Сильное заявление.Sanьka: ↑ 22.06.2021 17:36Как показывает история открытые стандарты всегда выбивают проприетарные.
Останні статті і огляди
Новини
AMD FidelityFX Super Resolution в Godfall — видеосравнение в 4K
-
washburn_t15
Member
-
catdoom
Member
Речь то и идёт о том,что открытие массовые стандарты дали возможность покупать сейчас людям ПК по доступной цене,а так бы покупали макентоши по 10к. Всякие Vpupkin с элитными стандартами играли бы в пару игр для избраных,зато с супер сглаживанием и гемплеем на 2-часа.washburn_t15: ↑ 23.06.2021 03:20Сильное заявление.Sanьka: ↑ 22.06.2021 17:36Как показывает история открытые стандарты всегда выбивают проприетарные.
-
alexwifi42
Junior
Кстати, в стиме есть demo игры Riftbreaker в которой уже есть FSR, и там он и на r9 390 и на gtx 970 работает
Ultra Quality как по качеству так и по фпс чуть лучше чем 75% рендерскейл, и это при 4к нативе, с фхд это бред использовать, так же как и пресеты ниже Quality (и то с натяжкой). Разница с нативом - колоссальная, разницу с 75% рендера - искать под лупой. Было бы круто видеть FSR в киберкотлетных играх где многие юзают разрешение ниже нативного, это пока единственный адекватный пример использования. Деление на пресеты качества в текущем виде абсолютно бредовое, не понимаю почему нельзя было сделать для Ultra Quality за основу 90-95% рендера и доводить до состояния почти не отличимо от нативного, такой вот небольшой бонус фпс многим бы подошел, а убивать картинку в 0 это и без всяких технологий можно. Те кто сравнивают с длсс 1, 2 - вы помимо качества текстур алиазинг сравните 
Скрины сравнения - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing


Скрины сравнения - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
-
nochnik89
Member
- Звідки: Планета Земля
alexwifi42
только что проверил на quadro p2000 на full hd в этой демке . Таки да , в 1080p на ультра квалити шляпа полная , размытость видна достаточно сильно, но прибавка ощутимая .
на 4к думаю поярче. Буду на днях за своим игровым компом , гляну на 4к на 3060й
только что проверил на quadro p2000 на full hd в этой демке . Таки да , в 1080p на ультра квалити шляпа полная , размытость видна достаточно сильно, но прибавка ощутимая .
на 4к думаю поярче. Буду на днях за своим игровым компом , гляну на 4к на 3060й
-
avuremybe
Member
Приблуда, перетянутая с соснолей, понижает нативное разрешения рендеринга и растягивает итоговую картинку, от чего оно такое мыльное.Sanьka: ↑ 22.06.2021 17:34не совсем. Настройки влияют на все качество, а эта приблуда более ...... "умно" ухудшает. Так что становится менее заметно.lazarenko1990: ↑ 22.06.2021 17:32То же увеличение фпс, не так ли?
Про сам алгоритм можно почитать кучу тем.
Не надо свои соснольные мыльные бустеры фпс до 30 называть чем-то "умным". Тут конечно масса идиотов, но не все.
Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот, собственно, ответ на регулярный вопрос "для кого эта технология". Для людей, которые своими глазами не видят разницы между "низкое" и "ультра". А таких много.Megaclite: ↑ 22.06.2021 18:05Качество страдает очень слабо, зато выигрыш в ФПС огромныйlazarenko1990: ↑ 22.06.2021 17:30 Сложно понять смысл данной недотехнологии... Nvidia это тоже касается. На видео чётко видно, что страдает качество изображения (становиться "мыльной" картинка).
Понимаю, что хомякам нужно, чтобы всё было на ультре (писькомерство) и при этом количество кадров заоблачное.
Но использовать надо только 4K + Ultra Quallity, чтоб не было заметного снижения качества

