Останні статті і огляди
Новини
Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину
-
FoX_UA
HWBOT OC Team
- Звідки: Полтава
Предлагаю обсудить Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину
Как "неожиданно"
Закончилось агрессивное продвижение вин10 вот и не выходит ничего.
Как "неожиданно"
Закончилось агрессивное продвижение вин10 вот и не выходит ничего.
-
moff
Member
- Звідки: Киев
Одинаково на директ, а вот что с вулканом то, неужели без чемоданов никак ?
-
Hotspur
Member
мда, 12 вышел пузырем
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
При этом Halo Wars 2 от Microsoft,Корпорация Microsoft обещала, что новый API принесёт заметное улучшение производительности
Обещалка не выросла даже в собственной игреиспользующий исключительно последнюю версию API от Microsoft, неудовлетворительно задействуют вычислительную мощность CPU.
-
Serg2112
Member
Вчера на профильной системе 1060 ради интереса запустил Battlefield 1 в DX12 и сразу начались просадки до 15-25-30 ФПС, в DX11 в этом самом месте стабильно держит 60. На 7950 наоборот в DX12 лучше. Чертовщина какая-то
-
Nutbar
Member
- Звідки: Київ
fixed.Но, как оказалось, зачастую в режиме DirectX 12 игры работают хуже на зелёных картах, чем при использовании давно знакомого DirectX 11.
Немного обидно даже, ведь у красных dx12 работает всё-таки бодрее, либо по крайней мере не хуже, чем dx11. Разработчики игр, имхо, банально не захотели экспериментировать ради меньшенства игроков, у которых реально будет прирост от использования DirectX 12.
Чётные номера dx всегда получились какими-то проходными
-
Sanьka
Member
Опять АМД пролетает, так как дх12 мог давать ей бонусы.
-
Serg2112
Member
Nutbar
Нет, либо в красных DX11 работает хуже, либо DX12 работает лучше. Например в Rise Tomb Raider на 7950 там где в DX11 сплошной ад и приходится снижать настройки, то в DX12 идет как пол маслу
Нет, либо в красных DX11 работает хуже, либо DX12 работает лучше. Например в Rise Tomb Raider на 7950 там где в DX11 сплошной ад и приходится снижать настройки, то в DX12 идет как пол маслу
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Что и требовалось доказать, DX12 вышел совершенно мертворожденным. Мало того, что практически во всех играх на картах обоих вендоров производительность хуже или (в лучшем случае) такая же как на DX11 по среднему fps, так еще и минимальный fps ведет себя нестабильно. В своё время именно из-за постоянных фризов не смог нормально пользоваться Mantle. Никакого смысла разработчикам распылять драгоценные ресурсы на поддержку этого API нет, лучше сосредоточиться на нормальной оптимизации под DX11.
P.S. Призываю в тему свидетелей сингулярити во главе с бомбящим кото-огурцом, которые развеют все заблуждения и заставят уверовать в истинного бога Директикса Двенадцатого и Вегу - пророка его.
P.S. Призываю в тему свидетелей сингулярити во главе с бомбящим кото-огурцом, которые развеют все заблуждения и заставят уверовать в истинного бога Директикса Двенадцатого и Вегу - пророка его.
-
Sanьka
Member
Тот случай когда на НВ все идет отлично что на дх11, что на дх12.Serg2112: Rise Tomb Raider на 7950 там где в DX11 сплошной ад и приходится снижать настройки, то в DX12 идет как пол маслу
fantomrulezz:P.S. Призываю в тему свидетелей сингулярити во главе с бомбящим
Ага, самые ярые АМДшники как правило с Интел-НВидия под капотом
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Печально это.
Потому как в некоторых играх, там где потрудились и реализовали, ДХ12 реально хороший профит даёт.
Другой вопрос что таких игр просто ЕДИНИЦЫ!
Прогресс никому не впился, проще всё забросать **** и палками.
Ничего не меняется у программеров
Потому как в некоторых играх, там где потрудились и реализовали, ДХ12 реально хороший профит даёт.
Другой вопрос что таких игр просто ЕДИНИЦЫ!
Прогресс никому не впился, проще всё забросать **** и палками.
Ничего не меняется у программеров
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
Думаю тут вопрос в том, что DX12 вообще отличается от DX11 и программеры просто не знают как его правильно использовать, т.к. рука набита на 11. Времени на изучени полностью новой апишки у них нет, как и желания впрочем. А также может играть тот факт, что DX12 может быть ориентированным на многопоточность, а мы знаем, что игроделы и многопоточность находятся в разных измерениях...
