейсвия, система будет работать.mkx1234:баланс в соревновательных играх звучит как минимум очень странно. Как можно делать какой-то баланс и кричать про его необходимость если а) все люди разные, по скилу , времени реакции, времени на игры б) все играют на разных танках с разными х-ками.
Идеального баланса нет, но во многих играх есть неплохой баланс, игрок высокого уровня (практически) гарантированно обыгрывает нуба. С командами посложнее, но вполне работает там, где этим занимаются.mkx1234:Да ни в одной игре нет баланса, кто бы что не говорил, даже шашки/шахматы начинают белые первый ход, мортал комбат - туча гора разных бойцов, герои3 с лучами - куча фракций, в фифе разные игроки, кс го у теров калаш, у спецназа м-ка. где баланс ау?
Вы сами себе противоречите. Задача баланса - как минимум уровнять количество игроков с высоким, средним и низким скилом в обоих командах, как максимум - распределить их по разным боям.mkx1234:я как не статист имею 60% винрейта как общего так и на танках 3-3,5 среднего урона, однако играть в танки смысла уже нет, ибо соревноваться там можно только с собственными цифрами статистики, а поиграть в удовольствие там не получается по 2 причинам, 1) это союзные идиота 2) арта в кол-ве 3 штук и если 2-е можно поправить то 1-е останется всегда и не балансистся никак.
Главная проблема - монетизация картошки завязана на страдания игорьков, а нормальный баланс повышает уровень комфортность игры.