Intel наращивает производство процессоров Coffee Lake-S

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

EridanGrey:
Graveworm:EridanGrey
я вот думаю, на что апгрейдиться через несколько лет
или 2011-3 + какой-то проц гончий
или 8700к/8600к и максимус Х апекс :lick:
Объективно, в среднем домашнем компе для игр / мультимедиа, срок жизни процессора - 3-5 лет, в зависимости от дохода (он не умирает, но меняется вместе с системой в виду несовместимости отдельных комплектующих со старой платформой).
Я очень сомневаюсь, что в ближайшие четыре года произойдёт повсеместное развитие игровых движков в сторону полной утилизации 12+ потоков.
Потому, если к началу лета 2018 не будет чёткого понимания и сроков 8/16 с разблокированным множителем от Интел, или частотной революции от AMD, я со спокойной душой обновлюсь до 8700K, и в конце 2019 начну читать обзоры и тесты о том, как там свежие игровые релизы отрабатывают многопоток.
ИМХО, разработчикам важнее всего чтобы их игры работали на большинстве компьютеров, и в том числе на сплошных динозаврах... Поэтому они будут лишь расширять возможности софта, в том числе адаптируя их на многопоточность. Однако, на данный момент для игр уже нужно минимум 4 ядер. Этот факт стал неоспоримым еще с 2010 года, когда начали клепать i5.

Сейчас Кофи доступны пока что для мажоров-школьников, а мы как взрослые дядьки должны смотреть и ждать своего счастливого случая :laugh:
EridanGrey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

KimRomik: ИМХО, разработчикам важнее всего чтобы их игры работали на большинстве компьютеров, и в том числе на сплошных динозаврах... Поэтому они будут лишь расширять возможности софта, в том числе адаптируя их на многопоточность. Однако, на данный момент для игр уже нужно минимум 4 ядер. Этот факт стал неоспоримым еще с 2010 года, когда начали клепать i5.

Сейчас Кофи доступны пока что для мажоров-школьников, а мы как взрослые дядьки должны смотреть и ждать своего счастливого случая :laugh:

Динозавры как раз многопоточностью не страдают. В том и дело. Даже с Райзегами, на массовость могут претендовать только 4/8.
Это в т.ч. и делает сомнительным предприятием глубокую переработку игровых движков (время+деньги) под многопоток.
На мой взгляд, ещё пару лет будет главенствовать частота.
Так что ещё 1-2 цикла апгрейда игровой флагман будет «синим».

Если, конечно, Rysen+ или хотя бы Rysen2 не дадут 4.5+ под недорогим воздухом в бюджете нынешних Rysen.
Graveworm
Member
Аватар користувача
Звідки: посеред Ніде

Повідомлення

EridanGrey
У кого как
У меня, например, 4 ядра ам3 в разных вариантах с 2010 по 2017 проработали. На 6 котлов 1366 только в начале текущего года обновился. Надеюсь, года 3-4 еще проживет
Всякие трипл-а выкидыши игропрома не интересуют, так что пока теоретический апгрейд чисто ради апгрейда
leg0d
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Ребят, пару недель назад купил 7700+h110+8гб (2400), есть смысл в феврале переходить на 8700 + самая дешевая мать или просто добавить 8гб к нынешней сборке?
XpressRacer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox:
Sanьka:Что 6/12, что 8/16 играм до фени.
Игры бывают разные
спойлер
Зображення
Как и 6/12 бывают разные. Потому качество > количество.
Graveworm
Member
Аватар користувача
Звідки: посеред Ніде

Повідомлення

EridanGrey
Не, ну комплюхтер у меня чисто для игр. Но это в основном 2д инди :laugh:
Из более-менее требовательных только половина первой главы ведьмака 2 пройдены и по одной главе томб райдера и ведьмака 3. На большее меня не хватило в них пока.
Вот В тылу врага штурм 2 систему ложит периодически, просадки до 3-4 фпс в замесе бывают изредка
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

