Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
John Connor
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Aibolit25
1080ti это гарантировано 1080р ну и может 1440р, 4к она мало где тянет, в 1080р если сглажку врубить и масштабирование какое-нибудь в игре, то могут быть просадки ниже 60 кадров. А вообще 1050ти это карта нижнего сегмента, нижний сегмент априори не может тянуть даже 1080р на максималках, не имеет смысла покупать карты нижнего сегмента, есть смысл взять топ или предтоп, тогда года на 2-3 хватит поиграться
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

John Connor
Только не у каждого есть 30 000грн на видеокарту... Я вот хочу перейти на ту же 1050, сейчас Radeon 6870, которую покупал в далеком конце 2010года. Я просто не сильно в игры играюсь... :)
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

John Connor твоя однообразная ерунда уже надоела. Не все выкручивают сглажку в МАХ, кто то спокойно даже с ФХАА уживается... тем более масштабирование в 200% крутить :-/ ... А учитывая как графу коцают для консолей, то и 1050ти хватит для 1080р с тем же качеством картинки и гораздо лучшим фпс :D
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Aibolit25
Для FullHD минимум - это 1060-6 или рх580. Это если без извращений с масштабированием и сглаживанием, на максимальных с фпс около 60. От карты 1050ти, которая и не всегда с 680печ может тягаться - чуда ждать не стоит.
Востаннє редагувалось 12.12.2017 21:15 користувачем francaise, всього редагувалось 1 раз.
Aibolit25
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Avenger80:John Connor
Только не у каждого есть 30 000грн на видеокарту... Я вот хочу перейти на ту же 1050, сейчас Radeon 6870, которую покупал в далеком конце 2010года. Я просто не сильно в игры играюсь... :)
Если вам нужны честные тесты - обращайтесь, я это люблю. Я тоже ожидал лучшего от нее, но! Два года назад продал свою 6790, по производительности почти тоже самое, только ей не хватает 1го Гб. Есть конечно и плюсы у нее против вашей - потребление, размеры, не работающий вентилятор при малой нагрузке, температурный режим, стоимость, DX12, PCI-E3.0, неплохой разгон на Самсунгах, видеопамяти уже 2 Гб и да, не знаю почему, но как только средне-высокие настройки вкл, старые видеокарты сразу остаются далеко позади, чего так :dontknow:

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
francaise:Aibolit25
Для FullHD минимум - это 1060-6 или рх580. Это если без извращений с масштабированием и сглаживанием, на максимальных с фпс около 60. От карты 1050ти, которая и не всегда с 680печ может тягаться - чуда ждать не стоит.
Та подождите, я, как уже говорил, все подряд буду щупать!!! Пока не хватит! Так интересней, чтобы потом кому-то что-то из своей практики советовать, если что :beer:
В общем, все мне понятно.Тут, недавиче, БомбиКот говорил, что с каждого поколения 100% прироста должно быть по хорошему, угу, но как я погляжу - дай Бог 5-10% наберется.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
John Connor:Aibolit25
1080ti это гарантировано 1080р ну и может 1440р, 4к она мало где тянет, в 1080р если сглажку врубить и масштабирование какое-нибудь в игре, то могут быть просадки ниже 60 кадров. А вообще 1050ти это карта нижнего сегмента, нижний сегмент априори не может тянуть даже 1080р на максималках, не имеет смысла покупать карты нижнего сегмента, есть смысл взять топ или предтоп, тогда года на 2-3 хватит поиграться
Вас понял(точнее понял, что вы по тем же правилам "придумали - значит пользуемся ползунками вправо :gigi: "), спасибо, в ближайшие два года буду сидеть на своем мониторе.
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Про асинхронные шейдеры уже и не вспоминает никто, а помню, как мне пророчили смерть моей на то время 970-ки из-за отсутствия их поддержки, мол, 280Х ещё восстанет из мёртвых и порвёт её в клочья :gigi: Как всегда, время расставило всё на свои места :rotate:
manbearboar
Member

Повідомлення

Тут как бы всё очевидно.
Видеокарты Nvidia до сих пор не поддерживают нормально ключевые фичи DX12.

Поэтому те реализации что есть, делаясь с оглядкой на массовые вк (NV 9-10 серии), получаются убогими.
Тот же Async Compute должен быть везде, а он делается отключаемым.

И как итог NV может наконец допилить сук, в виде ПК гейминга, который она начинала пилить ещё с помощью PhysX.
И потом продолжила с помощью тесселяции х32, "гейворкса" и прочих волосиксов.

На фоне всего этого читерства разработчики практически забили на ПК, и весь графоний утёк на приставки.
Вместе с передовыми технологиями.
Там и async понятно по дефолту, и RPM уже на PS4Pro вовсю используется.

И как бы проектов уровня Unchanted или Zero Dawn на ПК даже не ожидается, а они работают на несчастном полярисе.

Виноваты скорее всего Microsoft, которые сделали Dx12 слишком обратно совместимым, и позволили NV воспользоваться этой лазейкой и не делать новой архитектуры, а обойтись одной видимостью. В итоге весь DX12 стал "видимостью" на ПК.
Rabot_yaga
Member
Аватар користувача

Повідомлення

На картах нвидии дх12 показывается себя плохо, + он является эксклюзивом для вин10... Ну и кому он такой нужен?..

Чемоданы хуанга - вот истинное чудо оптимизации! :rotate:
John Connor
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Rabot_yaga:На картах нвидии дх12 показывается себя плохо, + он является эксклюзивом для вин10... Ну и кому он такой нужен?..

