Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
FoX_UA
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

Предлагаю обсудить Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину

Как "неожиданно" :gigi:

Закончилось агрессивное продвижение вин10 вот и не выходит ничего.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Одинаково на директ, а вот что с вулканом то, неужели без чемоданов никак ?
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

мда, 12 вышел пузырем
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Корпорация Microsoft обещала, что новый API принесёт заметное улучшение производительности
При этом Halo Wars 2 от Microsoft,
использующий исключительно последнюю версию API от Microsoft, неудовлетворительно задействуют вычислительную мощность CPU.
Обещалка не выросла даже в собственной игре :facepalm:
Serg2112
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вчера на профильной системе 1060 ради интереса запустил Battlefield 1 в DX12 и сразу начались просадки до 15-25-30 ФПС, в DX11 в этом самом месте стабильно держит 60. На 7950 наоборот в DX12 лучше. Чертовщина какая-то
Nutbar
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Но, как оказалось, зачастую в режиме DirectX 12 игры работают хуже на зелёных картах, чем при использовании давно знакомого DirectX 11.
fixed.
Немного обидно даже, ведь у красных dx12 работает всё-таки бодрее, либо по крайней мере не хуже, чем dx11. Разработчики игр, имхо, банально не захотели экспериментировать ради меньшенства игроков, у которых реально будет прирост от использования DirectX 12.
Чётные номера dx всегда получились какими-то проходными :)
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Опять АМД пролетает, так как дх12 мог давать ей бонусы.
Serg2112
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Nutbar
Нет, либо в красных DX11 работает хуже, либо DX12 работает лучше. Например в Rise Tomb Raider на 7950 там где в DX11 сплошной ад и приходится снижать настройки, то в DX12 идет как пол маслу
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Что и требовалось доказать, DX12 вышел совершенно мертворожденным. Мало того, что практически во всех играх на картах обоих вендоров производительность хуже или (в лучшем случае) такая же как на DX11 по среднему fps, так еще и минимальный fps ведет себя нестабильно. В своё время именно из-за постоянных фризов не смог нормально пользоваться Mantle. Никакого смысла разработчикам распылять драгоценные ресурсы на поддержку этого API нет, лучше сосредоточиться на нормальной оптимизации под DX11.
P.S. Призываю в тему свидетелей сингулярити во главе с бомбящим кото-огурцом, которые развеют все заблуждения и заставят уверовать в истинного бога Директикса Двенадцатого и Вегу - пророка его.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Serg2112: Rise Tomb Raider на 7950 там где в DX11 сплошной ад и приходится снижать настройки, то в DX12 идет как пол маслу
Тот случай когда на НВ все идет отлично что на дх11, что на дх12.


fantomrulezz:P.S. Призываю в тему свидетелей сингулярити во главе с бомбящим

Ага, самые ярые АМДшники как правило с Интел-НВидия под капотом :lol:
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Печально это.
Потому как в некоторых играх, там где потрудились и реализовали, ДХ12 реально хороший профит даёт.
Другой вопрос что таких игр просто ЕДИНИЦЫ! :lamer:

Прогресс никому не впился, проще всё забросать **** и палками.
Ничего не меняется у программеров :(
dret09
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Думаю тут вопрос в том, что DX12 вообще отличается от DX11 и программеры просто не знают как его правильно использовать, т.к. рука набита на 11. Времени на изучени полностью новой апишки у них нет, как и желания впрочем. А также может играть тот факт, что DX12 может быть ориентированным на многопоточность, а мы знаем, что игроделы и многопоточность находятся в разных измерениях...
Melofon
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Ну во первых сравнили карту зелёных предыдущего поколения с современной красной картой :down: у паскаля получше выходит с 12-тым чем у максвэла, а во вторых где там рик-мок или мит-мот и остальные альтернативные персонажи одного и того же троля кричащие про то как круты амудэ карты в "божественном" 12-том директе :lol: на который даже разрабы начали забивать, не говоря уже что и картинка на них сочнее :rolleyes:
Bender_Rodriguez
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Патанцевал будет папизже (М.Я.) :laugh:
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DX12 и на АМД чаще хуже работает чем DX11, не надо заливать про магию DX12 на АМД...Есть пара исключений и то там профит на АМД несколько процентов. Вся суть в том что с переходом на DX12 карты АМД тереют 5-8% производительности или выигрывают от силы 5% , а карты Нвидиа тереют 10-15% , выходит АМД быстрее в DX12 :lol: Но при этом в этой же игре Нвидиа под DX11 быстрее аналога от АМД работающего под любым Api. :lol:
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

dret09
Он никакой не полностью новый, он по сути расширение для дх11.
Misteri
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

если в кратце..... вышел 10 директ, он хлам нам 9 хватает с головой, вышел 11 директ он хлам нам 9-10 хватает с головой. вышел 12 он хлам нам 11 хватает... выйдет 13 он хлам нам 11-12 хватает с головой, вышел 14, он хлам нам 12-13 хватает с головой
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Misteri:если в кратце..... вышел 10 директ, он хлам нам 9 хватает с головой
так и было
Misteri:вышел 11 директ
и игры с ним начали работать быстрее относительно 9 и 10 , если на одних настройках, без использования эксклюзивных для 11 приблуд.
Rudolf Witzig
Member

Повідомлення

Serg2112:Вчера на профильной системе 1060 ради интереса запустил Battlefield 1 в DX12 и сразу начались просадки до 15-25-30 ФПС, в DX11 в этом самом месте стабильно держит 60. На 7950 наоборот в DX12 лучше. Чертовщина какая-то
В Вархаммер 2 такая же ситуация:
Total War WARHAMMER II тест GPU/CPU
http://game_gpu.com/rts-/-стратегии/total-war-warhammer-ii-test-gpu-cpu (нужно убрать _ из ссылки)
Радеон от ДХ12 выигрывает
Нвидиа - проигрывает.
Обсуждаемый тест, похоже, делал Феникс - то, что 480 выигрывает (а не проигрывает) от ДХ 12, не только в приведенном мной тесте показали, но я лично проверял и получил +11% (без сглаживания)
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:03 користувачем Rudolf Witzig, всього редагувалось 1 раз.
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Игровые разработчики\видяшко производители :
- У нас будет 10(11,12) директ! Он мего расширит крутость графики!
- Унифицированные шейдеры! Намного улучшат производительность и совместимость в играх
- Да в наших играх трава будет автоматически расти! Персонажи как живые!
- Да обьектов на екране может быть тьма тьмуща!!!!
- Да у нас тесселяция просто мего, обьемные стены и тд, не то что старый "бамп" !!!
и тд ....

Это конечно шутка, в многих играх разрабы попытались реализовать по чуть-чуть функций, но это капля в море треша , которому и 8 директа было бы с головой.

п.с.- последнее что по графике понравилось и было заметно развитие индустрии графона, это theHunter Call of the Wild, лес очень крутой (ясно это смотрится от адекватного использования детализации, но многие разрабы и такого не умеют, да и игра адекватно кушает, на 1050ти с высоко-ультрами на фул-хд держится 40 кадров).
спойлер
Зображення
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:09 користувачем Klon, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти