Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
+Felix+
Member
Аватар користувача
Звідки: TheМля

Повідомлення

Sanьka:Опять АМД пролетает, так как дх12 мог давать ей бонусы.
Ну так и даёт! Вон в TW:W2 +2 фпс :gigi: , а в Снайпер Елит 4 аж целых +12 фпс :D
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Bender_Rodriguez:После внедрения тесселяции больше не было таких качественных улучшений графониума!
Печально.
Но таки да!

Думаю ДХ12 АМД продвигает задумав многочиповые ГПУ.
По примеру райзенов же. И инфинити фабрик там одинаковый говорили вроде.
Т.е. это унификация чтобы сэкономить, а ДХ12 должен всё это уметь прожевать.
Но что-то пошло не так :-/

Отправлено спустя 56 секунд:
+Felix+:а в Снайпер Елит 4 аж целых +12 фпс
12к/с - это извините - нефиговенько :learn:
Но таких примеров - единицы. Тобишь не канает как аргумент :-/
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Kotya
DX12 продвигають тому, що підписались на консольні проци, застарілі ще на момент виходу консолей, навіть по міркам самої AMD. Вибору у них немає іншого. DX11/OpenGL з такими хламопроцами не вивезе консольні ж відеокарти.
Але це не привід всьому світу тепер втілювати криві технології в життя.
Vecchio
Member
Аватар користувача

Повідомлення

К примеру, британская студия Codemasters, которая в 2016 году хвасталась поддержкой нового API своим игровым движком EGO Engine, в гоночном симуляторе F1 2017 ограничилась DirectX 11.
Там еще Хуан шекелей этим ребятам занес - игра-то с использованием GIMPWorks сделана. ;)
То же самое можно сказать о Watch Dogs 2 и Assassin's Creed Origins от Ubisoft.
Тут и гадать нечего, почему DX12 так и не появился в этих поделиях.
Ubisoft - любимчики Хуана.
RomErrO
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Как только Интел выкатит новую архитектуру процессоров в 2020 году - то все пойдет в многопоток, причем как по ГПУ так и по ЦПУ. АМД, как всегда, впереди паровоза бежит. Инфинити фабрик - за ним будущее или аналогом от Интел и Нвидии. Многочиповые процессоры и видеокарты завязанные на одну шину с общим кэшем и возможностью огромного масштабирования в любых пропорциях.
Sinerus
Junior
Аватар користувача
Звідки: Гродно, Беларусь

Повідомлення

Kotya:Печально это.
Потому как в некоторых играх, там где потрудились и реализовали, ДХ12 реально хороший профит даёт.
Другой вопрос что таких игр просто ЕДИНИЦЫ! :lamer:
А я что-то ни одной не встретил - может быть, игры не тех жанров.
Большое имхо: Что касается самых красивых игр современности, так это не мыльцо на плоечке, а TW:WH 2.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer:
gedie:Насчет dx12 все понятно, а вот чего вулкан не выстрелил, кто в курсе? Просто я помню в doom на вулкане очень неплохо игралось...
По тій же причині, що і dx12 - занадто складний для осяжного результату. Рівень заморочок росте на порядок в порівнянні з dx11 або openGL, а не всі можуть собі дозволити по бюджету кодити в надцять раз складніші шейдери. Обидві технології мертвонароджені. Спроба перекласти проблеми зі хворої голови на здорову, тобто кривизну рук драйверописців на розробників ігрових рушіїв. Ну і вперлось воно цим самим розробникам? Особливо враховуючи відсутність профіту в графічній складовій.
Еще как упрется, как только Хуанг даст отмашку что новые видяшки готовы, что бы покорить кошель сердца геймеров и тогда полетят потоки чемоданов и все будут в профите(но это не точно). Ну не сидеть же на 12/11 директе вечно.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

moff
У вулкана ноги ростуть з того ж матнла, як і в дх12. З якого переляку хуанг повинен різко почати форсувати "ворожу" технологію? Скоріше своє щось вигадає.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Потому как ничто не вечно под луной. Всегда будут такие как Crytek. Brigade engine например, осталось только создать нужную "видяшку" заточенную под это дело. Асики тоже не сразу появились :D
Вне всякого сомнения real-time path tracing набирает обороты в разных сферах.
Panasi
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

В последнее время вообще ничего нового не внедряется в графические технологии. Какой-то застой в графике, а требования растут с каждым годом. Помню золотые нулевые, когда практически каждый год выходил революционный проект, сносящий голову новыми технологиями. Апгрейд пк был действительно оправданным, а сейчас происходит апгред ради апгрейда. Все внимание разработчиков переключилось на сраные сервисы и прочую онлайн чепуху.
keks007
Member

Повідомлення

moff:Одинаково на директ, а вот что с вулканом то, неужели без чемоданов никак ?
Для разрабов вулкан нужен еще меньше, чем дх12.
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Дела-дела... Что-то совсем АМД не везет: то 8 ядер не пошли в 2010-11, то DX12 не хочет в 2017 заходить....Дорога ложка к обеду....
Народ, а вы не думали, что и DX12 не мертворожденный, и програмисты не рукож..е.
Может, просто производитель боятся признаться, что уже почти все выдавили из одной кремниевой подложки? А тут, как назло, к DX12 еще и новомодное 4К разрешение наступает на пятки - где столько производительности набрать на такой спрос? а еще чтоб и не дорого?
Я вчера лично провел тест со своей 1050 и обнаружил следующее:
Вот мой комп:
Intel i3-6320, 2c/4t, 3,9MHz;
Gigabyte GA-B150N-Phoenix (Socket 1151);
TeamGroup TLRed Vulcan, DDR4, 2400MHz, 2x4Gb, (2133-10-11-11-28);
Gigabyte GTX 1050, 2Gb (Samsung);
SSD Team L3 64Gb, SATA3;
FSP Group 400W;
Windows 10 Home basic 64x;
ASUS MS227, 22", 1680x1050, 60Hz

