Никто никому ничего не должен. Мы тащили, тащим и будем тащить с торрентов, пока не будут вменяемые цены.EridanGrey:Речь о развлечении. Предмете роскоши, говоря языком экономики. Кто кому что должен?
Действительно хорошие игры, без всяких защит выпущенные, наподобие "divinity original sin 2" или "ведьмак 3 дикая охота", даже у всякого уважающего себя пирата, лежат честно купленные в коллекции. Производителям нужно не ныть про пиратство на каждом шагу, а научится делать действительно стоящие проекты, которые попросту любому пересичному, просто стыдно было бы тащить с торрента. А тот шлак в 99% случаев, который выпускается в данный момент: "Мы тащили, тащим и будем тащить с торрентов, пока не будут вменяемые цены."
Отправлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Вы правильно пишете что вопрос немного сложнее, и вы сами не до конца разобрались в нем. Или разобрались?EridanGrey:Вот прямо серьезно? А Вы пиратки качаете, только убедившись, что количество проданных лицензий уже окупило разработку и дало прибыль, достаточную для принятия акционером решения о сохранении студии (=рабочих мест)?
Или вы точно способны оценить, какой процент потенциальных покупателей будет утерян в случае анонса бесплатных раздач?
Экономика и финансы малость сложнее, чем обывательские представления о стоимости нематериальных продуктов и прибыли за период.
Объясните как мне, сколько по вашему прибыли достаточно получить студии и акционерам? 100% сверху, 200%? Или может тысячи или даже десятки тысяч процентов, как на внутриигровых покупках и лутбоксах? Не слишком ли жирно? Не похоже ли это на вид зависимости, который можно приравнять к наркотикам (и по прибыльности в том числе)? И заметьте, производители искусственно в последние годы создают продукты, именно для доения игроков. Может пора прекращать этот новый нездоровый виток развития индустрии?