Чемоданы хуанга - вот истинное чудо оптимизации! :rotate:
не заметил ухудшений относительно ДХ11, плохо он себя показывает может на кеплерах и максвеллах, а на паскалях вполне нормально

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
manbearboar
И как бы проектов уровня Unchanted или Zero Dawn на ПК даже не ожидается, а они работают на несчастном полярисе.
на ПК полно игр с классным графонием и поверь если бы перечисленные тобой игры вышли на ПК они смотрелись бы ещё круче, чем на консолях
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Aibolit25:Тут, недавиче, БомбиКот говорил, что с каждого поколения 100% прироста должно быть по хорошему, угу, но как я погляжу - дай Бог 5-10% наберется.
Ну на то он и бомбикот, чтобы такое говорить. На практике 100% прирост в производительности достигается только через поколение в одном сегменте (например, gtx570, gtx770 и gtx1070, хотя цена может отличаться по разным причинам), а объем памяти каждый год растет примерно в 2 раза с редкими исключениями (570 - 1280мб, 670- 2 гб, 770 - 2(4)гб, 970-3500мб, и 1070 - 8гб). Так что норма прироста - это 50% для каждого нового поколения.
Alexsandr
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Что и требовалось доказать, DX12 вышел совершенно мертворожденным. Мало того, что практически во всех играх на картах обоих вендоров производительность хуже или (в лучшем случае) такая же как на DX11 по среднему fps, так еще и минимальный fps ведет себя нестабильно. В своё время именно из-за постоянных фризов не смог нормально пользоваться Mantle. Никакого смысла разработчикам распылять драгоценные ресурсы на поддержку этого API нет, лучше сосредоточиться на нормальной оптимизации под DX11.
Я наверное слишком стар. Тоже фразы и вопли были и при 7-м DX, и при 8-м DX (с криками зачем эти шейдера вообще нужны, только тормозят), а также при переходе на 9-й и т.д.
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Alexsandr:Я наверное слишком стар. Тоже фразы и вопли были и при 7-м DX, и при 8-м DX (с криками зачем эти шейдера вообще нужны, только тормозят), а также при переходе на 9-й и т.д.
Мухи окремо, котлети також. Ситуації різні, тому що 12 дірект порівняно з попередником ніяких візуальних покращень/змін не дає.
Alexsandr
Member

Повідомлення

Ніяких, окрім кількості об'єктів, та кількох потоках. Це суттеві плюси, але їх потрібно реалізувати. А ігри робляться зараз бішою частиною за рахунок старого коду, яких трохи змінюють. А тут код потрібен майже цілком новий, потрібно сінхронізувати потоки...
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexsandr
Це не суттєвий плюс. Така велика кількість об'єктів потрібна виключно в масштабних ріалтаймових стратегіях, котрі, на жаль, вимерли як жанр і зовсім не через можливості графічного API.
А от вручну займатися сінхронізацією всього і вся, що раніше було автоматично - суттєвий мінус. Я б сказав, що фатальний мінус, особливо враховуючи повну відсутність інструментів для дебагінгу обчислювання на відяхах як класу.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Alexsandr:Я наверное слишком стар. Тоже фразы и вопли были и при 7-м DX, и при 8-м DX (с криками зачем эти шейдера вообще нужны, только тормозят), а также при переходе на 9-й и т.д.
Все перечисленные API давали улучшения графической части. Даже провальный DX10 улучшал картинку (пусть и незначительно).
Покупатель новых видеокарт и игр видел за что платит, разрабам был смысл внедрять новое API и улучшать картинку.
С DX12 ситуация противоположная - картинка абсолютно не изменилась, производительность упала на картах обоих вендоров (да, на картах AMD в среднем падение менее выражено, но это все-равно падение), разработчикам добавилось головной боли и лишней работы без какого-либо выхлопа.
VIDIS
Junior

Повідомлення

Было тоже интересно от разницы меж Dx11 vs Dx12 решил собственноручно по тестить.

Deus Ex Mankind Divided (Бенчмарк) - разница незначительна
Hitman 2016 (Бенчмарк) - разница незначительна
Rise of the tomb raider (Геймплей, Геотермальная долина - похоже самое тяжелое место в игре) - разница существенная.
Заметил что на Dx12 провалов ФПС меньше бывает чем на 11.
что получилось:
спойлер
Deus Ex Mankind Divided (Бенчмарк) i7-6700k, gtx1080
https://www.youtube.com/watch?v=2uasvdAeUxE

Hitman 2016 (Бенчмарк) i7-6700k, gtx1080
https://www.youtube.com/watch?v=MHimL_dh7vs

Rise of the tomb raider ошибка в титрах 1680х1050, а не х150, Старый проц еще был i7-870~3.2, gtx1080, 16gb
https://www.youtube.com/watch?v=4jK6xGu6vxA


7-6700k~4.2, 1*16Gb DDR4-2133MHz, Palit GTX1080 GameRock, 22" 1680x1050, Win10x64
Alexsandr
Member

Повідомлення

fantomrulezz:Все перечисленные API давали улучшения графической части. Даже провальный DX10 улучшал картинку (пусть и незначительно).
Да не было в начале улучшений никаких. много было криков мол это все можно и на прошлых ДХ делать. Ситуация повторяется. Но есть одно но. Раньше производители видеокарт для нового ДХ несли разрабам мешки с деньгами. Нвидиа по видимому пока не заинтересована в ДХ 12, АМД вообще считает каждую копейку, а разрабы рады стараться на привычных уже технологиях.
Алик Дынник
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

ДХ12 намного лучше, чем ДХ11. Цветовая текстура получается мягче.
Какай поток памяти нужен для обработки улучшенной текстуры с морганием 60 раз в секунду, точно не скажу.
Если игра насыщена падением снежинок или капель дождя, где много полутонов, поток видеокарты может увеличится до 1Тбит/с.
Відповісти