Останні статті і огляди
Новини
Nvidia выпустит GK110 только при наличии конкурирующего решения от AMD
-
Pick
Member
xe-xe
мне твоя подсказка не нужна, ибо на ананде было интересное иследование архитектуры таити, выяснилось, что транзисторов гораздо больше, потому что в чип много чего запихнули, например структуру кэшей, а она намного более сложная нежели у Кеплера, куча регистровых файлов в сумме 8 мб против 2 мб у Кеплера, у таити в 1.5 раза больше кэша Л2, в таити присутствует аппаратная поддержка атомарных операций, в Кеплере его нет, в Таити есть pci-e контроллер, способный работать на чтение и запись одновременно, у кеплера нету, даблы в Таити не порезали и так далее.
мне твоя подсказка не нужна, ибо на ананде было интересное иследование архитектуры таити, выяснилось, что транзисторов гораздо больше, потому что в чип много чего запихнули, например структуру кэшей, а она намного более сложная нежели у Кеплера, куча регистровых файлов в сумме 8 мб против 2 мб у Кеплера, у таити в 1.5 раза больше кэша Л2, в таити присутствует аппаратная поддержка атомарных операций, в Кеплере его нет, в Таити есть pci-e контроллер, способный работать на чтение и запись одновременно, у кеплера нету, даблы в Таити не порезали и так далее.
-
xe-xe
Member
- Звідки: Киев/Феодосия
Pick
А работает почему-то медленнее и греется больше
Не всегда сложнее = лучше.
А работает почему-то медленнее и греется больше

Не всегда сложнее = лучше.
-
ApT_BikTop
Member
- Звідки: г.Бровары
[b]Pick[/типа все по чуть -чуть и ни чего по людски))
Смотря даже на (Папский кеплер ГК110) разница 5.2 Tflops против Тахити 3.8 Tflops, о разнице в площади кристалла и то что Тесла для вычислений тоже... говорить не стану!
АМД сделала универсальную карту
.
Смотря даже на (Папский кеплер ГК110) разница 5.2 Tflops против Тахити 3.8 Tflops, о разнице в площади кристалла и то что Тесла для вычислений тоже... говорить не стану!
АМД сделала универсальную карту

-
Adamantium
Ghost
- Звідки: Днепр
Gk110-обогреватель едишин 

-
viperest1
Member
Може вже пора тему закрити 

-
lazyden
Member
ахаха напродают)) они если 20к продали за всё время то уже хорошо! не в состоянии они выпустить должное кол-во чипов 104, что уже тогда говорить про 110...xe-xe:lazyden
Жуниоры такие жуниоры.они и выпустят, но позже. Сначала миддлов напродают по 600 баксов, после выхода 8 серии спустят 104 в миддлы и 110 будут продавать по 600 баксов.была бы возможность у нвидиа выпустить 110, они бы ни минуты не промедлили!
ты считаешь себя умнее управляющих невидии? а почему ты тогда такой бедный и пытаешься жидко троллить на форуме, где твоя феррари, где твоя должность CEO невидии?
тут не нужно быть великим гуру, чтоб понять: каждая компания стремится вытеснить конкурента из рынка.. а тут получается великие филантропы из нвидиа добровольно пытаются отдать амд 50% рынка? не смеши... хуаг спит и видит, как бы убрать амд со своего пути и продавать карточки по 1000$
хотя ты продолжай вестись на их примитивный маркетинг, и может хуанг подарит тебе GTX 660

-
PsiAmp
Junior
GK104 урезан по функционалу вычислений с двойной точностью (DP). А Tahiti нет. Отсюда и разница в размере, никакой магии.xe-xe:PickПодсказываю: у AMD транзисторов больше не потому, что он совершеннее, а потому что они намного больше используют системы автоматизированного проектирования.
У GK104 соотношение DP/FP идёт 1/32. То есть фактически DP эмулируется для создания совместимости.
У GF100 это соотношение 1/8.
У Tahiti 1/4.
Если бы дело было в автоматическом проектировании цепей (которое используют все компании), то такая же картина бы прослеживалась и раньше. Но это не так. 6000, 5000 и 4000 серии AMD были более эффективны по производительности/мм2, чем соответствующие серии Nvidia.
Tahiti больше именно потому, что в него заложено больше функционала. А не потому, что железный HAL9000 нерадиво растратил транзисторы.