Игра Metro Last Ligth. Настройки максимум. Вот что было на Оверах: https://www.overclockers.ua/video/gefor ... -hd6970/2/
А вот что у меня: среднее 23-24, с просадками до 17. Сразу скажу,ДА, я понимаю, что i7 лучше будет нагружать видеокарту, но и по графикам видно, что мой проц "отдыхает", ладно пусть даже это погрешности в графиках, тогда есть и поблажка моей системе - мое разрешение не FUllHD, как по ссылке, а всего лишь 1680х1050!!!! И что мы имеем?????????Странно, да? Как тесты проводятся - загадка. А теперь, я скажу вам следующее, что я даже боюсь выкладывать скриншот сюда, сделанный на той же системе, только с участием 8800 ultra(которая уже благополучно едет в Харьков). А я и так могу сказать,(потому что знаю сколько выдавала 8800GT на DX10), что с 2007 года, все мои покупки были это +3-5% производительности и приобретение поддержки новоиспеченых ОупенДжель и ДиректХ... Кануло это все как-то, в количество кадров и бежит туда-же :-/
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Aibolit25:А вот что у меня: среднее 23-24, с просадками до 17
Никто в здравом уме ССАА4 в метро не включает, если конечно, это не извращенец, которого прет играть при 17фпс. Ну или владелец 1080ти, у которого хватило денег на топовую карту за штуку баксов, но не хватило на 4к монитор :-/
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Aibolit25
Может в этом дело:
Все тесты проводились в разрешении 1920x1080. За основу взята конфигурация настроек и методика из недавнего большого сравнения бюджетных видеокарт. Но поскольку некоторые игры при высоком качестве графики не по зубам старым участникам, проведены тесты с более простыми параметрами графики.
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

moff:Aibolit25
Может в этом дело:
Все тесты проводились в разрешении 1920x1080. За основу взята конфигурация настроек и методика из недавнего большого сравнения бюджетных видеокарт. Но поскольку некоторые игры при высоком качестве графики не по зубам старым участникам, проведены тесты с более простыми параметрами графики.
Сори, мужики, :pray: фразу пропустил, но было бы здорово указать конкретные параметры. А 8800 Ultra - я все равно для интереса скину скриншот.
И все-таки, ощущение, что "уперлись в потолок". Как у одного авиоинженера, харьковского, спросили:"-А чего вы не можете сделать чтобы истребитель мог и так и эдак пируэты делать? - Можем, только такую перегрузку не выдержит пилот." Так и тут, не рукож...ь, не лень, а слишком большие требования к железу получаются.
Rabot_yaga
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я не понимаю почему инфинит фабрик и многочиповые конструкции называют будущем.
Многочиповые конструкции это огромные задержки между кристаллами, усложнение всей системы материнской платы, усложнении подсистемы памяти самого кристалла (а уже сейчас всякие кэши и контроллеры памяти в кристалле занимают огромные площади), как следствие увеличение цены и на МП и на ЦП...

Может кому-нибудь не лень прояснить эту тему? :spy:
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Го 12 директ пацаны:
спойлер
Зображення
п.с. - наткнулся и решил вспомнить детство, и графен никакой не нужен классной игре :up:
John Connor
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Aibolit25
ну ты даёшь, запускать метро на какой-то затычке галимой и удивляться тормозам)))) У меня 1080ти далеко не всегда там выдаёт 60 кадров, правда всё на максимум и сглажка на 4х и физикс врублен.
Да, ДХ12 не зашёл, зато Вулкан оказывается неплохая вещь, запустил на нём Дум и фпс намного выше, чем на опенжл
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

John Connor:Aibolit25
ну ты даёшь, запускать метро на какой-то затычке галимой и удивляться тормозам)))) У меня 1080ти далеко не всегда там выдаёт 60 кадров, правда всё на максимум и сглажка на 4х и физикс врублен.
Вот мне и обидно стало, понимаете, что насмотрелся я всяких ютюберов, и тут, на оверах разных сравнительных тестов насмотрелся и начитался, и купил 1030, фуфло, 1050 -туда же, следующей буду :censoured: 1050 Ti . Вроде же написано "Metro: Last Light , 1920х1080, Very High, DX11 47 средних кадров(без разгона),на ФулШД. Ага, думаю, а у меня-то 1680x1050, значит больше будет, вроде кричат везде, что 1050Ti на максималках можно играть в Батлу первую, а по факту, в погоне за кадром - имеем вот.
Люди, кто собирается купить такую же "затычку", не тешьте себя надеждами о "максималках" - там и не пахнет, это все злые языки маркетологов!!!
Вообще, не понимаю, если так все происходит, то зачем мне вообще переходить на ФулШД, я все равно 1080 Ti не смогу купить себе,а остальное и не тянет, для моих запросов, разве что для коллекции в 2027 году. :-/
Valera_A
Member
Аватар користувача

Повідомлення

В DX 12 распаралеливание вычислений получше будет , склоняюсь к мысли что кривые руки разрабов игр и жажда быстрой наживы тормозят прогресс.
Відповісти