ASUS ROG Swift 360 — игровой монитор с частотой обновления 360 Гц

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
rufus20145
Junior

Повідомлення

Melofon:А на фотке где нарисованы 360 фпс размазня полнейшая :gigi:
Просто тот, кто находится по другую сторону камеры, не умеет фотографировать.

Кстати, а через что он будет подключаться? Вроде как все основные видеоинтерфейсы поддерживают до 240 Гц. Поправьте, если ошибаюсь.
Alexsandr
Member

Повідомлення

Alex Pepper:Alexsandr
И я вот такого тоже эффекта ждал. Помню как в детсве у друга играли в Кармагеддон на 100 Гц. Так присутствовал такой так называемый "эффект мыльной оперы", когда картинка выглядит не кинематографично, а реалистично. Или как на телеках с завышенной герцовкой, когда промежуточные кадры используются. Я думал, что на 144 Гц мониторе будет такой же эффект, но нет.
Так там наверное среднее время отклика матрицы только порядка 10-15мс.
JIEXArus
Member

Повідомлення

Alexsandr:
JIEXArus:Лучше взять с меньшей частотой развертки, но с матрицей AMVA или H-IPS. TN+Film уже пережиток прошлого, пусть и на 360 Гц.
Я не знаю возможностей той матрицы, но покупать 6-ти битные решения я бы тоже не рекомендовал. Практически все 6-ти битные матрицы далеки от идеала.
Я 8-битные матрицы уже не могу рекомендовать к приобретению в 2020 :beer: Когда такой выбор отличных моников с 10 битными матрицами после анонса на CES. А про 6-битные вообще не знал :lol:
Alexsandr
Member

Повідомлення

JIEXArus: А про 6-битные вообще не знал :lol:
Таких масса на ипс. А еще пор слухам, самые быстрые матрицы на ТН имели два канала на 6 бит и один 5 бит. По цветам не помню уже. Как бы такое на ИПС не перекочевало на "быстрые" матрицы.
Alex TOPMAN
Junior

Повідомлення

Alex Pepper:"эффект мыльной оперы", когда картинка выглядит не кинематографично, а реалистично.
Я так первый сезон Ведьмака посмотрел - на мониторе (честные 8 бит) с уплавнялкой до 120 к/с (под частоту работы монитора). Шикарно смотрится и никакой "мыльной оперы" и пр. ненормальностей (изначально всё на цифру снято?). Пробовал отключить - не могу смотреть эту стробоскопно-дёрганую хрень и всё тут. И чем выше разрешение - тем сильнее заметен недостаток кадров.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Alexsandr:но там герцы честные. Как на ТФТ не ведаю.
Честные (т.е. полнокадровые, с полным тушением и зажиганием за 1 кадр абсолютно всех пикселей со старого до нового цвета) только у матриц TN типа (по крайней мере, до 240 Гц это позволяют делать даже старые Pixel Clock Engine большинства не бюджетных мониторов, имеющие частоту до 540 МГц). Все же другие типы матриц "читерят" (потому и имеют шлейфы разной степени заметности в явном виде).

Отправлено спустя 30 минут 2 секунды:
МАСТЕР-000:1 кадр отображается на экране в течении 16.6 мс, потом другой кадр 16.6 мс - вот и твой ДОЛГОЖДАННЫЙ ШЛЕЙФ).
Шлейфы видны не по этой причине, а из-за запаздывания переключения одних пикселов относительно других (скорость переключения с одного цвета пиксела на разные порой заметно отличается). То, что вы описали - это ближе к микростаттерингу. Только последний термин про неравномерность показа кадров, а тут просто очень быстрое слайдшоу. Кто-то его видит уже при перескоке объекта на 20 пикселов по экрану (в любую сторону), а кому-то будут плавными и прыжки на все 200 точек. Это зависит от тренированности глаз и привычки (кто как долго и за каким видимым фпс сидит за монитором).

Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Fog of War:меня минусили состоятельные киберкотлеты за то, что я абсолютно не видел разницы при частотах выше 144Гц.
Я надеюсь, они смогут мне в этот раз пояснить, что с сегодняшнего дня 240 - это для лохов и невозможно играть?
Вас минусили за некорректные вопросы и бесполезность ответа на них в таком виде.
Представьте, что вы хотите полетать на треке на реальном гоночном болиде, но заявляете, что абсолютно не видите разницы между скоростями выше 144 км/ч. Да вас тогда и близко не подпустят к болиду, сказав - сначала потренируйте зрение и, соответственно, реакцию. Так и здесь. Потренируйте сначала зрение и научитесь видеть разницу там, где она на 240 реально есть, а где её там всё же нет. Это важно.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 51 секунду:
EridanGrey:Чтобы в CS от пуль уворачиваться, аки Нео.