EridanGrey:Объективно, в среднем домашнем компе для игр / мультимедиа, срок жизни процессора - 3-5 лет
Уже 7 год пошел моему i7-2600k, и про апгрейд процессора для игр я и не думаю. А для мультимедия хватит и какого-нибудь старючего фенома.
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Graveworm:EridanGrey
У кого как
У меня, например, 4 ядра ам3 в разных вариантах с 2010 по 2017 проработали. На 6 котлов 1366 только в начале текущего года обновился. Надеюсь, года 3-4 еще проживет
Всякие трипл-а выкидыши игропрома не интересуют, так что пока теоретический апгрейд чисто ради апгрейда
Это называется идеологический минимум и максимум. При минимуме ты обновляешь только по мере необходимости или если производительность не устраивает. Максимум же - это когда ты обновляешь чисто чтобы "всегда была гарантия в случае чего" или позволяет иметь (чувствовать) под собой новейшую технику. Например, поменял ноутбук с i3 на новый с тем же i3 нового поколения, но уже меньшим тепловыделением.
Востаннє редагувалось 19.11.2017 21:28 користувачем KimRomik, всього редагувалось 1 раз.
EridanGrey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Graveworm:EridanGrey
Не, ну комплюхтер у меня чисто для игр. Но это в основном 2д инди :laugh:
Из более-менее требовательных только половина первой главы ведьмака 2 пройдены и по одной главе томб райдера и ведьмака 3. На большее меня не хватило в них пока.
Вот В тылу врага штурм 2 систему ложит периодически, просадки до 3-4 фпс в замесе бывают изредка
Это и называется субъективной потребительской ценностью.
Для кого-то периодические просадки в старой но любимой игрушке - не критично. Для кого-то, наоборот, меньше 100 FPS в 2К на ультра качестве в только что вышедшей игре - повод для апгрейда.

Я, к примеру, где-то внутри этого диапазона. Купил GTX1080, потому что выдался период, когда была возможность вдумчиво и со вкусом пройти Witcher 3 с дополнениями, а старушка 770 не тянула на приемлемых (для меня) настройками качества.
Не ждал тогда ещё не анонсированную 1080ti, не мечтал о супербыстрой и дешёвой Веге. Взял адекватный максимум для своей системы.

И таких - большинство. Нет универсального выбора, или оптимального периода «ждунства». Есть конкретный набор большого количества волатильных факторов, влияющих на решение.

Отправлено спустя 9 минут 46 секунд:
francaise:
EridanGrey:Объективно, в среднем домашнем компе для игр / мультимедиа, срок жизни процессора - 3-5 лет
Уже 7 год пошел моему i7-2600k, и про апгрейд процессора для игр я и не думаю. А для мультимедия хватит и какого-нибудь старючего фенома.
Это не ПК для игр и ПК для мультимедиа. Это ПК для игр и мультимедиа. Но, да, тут важнее не проц, а скорость диска (особенно когда торрент опережает HDD).

2600k почти раскрывает 1080ti, да. Был даже тест - HardwareCanuсks вроде.
Но если добавить в уравнение другие комплектующие - NVME SSD, быстрая DDR, к примеру, то все чуть сложнее.
Опят же, субъективная ценность и конкретный набор условий.
evenmore
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

catdoom:Процессор то хороший,но что там с материнками? Тут больше стоит задаваться вопросом будут ли адекватные цены на материнки. :laugh:

Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Sanьka: Даже если и выпустит, то если брать под игры, никакого профита не будет. Что 6/12, что 8/16 играм до фени.
По сути даже между 6/6 и 6/12 разница мизер.

и3 4коре, вот это будет разрыв )))
У кого-то разрыв уже случился,кто недавно купил i3, i5,i7 7000. :laugh:
график производительности системы на доллар/цены материнки,процессора:
спойлер
Зображення
А есть причина по этому графику не гнать 7700k на материнке за 100$? или вместо максимум дешёвой z170 там какая-нибудь обвешанная говном h270, на которой ещё и опера работает в тех же 2400 что и на h110 за 40$?
Taran
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Смысл в том, что большинство меряют процессоры по Кадрам в играх... А тут выходит что всякие 7700к/8700к и не нужны, так как все упирается в видяшки среднего ценного диапазона.