-
kyon
Member
а кто тебе сказал что АМД не введет тензоры в следующих поколениях и не перейдет на полный аналог ДЛСС, а FSR не временная затычка и костыль.Sanьka: ↑ 22.06.2021 17:36это только пока . Как показывает история открытые стандарты всегда выбивают проприетарные.WWQ: ↑ 22.06.2021 17:34А пока
-
Scoffer
Member
Якраз так і буде. Тензороядра як мінімум в 10 раз менші за потокові ядра радеонів. Їх, потокові, тупо не вигідно юзати для цього завдання.kyon: ↑ 23.06.2021 09:52а кто тебе сказал что АМД не введет тензоры в следующих поколениях и не перейдет на полный аналог ДЛСС, а FSR не временная затычка и костыль.
-
catdoom
Member
Должны ввести аналог тензорных ядер,и не потому что шейдерные слабые для этой задачи,а потому что в рабочих задачах радыоны без этих ядер сильно сливают.kyon: ↑ 23.06.2021 09:52а кто тебе сказал что АМД не введет тензоры в следующих поколениях и не перейдет на полный аналог ДЛСС, а FSR не временная затычка и костыль.
-
Marc Crass
Member
- Звідки: из Владимиро-Суздальского княжества
Смысла как минимум два:lazarenko1990: ↑ 22.06.2021 17:32 А какой смысл, если достаточно просто понизить настройки качества с ультры до высоких и тд.
То же увеличение фпс, не так ли?
- недоразвитому детскому мозгу не придется "переступать через себя" и снижать настройки качества;
- появляется еще одна возможность мухлевать с результатами тестов: по скринам настроек все, вроде, будет на ультра, а фактичесое разрешение можно выставлять пониже и получать результаты повыше. "Не обманешь - не продашь".
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И тут в Аpple и Micrisoft дружно икнули...Sanьka: ↑ 22.06.2021 17:36 Как показывает история открытые стандарты всегда выбивают проприетарные.
Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
Да хрень все эти ДЛСС с ФРС! Тупое увеличение ФПС за счет ухудшения качества изображения. Раньше навязали мыльное сглаживание (причем туеву хучу этих сглаживаий с одинаковым эффектом мыла), потом принудительное увеличение резкости по краям замыленных объектов. Сейчас впривают рендеринг в меньшем разрешении (что ДЛСС, что "шахматы"). Скоро будут впаривать геймерские очки с мутными линзами.

-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
Информация для размышления:

Увы, "мыло" на 4K в ультра качестве всё-таки есть:
https://www.purepc.pl/test-amd-fidelity ... s?page=0,4
Вывод: К сожалению, даже лучшие алгоритмы апскейлинга проигрывают хорошей нейронной сетке с адекватными входными данными для обучения.
АМД следовало бы идти по пути нейронных сетей, а не переизобретать мыло.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
В "Терминаторе", кстати, норм:
https://www.purepc.pl/test-amd-fidelity ... s?page=0,7
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Rifrbreaker в 4K:
https://www.purepc.pl/test-amd-fidelity ... ?page=0,10

Увы, "мыло" на 4K в ультра качестве всё-таки есть:
https://www.purepc.pl/test-amd-fidelity ... s?page=0,4
Вывод: К сожалению, даже лучшие алгоритмы апскейлинга проигрывают хорошей нейронной сетке с адекватными входными данными для обучения.
АМД следовало бы идти по пути нейронных сетей, а не переизобретать мыло.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
В "Терминаторе", кстати, норм:
https://www.purepc.pl/test-amd-fidelity ... s?page=0,7
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Rifrbreaker в 4K:
https://www.purepc.pl/test-amd-fidelity ... ?page=0,10
-
Mr-T
Junior
- Звідки: Kyiv
Так, цікаво, що в максимальній якості FSR апскейлить 169% пікселів, а DLSS - 225% від нативної роздільної здатності
Умовно кажучи, звичними методами більш-меньш якісно домалювати(збільшити) можна в 1,5-1,7 рази, а от домальовувати(збільшувать) вже більше 2х раз, то треба тренувати нейронку, щоб домальовувати потрібне)
тому і мило в швидкісних профілях, бо занадто багато додається пікселів.
Здається, така технологія може бути цікава у сервісі типу GFN або Stadia, та в якомусь попередньому відео казали, що імплементація технології FSR потрібна, щоб відтворювати інтерфейс в необхідній роздільній здатності, а збільшувати тільки ігроладне/рушійне зображення.
-
catdoom
Member
В том то и дело,что нейронный метод рисует дополнительную детализацию,в 2D отсебятину. Я бы понял,ели бы был дополнительно режим без апскеила,но с дополнительными деталями в 2D,тогда бы производительность не увеличивалась,а только детализация.Mr-T: ↑ 23.06.2021 17:49то треба тренувати нейронку, щоб домальовувати потрібне
-
alexxusss
Member
Тоді порубається широка підтримка, що означатиме, що NV в цій війні виграла без бою, до того ж, неможливо буде додати підтримку за 2-4 годиниtaras_cs: ↑ 23.06.2021 13:43Вывод: К сожалению, даже лучшие алгоритмы апскейлинга проигрывают хорошей нейронной сетке с адекватными входными данными для обучения.
АМД следовало бы идти по пути нейронных сетей, а не переизобретать мыло.

