Останні статті і огляди
Новини
Победоносный Radeon. Обзор ASUS Matrix-HD7970-P-3GD5
-
APLATOR
Member
- Звідки: Нью-Йорк
anatolikostis
линк на обзор 7970 лайтинг дать? с этой темой сравняешь?
все конечно же карты для математики сугубо используют.
линк на обзор 7970 лайтинг дать? с этой темой сравняешь?
все конечно же карты для математики сугубо используют.
-
Mechanical
Member
Полюбому, только так и никак иначе. Даже калькулятор в Вин8 заимеет возможность использовать ресурсы топовых Радеон ... и их связок.APLATOR:все конечно же карты для математики сугубо используют.
Geforce - для ботанов, Radeon - для технарей
За обзор спасибо.
До сих пор удивляюсь мощности GTX680. При таких характеристиках и аппетитах, отлично себя чувствует практически во всех игровых режимах.
Скорее всего следующая карточка будет от НВ. Для кранча всё-таки лучше заиметь отдельный комп/стенд.
А развитие Geforce тоже иногда лучше самому опробовать. Не всё ж по обзорам судить.
По сабжу. ASUS молодцы, раскрыли потенциал Таити нормально так.
Карта убойная. Изначальное напряжение задрано прилично. Правильно сказано про то, что его можно запросто понизить (до 1.18 - 1.2) и при этом она будет стабильной вплоть до 1175 Мгц. При этом будет тихой и производительной.
Добавлено через 22 минуты 1 секунду:
А, забыл спросить .
Температуру VRM мониторили ? Данные есть по этому поводу ? Хоть в двух словах скажите, пожалуйста.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
Тихо, не пали контору!Mechanical: По сабжу. ASUS молодцы, раскрыли потенциал Таити нормально так.
Карта убойная. Изначальное напряжение задрано прилично. Правильно сказано про то, что его можно запросто понизить (до 1.18 - 1.2) и при этом она будет стабильной вплоть до 1175 Мгц. При этом будет тихой и производительной.
Добавлено через 22 минуты 1 секунду:
А, забыл спросить .
Температуру VRM мониторили ? Данные есть по этому поводу ? Хоть в двух словах скажите, пожалуйста.
Пусть APLATOR думает, что Asus на 16 фазах и 1,275в так резво бегает, потому что Asic низкий
(на самом деле, чем тоньше техпроцесс транзисторов, тем более "тонкий" и "стабильный" ток нужен для чипов и в дальнейшем кол-во фаз питания будет только расти)
По VRM - судя по всему эту деталь обзорщики опустили, но поскольку там дикое удвоение элементов (16 фаз против практически 5 фаз) по сравнению с референсной схемотехникой, то существенного нагрева не предвидится. в профильной ветке есть владельцы - спроси у них
еще и 6+2*2 PCI-E
Вот думаю, така краля явно просит пинка под 1300МГц для рассчетов
Добавлено через 17 минут 25 секунд:
пруф про 1300 даже есть
-
Mechanical
Member
Это ещё не всё.
wolfsanek, у меня есть предложение разобраться с относительно низкой производительностью Кеплера (GTX680) в игре Метро 2033.
Получается, что развитие линейки Радеон дало ощутимую прибавку производительности в этой игре, а Geforce - нет.
Мы знаем, что Таити в математике сделал рывок вперёд по отношению к Кайману, а Кеплер относительно Ферми не может похвастать такими результатами. В вычислениях Кеплер сдувается.
Заметное отставание Кеплера от Таити в Метро 2033 часто комментируется, как недостаточная ПСП. Это ещё касается и Алана Вэйка. Но с Аланом чуть другая ситуация. Во-первых не так бросается разница в производительности, а во-вторых Алан Вэйк может кривовато реализован в ПК версии. История создания ещё та у него.
Вернёмся к Метро 2033.
Помню перед выходом игры было много всяких интервью с разработчиками. Так вот в одном из них ведущий программист и создатель движка 4А Engine Олесь Шишковцов говорил про использование именно вычислительных ресурсов видеокарт для реализации глубины резкости.
Итак.
