Согласен, это проявляется во многих играх зависит от движка, не спроста смотрят 1% fps low и 0.1% fps low,причем дропы и фризы не только от перегруза проца бывают, если движок корявый оно иногда с хдд\ссд данные подтягивает, то тоже бывают дропы фпс или нехватка видеопамяти (ну это сильно реже).kawalot:Какая разница от фпс, если из-за 100% загрузки процессора периодически проскакивают микрофризы в игре (особенно часты они при скоростном перемещении по канатам)? Да будь там средних хоть 300 фпс, это все равно не поможет в те моменты, когда проц начинает задыхаться и фпс к нулю начинает стремиться. К слову, в игре включено ограничение по фпс в 60 кадров и вертикальная синхронизацияdead_rat: Какая разница кто во что долбится? Фпс какой?
Вот товарищ тоже жаловался, что проц в сотке но так и фпс за сотку был, а включил вертикальную синхронизацию и загрузка сразу 50%
Да и не вижу я особого смысла в ФПС>частота обновления монитора, только если вы не кибер спортсмен и у вас мега реакция и "каждый кадр важен", но тогда будьте добры разжиться топ железом.
Я к примеру если игра наваливает более 144 фпс(частота обновления моего ипс моника), всегда включаю либо ограничение кадров или vsync или адаптив синк,
либо опцию по ограничению числа кадров в драйвере, как правило это приводит к стабилизации фпс (мньше бросков вверх или вниз по частоте) плюс снижает нагрузку на видеокарту и процессор и как в следствие меньшее энергопотребление, меньший нагрев, выше стабильность.