-
Scoffer
Member
Як на мене, то цим взагалі повинні займатись розробники гри. Дати їм в руки API для завантаження даних натренованої нейромережі і вперед.alexxusss: ↑ 24.06.2021 14:08неможливо буде додати підтримку за 2-4 години
-
manbearboar
Member
FSR постобработка дешевле, чем "честная" отрисовка.lazarenko1990: ↑ 22.06.2021 17:32А какой смысл, если достаточно просто понизить настройки качества с ультры до высоких и тд.
То же увеличение фпс, не так ли?
Поэтому понижение качества/разрешения не даст сравнимого соотношения качества и fps.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
FSR как раз наглядно демонстрирует, что для качественного апскейла никакие "тензорные ядра" не нужны, и не были нужны.Scoffer: ↑ 23.06.2021 10:02 Якраз так і буде. Тензороядра як мінімум в 10 раз менші за потокові ядра радеонів. Їх, потокові, тупо не вигідно юзати для цього завдання.
Именно для этого сделали поддержку на старых видеокартах Нвидиа.
Так что скорее в след поколении Хуанг будет экономить транзисторный бюджет, ну или отлетит, повторно попытавшись продать вычислительную архитектуру геймерам.
-
Scoffer
Member
manbearboar
FSR наглядно демонструє, що працює воно косо-криво і з дикими просадками FPS відносно хуангівської пропрієтарщини, а сам хуанг від тензороядер не відмовиться тому, що вони йому потрібні взагалі для інших цілей - робомобілі. Нікуди АМД не дінеться і завезе тензороядра в одній з наступних ітерацій відеокарт.
А FSR терміново вигадали для консольок щоб хоч якось вивозити FPS кривих ігрульок, і розповсюдили на PC, бо власне чом би і ні.
FSR наглядно демонструє, що працює воно косо-криво і з дикими просадками FPS відносно хуангівської пропрієтарщини, а сам хуанг від тензороядер не відмовиться тому, що вони йому потрібні взагалі для інших цілей - робомобілі. Нікуди АМД не дінеться і завезе тензороядра в одній з наступних ітерацій відеокарт.
А FSR терміново вигадали для консольок щоб хоч якось вивозити FPS кривих ігрульок, і розповсюдили на PC, бо власне чом би і ні.
-
naroznyv
Junior
не согласен, разницу 75% рендера и Ultra Quality видно сраху же при переключении скринов, такой же уровень разницы как с native vs Ultra Qualityalexwifi42: ↑ 23.06.2021 07:30 Кстати, в стиме есть demo игры Riftbreaker в которой уже есть FSR, и там он и на r9 390 и на gtx 970 работаетUltra Quality как по качеству так и по фпс чуть лучше чем 75% рендерскейл, и это при 4к нативе, с фхд это бред использовать, так же как и пресеты ниже Quality (и то с натяжкой). Разница с нативом - колоссальная, разницу с 75% рендера - искать под лупой. Было бы круто видеть FSR в киберкотлетных играх где многие юзают разрешение ниже нативного, это пока единственный адекватный пример использования. Деление на пресеты качества в текущем виде абсолютно бредовое, не понимаю почему нельзя было сделать для Ultra Quality за основу 90-95% рендера и доводить до состояния почти не отличимо от нативного, такой вот небольшой бонус фпс многим бы подошел, а убивать картинку в 0 это и без всяких технологий можно. Те кто сравнивают с длсс 1, 2 - вы помимо качества текстур алиазинг сравните
Скрины сравнения - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
-
alexwifi42
Junior
naroznyv
это не так, скачайте irfanview и посмотрите скрины без сглаживания, так вы увидите что-то приближенное к тому что видел я на экране, и то конечно желательно смотреть на таком же ppi (~180)
это не так, скачайте irfanview и посмотрите скрины без сглаживания, так вы увидите что-то приближенное к тому что видел я на экране, и то конечно желательно смотреть на таком же ppi (~180)
-
taras_cs
Member
- Звідки: Варшава-Київ-Дніпро
Широку підтримку АМД отримає за рахунок консолей. Якщо Nvidia виграє боротьбу за якість, це буде репутаційна втрата для АМД, бо вона почне асоціюватись із неякісною картинкою.alexxusss: ↑ 24.06.2021 14:08Тоді порубається широка підтримка, що означатиме, що NV в цій війні виграла без бою, до того ж, неможливо буде додати підтримку за 2-4 годиниtaras_cs: ↑ 23.06.2021 13:43Вывод: К сожалению, даже лучшие алгоритмы апскейлинга проигрывают хорошей нейронной сетке с адекватными входными данными для обучения.
АМД следовало бы идти по пути нейронных сетей, а не переизобретать мыло.ІМХО це завжди компроміс, нема срібної кулі. Якість різниться залежно від імплементації. під RDNA3 завезуть FSR 2.0,буде веселіше.
DLSS рендерить у 1440, потім нейронка добудовує до 4К. Це з 100% => 225% пікселів. Де взяти інформацію про ті +125% пікселів? DLSS бере її з опорних кадрів, на яких навчалася нейронка, а FSR де бере?
До того ж, DLSS 2.0 ще й згладжує та прибирає артефакти Raytracing, оптимізує контраст, багато чого можна робити одночасно за допомогою нейронки.
Ніхто ж не заважає АМД мати кілька варіантів імплементації - з нейронкою та без. Якщо додадуть нейронку у майбутньому - буде круто.
-
alexxusss
Member
Існує ймовірність, що так і буде в майбутніх версіях.taras_cs: ↑ 25.06.2021 08:07Ніхто ж не заважає АМД мати кілька варіантів імплементації - з нейронкою та без. Якщо додадуть нейронку у майбутньому - буде круто.