Интересно посмотреть на результаты тестирования 680 и 7970 в Метро 2033 при вкл/выкл DoF.
ФизХ и сглаживание тут имхо не нужны. Т.е. сглаживание - ААА и этого достаточно. Ну если время и желание будет, то можно и с MSAA ещё проделать такой тест.
Потом можно оценить относительное (в процентах) падение производительности при включении DoF.
Если на 680 этот процент будет заметно больше, то возможно это связано как раз с тем, что Кеплер слаб в расчётах.
По идее, чтобы убрать фактор ПСП достаточно взять разрешение 1680х1050 и отключить MSAA.
Вообщем примерно так.
Ну а что, мне допустим интересно докопаться до правды и понять , почему в Метро 2033 такая ситуация.
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
wolfsanek, у меня есть предложение разобраться с относительно низкой производительностью Кеплера (GTX680) в игре Метро 2033.
Получается, что развитие линейки Радеон дало ощутимую прибавку производительности в этой игре, а Geforce - нет.
Мы знаем, что Таити в математике сделал рывок вперёд по отношению к Кайману, а Кеплер относительно Ферми не может похвастать такими результатами. В вычислениях Кеплер сдувается.
Заметное отставание Кеплера от Таити в Метро 2033 часто комментируется, как недостаточная ПСП. Это ещё касается и Алана Вэйка. Но с Аланом чуть другая ситуация. Во-первых не так бросается разница в производительности, а во-вторых Алан Вэйк может кривовато реализован в ПК версии. История создания ещё та у него.
Вернёмся к Метро 2033.
Помню перед выходом игры было много всяких интервью с разработчиками. Так вот в одном из них ведущий программист и создатель движка 4А Engine Олесь Шишковцов говорил про использование именно вычислительных ресурсов видеокарт для реализации глубины резкости.
Итак.
Интересно посмотреть на результаты тестирования 680 и 7970 в Метро 2033 при вкл/выкл DoF.
ФизХ и сглаживание тут имхо не нужны. Т.е. сглаживание - ААА и этого достаточно. Ну если время и желание будет, то можно и с MSAA ещё проделать такой тест.
Потом можно оценить относительное (в процентах) падение производительности при включении DoF.
Если на 680 этот процент будет заметно больше, то возможно это связано как раз с тем, что Кеплер слаб в расчётах.
По идее, чтобы убрать фактор ПСП достаточно взять разрешение 1680х1050 и отключить MSAA.
Вообщем примерно так.
Ну а что, мне допустим интересно докопаться до правды и понять , почему в Метро 2033 такая ситуация.
Добавлено через 11 минут 3 секунды:
И соседскую розетку.anatolikostis:Вот думаю, така краля явно просит пинка под 1300МГц для рассчетов
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
хмм, почему в метро разрыв под 20% в то время как в других играх 0,2 - 2 фпс ? ну наверное кто то кому то не заплатилпочему в Метро 2033 такая ситуация.
-
APLATOR
Member
- Звідки: Нью-Йорк
-
Mechanical
Member
APLATOR, зачем нужны эти скрины ?
Если уж и сделал, так укажи ФПС. Мы же не качество графики сравниваем, а производительность.
И вообще, в данном случае скрины не совсем подходят, потому что желательно смотреть на динамическую производительность.
Надо прогнать встроенный бенч.
Кеплера у меня нет. Если бы был, то сам прогнал.
Если уж и сделал, так укажи ФПС. Мы же не качество графики сравниваем, а производительность.
И вообще, в данном случае скрины не совсем подходят, потому что желательно смотреть на динамическую производительность.
Надо прогнать встроенный бенч.
Кеплера у меня нет. Если бы был, то сам прогнал.
