HTC представила гарнитуру виртуальной реальности Vive Pro

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
clicknclack
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить HTC представила гарнитуру виртуальной реальности Vive Pro

Те, кто пробовали симрейсинг в VR говорят, что к 2D дисплеям никогда не вернутся. Ощущения скорости и изменения наклона на трассе просто потрясающие. Главное перебороть тошноту - дать организму адаптироваться - это занимает около 10 часов. Другой вопрос - только топовое железо может дать хорошую картинку в 2880x1600 на 90 кадрах в секунду. Тоесть если ты обладатель 580\1060, в принципе можно взять Oculus за 300 дол, но нужно быть готовым, что придется снижать качество картинки очень сильно, иначе привет тошнота и дискомфорт.
Chernobyl
Member

Повідомлення

Where is the 4k, Lebowski? Pimax уже 4к начал и закончил, даже за 5к и 8к заикается, хотя естественно еще рано, а эти все свою телегу гонят.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Chernobyl:Where is the 4k, Lebowski? Pimax уже 4к начал и закончил, даже за 5к и 8к заикается, хотя естественно еще рано, а эти все свою телегу гонят.
Pimax и прочая китайская лабуда без трекинга, контроллеров и софта - совсем не то-же самое, что игровые VR гарнитуры HTC Vive и Oculus Rift.
Pimax пригодны исключительно для просмотра видео, но никак не для игр.
Техническая возможность выпускать гарнитуры с 4K существует давно, экраны такие есть, проблема не в этом, а в системных требованиях.
Для того, чтобы гарнитура хоть как-то продавалась, в минимальных системных требованиях нужна видеокарта не дороже 300 баксов. Видеокарт за 300 баксов, которые могут выдавать в 4K минимум 90 fps без просадок не существует, и не появится еще минимум несколько лет.
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

fantomrulezz
300 баксов в 2к18 - 1050ти гейминг х? :gigi:
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

fantomrulezz
шупал primax 4k, угла обзора в 110 мало. несмотря на такое разрешение - пиксели дисплея видно, хотя тоже самое изображение на мониторе выглядит лучше.
также можно прикупить манипуляторы, то там выходит около 500уе.
через стимVR работает как надо, без манипуляторов разве что надо юзать контроллер
с интересом жду 8к версию с обещанными 200 градусами. исключительно не представляю как там используют вр при 1080p на каждый глаз.
MyEAs
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр и Лондон

Повідомлення

Ну еще года 3 подожду и куплю ВР.
Alessander
Member

Повідомлення

Тобто прямий конкурент Самсунг Одисей, який коштує 450-500$, при тому, що дорестайлінговий НТС Вайв коштує 600$.
Не бачу я йому місця на ринку з ціною більш ніж 650$.
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Хатико ждет 4k на каждый глаз ( а лучше больше) и угол обзора от 180 и выше. :teacher:

fuksa
"шупал primax 4k"
В нем ведь один экран 4к, а не 2 по 4к ?
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

ARomanA:Хатико ждет 4k на каждый глаз ( а лучше больше) и угол обзора от 180 и выше.
Это типа 2x3840x3840? Боюсь представить, какая тут производительность нужна, почти 30 млн пикселей обрабатывать :-/
Для сравнения, 4K, который только недавно одиночные топы начали нормально в 60 fps тянуть, это всего-то 3840x2160 или 8,3 млн пикселей.
ARomanA
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

fantomrulezz
К сожалению, выбора нет, при меньшем разрешении пикселизация будет сильной, даже при таком, она может немного чувствоваться. Пока такие очки выпустят, то 2 топа будут спокойно тянуть их.
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

ARomanA:fuksa
"шупал primax 4k"
В нем ведь один экран 4к, а не 2 по 4к ?
да, там 1920х2160 на каждый глаз