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Ну во первых сравнили карту зелёных предыдущего поколения с современной красной картой у паскаля получше выходит с 12-тым чем у максвэла, а во вторых где там рик-мок или мит-мот и остальные альтернативные персонажи одного и того же троля кричащие про то как круты амудэ карты в "божественном" 12-том директе на который даже разрабы начали забивать, не говоря уже что и картинка на них сочнее
-
Bender_Rodriguez
Member
- Звідки: Україна
Патанцевал будет папизже (М.Я.)
-
Maxhope
Member
DX12 и на АМД чаще хуже работает чем DX11, не надо заливать про магию DX12 на АМД...Есть пара исключений и то там профит на АМД несколько процентов. Вся суть в том что с переходом на DX12 карты АМД тереют 5-8% производительности или выигрывают от силы 5% , а карты Нвидиа тереют 10-15% , выходит АМД быстрее в DX12 Но при этом в этой же игре Нвидиа под DX11 быстрее аналога от АМД работающего под любым Api.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
dret09
Он никакой не полностью новый, он по сути расширение для дх11.
Он никакой не полностью новый, он по сути расширение для дх11.
-
Misteri
Member
- Звідки: Украина
если в кратце..... вышел 10 директ, он хлам нам 9 хватает с головой, вышел 11 директ он хлам нам 9-10 хватает с головой. вышел 12 он хлам нам 11 хватает... выйдет 13 он хлам нам 11-12 хватает с головой, вышел 14, он хлам нам 12-13 хватает с головой
-
Maxhope
Member
так и былоMisteri:если в кратце..... вышел 10 директ, он хлам нам 9 хватает с головой
и игры с ним начали работать быстрее относительно 9 и 10 , если на одних настройках, без использования эксклюзивных для 11 приблуд.Misteri:вышел 11 директ
-
Rudolf Witzig
Member
В Вархаммер 2 такая же ситуация:Serg2112:Вчера на профильной системе 1060 ради интереса запустил Battlefield 1 в DX12 и сразу начались просадки до 15-25-30 ФПС, в DX11 в этом самом месте стабильно держит 60. На 7950 наоборот в DX12 лучше. Чертовщина какая-то
Total War WARHAMMER II тест GPU/CPU
http://game_gpu.com/rts-/-стратегии/total-war-warhammer-ii-test-gpu-cpu (нужно убрать _ из ссылки)
Радеон от ДХ12 выигрывает
Нвидиа - проигрывает.
Обсуждаемый тест, похоже, делал Феникс - то, что 480 выигрывает (а не проигрывает) от ДХ 12, не только в приведенном мной тесте показали, но я лично проверял и получил +11% (без сглаживания)
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:03 користувачем Rudolf Witzig, всього редагувалось 1 раз.
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
Игровые разработчики\видяшко производители :
- У нас будет 10(11,12) директ! Он мего расширит крутость графики!
- Унифицированные шейдеры! Намного улучшат производительность и совместимость в играх
- Да в наших играх трава будет автоматически расти! Персонажи как живые!
- Да обьектов на екране может быть тьма тьмуща!!!!
- Да у нас тесселяция просто мего, обьемные стены и тд, не то что старый "бамп" !!!
и тд ....
Это конечно шутка, в многих играх разрабы попытались реализовать по чуть-чуть функций, но это капля в море треша , которому и 8 директа было бы с головой.
п.с.- последнее что по графике понравилось и было заметно развитие индустрии графона, это theHunter Call of the Wild, лес очень крутой (ясно это смотрится от адекватного использования детализации, но многие разрабы и такого не умеют, да и игра адекватно кушает, на 1050ти с высоко-ультрами на фул-хд держится 40 кадров).
- У нас будет 10(11,12) директ! Он мего расширит крутость графики!
- Унифицированные шейдеры! Намного улучшат производительность и совместимость в играх
- Да в наших играх трава будет автоматически расти! Персонажи как живые!
- Да обьектов на екране может быть тьма тьмуща!!!!
- Да у нас тесселяция просто мего, обьемные стены и тд, не то что старый "бамп" !!!
и тд ....
Это конечно шутка, в многих играх разрабы попытались реализовать по чуть-чуть функций, но это капля в море треша , которому и 8 директа было бы с головой.
п.с.- последнее что по графике понравилось и было заметно развитие индустрии графона, это theHunter Call of the Wild, лес очень крутой (ясно это смотрится от адекватного использования детализации, но многие разрабы и такого не умеют, да и игра адекватно кушает, на 1050ти с высоко-ультрами на фул-хд держится 40 кадров).
- спойлер
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:09 користувачем Klon, всього редагувалось 1 раз.