Кстати, умудриться именно увернуться (а не "противник промахнулся") от ракеты в первой и в третьей кваке - это воистину незабываемое ощущение (во второй они очень медленные и уже "не то"). 100500 герц и фпс для этого не обязательны, конечно, но обращать на это внимание и смаковать потом в реплее явно лучше на высокой частоте. ;))
EridanGrey
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Alex TOPMAN: Кстати, умудриться именно увернуться (а не "противник промахнулся") от ракеты в первой и в третьей кваке - это воистину незабываемое ощущение (во второй они очень медленные и уже "не то"). 100500 герц и фпс для этого не обязательны, конечно, но обращать на это внимание и смаковать потом в реплее явно лучше на высокой частоте. ;))

Во времена первой кваки у меня лично был 17” ЭЛТшник от Самсунг, вопросы герцовки и матриц ещё даже не наклёвывались, а «стримить» можно было разве что гостям :laugh:
Старые-добрые, и все такое.
isshin
Member

Повідомлення

Alex Pepper:Alexsandr
И я вот такого тоже эффекта ждал. Помню как в детсве у друга играли в Кармагеддон на 100 Гц. Так присутствовал такой так называемый "эффект мыльной оперы", когда картинка выглядит не кинематографично, а реалистично. Или как на телеках с завышенной герцовкой, когда промежуточные кадры используются. Я думал, что на 144 Гц мониторе будет такой же эффект, но нет.
переход с 60 на 144 при игре в дотку\лол просто небо и земля.
на экране начинаешь замечать столько всего, о чем раньше и не подозревал, особенно это касается чемпионов с прыжками и точности скилшотов.
про осаду6 вообще молчу, там имхо людей с 60 и 144 надо разводить, настолько велико преимущество.
Alex TOPMAN
Junior

Повідомлення

archetype247:
Melofon:та мне жаловалась что дескать ввели скинчики для моделек игроков и этот графоний мешает обычным людям играть. Мол он и так выкручивает настройки на минимум, шоб хоть как-то видеть противника.

В старых кваках в конфигах была настройка, делающая визуально все модели и скины игроков одинаковыми. Представляю, как от подобной опции у игроков современных онлайн шутанов подгорело бы: "я столько бабла за этот скин отвалил, а противник отключил у себя их показы!...". /лол/
archetype247
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex TOPMAN: В старых кваках в конфигах была настройка, делающая визуально все модели и скины игроков одинаковыми. Представляю, как от подобной опции у игроков современных онлайн шутанов подгорело бы: "я столько бабла за этот скин отвалил, а противник отключил у себя их показы!...". /лол/
она и сейчас там есть:
спойлер
Зображення
все противники на одно лицо
В кс:го уже сейчас мусолят тему дефолтных скинов для соревнований, причем не только моделек игрока но и всего оружия.
Все команды уже высказались категорически ПРОТИВ
Alex TOPMAN
Junior

Повідомлення

archetype247:Все команды уже высказались категорически ПРОТИВ
Ещё бы! Им же башляют из заработков на всей этой мишуре. "Пчёлы против мёда"? - и не дождётесь. ))
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Aibolit25:
Vpupkin:leniksss
А что мешает любоваться графикой на высокочастотной матрице?
Ха-ха! Дешевая видеокарта! :gigi: А вообще, Вы знаете, вот что получается, если мы гонимся за частотой, но нам плевать на графику - главное - реакция, и, соответственно, лучше все отвлекающие листики и тени от веточек выключить. Хороший пример Фортнайт - цветовая гамма выбрана так, чтобы было хорошо цели видно. А вот если нам на пейзажи и картинки смотреть в игре по типу ТомбРайдер, Ассасин Одиссея и др, то даже 30 стабильных кадров хватит - главное, чтобы четко 30, чтобы плавно, по типу приставок. Бежишь себе спокойно и неспеша по локациям, рассматриваешь каждую травинку, иногда мечем махаешь. Ведь так? Имхо. Я вот на днях в РадАлерт по сетке играл с друзьями - выбрали как ни странно, первую часть - там меньше всего всяких "пиу-пиу", "вау-фейерверк". Только символы, фоны и объекты - ничего лишнего, ничего не отвлекало от ведения боя и развития базы.
В фортнайте «хорошая» цветовая гамма, приехали...
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Доречі про фільми і високі герци. Вийшов фільм Gemini з В.Смітом. Фільм так собі, але знятий в нативних 120 к/с (але на блюреї тільки в 60 к/с є). Так що власники високочастотних моніків можуть качнути і запустити через SVP :)
Відповісти