Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

У меня вообще складывается впечатление что рынок игр на PC медленно умирает вместе с этими самыми PC. За последние несколько лет ни одного значимого проекта как в свое время были Doom или например Crysis.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Klon:и было заметно развитие индустрии графона
в Uncharted 4 поиграй и офигеешь от живости растительности, каждый куст разный, все колышется от ветра и взаимодействия с персонажем, рисует огромные пространства, невероятную анимацию и детализацию , физику всего окружения, все объекты могут разбиться ,с места сдвинутся, пуля попав в мешок с песком делает дырку откуда высыпается песок и мешок пустеет , по сравнению с современными играми где все окружение гвоздями прибито , получаешь невероятное удовольствие от интерактива.
А ну да, это не касается Пк бояр и работает на какой то коробке с ГПУ уровня Радика 7850 и процессором для планшета.
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:10 користувачем Maxhope, всього редагувалось 2 разів.
Rudolf Witzig
Member

Повідомлення

для Star Wars: Battlefront II и Total War: Warhammer II лучше выбрать в настройках DX 11
только сейчас заметил ошибку в тексте - на графике 580 выигрывает 5% от ДХ 12 в Вархаммер 2
Lalique
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Только из за него оправдал себе установку win 10... сносить теперь что ли :)
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lalique:Только из за него оправдал себе установку win 10... сносить теперь что ли
без него не поиграть в игры Майкрософт.
Bender_Rodriguez
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Klon:Да у нас тесселяция просто мего
После внедрения тесселяции больше не было таких качественных улучшений графониума!
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Maxhope:
Klon:и было заметно развитие индустрии графона
...
А ну да, это не касается Пк бояр и работает на какой то коробке с ГПУ уровня Радика 7850 и процессором для планшета.
Наталкивает на мысль, а не уж то все таки консоли тормозят графон на ПК, SONY и МS все таки не позволять свой кусок пирога трогать.
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Maxhope
да, знаю про Uncharted 4, но это , да, консолька мы тут про пк.
В конечном итоге все зависит от прямоты рук разработчиков и их лени (а индюшатина и альфаверсодоение юзверей все ухудшает, народу уже это надоело, и скоро вообще все обьявят байкот таким вещам)


Lalique
сейчас уже некоторый софт требует 10 винду для работы (или некоторые функции закрывает), связано это с директом или другими функциями - без понятия
korea
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

При этом Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, использующие исключительно последнюю версию API от Microsoft, неудовлетворительно задействуют вычислительную мощность CPU
Кто-то может объяснить что имел ввиду автор?
Не ужели игра запускается и не использует ресурсов процессора и в это огромный минус DX12?? :think:
Как по другому можно не удовлетворительно ее задействовать? :puzzle:
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:20 користувачем korea, всього редагувалось 1 раз.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

moff:Наталкивает на мысль, а не уж то все таки консоли тормозят графон на ПК
при этом самые красивые игры последних лет - Эксклюзивы ПС4... Что они там тормозят? Просто руки кривые у остальных.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Тут то собака и зарыта, если бы не екслюзив и графика не такая, то кто купит консоль?
Такие большише корпорации могут решать судьбу развития технологий и рынков, чемоданы решают. Аппл это уже доказала, новые суды с Qualcomm.
Irbis
Member
Аватар користувача
Звідки: Юзовка

