Обзор и тестирование ультрабука Dell XPS 13. Начало эры «безграничности»

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ноутбуки ноутбуки - медленная, малоремонтопригодная какашка те ноутбуки. За диагональ экрана и цветопередачу лучше вообще не вспоминать.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

aegamble:пришлось звонить в Розетку, там дали телефон, и самый прикол - поддержка оказалась из МОСКВЫ
А можно чуть подробнее? Сам ноут покупался в Розетке? Если он серый, то чего удивляетесь?
В Киеве было как минимум четыре официальных сервисных центра.
Поддержка осуществляется по service tag в любом из них, а телефон имеется 0 800, где, правда, ответить могут индусы, но вполне себе русскоговорящие.
По service tag можно через сайт самому отследить статус гарантии, что рекомендуется делать с любой техникой в день покупки :)
ptkovsky
Member

Повідомлення

Может это проблема у прошек только встречается с экраном? У меня, к примеру, все хорошо. Ну может, если сильно грязный становится, к примеру, тогда при закрытии эта грязь с клавиатуры чуть на экране отпечатывается, но не так, как на фотке, конечно.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

acm_fan
Гарантия у dell какашечная - они парят рефурбы и не знаю как сейчас, а раньше не открывали новую гарантию на выданное взамен устройство.
sergiiua
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

ptkovsky:Может это проблема у прошек только встречается с экраном? У меня, к примеру, все хорошо. Ну может, если сильно грязный становится, к примеру, тогда при закрытии эта грязь с клавиатуры чуть на экране отпечатывается, но не так, как на фотке, конечно.
Были прошки разных годов, в том числе у жены сейчас 2015го прошка. Все ок. Обычный брак на фотке - 0.1% случаев, как и у любого асуса/делла.
ptkovsky
Member

Повідомлення

sergiiua
Я так и подумал вначале, но решил поинтересоваться, чисто из приличия.
colour
Member
Звідки: Запорожье

Повідомлення

sergiiua:
ptkovsky:Может это проблема у прошек только встречается с экраном? У меня, к примеру, все хорошо. Ну может, если сильно грязный становится, к примеру, тогда при закрытии эта грязь с клавиатуры чуть на экране отпечатывается, но не так, как на фотке, конечно.
Были прошки разных годов, в том числе у жены сейчас 2015го прошка. Все ок. Обычный брак на фотке - 0.1% случаев, как и у любого асуса/делла.
Но это не признается гарантийным случаем

https://www.google.com/search?q=macbook ... 24&bih=700" target="_blank

Китайцы продает кучувсяких защитных пленок и накладок на клаву.

В новых может уже пофиксили
sergiiua
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

ptkovsky:sergiiua
Я так и подумал вначале, но решил поинтересоваться, чисто из приличия.
Были 2013го, 2014го, 2015го - проблем не было. Но может просто повезло :)
Grossmeister
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Artistus:Grossmeister
На матовому екрані при такій розділці і діагоналі кристалічний ефект міг би зіпсути всі позитивні враження від цієї матриці.
Цікава теорія. Але глянець завжди псує мої враження від будь-якої матриці. І тому я хотів би мати вибір, а не наявність теорій про те, чому мене цього вибору позбавили.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

Grossmeister
Ток он тут есть: 3200х1800 (сенсорный, глянец) или 1920х1080 (матовый).
DimaAtDell
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

aegamble:Имею макбукоподобный XPS 15 2012 года. Куча глупых детских болячек, мелких недоработок, потертости, полетевшая ровно через год матрица монитора (весь в полосках), НИКАКАЯ поддержка (на сайте наверное час искал телефон поддержки, в итоге пришлось звонить в Розетку, там дали телефон, и самый прикол - поддержка оказалась из МОСКВЫ, поморозили меня и были посланы наxер). Вероятно, сейчас модели уже получше. Но тем не менее - Делл я больше не куплю. Если буду выбирать ноут такого класса - ТОЛЬКО ЭППЛ, без вариантов. А игровой мне не нужен.

ЗЫ: кстати, у них на офф сайте Симферополь и Севастополь стал рашкой еще прошлым летом. Это я в дополнение к московскому саппорту.
Номер тех поддержки указан на главной странице http://dell.ua/" target="_blank

Для работы: оцените наш полный пакет услуг. Номер для ProSupport: 08800 5020340.
Для дома: оцените наши услуги для клиентов. Номер техподдержки Dell: 08800 5020320.

