Ну так и даёт! Вон в TW:W2 +2 фпс , а в Снайпер Елит 4 аж целых +12 фпсSanьka:Опять АМД пролетает, так как дх12 мог давать ей бонусы.
Останні статті і огляди
Новини
Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину
-
+Felix+
Member
- Звідки: TheМля
-
Kotya
Member
- Звідки: Одеса Україна
Печально.Bender_Rodriguez:После внедрения тесселяции больше не было таких качественных улучшений графониума!
Но таки да!
Думаю ДХ12 АМД продвигает задумав многочиповые ГПУ.
По примеру райзенов же. И инфинити фабрик там одинаковый говорили вроде.
Т.е. это унификация чтобы сэкономить, а ДХ12 должен всё это уметь прожевать.
Но что-то пошло не так
Отправлено спустя 56 секунд:
12к/с - это извините - нефиговенько+Felix+:а в Снайпер Елит 4 аж целых +12 фпс
Но таких примеров - единицы. Тобишь не канает как аргумент
-
Scoffer
Member
Kotya
DX12 продвигають тому, що підписались на консольні проци, застарілі ще на момент виходу консолей, навіть по міркам самої AMD. Вибору у них немає іншого. DX11/OpenGL з такими хламопроцами не вивезе консольні ж відеокарти.
Але це не привід всьому світу тепер втілювати криві технології в життя.
DX12 продвигають тому, що підписались на консольні проци, застарілі ще на момент виходу консолей, навіть по міркам самої AMD. Вибору у них немає іншого. DX11/OpenGL з такими хламопроцами не вивезе консольні ж відеокарти.
Але це не привід всьому світу тепер втілювати криві технології в життя.
-
Vecchio
Member
Там еще Хуан шекелей этим ребятам занес - игра-то с использованием GIMPWorks сделана.К примеру, британская студия Codemasters, которая в 2016 году хвасталась поддержкой нового API своим игровым движком EGO Engine, в гоночном симуляторе F1 2017 ограничилась DirectX 11.
Тут и гадать нечего, почему DX12 так и не появился в этих поделиях.То же самое можно сказать о Watch Dogs 2 и Assassin's Creed Origins от Ubisoft.
Ubisoft - любимчики Хуана.
-
RomErrO
Member
Как только Интел выкатит новую архитектуру процессоров в 2020 году - то все пойдет в многопоток, причем как по ГПУ так и по ЦПУ. АМД, как всегда, впереди паровоза бежит. Инфинити фабрик - за ним будущее или аналогом от Интел и Нвидии. Многочиповые процессоры и видеокарты завязанные на одну шину с общим кэшем и возможностью огромного масштабирования в любых пропорциях.
-
Sinerus
Junior
- Звідки: Гродно, Беларусь
А я что-то ни одной не встретил - может быть, игры не тех жанров.Kotya:Печально это.
Потому как в некоторых играх, там где потрудились и реализовали, ДХ12 реально хороший профит даёт.
Другой вопрос что таких игр просто ЕДИНИЦЫ!
Большое имхо: Что касается самых красивых игр современности, так это не мыльцо на плоечке, а TW:WH 2.
-
moff
Member
- Звідки: Киев
Еще как упрется, как только Хуанг даст отмашку что новые видяшки готовы, что бы покорить кошель сердца геймеров и тогда полетят потоки чемоданов и все будут в профите(но это не точно). Ну не сидеть же на 12/11 директе вечно.Scoffer:По тій же причині, що і dx12 - занадто складний для осяжного результату. Рівень заморочок росте на порядок в порівнянні з dx11 або openGL, а не всі можуть собі дозволити по бюджету кодити в надцять раз складніші шейдери. Обидві технології мертвонароджені. Спроба перекласти проблеми зі хворої голови на здорову, тобто кривизну рук драйверописців на розробників ігрових рушіїв. Ну і вперлось воно цим самим розробникам? Особливо враховуючи відсутність профіту в графічній складовій.gedie:Насчет dx12 все понятно, а вот чего вулкан не выстрелил, кто в курсе? Просто я помню в doom на вулкане очень неплохо игралось...
-
Scoffer
Member
moff
У вулкана ноги ростуть з того ж матнла, як і в дх12. З якого переляку хуанг повинен різко почати форсувати "ворожу" технологію? Скоріше своє щось вигадає.
У вулкана ноги ростуть з того ж матнла, як і в дх12. З якого переляку хуанг повинен різко почати форсувати "ворожу" технологію? Скоріше своє щось вигадає.
-
moff
Member
- Звідки: Киев
Потому как ничто не вечно под луной. Всегда будут такие как Crytek. Brigade engine например, осталось только создать нужную "видяшку" заточенную под это дело. Асики тоже не сразу появились
Вне всякого сомнения real-time path tracing набирает обороты в разных сферах.
