ИМХО, разработчикам важнее всего чтобы их игры работали на большинстве компьютеров, и в том числе на сплошных динозаврах... Поэтому они будут лишь расширять возможности софта, в том числе адаптируя их на многопоточность. Однако, на данный момент для игр уже нужно минимум 4 ядер. Этот факт стал неоспоримым еще с 2010 года, когда начали клепать i5.EridanGrey:Объективно, в среднем домашнем компе для игр / мультимедиа, срок жизни процессора - 3-5 лет, в зависимости от дохода (он не умирает, но меняется вместе с системой в виду несовместимости отдельных комплектующих со старой платформой).Graveworm:EridanGrey
я вот думаю, на что апгрейдиться через несколько лет
или 2011-3 + какой-то проц гончий
или 8700к/8600к и максимус Х апекс
Я очень сомневаюсь, что в ближайшие четыре года произойдёт повсеместное развитие игровых движков в сторону полной утилизации 12+ потоков.
Потому, если к началу лета 2018 не будет чёткого понимания и сроков 8/16 с разблокированным множителем от Интел, или частотной революции от AMD, я со спокойной душой обновлюсь до 8700K, и в конце 2019 начну читать обзоры и тесты о том, как там свежие игровые релизы отрабатывают многопоток.
Сейчас Кофи доступны пока что для мажоров-школьников, а мы как взрослые дядьки должны смотреть и ждать своего счастливого случая