Есть еще игры где FPS залочен и на его 'разлок' реагирует античит, выпиливая тебя из онлайна. Например в Elden Ring такая ситуация и 60FPS лок. Или в Nioh 1 тоже 60FPS лок, а в Nioh 2 120FPS лок. В Elden Ring-е вообще ты постоянно носишься на коне осматриваясь по сторонам или крутишься по арене с боссом, на 60FPS это тупо неприятно. Разгоняешь через Lossless Scaling FPS под герцовку монитора и визуально становится значительно приятнее с точки зрения плавности. Да, инпут лаг остается прежним, но нету этого визуального дискомфорта. Так же есть игры где FPS привязан к рассчету физической модели сцены, типа Skyrim/Fallout, первый Dark Souls/Dark Souls 2, где в целом разлочивать FPS значит ломать какие то механизмы в играх (да я знаю что есть моды которые это частично фиксят). Но используя именно разгон FPS-а ты не влияешь на внутриигровой FPS который к каким то механикам может быть привязан.
Ну или вот SPT-AKI (пиратский оффлайн Тарков с модами), навешаешь на него 100500 серверных и клиентских модов и спавнеров врагов и даже на топ железе у тебя там просадки до 30-40FPS в некоторых ситуациях/картах, разгоняешь FPS под герцовку монитора - и норм, просадки фреймрейта как бы остаются но они превращаются в основном в повышение инпут-лага в моменте, но зато без рванного изображения в эти моменты, так хотя бы рванная плавность не бесит. Особенно когда бежишь по прямой но поворачиваешь 'голову' в сторону леса и высматриваешь противников. Без фреймгена все рябит и мне лично сложнее заспотать там что-то. С фреймгеном в теории там же должно все вы мыло разваливаться но это так лишь на определенных ракурсах/контрасте освещения и прочих моментах. То есть как минимум одна составляющая раздражающая - уходит, почти полностью. А гостинг в х2 режиме Lossless Scaling-а меня вполне устраивает, ведь он не повсеместный.
Ну или взять каличную Dragons Dogma II в плане оптимизации... Просадки в городах до 45FPS, а за городом у тебя 120+, меня прям люто бесит такое. В городе тебе пофиг в целом на инпут-лаг тот, раздражает сам факт дерганной картинки. Но да, конечно я понимаю что спектр игр где фреймген уместен - несколько ограничен.
Так же наверное не стоит забывать про сниженное энергопотребление системы при фреймгене. Я так поигрывал с отключениями света на зарядной станции - ставил лок FPS-а в игре и разгонял его. Так и проц меньше напрягается да и видяха работает не в полную мощность. Например в трилогии Hitman-ов мне было норм с Фреймгеном.
Отправлено спустя 48 секунд:
VolandInferno: ↑
13.01.2025 00:57
Доречі стосовно 20 кадрів в КП2077 - набрехали. Ось прогнав. Все максимально вправо до упора.
- спойлер
Проц/пам'ять відстроєні "під кришечку"
Тому, можна спрогнозувати, що в чистому нативі на 5090 буде десь в районі 50 FPS
5090 ведь в тестах без DLSS/Фреймгена показывала по слайдам Нвидии прирост в ~30% относительно 4090, не в х2