Вне всякого сомнения real-time path tracing набирает обороты в разных сферах.
-
Panasi
Member
- Звідки: Киев
В последнее время вообще ничего нового не внедряется в графические технологии. Какой-то застой в графике, а требования растут с каждым годом. Помню золотые нулевые, когда практически каждый год выходил революционный проект, сносящий голову новыми технологиями. Апгрейд пк был действительно оправданным, а сейчас происходит апгред ради апгрейда. Все внимание разработчиков переключилось на сраные сервисы и прочую онлайн чепуху.
-
keks007
Member
Для разрабов вулкан нужен еще меньше, чем дх12.moff:Одинаково на директ, а вот что с вулканом то, неужели без чемоданов никак ?
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Дела-дела... Что-то совсем АМД не везет: то 8 ядер не пошли в 2010-11, то DX12 не хочет в 2017 заходить....Дорога ложка к обеду....
Народ, а вы не думали, что и DX12 не мертворожденный, и програмисты не рукож..е.
Может, просто производитель боятся признаться, что уже почти все выдавили из одной кремниевой подложки? А тут, как назло, к DX12 еще и новомодное 4К разрешение наступает на пятки - где столько производительности набрать на такой спрос? а еще чтоб и не дорого?
Я вчера лично провел тест со своей 1050 и обнаружил следующее:
Вот мой комп:
Intel i3-6320, 2c/4t, 3,9MHz;
Gigabyte GA-B150N-Phoenix (Socket 1151);
TeamGroup TLRed Vulcan, DDR4, 2400MHz, 2x4Gb, (2133-10-11-11-28);
Gigabyte GTX 1050, 2Gb (Samsung);
SSD Team L3 64Gb, SATA3;
FSP Group 400W;
Windows 10 Home basic 64x;
ASUS MS227, 22", 1680x1050, 60Hz
Игра Metro Last Ligth. Настройки максимум. Вот что было на Оверах: https://www.overclockers.ua/video/gefor ... -hd6970/2/
А вот что у меня: среднее 23-24, с просадками до 17. Сразу скажу,ДА, я понимаю, что i7 лучше будет нагружать видеокарту, но и по графикам видно, что мой проц "отдыхает", ладно пусть даже это погрешности в графиках, тогда есть и поблажка моей системе - мое разрешение не FUllHD, как по ссылке, а всего лишь 1680х1050!!!! И что мы имеем?????????Странно, да? Как тесты проводятся - загадка. А теперь, я скажу вам следующее, что я даже боюсь выкладывать скриншот сюда, сделанный на той же системе, только с участием 8800 ultra(которая уже благополучно едет в Харьков). А я и так могу сказать,(потому что знаю сколько выдавала 8800GT на DX10), что с 2007 года, все мои покупки были это +3-5% производительности и приобретение поддержки новоиспеченых ОупенДжель и ДиректХ... Кануло это все как-то, в количество кадров и бежит туда-же
Народ, а вы не думали, что и DX12 не мертворожденный, и програмисты не рукож..е.
Может, просто производитель боятся признаться, что уже почти все выдавили из одной кремниевой подложки? А тут, как назло, к DX12 еще и новомодное 4К разрешение наступает на пятки - где столько производительности набрать на такой спрос? а еще чтоб и не дорого?
Я вчера лично провел тест со своей 1050 и обнаружил следующее:
Вот мой комп:
Intel i3-6320, 2c/4t, 3,9MHz;
Gigabyte GA-B150N-Phoenix (Socket 1151);
TeamGroup TLRed Vulcan, DDR4, 2400MHz, 2x4Gb, (2133-10-11-11-28);
Gigabyte GTX 1050, 2Gb (Samsung);
SSD Team L3 64Gb, SATA3;
FSP Group 400W;
Windows 10 Home basic 64x;
ASUS MS227, 22", 1680x1050, 60Hz
Игра Metro Last Ligth. Настройки максимум. Вот что было на Оверах: https://www.overclockers.ua/video/gefor ... -hd6970/2/
А вот что у меня: среднее 23-24, с просадками до 17. Сразу скажу,ДА, я понимаю, что i7 лучше будет нагружать видеокарту, но и по графикам видно, что мой проц "отдыхает", ладно пусть даже это погрешности в графиках, тогда есть и поблажка моей системе - мое разрешение не FUllHD, как по ссылке, а всего лишь 1680х1050!!!! И что мы имеем?????????Странно, да? Как тесты проводятся - загадка. А теперь, я скажу вам следующее, что я даже боюсь выкладывать скриншот сюда, сделанный на той же системе, только с участием 8800 ultra(которая уже благополучно едет в Харьков). А я и так могу сказать,(потому что знаю сколько выдавала 8800GT на DX10), что с 2007 года, все мои покупки были это +3-5% производительности и приобретение поддержки новоиспеченых ОупенДжель и ДиректХ... Кануло это все как-то, в количество кадров и бежит туда-же
-
francaise
Member
Никто в здравом уме ССАА4 в метро не включает, если конечно, это не извращенец, которого прет играть при 17фпс. Ну или владелец 1080ти, у которого хватило денег на топовую карту за штуку баксов, но не хватило на 4к мониторAibolit25:А вот что у меня: среднее 23-24, с просадками до 17
-
moff
Member
- Звідки: Киев
Aibolit25
Может в этом дело:
Может в этом дело:
Все тесты проводились в разрешении 1920x1080. За основу взята конфигурация настроек и методика из недавнего большого сравнения бюджетных видеокарт. Но поскольку некоторые игры при высоком качестве графики не по зубам старым участникам, проведены тесты с более простыми параметрами графики.
