Eisbrecher:2dead_rat мне кажется, вас просто троллят.
Останні статті і огляди
Новини
Обзор и тестирование процессора Intel Celeron G5905 с удвоенным кэшем. Celeron, который летает?
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
-
zoog
Member
Eisbrecher, если понимаете вопрос - разъясните, скажу спасибо, но если Вы тупо выросли на рекламе и культе потребления - то проходите мимо.
-
Eisbrecher
Member
Немножко поведусь, приведу такой максимально упрощенный пример:
В системе 4 процесса, p1 p2 p3 p4.
Процесс р1 "завис".
Одноядерный процессор - мы никогда не дождемся результатов р2 р3 р4.
Четырехядерный процессор - 3 ядра обработают р2 р3 р4 и дадут результат в бесконечность раз раньше, чем одноядерный процессор.
В системе 4 процесса, p1 p2 p3 p4.
Процесс р1 "завис".
Одноядерный процессор - мы никогда не дождемся результатов р2 р3 р4.
Четырехядерный процессор - 3 ядра обработают р2 р3 р4 и дадут результат в бесконечность раз раньше, чем одноядерный процессор.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Я выделил жирным всю суть разговораzoog:Не подумал.. а что там такого сложного? За 1ю секунду не обработается 20 запросов, за 2ю - ещё столько же, зависнет ли он, отбросит первые 20 или вторые - это уже зависит от его организации, а не от производительности.
От организации и производительности напрямую зависит количество попугаев(или например удачно обработанных запросов) и если подумать - зависимость времени ответа будет очень нелинейно зависимой доступных ресурсов.
Ведь вопрос был как при уполовинивании количества ядер, результат может падать ниже чем вдвое.
-
zoog
Member
1) ОС не допустит блокировку.Процесс р1 "завис".
2) Если завис жёстко - то система упадёт и на 4х ядерном.
3) В реальных задачах, о которых у нас речь, процессы не зависают.
4) Если эти 4 процесса принадлежат 1й задаче - то результата не будет точно так же.
Что я упустил? Или Вам чисто погыгыкать? Могу написать "пиписька", рады?Я выделил жирным всю суть разговора
Так я это и написал.От организации и производительности напрямую зависит количество попугаев(или например удачно обработанных запросов) и если подумать - зависимость времени ответа будет очень нелинейно зависимой доступных ресурсов.
Мне кажется, для Вас вопрос сейчас - как оказаться правым в споре. Не буду мешать.Ведь вопрос был как при уполовинивании количества ядер, результат может падать ниже чем вдвое.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Погыгытать это к вам, хотя вы достаточно успешно троллите.zoog:Что я упустил? Или Вам чисто погыгыкать? Могу написать "пиписька", рады?
Вот сейчас совсем смешно было.zoog:3) В реальных задачах, о которых у нас речь, процессы не зависают.
Имхо, воспринимать вас всерьез уже совершенно невозможно. Вы хотите примеров на пальцах, но чтоб еще и не думать и желательно не читать. И любой пример для вас не пример, ведь у вас в голове есть четкая картина как оно есть.
-
Eisbrecher
Member
Вы точно троллите1) ОС не допустит блокировку.
Запустите архивирование, разрешив использовать 2 потока, на двуядерном проце.
Запустите архивирование, разрешив 2 потока, на четырехядерном проце.
Попользуйтесь системой и там и там. Расскажите о впечатлениях. А так же о том, что "ОС не допускает блокировку".
-
Denvys5
Member
- Звідки: Kyiv
zoog:В реальных задачах
Я уже вижу продолжение этого диалога:dead_rat:Вот сейчас совсем смешно было.
"Покажи мне преимущества многоядерника"
- спойлер
- спойлер
- спойлер
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Denvys5
Ты по-царски подловил!
Ты по-царски подловил!
-
zoog
Member
Взаимно, посмеялся. Утверждаете, что в играх штатно постоянно зависают процессы? Доказательство этого Вы, разумеется, опустите или делегируете "тому, кому это нужно" %)dead_rat:Вот сейчас совсем смешно было.
То, что Вы постоянно отождествляете сервер, у которого зависимость попугаев от нагрузки выглядит как ступенчатая функция, ..кк, не буду мешать.И любой пример для вас не пример
Я достаточно долго сидео на 1-ядерных процессорах и почти никогда зависание 1го процесса не вызывало полное зависание (блокировку) системы.Eisbrecher:Попользуйтесь системой и там и там. Расскажите о впечатлениях. А так же о том, что "ОС не допускает блокировку".
