В обвешанных статами и шмотьем играх у игрока свобода выбора этого самого шмота и статов, и там не 3 варианта как в сопливых детройтах, а 30, или 130, а в некоторых и по 330.Jakh:Ролевая игра - это игра, в которой во главу угла поставлена свобода выбора в принятии тех или иных решений. А уж является ли ее основой та или иная настолка с ворохом своих собственных условностей и механикой той или иной степени кривизны, или нет - это уже другой разговор. Тот же Детройт является куда более "ролевой игрой", чем обвешенные статами, шмотьем и прочими "классическими" соплями рельсовые "рпг".
Тут уже нужно смотреть чего вы ждете от игры, мозговой нагрузки для нахождения эффективных путей развития в боевой системе, или же каких-то эмоций от сопереживаний виртуальным болванчикам.
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вы абсолютно не компетентны в вопросеdead_rat:Диаблоиды имхо - чисто о закликивании противников. Я не вижу в них геймплея.
Закликай монстра - подними лут - повтори.
Истории и решений - ноль