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Сори, мужики, фразу пропустил, но было бы здорово указать конкретные параметры. А 8800 Ultra - я все равно для интереса скину скриншот.moff:Aibolit25
Может в этом дело:Все тесты проводились в разрешении 1920x1080. За основу взята конфигурация настроек и методика из недавнего большого сравнения бюджетных видеокарт. Но поскольку некоторые игры при высоком качестве графики не по зубам старым участникам, проведены тесты с более простыми параметрами графики.
И все-таки, ощущение, что "уперлись в потолок". Как у одного авиоинженера, харьковского, спросили:"-А чего вы не можете сделать чтобы истребитель мог и так и эдак пируэты делать? - Можем, только такую перегрузку не выдержит пилот." Так и тут, не рукож...ь, не лень, а слишком большие требования к железу получаются.
-
Rabot_yaga
Member
Я не понимаю почему инфинит фабрик и многочиповые конструкции называют будущем.
Многочиповые конструкции это огромные задержки между кристаллами, усложнение всей системы материнской платы, усложнении подсистемы памяти самого кристалла (а уже сейчас всякие кэши и контроллеры памяти в кристалле занимают огромные площади), как следствие увеличение цены и на МП и на ЦП...
Может кому-нибудь не лень прояснить эту тему?
Многочиповые конструкции это огромные задержки между кристаллами, усложнение всей системы материнской платы, усложнении подсистемы памяти самого кристалла (а уже сейчас всякие кэши и контроллеры памяти в кристалле занимают огромные площади), как следствие увеличение цены и на МП и на ЦП...
Может кому-нибудь не лень прояснить эту тему?
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
Го 12 директ пацаны:
- спойлер
-
John Connor
Member
- Звідки: Украина
Aibolit25
ну ты даёшь, запускать метро на какой-то затычке галимой и удивляться тормозам)))) У меня 1080ти далеко не всегда там выдаёт 60 кадров, правда всё на максимум и сглажка на 4х и физикс врублен.
Да, ДХ12 не зашёл, зато Вулкан оказывается неплохая вещь, запустил на нём Дум и фпс намного выше, чем на опенжл
ну ты даёшь, запускать метро на какой-то затычке галимой и удивляться тормозам)))) У меня 1080ти далеко не всегда там выдаёт 60 кадров, правда всё на максимум и сглажка на 4х и физикс врублен.
Да, ДХ12 не зашёл, зато Вулкан оказывается неплохая вещь, запустил на нём Дум и фпс намного выше, чем на опенжл
-
Aibolit25
Member
- Звідки: Харків
Вот мне и обидно стало, понимаете, что насмотрелся я всяких ютюберов, и тут, на оверах разных сравнительных тестов насмотрелся и начитался, и купил 1030, фуфло, 1050 -туда же, следующей буду 1050 Ti . Вроде же написано "Metro: Last Light , 1920х1080, Very High, DX11 47 средних кадров(без разгона),на ФулШД. Ага, думаю, а у меня-то 1680x1050, значит больше будет, вроде кричат везде, что 1050Ti на максималках можно играть в Батлу первую, а по факту, в погоне за кадром - имеем вот.John Connor:Aibolit25
ну ты даёшь, запускать метро на какой-то затычке галимой и удивляться тормозам)))) У меня 1080ти далеко не всегда там выдаёт 60 кадров, правда всё на максимум и сглажка на 4х и физикс врублен.
Люди, кто собирается купить такую же "затычку", не тешьте себя надеждами о "максималках" - там и не пахнет, это все злые языки маркетологов!!!
Вообще, не понимаю, если так все происходит, то зачем мне вообще переходить на ФулШД, я все равно 1080 Ti не смогу купить себе,а остальное и не тянет, для моих запросов, разве что для коллекции в 2027 году.
-
Valera_A
Member
В DX 12 распаралеливание вычислений получше будет , склоняюсь к мысли что кривые руки разрабов игр и жажда быстрой наживы тормозят прогресс.