Официальные данные о производительности GeForce GTX 1060 в играх

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

heidfeld:
GRaFkiyv:Бла-бла-бла....
Счёт на табло :
Сходи к доктору, после посл. пачта когда завезли async ситуация сильно изменилась

http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... e_update/3" target="_blank
Очки нннада ??? http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... e_update/2" target="_blank
пропорции остались.
:laugh: :laugh:
Ну ты кадр, хоть бы смотрел что комментируешь! :lol:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis:тезис 1060=1080/2
Не зовсім вірний оскільки по ядрам CUDA 1060=1080/2, але не по ROP з контролером пам'яті де 1060=1080/1.3(3).
В цілому для FHD 1060~1080/2 і безглуздо очікувати чогось іншого, оскільки ні в ROP`и, ні в оперативу там ще не впирається, але в WQHD або 4к ситуація трошки змінюється. Для доти в 4k - те, що лікар прописав :)
Востаннє редагувалось 14.07.2016 10:52 користувачем Scoffer, всього редагувалось 1 раз.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

GRaFkiyv:Очки нннада ??? http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... e_update/2" target="_blank
пропорции остались.
какие?! :facepalm:
что минималка 980ти выросла на 5fps (без прироста по среднему), а у фьюрика выросло на 15fps в обоих случаях (то есть прирост троекратный по сравнению с НВ)?
методичка Хуанга - думать не нужно! :lol:
Зображення

Добавлено через 23 минуты 35 секунд:
А вообще предлагаю оставить размещение DX12/asynchr за бортом, всё равно сектантам не понять, на что потрачено
..Сотни миллионов долларов и 2 года разработки...
хотя модули лицензировали и встроили в жирафы на всякий случай, мало ли когда НВ пригодится использовать очередную технологию. разработанную АМД :rotate:
Відповісти