Прямо счас запустил архивирование - и ничего не замечаю.
Кажется, Вы не понимаете предмета разговора, можете прекратить пытаться разъяснять)
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я просил пример, где ВМ на 2 ядрах работают в 2+ раза медленнее, чем на 4х, в ответ лишь понты и картинки с котиками.Denvys5:Я уже вижу продолжение этого диалога:
Востаннє редагувалось 31.01.2021 18:39 користувачем zoog, всього редагувалось 1 раз.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
В ХР и 95/98 еще как вызывали.zoog:Я достаточно долго сидео на 1-ядерных процессорах и почти никогда зависание 1го процесса не вызывало полное зависание (блокировку) системы.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Нет, в ответ были крики: ваши доказательства - не доказательства! Точнее примеры не примеры.zoog:Я просил пример, где ВМ на 2 ядрах работают в 2+ раза медленнее, чем на 4х, в ответ лишь понты и картинки с котиками.
И ваше Не думал.
-
zoog
Member
Вы мне будете рассказывать, что я видел?dead_rat:В ХР и 95/98 еще как вызывали.
Вы упёрлись так, что никаких доводов не воспринимаете.ваши доказательства - не доказательства! Точнее примеры не примеры.
И был прав, думать было не о чем, Вы ничего нового не сказали. Сервер, запросы, потери - тривиально.И ваше Не думал.
Прекращаю спорить с Вами, успехов.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Фейспалм.zoog:И был прав, думать было не о чем, Вы ничего нового не сказали. Сервер, запросы, потери - тривиально.
Удачи вам
-
HaruMamberu
Member
- Звідки: Київ
имел в наличии x5450 и пенек на 1151в2, первый в разгоне с памятью, второй в стоке. сомневаюсь на счет 775/771, из этой троицы меньше всего шансовили же взять флагмана для своей текущей AM3/775/1155
-
Hum
Member
Новые двухпоточные процессоры в 2021-м году это бред бредовый.
-
zoog
Member
Hum, для дома и офиса зачем больше?
Я бы вообще придумал интегрированные ЦПУ для подобных задач, чтоб можно было в реале нажать эникей для софтверной эмуляции)
Я бы вообще придумал интегрированные ЦПУ для подобных задач, чтоб можно было в реале нажать эникей для софтверной эмуляции)
-
0F
Member
UDPzoog:Сервер - должен гарантированно реагировать за определённое время и в идеале не допускать выпадания пакетов
-
lokkiuni
Member
- Звідки: Берлин
Берёте ESXi, три виртуалки (хотя современный гипервизор и сам жрёт сейчас как не в себя), да сравниваете результаты хотя бы в том же 7зип, 1с, виниар, CPU-z или чём угодно.zoog: Я просил пример, где ВМ на 2 ядрах работают в 2+ раза медленнее, чем на 4х, в ответ лишь понты и картинки с котиками.
Далее, банально без SMT у нас банальное ожидание данных или опрашивает что-то (не помню, что точно даёт нагрузку 100% без вычислительной нагрузки - точно PIO) стопорит всё, если у нас больше ядер - другой тред например рендерит другой кусок, обрабатывает другой запрос, и т.п., с несколькими ядрами - мы в это время что-то считаем.
Далее - банально царство ему небесное флэш когда, а затем html5 начинал в 100% загрузки долбиться - на многоядерниках можно было работать.
Сеть - аналогично, там царство I/o, скорость ядер не важна, а вот их количество - очень даже. Если очень интересно - опять же гипервизор в руки и тестировать, если нужны точные данные. Или искать, в каком именно из 100500 выпущеных с начала эры многоядерности обзорах было про это. Емнип в разборе атлона х2 на хоботе было про это. Но за давностью лет не могу ручаться, что именно там.
Но это всё конечно не академично и не сухие факты, неприменимо к практике и прочее, поэтому обещанный интелом 20ггц п4 будет конечно же быстрее. Надо только подождать.
Отправлено спустя 46 секунд:
Берёте ESXi, три виртуалки (хотя современный гипервизор и сам жрёт сейчас как не в себя), да сравниваете результаты хотя бы в том же 7зип, 1с, виниар, CPU-z или чём угодно.zoog: Я просил пример, где ВМ на 2 ядрах работают в 2+ раза медленнее, чем на 4х, в ответ лишь понты и картинки с котиками.