Вот, выйдут дешевые Б360 материнки с вайфаем и куртизанками, вот тогда ы5 8400 станет новым го-ту процессором для игр. Он уже сейчас раскрывает топовые карты, а для средних карт его хватит с головой.

Сам подумываю о коробочке с ITX платой и 8400 + чтото уровня 1060/6-1070 - для фулл ХД и повседневного использования самое оно.
manifeesto
Junior

Повідомлення

KimRomik:
Graveworm:EridanGrey
Максимум же - это когда ты обновляешь чисто чтобы "всегда была гарантия в случае чего" или позволяет иметь (чувствовать) под собой новейшую технику.
точнее, когда есть баблишко - пункт 1ый
и друзья-знакомые, кому можно рассказать "вот купил шнягу 1080...лютая хрень в танках все на ультра настройках". - пункт 2ой
1-пункт деньги, 2-пункт недалекость, оно же понты.

Целесообразность редко движет человеком и комп железяки тут не исключение.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
EridanGrey:
Graveworm:EridanGrey
И таких - большинство. Нет универсального выбора, или оптимального периода «ждунства». Есть конкретный набор большого количества волатильных факторов, влияющих на решение.
есть конкретный набор оптимального (для конкретных задач) железа в данный период времени. точка
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

XpressRacer:Как и 6/12 бывают разные. Потому качество > количество.
А при чем тут сравнение разных 6\12? Если уж на то пошло, то 6\12 пока есть двух типов:
6\12 от Интел - он же тотальный оверпрайс, с крайне сомнительными преимуществами, который имеет очень мало практического смысла к приобретению на сегодняшний день.
И 6\12 от АМД, который не блещет макс. возможной игровой производительностью, но который по-прежнему лидер по соотношению фпс\доллар на сегодняшний день.

А Смысл поста был в том, что уже есть игры, которые показывают чуть ли не линейный прирост от дополнительных ядер и потоков в процессоре. Да, это не круто (для нас, засидевшихся на старом железе). Да, этих игр очень мало. Но, судя по тому как паршиво сейчас поживают программные интерфейсы DX12\Vulkan (которые могли бы и свести на нет эту потокопроцессорозависимость) - таких игр будет все больше.
evenmore:А есть причина по этому графику не гнать 7700k на материнке за 100$?
Есть, она называется: RX Vega 64 LC. Там упор в видеокарту даже в случае с 7700к на стоке, и разгон ничего бы не изменил.
Taran:Вот, выйдут дешевые Б360 материнки с вайфаем и куртизанками, вот тогда ы5 8400 станет новым го-ту процессором для игр.
Если дешевая Б360 не сможет гнать в нагрузке 6 ядер до 3.8, а будет удерживать где-то около базовых 2.8, как опасаются некоторые аналитеги - не станет 8400 бестбаем, примерно никогда.
XpressRacer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bombeybox:
XpressRacer:Как и 6/12 бывают разные. Потому качество > количество.
А при чем тут сравнение разных 6\12? Если уж на то пошло, то 6\12 пока есть двух типов:
6\12 от Интел - он же тотальный оверпрайс, с крайне сомнительными преимуществами, который имеет очень мало практического смысла к приобретению на сегодняшний день.
И 6\12 от АМД, который не блещет макс. возможной игровой производительностью, но который по-прежнему лидер по соотношению фпс\доллар на сегодняшний день.

А Смысл поста был в том, что уже есть игры, которые показывают чуть ли не линейный прирост от дополнительных ядер и потоков в процессоре. Да, это не круто (для нас, засидевшихся на старом железе). Да, этих игр очень мало. Но, судя по тому как паршиво сейчас поживают программные интерфейсы DX12\Vulkan (которые могли бы и свести на нет эту потокопроцессорозависимость) - таких игр будет все больше.
Смысл был в том, что иногда меньшее количество ядер одного камня могут работать лучше чем большее количество иного. Но тут же сразу начинается визг то про цену)
bombeybox
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