Ну тут вы уж совсем загнули. Далеко во всех задачах С даёт какое-либо преимущество по производительности относительно интерпретируемых языков. Как правило это всё что не касается операций с примитивными типами (игры, мат вычисления и т.п.).xe-xe:Ближайший пример - из мира программирования: программу можно написать на С, но это долго, дорого и неэффективно (проблемы отладки, в основном - С требует безошибочного кода), потому все, что можно - пишут на C# и Java, которые от утечек памяти защищены намного лучше (в теории, абсолютно, но то в теории), однако конечный продукт получается хотя и дешевле, но значительно более громоздким, ресурсоемким и неэффективным, нежели то же самое, написанное на С.
Добавлено через 5 минут 40 секунд:
С каких-таких сторон? У FX IPC чуть ли не в полтора раза хуже чем у K10. И платформа тут не при чём.xe-xe:Puha
Я бы сказал, что в FX проблема не только в этом. Процы в общем-то хорошие, но их очень душит со всех сторон устаревшая платформа АМ3.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Да нет, тут ещё перлов хватаетviperest1:Може вже пора тему закрити![]()

-
ED1980
Member
- Звідки: Херсон
Изготовление кристалла было сложным до поколения Кеплер, так как там шейдерный домен работал на удвоенной и выше частотах, и соответственно требовалось делать так чтоб высокочастотный и жрущий больше всего шейдерный домен стабильно работал на высоких частотах и не давал наводки на остальную часть чипа, сейчас уже сложность определяется только размером чипа, который у GK110 у два раза больше GK104, судя по количеству транзисторов, и даже существенно больше TahitiSchumi F1:ЛОЛ, учит мат часть. У НВ изготовление самого кристалла сложнее. ТП один и тот же, 28нм, но сам процесс сложнее. В новостях давно писали.Pick:какая наивная чушь
техпроцесс у 7970 называется TSMC 28HP, как и у нвидиа, то есть один и то же техпроцесс
Добавлено через 9 минут:
Ту вы оба не правы, один не прав про размер Tahiti, так как Tahiti больше потому, что у него больше как процов на 30%, так и контроллеров памяти и кеша L2 на 50%.PsiAmp:GK104 урезан по функционалу вычислений с двойной точностью (DP). А Tahiti нет. Отсюда и разница в размере, никакой магии.xe-xe:PickПодсказываю: у AMD транзисторов больше не потому, что он совершеннее, а потому что они намного больше используют системы автоматизированного проектирования.
У GK104 соотношение DP/FP идёт 1/32. То есть фактически DP эмулируется для создания совместимости.
У GF100 это соотношение 1/8.
У Tahiti 1/4.
А второй...
В действительности в У GK104 соотношение DP/FP равно 1/24, а у GF100/110 это соотношение 1/2(мы ведь про чип а не игровую видеокарту), а у GK110 будет 1/3 согласно докам Нвидиа.
Востаннє редагувалось 23.06.2012 10:47 користувачем ED1980, всього редагувалось 1 раз.
-
lazyden
Member
вывод один: Schumi F1, xe-xe учите мат часть. по меньше читайте купленных новостей/статей и будет вам счастье 

-
Schumi F1
Advanced Member
- Звідки: Луганск, Ненька
lazyden
хорошо КЭП
хорошо КЭП