Далее, банально без SMT у нас банальное ожидание данных или опрашивает что-то (не помню, что точно даёт нагрузку 100% без вычислительной нагрузки - точно PIO) стопорит всё, если у нас больше ядер - другой тред например рендерит другой кусок, обрабатывает другой запрос, и т.п., с несколькими ядрами - мы в это время что-то считаем.
Далее - банально царство ему небесное флэш когда, а затем html5 начинал в 100% загрузки долбиться - на многоядерниках можно было работать.
Сеть - аналогично, там царство I/o, скорость ядер не важна, а вот их количество - очень даже. Если очень интересно - опять же гипервизор в руки и тестировать, если нужны точные данные. Или искать, в каком именно из 100500 выпущеных с начала эры многоядерности обзорах было про это. Емнип в разборе атлона х2 на хоботе было про это. Но за давностью лет не могу ручаться, что именно там.
Но это всё конечно не академично и не сухие факты, неприменимо к практике и прочее, поэтому обещанный интелом 20ггц п4 будет конечно же быстрее. Надо только подождать.
-
zoog
Member
Мне это самому поднимать или в сети таки есть тесты?lokkiuni:Берёте ESXi, три виртуалки (хотя современный гипервизор и сам жрёт сейчас как не в себя), да сравниваете результаты хотя бы в том же 7зип, 1с, виниар, CPU-z или чём угодно.
Получается, 1ядро сжирается постоянной независящей от общей нагрузкой, это уже немного другая история, не думаете? Если в играх создать искусственную нагрузку на 3 ядра, а весь полезный код исполнять в оставшихся - конечно, прирост от 4+ ядер будкт непропорциональным.(хотя современный гипервизор и сам жрёт сейчас как не в себя)
Что в реальной жизни вызывает такую нагрузку? Получается, 1 ядро грузится на 100% просто так, вне зависимости от попугаев?lokkiuni:Далее, банально без SMT у нас банальное ожидание данных или опрашивает что-то (не помню, что точно даёт нагрузку 100% без вычислительной нагрузки - точно PIO) стопорит всё, если у нас больше ядер - другой тред например рендерит другой кусок, обрабатывает другой запрос, и т.п., с несколькими ядрами - мы в это время что-то считаем.
Кстати, на 1-ядерном процессоре 100%я загрузка 1го потока сказывается на отклике точно так же, как на 2-ядерном - 2х потоков на 100% каждый.
Это всё же относится к банальному кривому коду. То есть можно сделать приложение, которое на х2 ядрах или на х0,5 частоте даст прирост в х100, но это не нормальное положение дел.Далее - банально царство ему небесное флэш когда, а затем html5 начинал в 100% загрузки долбиться - на многоядерниках можно было работать.
Это аналогично примеру с сервером? В любом случае, игры не имеют такой входящей нагрузки.Сеть - аналогично, там царство I/o, скорость ядер не важна, а вот их количество - очень даже.
Но тесты с х3+ попугаями на х2 ядрах - всё равно хотелось бы.
-
ДядяСаша
Member
- Звідки: Киев
Отлично Вы тут налипили всего.
Я ща Вам пример из жизни напишу: играли в танки?
Вот у меня была платформа 775 сокет, стоял 1 ядерный проц с разгоном почтив 4 ГГц.
Выбираю настройки среднего качества, все нормально, играбельно.
Как только повышаю качество графики на максимум начинается слайд шоу!
Поставил 4 ядерный камень, о чудо все полетело. Одна и та же видяха и память одна и таже (6гб оперы, видик жт1030), поменял только проц!
Конечно селик этот с такой игрой справиться, но что будет когда запустить Fortnite для примера на селероне и на i3 10100 к примеру, Вы увидете как "попугаи" взлетают до небес при использовании 4 ядер!
П.С. Вот вам повседневная "народная" задача! Для лабзания гугла и офиса 1 ядра хватает проверено!
Я ща Вам пример из жизни напишу: играли в танки?
Вот у меня была платформа 775 сокет, стоял 1 ядерный проц с разгоном почтив 4 ГГц.
Выбираю настройки среднего качества, все нормально, играбельно.
Как только повышаю качество графики на максимум начинается слайд шоу!
Поставил 4 ядерный камень, о чудо все полетело. Одна и та же видяха и память одна и таже (6гб оперы, видик жт1030), поменял только проц!
Конечно селик этот с такой игрой справиться, но что будет когда запустить Fortnite для примера на селероне и на i3 10100 к примеру, Вы увидете как "попугаи" взлетают до небес при использовании 4 ядер!
П.С. Вот вам повседневная "народная" задача! Для лабзания гугла и офиса 1 ядра хватает проверено!