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
fantomrulezz: Это типа 2x3840x3840? Боюсь представить, какая тут производительность нужна, почти 30 млн пикселей обрабатывать :-/
Для сравнения, 4K, который только недавно одиночные топы начали нормально в 60 fps тянуть, это всего-то 3840x2160 или 8,3 млн пикселей.
VR игры совершенно не на одной полке по качеству графики и ресурсоемкости.
разрешение primax 8k - "We doubled FOV to 200 degrees, with an increased resolution to 2*3840x2160.", то есть на каждый глаз по целому 4к экрану, грубо говоря это не 8k, ибо 8k это 4 раза по 3840x2160
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

fuksa:VR игры совершенно не на одной полке по качеству графики и ресурсоемкости.
разрешение primax 8k - "We doubled FOV to 200 degrees, with an increased resolution to 2*3840x2160.", то есть на каждый глаз по целому 4к экрану, грубо говоря это не 8k, ибо 8k это 4 раза по 3840x2160
Спасибо, вот только мне не надо эти байки рассказывать. Я VR не в ТЦ 10 минут поюзал на бесплатной демке, а переиграл во многие игры десятки часов. Elite Dangerous, Project CARS, Fallout 4 VR в VR на максимальных настройках вполне себе выжимают соки из моей тишки. Особенно если врубать суперсемплинг, который очень полезен в VR, т.к. не просто сглаживает лесенки, а улучшает читаемость шрифтов и в целом картинка становится четче, несмотря на относительно низкое разрешение и явно заметную пикселизацию.
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

fantomrulezz
прям ветеран-vr. я тоже поставил в стим вр семплинг на максимум со сглаживанием (разрешение около 12к) и запустил ролер костер, получил 40 фпс, и что, это называется игра жмет все соки?
хотя я вобще не понял выпада в мою сторону про ТЦ и соки
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

fuksa:стим вр семплинг на максимум со сглаживанием (разрешение около 12к) и запустил ролер костер, получил 40 фпс
Сравнил мобильно-смартфонную хрень "ролер костер" с полноценными AAA играми?
Я покупал гарнитуру не для бесплатных демок и дешманских тиров, а для серьезных игр, в частности:
fantomrulezz:Elite Dangerous, Project CARS, Fallout 4
Ты пытаешься нам донести, что все игры под VR нетребовательные и 2*3840x2160 - легко достижимы при текущем железе.
Ну-ну, посмотрел бы я как ты попытаешься в удвоенном 4K получить минимум 90 fps в Fallout 4 даже на паре Titan V, не то что на массовом сегменте карт.
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

fantomrulezz
не старайся, до меня дошло. это реакция на мои слова про непонимания использования вр устройства "2160х1200 (1080х1200 для каждого глаза)", то есть 1080 на каждый глаз. несерьезная "гарнитура" для серьезных игр и по серьезной цене.
в таком сетапе конечно приходится семплинг юзать, хоть не сильно он и поможет. ибо без него картинка как в далекие 90е, примерно как 1024х768
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

fuksa:без него картинка как в далекие 90е, примерно как 1024х768
Ну не так все страшно :-/ После 10 минут игры перестаешь обращать на внимание на пикселизацию и просто играешь в своё удовольствие.
Единственная реальная проблема - читаемость мелких шрифтов (в том же Elite Dangerous), для лечения которой как раз хорошо помогает суперсемплинг. Понятно, что разработчики игр для VR должны эти нюансы учитывать и делать шрифты крупнее (как для консольных игр, например).
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

fantomrulezz
это все индивидуально, привыкнуть можно, играть в удовольствие в моем случае не получилось.
на примаксе4к шрифты читаемы, там разрешение почти что в 4 раза больше на каждый глаз чем у простого вайва.
тот же adrift хорошо зашел, но маленький угол обзора и ощущение сетки на дисплее портит весь энтузиазм
arvet333
Junior
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Ну не так все страшно :-/ После 10 минут игры перестаешь обращать на внимание на пикселизацию и просто играешь в своё удовольствие.
Та ну я бы не сказал что не так страшно. Самое важное для VR это разрешение. И почему сейчас VR не считают прорывом гейм индустрии? Потому что технологии еще не доросли до того чтобы вы надели шлем и не видели пикселей. Тогда такой вопрос: зачем покупать дорогую VR гарнитуру если она не может обеспечить должного погружения? Для ознакомления можно ведь взять условный дешевый сяоми, посмотреть что это вообще такое и ждать пока появляться нормальные устройства.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

arvet333:Самое важное для VR это разрешение.
Это, мягко говоря, не так. По личному опыту могу сказать, что разрешение далеко не самый важный фактор для эффекта погружения. Не зря есть куча аттракционов, построенных на Oculus Rift первых ревизий, с разрешением всего лишь 1280x720.
Куда важнее качество трекинга с минимальными задержками, время отклика экрана и его высокая контрастность (не зря в топ шлемах OLED).
Відповісти