XpressRacer:Смысл был в том, что иногда меньшее количество ядер одного камня могут работать лучше чем большее количество иного.
А иногда нет)) И вот про мое "иногда" я и говорил. Одно дело, когда играм принципиально не нужны доп. ядра, и тогда обладатель того же Райзена не получает никакого профита от своих 12-16 потоков. Но совсем другое, когда эти ядра необходимы, в таких исключениях и прослеживается отмирание квадкоров (именно 4\4) 4\8 - все еще живее всех живых и проживут, я думаю, как минимум до след. поколения консолей.
Bender_Rodriguez
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

bombeybox так ты и в процах "великий" эксперд :eek: Проц тоже у друга-соседа с 7 этажа-бабушки-дальнего родственника тестил в своей системе? :rolleyes:
bombeybox:А Смысл поста был в том, что
бы в очередной раз повыделываться?
bombeybox:Да, этих игр очень мало.
Этих игр всего то - ничего, в % соотношении ;) (конвеер юбиков вообще можно в расчет не брать)
Патанцевал многоядерности не будет раскрываться в полной мере, пока не выкатят новое поколение консолей. А это произойдет не ранее 20го, так что интеловские скаи 4/8 (и даже 4/4 при 4,5ггц) продолжат править балом еще несколько лет.
sav_
Member

Повідомлення

EridanGrey:Я очень сомневаюсь, что в ближайшие четыре года произойдёт повсеместное развитие игровых движков в сторону полной утилизации 12+ потоков.
Уже происходит (1 2 3 4).
evrial
Member
Звідки: Москва

Повідомлення

sav_:
EridanGrey:Я очень сомневаюсь, что в ближайшие четыре года произойдёт повсеместное развитие игровых движков в сторону полной утилизации 12+ потоков.
Уже происходит (1 2 3 4).
Только успех Vulkan не в утилизации многопоточности как многие ошибочно думают, т.к. уже есть параллельные ускорители с тысячами потоков в виде GPU, а в том, что
Снижение нагрузки на ЦП в ситуациях, когда процессор является недостаточно производительным, что позволяет достичь более высокой пропускной способности для GPU-вычислений и визуализации.
OpenGL использует язык высокого уровня для написания шейдеров GLSL. Это заставляет каждого производителя OpenGL драйвера реализовать свой собственный компилятор для GLSL, который выполняется во время выполнения приложения, чтобы перевести шейдерные программы в исполняемый код для целевой платформы. Vulkan вместо этого обеспечивает промежуточный двоичный формат под названием SPIR-V (Standard Portable Intermediate Representation), аналогичный двоичному формату в который компилируются HLSL шейдеры на платформе DirectX. Это снимает бремя с поставщиков драйверов, позволяя производить компиляцию шейдеров на этапе разработки. Также позволяет разработчикам приложений писать шейдеры на других языках, кроме GLSL.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

evrial
Змішались в купу коні, люди...
SPIR-V дійсно дуже потрібна штука тому, що до вулкану шейдери openGL інтерпретувались, а не компілювались. Відповідно швидкість була ніяка. В той же час ніхто не заважав SPIR-V втілити в openGL, благо перші реалізації SPIR з комплекту openCL (не GL!) датуються ще 2011 роком. Більш того, в dx подібна компіляція є ще з dx9.
Але GLSL ніколи не виконувались силами CPU, це виключно GPU`шна тема. Відповідно ніякого зменшення навантаження на CPU бути не може, і його в реальності не спостерігається.
Так от до чого це я... Окрім SPIR-V в вулкані немає не те щоб ще якихось ключових переваг над openGL, а і просто компенсації нових костилів, котрі вносять лише нестабільність в роботу. Це мертвонароджена технологія. Разом з DX12, але там MS ще трішки попротивиться і теж заб'є.
sav_
Member

Повідомлення

evrial:Только успех Vulkan не в утилизации многопоточности как многие ошибочно думают, т.к. уже есть параллельные ускорители с тысячами потоков в виде GPU
Wait! Oh shi...
спойлер
ЗображенняЗображення
Vulkan™ on Intel® Graphics at GDC 2016
Vulkan конечно полегче OpenGL, что позитивно сказывается на производительности. Но вряд ли это его основная киллер фича по сравнению возможностью утилизации всех потоков CPU.
Відповісти