-
nikolaiii
Member
lazyden
даже кепки не подарит, не вводи в заблуждение.
даже кепки не подарит, не вводи в заблуждение.
-
Puha
Member
- Звідки: Одеса
В играх ну почти наравне. В вычислениях, как знаете, иная ситуацияxe-xe:Pick
А работает почему-то медленнее и греется больше
Не всегда сложнее = лучше.
-
Pick
Member
где работает медленнее?xe-xe: А работает почему-то медленнее и греется больше
Не всегда сложнее = лучше.
итак смотрим сначала задачи гпгпу:
1) в FLACCL таити конвертирует быстрее всех, там даже 580 быстрее 680, пруфлинк FLACCL (см. ссылка)
2) в LuxRender, т.е. в рейтрейсинге на OCL, опять таити быстрее всех (см. ссылка)
3) в oclHashcat опять таити быстрее всех (см ссылка)
4) в OpenCL physics (физика на OpenCL при ComputeMark) опять таити быстрее всех (ссылка)
а теперь в играх по данным авторитетных ресурсов запада:
1) http://www.hardware.fr/articles/869-18/ ... ances.html" target="_blank
судя по ним, 7970 быстрее 680 на 13% в сумме по всем играм
2) http://ht4u.net/reviews/2012/amd_radeon ... ndex39.php" target="_blank
опять 7970 быстрее 680 на 13-14%
3) http://www.3dcenter.org/artikel/launch- ... z-edition-" target="_blank
здесь есть список авторитетных ресурсов в табличке и их результаты в %, 7970 за 100% и вот сравните с 680
видно в высоких разрешениях и при включении 8хАА 680 сливает больше
-
nikolaiii
Member
В разных вычисления - разная ситуация.Puha: В играх ну почти наравне. В вычислениях, как знаете, иная ситуация
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Pick:в играх по данным авторитетных ресурсов запада
Я бы уточнил, по данным любимых Pick ресурсов, которые тестируют в отбалды подобранных 10-секундных сценах, получая порою сказочные результаты

-
Pick
Member
wolfsanek:Я бы уточнил, по данным любимых Pick ресурсов, которые тестируют в отбалды подобранных 10-секундных сценах, получая порою сказочные результаты
это называется борьба за свои ресурсы и за привлечение внимания к своему ресурсу

свое мнение оставьте при себе, не навязывайте, ведь у каждого ресурса есть свое мнение, если вам не нравятся тесты немцев, тогда читайте свои обзоры на совке или накрайняк можете посмотреть тесты французов и англичан, в последней ссылке есть список обзоров и их результаты
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Pick
Вам видать от одного домена .fr уже веет романтикой, не то шо наш "совок"
А вот только ваши немцы как тестировали Batman во вступительной сцене, которая вообще никак не харатеризует производительность в игре, так и тестируют. В "Ведьмаке 2" как гоняли свои 10 секунд в крепости, так и гоняют. MLAA как использовали для GeForce, так и используют. Конечно, чтобы что-то заподозрить достаточно поиграть в любую из этих игр поболее 10 секунд, такие сюрпризы будут - сразу все немецкие 100 fps в Batman моментально сдуются на первом же тесселированном кустике. Ну или хотя бы можно в меню заглянуть того же Ведьмака, чтобы увидеть что MLAA там нигде не активируется. Но немцы видать умеют форсировать его через драйвер AMD для карт NVIDIA 
Вам видать от одного домена .fr уже веет романтикой, не то шо наш "совок"


-
Pick
Member
Да неужели?wolfsanek: А вот только ваши немцы как тестировали Batman во вступительной сцене, которая вообще никак не харатеризует производительность в игре, так и тестируют.

Если я выложу тесты американские, то твое отношение к ним будет также как к немцам?

Вот тесты от американцев, если че.
вот вам без 10 секунд, опять же от американцевwolfsanek:В "Ведьмаке 2" как гоняли свои 10 секунд в крепости, так и гоняют.

http://www.hardocp.com/article/2012/06/ ... d_review/5" target="_blank
ух ты!wolfsanek:MLAA как использовали для GeForce, так и используют.

хоть не немец, но я почему то без проблем запустил MLAA в Сёгуне на гтх 570?


MLAA давно прикрутили к Ведьмаку 2 последнемуwolfsanek: Ну или хотя бы можно в меню заглянуть того же Ведьмака, чтобы увидеть что MLAA там нигде не активируется. Но немцы видать умеют форсировать его через драйвер AMD для карт NVIDIA



-
Eurofighter
Member
- Звідки: Kyiv
guru3d and techpowerup у них в обзорах 680 рвет в клочья выкидыш от ати 

-
Pick
Member
http://www.3dcenter.org/artikel/launch- ... z-edition-" target="_blankEurofighter:guru3d and techpowerup у них в обзорах 680 рвет в клочья выкидыш от ати


видно что во всех разрешениях и с 8хАА карта 680 сливает Таити во всем


Востаннє редагувалось 23.06.2012 14:53 користувачем Pick, всього редагувалось 1 раз.