-
S
Member
- Звідки: Киев
странно что нету gtx 680 matrix
-
yupi
Member
anatolikostis
для одной Да.на вторую надо 1.18, но греется она все равно меньше
для одной Да.на вторую надо 1.18, но греется она все равно меньше
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
В последнем и не только последнем сравнении 660/7870 есть результаты с DOF и без. Там явно видно, что производительность Kepler режет именно DOF. И после его включения производительность остро зависит от ПСП памяти, именно ее разгон дает основной буст по fps.Mechanical:Интересно посмотреть на результаты тестирования 680 и 7970 в Метро 2033 при вкл/выкл DoF
Эффект должен быть заметен на открытых локациях, пряча недостатки отрисовки задних планов. К примеру, в Total War с DOF картинка реально симпатичнее.APLATOR:ДОФ .... толку 0
Любители рассказать, как NVIDIA всех купила, будут удивлены, но Total War относится к программе AMD Gaming Evolved, а в Metro 2033 вы все можете наблюдать логотип зеленых при старте. Какая же там реальная ситуация с производительностью, видно в обзореJumper007:почему в метро разрыв под 20% в то время как в других играх 0,2 - 2 фпс ? ну наверное кто то кому то не заплатил
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
К сожалению, нетMechanical:Температуру VRM мониторили ? Данные есть по этому поводу
-
APLATOR
Member
- Звідки: Нью-Йорк
Mechanical
Затем что без доф фпс в 1,5-2 раза выше у меня, при этом разницу на любой локации не замечаю.
Затем что без доф фпс в 1,5-2 раза выше у меня, при этом разницу на любой локации не замечаю.
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
Мда... ну й срач.
APLATOR скріни з DOF треба було знімати на локації з освітленими ділянками на відстані - ось, де різницю видно. А твої скріни "розмивають" темноту ефектом DOF.
Хоча про толк від DOF ти правий - все одно цей ефект, реалізований недостатньо якісно.. Що і не дивно, тому що на якісне промальовування DOF потрібні такі обчислювальні можливості, які задіюються при рейтрейсингу, і сучасні відяшки, і AMD, і NVIDIA на видачу порядного FPS при якісній реалізації цього ефекту просто не здатні. І ще кілька років не будуть.
APLATOR скріни з DOF треба було знімати на локації з освітленими ділянками на відстані - ось, де різницю видно. А твої скріни "розмивають" темноту ефектом DOF.
Хоча про толк від DOF ти правий - все одно цей ефект, реалізований недостатньо якісно.. Що і не дивно, тому що на якісне промальовування DOF потрібні такі обчислювальні можливості, які задіюються при рейтрейсингу, і сучасні відяшки, і AMD, і NVIDIA на видачу порядного FPS при якісній реалізації цього ефекту просто не здатні. І ще кілька років не будуть.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
Человеку, который мыслит так же алогично, как ты, так и покажется. Это же предсказуемоAPLATOR:anatolikostis
хватит, а то ты уже сам себе перечишь
Ну есть у человека 660ti, ну и пофиг, что ты спрашивал про 680. И вообще пофиг, что 660ti хардово сильно обрезана, потому и fps без DoF сильно подрастает.Mechanical:APLATOR, зачем нужны эти скрины ?
Если уж и сделал, так укажи ФПС. Мы же не качество графики сравниваем, а производительность.
И вообще, в данном случае скрины не совсем подходят, потому что желательно смотреть на динамическую производительность.
Надо прогнать встроенный бенч.
Пусть постит - весело все равно.
Востаннє редагувалось 15.12.2012 12:45 користувачем anatolikostis, всього редагувалось 1 раз.
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
P.S. Матрикс крутий.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
-
santus
Junior
очуметь какие тут эксперты собрались такие глубокомысленные выводы делают.
разрабы видяшек на вашем фоне как юниоры выглядят.
вам самим не смешно ???
Метро с кривым движком сюда приплели и анализом занялись
разрабы видяшек на вашем фоне как юниоры выглядят.
вам самим не смешно ???
Метро с кривым движком сюда приплели и анализом занялись
-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
santus
А ви увімкніть DOF в METRO і порівняйте - картинка замилюється, де треба і де не терба, грати з цим ефектом некомфортно не через ФПС, а через неякісну реалізацію. І суть не в кривизні движка, а в настройках цього ефекту для камери, ІМХО.
anatolikostis, подивився, скучновато коли звук вимикають.
