10 лет назад Тесселяция и Глобальное освещение были чудовищно ресурсоемкими, сегодня это в каждой игре, и что?waryag: чудовищной ресурсоемкости, несопоставимой с отсталым графонием?
Нет, не понимаю. Откуда у тебя вообще такие странные умозаключения? Какая база? Нвидиа начала внедрять трассировку в мэйнстрим в 2018 году, уже в 2018 году у них было 90% всех ГПУ рынков на планете, какую еще базу им нужно наращивать? У Сони и Бокса на двоих 150млн. проданных устройств в этом гене, почему они полезли в Рэй Трэйсинг в новом гене? Базу наращивать? Или может Хуанг все таки в 2018 был прав, когда говорил, что за РТ - впринципе будущее, что РТ - ускряет процесс разработки самих игр (все разработчики хотят меньше работать и больше зарабатывать) и РТ - это новый скачок в визуальной составляющей видеоигр (все хотят от нового поколения принципиально нового графона (среди прочего, офк) и только РТ сейчас может это предложить).waryag:Ты же понимаешь, что такие темпы обусловлены эффектом низкой базы?
Еще раз - производительность РТ-акселерации в видеокартах за поколение, сейчас развивается в Несколько Раз быстрее, чем производительность в шейдинге за поколение на протяжении последних десяти лет а то и больше. Будущее для РТ сейчас выглядит очень и очень перспективно (как и перспективы machine learning в видеоиграх), и все это начала Нвидиа.
Стандарт рэйтрейсинга в видеоиграх только один - DXR, его делает Майкрософт и он не открытый, а привязан к Майкрософту, Виндовсу и DirectX. Nvidia и AMD просто делают свои видеокарты, которые могут подстраиваться под этот стандарт, у Нвидии свои кастомные ядра, у АМД свои кастомные ядра, у Интела в будущем будут свои кастомные ядра, кто сказал, что они как-то открыты хоть у кого-то? Это патенты и они есть у всех.Fulkrum:АМД будет делать открытые стандарты рей трейсинга по доступным всем технологиям.
Сейчас стандартом пытается стать еще Vulkan Ray Tracing, который тоже является надстройкой над api, но пока слабо, ни одной игры с ним еще не вышло, а те, которые работают на Вулкане с лучами - используют расширение VK_NV_ray_tracing, и вот оно как раз сделано инженерами Нвидии (но это не значит, что оно проприетарное, ведь сам апи - открытый), в этом смысле Нвидиа даже помогала завести лучи на Вулкане, чего пока не смогли сами Кроносы.