Напишите мне номер сервисного тэга в личное сообщение , я проверю тип гарантии и постараюсь Вам помочь.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
u11245:acm_fan
Гарантия у dell какашечная - они парят рефурбы и не знаю как сейчас, а раньше не открывали новую гарантию на выданное взамен устройство.
Факты в студию пожалуйста!
Сервисный тэга, номера инцидентов и т д
Где и кто Вас обидел?
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DimaAtDell:Факты в студию пожалуйста!
Если вы официальный представитель лучше расскажите как сейчас обстоят дела потому что пару лет назад было именно так как я говорю. Ответьте на вопросы:
- чините вы устройство либо по прежнему просто меняете?
- если меняете то выдаете новое устройство или refurbished?
- если покупатель согласился на замену, а не потребовал возврат денег (акт на списание) то, что с гарантией и оформлением соответствующих документов?

Само собой разумеется, что всё должно происходить через магазин продавший устройство.
DimaAtDell
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

u11245:
DimaAtDell:Факты в студию пожалуйста!
Если вы официальный представитель лучше расскажите как сейчас обстоят дела потому что пару лет назад было именно так как я говорю. Ответьте на вопросы:
- чините вы устройство либо по прежнему просто меняете?
- если меняете то выдаете новое устройство или refurbished?
- если покупатель согласился на замену, а не потребовал возврат денег (акт на списание) то, что с гарантией и оформлением соответствующих документов?

Само собой разумеется, что всё должно происходить через магазин продавший устройство.
Давайте по факту, если у Вас был плохой опыт с сервисом - пожалуйста подскажите тэг устройства, куда Вы обращались и что именно вызвало недовольство?

У Dell, как и у всех крупных IT вендоров, есть различные виды гарантии.
Для гарантии Partner Led Carry In за сервис отвечает партнер, который продал систему с таким видом гарантии.
Все претенции для такого вида гарантии исключительно к точке продажи системы, Dell тут вообще не при чем, исключительно поддерживаем партнера запчастями и консультациями.

Для стандартной Basic Next Business Day ремонт осуществляется на месте, только после регистрации вызова и консультации с технической поддержкой Dell, доступной по телефону 0800502032
Есть еще гарантия Dell ProSupport в которую входит поддержка программного обеспечения, этот уровень гарантии популярен у наших корпоративных клиентов, телефон данной поддержки 0800502034

По поводу остальных вопросов я не могу дать однозначный ответ, так как все зависит от конкретной ситуации.
Dell работает в соответствии с местными законодательными нормами и не уровне с другими вендорами.
Если у Вас есть конкретная жалоба, я готов ее расмотреть и помочь в решении вопроса.

Пожалуйста пишите мне в ЛС все остальные детали.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DimaAtDell
Ну полноте Вам и так прекрасно понятно, что о корпоративном сегменте речь не идет, а имеется ввиду розничная торговля.

Поскольку от прямых ответов Вы уходите - я делаю вывод, что украинское законодательство в розничном сегменте по прежнему соблюдается частично, а несведущим потребителям по прежнему выдаются рефурбы на замену и гарантия на замененное устройство вместо исчисления по новой навязывается остаточная от первого устройства.

Считаю, что обслуживание через горячую линию по сервистагу приводит к уводу потребителя от общения с магазином, что сужает права потребителя. Поскольку невозможно требовать разрыва договора покупки/продажи у того кто тебе ничего не продавал. А соглашаться на рефурб с остаточной гарантией невыгодно и глупо.

Что касается непосредственно моего опыта общения с сервисом Dell и магазином продавшим устройство то мне удалось отстоять свои законные права и вернуть деньги за исключением сопутствующих транспортных расходов. Комфортным сервисом я назвать этот процесс увы не могу и репутация Dell в моих глазах испорчена. Сервис таг за давностью времени я не вспомню.

P.S. Почему я это пишу - предостеречь окружащих о возможных проблемах поскольку около года назад получал отзывы об аналогичных проблемах.
DimaAtDell
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

еще раз повторяюсь, все зависит от типа гарантии на конкретный ноутбук.
В случае привязки к "Partner Led Carry In" за ВСЕ вопросы по сервису отвечает партнер/магазин/продавец ноутбука.

Для стандартной Basic Next Business Day ремонт осуществляется на месте, только после регистрации вызова и консультации с технической поддержкой Dell, доступной по телефону 0800502032

Все происходит в соответствии с законодательством, опять же - готов рассмотреть конкретные жалобы, пишите.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DimaAtDell
Есть ЗУ "Про захист прав споживачів", а есть фантазии Dell и прочих участников рынка. :)
Sony
Junior

Повідомлення

Пользуюсь недели 2 таким, очень доволен им, особенно качество сборкой, не сравнить с lenovo lavie z
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

стоит брать сегодня точно такой, как в обзоре? за +- 12к (с ссд 480)
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Artistus:Краще б логотип перенесли вбік, а камеру посередині поставили...
камера как и микрофон вообще съемная должна быть
Відповісти