Повідомлення

korea:
При этом Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, использующие исключительно последнюю версию API от Microsoft, неудовлетворительно задействуют вычислительную мощность CPU
Кто-то может объяснить что имел ввиду автор?
Не ужели игра запускается и не использует ресурсов процессора и в это огромный минус DX12?? :think:
Как по другому можно не удовлетворительно ее задействовать? :puzzle:
Так и есть. Как отмечают сами DSOGaming, всего два потока использовались.
спойлер
Even though this is an area that DX12 should – theoretically – excel at, we can clearly see that both of these games are mainly using two CPU threads. Yes, both of them are running with more than 100fps but it’s crystal clear that we’re CPU bottlenecked, even though most of our CPU cores/threads are not stressed out.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Klon:п.с.- последнее что по графике понравилось и было заметно развитие индустрии графона, это theHunter Call of the Wild
Імхо, тут скоріше детальніший підхід до оформлення самого лісу через направленість жанру гри, а не якийсь відчутний стрибок у граф технологіях. Дерева різних видів, і навіть ті що входять до одного, не банального скопійовані, а відрізняються по розмірам, розташуванням гілок, кольором листя. Такий підхід, дає більш реалістичну картинку, за рахунок широкого розмаїття форм і відтінків.
Востаннє редагувалось 12.12.2017 13:34 користувачем Kib, всього редагувалось 1 раз.
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

moff
Сейчас тормозят индустрию "бабло подход" - берем готовый кроссплатформенный движок, выбираем самую прибыльную платформу под пилим скрипты\код, дизайнеры делают модельки, тестируем на этой платформе, когда там все "ок" - даем денег индусам (или компанию с 5 сотрудниками, где 3 деректора) и они за месяц делают допил на остальные платформы (аналогия - крутой последний Бетман, я только в этом году ее смог пройти, и скажу графон там даже сейчас лучше 95% игр 2к17).
В общем - шаблоны и готовые движки, это правильно, т.к. затрачивается меньше времени, сил, денег, но рост в таких проектах невозможен, т.к. люди собирают игру как конструктор, и глобальный рост могут задать только разработчики движков (Крайтек - крут, Фросбайт - крут, Унреал - уже чето выходит на нем говнистое мыло, Юнити - вообще яд)
gedie
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Насчет dx12 все понятно, а вот чего вулкан не выстрелил, кто в курсе? Просто я помню в doom на вулкане очень неплохо игралось...
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Klon:В общем - шаблоны и готовые движки, это правильно, т.к. затрачивается меньше времени, сил, денег, но рост в таких проектах невозможен, т.к. люди собирают игру как конструктор, и глобальный рост могут задать только разработчики движков
Якби розробники хоча б якісно використовували вже наявні граф. двигуни вже було б дуже добре. А їм конструктор подавай, тому і дірект 12 не вистрелить, тому що там потрібно будувати, умовно кажучи, свої конструктори.
moff
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ждал Вулкан, что бы установить СтимОС и забыть за винду как платформу для игр. Так где сейчас СтимОС, а Вулкан где. Гейбушка хоть и пилит шапки, но не думаю что забросил бы такой проект. Просто MS очень бережет свой рынок - каждому по вин 10 бесплатно да еще 12 директов в придачу! Налетай, живопись.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

gedie:Насчет dx12 все понятно, а вот чего вулкан не выстрелил, кто в курсе? Просто я помню в doom на вулкане очень неплохо игралось...
Тому що це конкурент такого гіганту як майкрософт. Того самого, який при всій свої монополії і грошах, не може просунути свій власний продукт (12 дірект), а ви говорите про вулкан, який взагалі не в тій лізі знаходиться. Імхо поки майки якимось чином не візьмуть собі під крило вулкан, він просунеться в іграх не більше чим мантл, який би він успішний не був.
Alessander
Member

Повідомлення

Тобто у афтара 11+5=11/2?
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gedie:Насчет dx12 все понятно, а вот чего вулкан не выстрелил, кто в курсе? Просто я помню в doom на вулкане очень неплохо игралось...
По тій же причині, що і dx12 - занадто складний для осяжного результату. Рівень заморочок росте на порядок в порівнянні з dx11 або openGL, а не всі можуть собі дозволити по бюджету кодити в надцять раз складніші шейдери. Обидві технології мертвонароджені. Спроба перекласти проблеми зі хворої голови на здорову, тобто кривизну рук драйверописців на розробників ігрових рушіїв. Ну і вперлось воно цим самим розробникам? Особливо враховуючи відсутність профіту в графічній складовій.
Відповісти