А ви увімкніть DOF в METRO і порівняйте - картинка замилюється, де треба і де не терба, грати з цим ефектом некомфортно не через ФПС, а через неякісну реалізацію. І суть не в кривизні движка, а в настройках цього ефекту для камери, ІМХО.
anatolikostis, подивився, скучновато коли звук вимикають.
-
Mechanical
Member
Ребята, если я не прав и причиной низкой производительности Кеплера в Метро 2033 является только узкая шина (низкая ПСП), то это даже где-то хорошо.
Следующим видюшкам от НВ надо заиметь шину 384 бит и всё, проблемы нет. Как видно решение простое и не надо перелопачивать архитектуру, чтоб убрать это раз и навсегда.
НО, если основная проблема кроется в недостаточной производительности вычислительных шейдеров, то такую байду мы можем и дальше наблюдать в случае отсутствия нормальной математики в следующих решениях Geforce.
Я понимаю, что с Метро 2033 такая ситуация из разряда единичных случаев, но фиг его знает, что нас в будущем ждёт.
Вот нашел часть интервью :
ЗЫ. Я и сам без Dof играю. Согласен, что толку не много, а ресурсы хавает прилично. Но вопрос в другом, как вы уже наверное поняли.
Следующим видюшкам от НВ надо заиметь шину 384 бит и всё, проблемы нет. Как видно решение простое и не надо перелопачивать архитектуру, чтоб убрать это раз и навсегда.
НО, если основная проблема кроется в недостаточной производительности вычислительных шейдеров, то такую байду мы можем и дальше наблюдать в случае отсутствия нормальной математики в следующих решениях Geforce.
Я понимаю, что с Метро 2033 такая ситуация из разряда единичных случаев, но фиг его знает, что нас в будущем ждёт.
Вот нашел часть интервью :
- спойлер
- ПК-версия обходит консольную по качеству графики. Метро 2033 имеет прекрасный объемный туман, удвоенную точность вычислений в PhysX, текстуры 2048х2048 (против 1024х1024 на консоли), улучшенную работу с картами теней, размытие объектов в DX10, подповерхностное рассеивание для отличных шейдеров кожи, Parallax Mapping для всех поверхностей и лучшую детализацию геометрии с менее аггресивным LOD. В DirectX 11 поддерживается тесселяция.
Олесь Шишковцов :Я люблю три вещи в DirectX 11: вычислительные шейдеры, шейдеры тесселяции и разделение контекста draw/create. Главная вещь увеличивающая производительность – это вычислительные шейдеры. Сегодня в большинстве игр большая часть создания кадра тратится на постобработку. Легкий путь для добавления скорости – переписать эту постообработку через вычислительные шейдеры.
Даже простое размытие может ускорится в два раза. Например, мы переписали код глубины резкости, что заметно улучшило качество при сохранении оптимального количества кадров в секунду. В Метро 2033 все ‘органические’ вещи типа людей тесселированы, а монстры используют реальный displacement mapping.
Пойду изучать эти моменты. Спасибо.В последнем и не только последнем сравнении 660/7870 есть результаты с DOF и без. Там явно видно, что производительность Kepler режет именно DOF. И после его включения производительность остро зависит от ПСП памяти, именно ее разгон дает основной буст по fps.
ЗЫ. Я и сам без Dof играю. Согласен, что толку не много, а ресурсы хавает прилично. Но вопрос в другом, как вы уже наверное поняли.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Mechanical
кроме метро есть подобные примеры ?
кроме метро есть подобные примеры ?
-
Mechanical
Member
Нет, вроде нет. Но их по идее и не должно быть. Потому как только в Метро 2033 применили расчёт DoF через вычислительные шейдеры.Jumper007:Mechanical
кроме метро есть подобные примеры ?
Своего рода первопроходцы. Хотели сделать наиболее точную и нормальную реализацию DoF, а получилось не совсем то.
Ладно, предлагаю забить на этот вопрос. Если у кого-нибудь есть 670/680 и ему интересен этот момент, то прошу в личку. Может поробуем разобраться так. И лицуха игры тоже нужна. Думаю ключики уже все получили на халяву.