Nvidia BFGD — новый подход к созданию игровых мониторов

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
verydima
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007
ещё раз убеждаюсь, что тут большинство заходит потроллить кого-то в любой теме по любому поводу. Это, наверное, поднимает значимость человека в его собственных глазах.
Я выше дважды написал, что в БФ1 некомфортно лично мне играть на тв с дивана. Про геймпад я ничего не писал - в мире давно существуют беспроводные клавиатуры/мышки.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Ну подумаешь немного приукрасил :shuffle:
Суть сообщения это не меняет.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

То, что фичи игровых мониторов наконец объединят с фичами топовых теликов - это отлично.
Наконец-то в мониторах появятся действительно качественные матрицы и будет выбор больших диагоналей, а в ТВ - всякие г-синки и больший выбор портов.
Конечно, 65" никак не для настольного применения, это только на стену вешать и с дивана играть.
Для себя сделал вывод, что ~40" - максимум комфортный для настолки.
ASTRON
Member
Аватар користувача
Звідки: маленькая деревушка в Пермском Крае

Повідомлення

Ну вот и видео прототипа появилось.
Artistus
Digital Artist
Аватар користувача
Звідки: West

Повідомлення

В мене телек 4К з підтримкою HDR і реальною заміряною максимальною яскравістю в режимі HDR - 883кд/м2.
Що можу сказати, відповідний контент на ньому виглядає просто чудово.
І не помічав я такого, як тут дехто з "знавців" пише, що мовляв світлошумові гранати будуть погіршувати сприйняття, чи треба вдягати маску зварювальника.

Це, шановні, типу стандарт HDR1000, а максимальна яскравість ідеального екрана для дійсно реалістичної картинки має бути 10000кд/м2 і саме на такий запас розраховані сучасні стандарти і кольоровий простір BT.2020, що застосовуються в сучасному UHD 4K контенті. Такий запас яскравості потрібен для максимально реалістичної передачі справжньої яскравості окремих елементів зображення - спалахи, світло сонця, вогонь, вибухи, відблиски від яскравих джерел світла на поверхнях і т.п., все як у реальному житті, тобто це не означає, що все поле екрана постійно має світитися з такою яскравістю і спалювати вашу сітківку. Будуть нетривалі піки, що змушуватимуть вашу зіницю рухатися, а не так як тепер, яскравість виставлена на моніторі для роботи і розмір зіниці при невідривному погляді на екран не змінюється.

Велика діагональ потрібна для того, щоб окорухові і шийні м'язи теж отримали роботу, а не як зараз, в еру остеохондрозу, спазму акомодації та міопії. Коротше кажучи, зміни відбуваються на краще і нас чекає світле майбутнє. Ну а тих, хто неготовий до прогресу, хто постійно критикує усі інновації і сам пасе задніх, ще й тягне за собою інших, таких адептів постсовкової ідеології, не здатних тверезо оцінити факти, чекає тільки постсовок і велике здивування й відчуття відставання у майбутньому.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ManWithNoName:
Chernobyl:Количество брака страшно представить тоже.
C чего бы вдруг? Технология создания больших панелей ДАВНО отработана.

Только зачем такой монстр в качестве монитора? Либо отсаживаться от него метра на полтора, либо глазами бегать.
всё,куда Нвидиа суёт свои руки кроме видях-превращается в УГ
shooter9688
Member

Повідомлення

Странный стандарт. Лучше бы сделали стандарт 4к игровых телевизоров с маленьким инпут лагом и временем отклика. 60+ Гц. Ну или два стандарта на 60 и 120. Поскольку далеко не каждая система в тяжелых играх 120 выдаст. Хотя иметь запас для нетребовательных игр довольно неплохо.

Но какой смысл в таком мониторе? Диагональ слишком большая, мало у кого есть столько места что бы его поставить, речь больше о глубине стола.

Странный вообще стандарт, "всего крутого да побольше".

Но радует что подстегнет производителей делать 4к 120Гц, возможно это сделает их более массовыми в целом.
Martix
Member
Звідки: Цитадель

Повідомлення

ManWithNoName
Member
Аватар користувача
Звідки: СССР

Повідомлення

Зображення
EridanGrey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

ManWithNoName
И никакая VR не нужна :rotate:
Відповісти